Для успешного прохождения программы курсов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для успешного прохождения программы курсов

2020-02-15 105
Для успешного прохождения программы курсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для успешного прохождения программы курсов

«Актуальные вопросы реализации ФГОС по географии

 необходимо:

1) Изучить предложенные материалы.

 

2) Своевременно и в соответствии с заявленными требованиями выполнить две работы (файлы (архивы) назвать фамилией слушателя):

- контрольную работу для промежуточной аттестации - внести ответы в Бланк ответов;

- составить технологическую карту урока для итоговой аттестации.

 

3) Отправить выполненные работы (Бланк ответов и Технологическую карту урока) по электронной почте на адрес  [email protected] в срок до 20 января  2020 г. (включительно).

 

4) Заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/1PeHVM5mLsctOT0K0OI6luGfGCNTP9gpbxFjlSfHSy30/viewform?ts=58788a6d&edit_requested=true

 

В графе мой ответ указать свои ФИО и тематику наибол

ее актуальной темы.

 

Технологическая карта урока, реализующего ФГОС  по географии России с использованием материалов для ГИА основной школы.

(Урок «открытия» нового знания (изучения новой темы))

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет -

Класс -

 

Тема урока -

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 

 

Словарь урока:

Ресурсы урока:

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока (+время)

Деятельность учителя

1 этап. Орг. момент

- самоконтроль готовности учащихся к уроку (учебники, тетради, письменные принадлежности)

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

1) Стимулирует интерес учащихся к уроку

2) Создает для учеников проблемную ситуацию (приемы):

- Предъявляет ученикам одновременно два противоречивых факта, мнения

- Задает вопрос (задание), которое выявляет разные мнения учеников класса, сталкивая их.

- Задает вопрос (задание), который обнаруживает житейское, но ошибочное представление учеников, а потом предъявляет противоречащий ему научный факт (сообщением, экспериментом, наглядно).

- Дает задание, невыполнимое при имеющемся уровне знаний и умений

 

Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний.

Общий итог этапа мотивации – формулирование учащимися предполагаемой проблемы и темы урока.

3 этап. Актуализация знаний

- задает вопросы для выяснения объема знаний, имеющегося у учащихся по данной теме (проблеме);

Используются:

- либо побуждающий диалог – вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа (развитие творчества).

-либо подводящий диалог – цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе (развитие логики).

  Что нужно узнать для решения проблемы?

4 этап. Целеполагание и планирование

Суть: планирование учащимися своих действий по выходу из затруднения

Целеполагание – формулирование целей урока через виды деятельности учащихся (планируемые результаты).

Планирование - обсуждение с учащимися плана урока (определение содержания и последовательности действий для решения поставленных задач).

5 этап. «Открытие» нового знания (изучение новой темы)

Этап «открытия» новых знаний предполагает организацию учителем самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы, а также сопутствующее (первичное) закрепление.

- Организует работу учащихся по поиску и обработке информации.

- Предоставляет ресурсы для организации самостоятельной работы.

- Формулирует обобщающие вопросы

- Демонстрирует готовый или организует составление алгоритма.

- Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.

- Создает условия для сотрудничества - работы в парах, группах.

- Организует индивидуальную коррекционную работу по устранению ошибок и т.д.

 «Открытие» осуществляется в несколько шагов (в соответствии с пунктами плана), каждый из которых завершается выводом по проблеме и первичным закреплением.

 

6 этап. Включение нового знания в систему знаний (закрепление)

На данном этапе происходит

- повторение и закрепление учебного материала,

- тренировка навыков использования нового знания (в том числе в незнакомой ситуации),

- установление связей между новым и ранее изученным материалом.

Таким образом, на данном этапе происходит присвоение нового знания и создание «нового продукта». Формат «нового продукта» задает учитель (ответ на проблемный вопрос, участие в обсуждении, мини-дискуссии, рисунок, мини-проект, мини-эссе и др.)

Целеполагание

Совместное с учащимися, учащиеся формулируют цели своей деятельности 2 Цель формулирует учитель 1 Отсутствует 0

 

Составлено диагностично, измеряемо 1 Составлено недиагностично, не измеряемо 0

2

Мотивация

Используется на всех этапах урока 2 Используется на некоторых этапах урока 1 Отсутствует 0

3

Актуализация знаний

Присутствует как этап урока 1 Отсутствует 0  

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

4

Использование технологий

Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно 2-3 Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно 0-1

6

Рефлексивность

проводится в течение всего урока 2 присутствует только как этап урока 1 отсутствует 0

12

Оценивание

средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности учащихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое) 2-3 только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без 1 отсутствует как этап урока 0

 

Достижение планируемых результатов

 

Планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты достигнуты 3 Планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты достигнуты в основном 1-2 Планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты не достигнуты 0

13

Домашнее задание

вариативно, сопровождается инструктажом 1 вариативность, инструктаж отсутствуют 0     ИТОГО: 30

 

 

Для успешного прохождения программы курсов

«Актуальные вопросы реализации ФГОС по географии

 необходимо:

1) Изучить предложенные материалы.

 

2) Своевременно и в соответствии с заявленными требованиями выполнить две работы (файлы (архивы) назвать фамилией слушателя):

- контрольную работу для промежуточной аттестации - внести ответы в Бланк ответов;

- составить технологическую карту урока для итоговой аттестации.

 

3) Отправить выполненные работы (Бланк ответов и Технологическую карту урока) по электронной почте на адрес  [email protected] в срок до 20 января  2020 г. (включительно).

 

4) Заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/1PeHVM5mLsctOT0K0OI6luGfGCNTP9gpbxFjlSfHSy30/viewform?ts=58788a6d&edit_requested=true

 

В графе мой ответ указать свои ФИО и тематику наибол

ее актуальной темы.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.