по программе кружка «Учусь создавать проект» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

по программе кружка «Учусь создавать проект»

2020-02-15 210
по программе кружка «Учусь создавать проект» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата

Тема

Кол-во часов

Т еория П рактика 1,2   Кто я? Моя семья. 2   3,4,5,6   Чем я люблю заниматься. Хобби. Круг твоих интересов.Хобби. Увлечения 2 2 7,8,9,10   О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. 2 2 11,12   Ты – проектант. Твоё знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема». 1 1 13,14, 15,16   Как собирать материал? Твои помощники. Выбор помощников в работе над проектом.   2   2 17,18   Этап. Знакомство с понятиями «формулировка». Этапы работы над проектом. Твоё знакомство с понятием «этап». 1 1 19,20   Работа со словарями.   2 21,22   Повторение. Давай вспомним. 2   23,24   Актуальность темы проекта. Твое знакомство с понятием «актуальность». 2   25,26   Проблема. 2   27,28   Проблема. Решение проблемы.   2 29,30,31,32   Гипотеза. Предположение. 2 2 33,34   Гипотеза. Играем в предположения. 2   35,36   Выработка гипотезы-предположения   2 37,38,39   Цель проекта. 2 1 40,41,42   Задача проекта. 2 1 43,44,45   Выбор нужной информации. 2 1 46,47   Сбор информации для проекта   2 48   Интересные люди- твои помощники. 1   49   Знакомство с интересными людьми. Интервью.   1 50,51   Обработка информации. Отбор значимой информации.   2 52   Продукт проекта. 1   53   Виды продукта. Макет. 1   54,55,56,57   Создание продукта проекта. Твоё знакомство с понятиями «макет», «поделка».   4 58   Повторение пройденных проектных занятий. 1   59,60   Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. 2   61   Составление визитки. Правильное составление титульного листа визитки. 1   62,63   Изготовление визитки.     2 64,65,66,67   Мини-сообщение по теме. Отбор информации для выступления. 2 2 68,69,70,71   Выступление перед знакомой аудиторией. 2 2 72,73,74,75   Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. 2 2 76,77,78   Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. 1 2 79   Тест «Чему ты научился?» 1   80,81,82,83   Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. 2 2 84,85   Самоанализ – рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией. 1 1 86,87   Повторение. Давай вспомним   2 88,89,90   Играем в ученых. «Мобильные телефоны». Это интересно. 1 2 91   Играем в ученых. Это интересно. 1   92, 93, 94, 95   Творческая работа. Презентация. Твое знакомство с понятием «презентация» 2 2 96, 97, 98   Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно. 1 2 99, 100, 101   Играем в ученых. Поилка для цветов. Это интересно. 1 2 102, 103   Играем в ученых. Это интересно. 2   104, 105   Тест. «Добрые советы проектанту от Мудрого Дельфина» 1 1 106   Тест «Чему я научился?»   1 107, 108, 109   Значимость компьютера в создании проектов. 1 2 110, 111, 112, 113, 114, 115   Презентация. Первые шаги составления презентации на компьютере. 2 4 116, 117, 118, 119   Самоанализ. Работа над понятием «Самоанализ» 2 2 120, 121   Памятка для учащегося-проектанта. 2   122, 123, 124, 125   Знаком ли ты с компьютером? ПрограммаMPP-MicrosoftPowerPo 2 2 126, 127, 128, 129   Совмещение текста выступления с показом презентации 2 2 130, 131   Твои впечатления от работы над проектом. 1 1 132, 133   Пожелание будущим проектантам. Твои советы им. 1 1 134, 135   Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности. 1 1 136, 137   Памятка жюри конкурсов. 1 1 138, 139, 140, 141, 142   Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проектам. 1 4 143   Советы на лето от Мудрого Дельфина. 1   144   Советы на лето от Мудрого Дельфина 1  

Итого:144 часа


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для учителя:

1. Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методическое пособие для 1, 2, 3, 4класса. – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем,доказываем, проектируем, создаём/

2. Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельностьшкольников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с.

3. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]: 2010. - 5с.

4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: 2012 г.- 135 с.

5. Савенков А.И – Самара: Учебная литература, 2008 – 119с.

6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия кмысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова, 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152с.

7. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.: «Народноеобразование». – 2000, №7

Для обучающихся:

1. Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 1, 2, 3, 4 класса. –М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем,проектируем, создаём/

2. Большая Детская энциклопедия. Русский язык. Учебное пособие: «Бизнессофт» / «Хорошаяпогода», 2007.- 159с.

3. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2010/ 2010 / RUS / PC

Материально-техническое обеспечение: компьютер;проектор;Интернет;электронные обучающие диски.

Электронные ресурсы:

1. Большая детская энциклопедия (6-12 лет). [Электронный ресурс] http://allebooks.com/2009/05/01/bolshaja-detskaja-jenciklopedija-6-12.html

2. Почему и потому. Детская энциклопедия. [Электронный ресурс]http://www.kodges.ru/dosug/page/147/

3. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начальногообщего образования. Может ли учебник стать помощником? [Электронный ресурс]http://www.fsu-expert.ru/node/2696

4. «Внеурочная деятельность школьников» авторов Д.В.Григорьева, П.В. Степанова[Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/

· рекомендованные для обучающихся и педагога

1. С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка (Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений). – М.: ОНИКС, Мир и Образование, 2009.

2. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон (в 4 томах) – Малый энциклопедический словарь. Репринтное воспроизведение издания – М.: «ТЕРРА», 1994.

3. В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. (В 4 томах), - М.: «Русский язык», 1998.

4. Российская Академия наук. Русский орфографический словарь. (Около 180 000 слов). Институт русского языка им. В.В. Виноградова, РАН, 1999, 2005.

5. В.И. Даль. Энциклопедия русского слова. – М.: «Эксмо», 2002.

6. Большая книга игр для детей. Коллектив авторов. – М.: «Планета детства», 2002.

7. Зобнинская А.С. Игры для мальчиков и девочек № 5. – М.: «Астрель», 2006.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.