Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-02-15 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью освоения профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего» является освоение вида профессиональной деятельности «Оператор по обработке перевозочных документов» и соответствующих ему общих и профессиональных компетенций.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Оператор по обработке перевозочных документов, в том числе следующими компетенциями:
общими
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (OK 4);
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);
|
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);
профессиональными
- выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками (ПК 1.1);
- организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций (ПК 1.2);
- оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса (ПК 1.3).
- организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса (ПК 2.1);
- обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов (ПК 2.2);
- организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса (ПК 2.3);
- организовывать работу персонала по оформлению и обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями (ПК 3.1);
- обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов (ПК 3.2);
- применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика (ПК 3.3).
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический опыт: | - обработки перевозочных документов с помощью компьютерных технологий; - оформления документов на перевозку груза и багажа; - организации операций по приему и выдаче грузов и багажа, перевозимых автомобильным транспортом, и передачи их на другие виды транспорта. |
Уметь: | - вести процесс обработки перевозочных и проездных документов; - оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на автомобильном транспорте вручную и с использованием билетопечатающих машин и аппаратов; - обеспечивать выполнение заявок на билеты, в том числе заявок от организаций и учреждений на групповые перевозки пассажиров; - оформлять и проверять документы по приему, погрузке, выдаче грузов и багажа; - организовывать грузовые и коммерческие операции по приему, перевозке, хранению и выдаче грузов и багажа; - оформлять сопроводительные документы; - регистрировать и кодировать перевозочные и проездные документы с помощью видеотерминалов и компьютеров. |
Знать: | - правила перевозки пассажиров и грузов; - технологию обработки проездных и перевозочных документов; - порядок подготовки отчетной документации для государственных служб; - правила перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте. |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!