Глава 5.Конкурсные мероприятия и критерии их оценивания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 5.Конкурсные мероприятия и критерии их оценивания

2020-02-15 103
Глава 5.Конкурсные мероприятия и критерии их оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13.Впервом (заочном) этапеКонкурсапринимают участие все конкурсные работы, зарегистрированные в соответствии с требованиями настоящего Положения.На основе экспертизы конкурсных документов и материаловорганизационная группа формирует рейтинг и определяет участниковвторого (очного)этапа –финалистовКонкурса.

Цель первого (заочного) этапа Конкурса – оценка аналитической, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенций участников Конкурса, умения обобщить и представить педагогический опыт.

«Аналитическая записка»

Критерии оценки:

1) динамика учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся за последние 3 года (максимальное количество баллов – 5);

2) динамика воспитательной работы участника за последние 3 года (максимальное количество баллов – 5);

3) опыт применения инновационных методов в педагогической работе (максимальное количество баллов – 5);

4) уникальность использования содержательных и технологических методик участника (максимальное количество баллов – 5);

5) логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником (максимальное количество баллов – 5).

Максимальное количество баллов – 25.

«Эссе»

Критерии оценки:

1) языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) (максимальное количество баллов – 5);

2) обоснование актуальности (максимальное количество баллов – 5);

3) наличие ценностных ориентиров (максимальное количество баллов – 5);

4) аргументированность позиции (максимальное количество баллов – 5);

5) умение формулировать проблемы и видеть пути их решения (максимальное количество баллов – 5);

6) способность к рефлексии (максимальное количество баллов – 5);

7) оригинальность изложения (максимальное количество баллов – 5).

Максимальное количество баллов – 35.

«Интернет-ресурс»

1) информационная насыщенность (максимальное количество баллов – 5);

2) безопасность и комфортность (доступность) виртуальной образовательной среды, практическая значимость материалов (максимальное количество             баллов – 5);

3) эффективность обеспечения обратной связи (максимальное количество баллов – 5);

4) актуальность информации (максимальное количество баллов – 5);

5) оригинальность и адекватность дизайна (максимальное количество          баллов – 5).

Максимальное количество баллов – 25.

14.Во втором (очном) этапе Конкурса принимают участие семь участников, занимающие позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге по результатам первого (заочного) этапа Конкурса.

В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа.

Второй (очный)этап Конкурсавключает в себя дваконкурсных задания.

«Творческая самопрезентация»

При выполнении конкурсного задания «Творческая самопрезентация» участник Конкурса должен раскрыть методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой самопрезентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании.

Регламент: 10минут (включая ответы на вопросы жюри).Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:

1) оригинальность подачи материала (максимальное количество баллов – 5);

2) методическая и практическая идея работы педагога;(максимальное количество баллов – 5);

3) методологическая культура, знание предметов смежных областей (максимальное количество баллов – 5);

4) использование различных техник предъявления профессионально-личностной позиции (максимальное количество баллов – 5);

5) культура речи, контакт с аудиторией (максимальное количество баллов – 5).

Максимальное количество баллов - 25.

«Мастер-класс» для педагогического, родительского сообществ (общественности), демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию обучения (воспитания), отражающий современные тенденции развития образования.

Регламент: до 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы жюри). Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:

1) актуальность и глубина содержания (максимальное количество баллов – 5);

2) научно-методическая ценность (максимальное количество баллов – 5);

3) социальнаяи практическая значимость (транслируемость) опыта (максимальное количество баллов – 5);

4) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (максимальное количество баллов – 5);

5) владение педагогической рефлексией (максимальное количество баллов – 5).

Максимальное количество баллов - 25.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.