На участие в проекте «Школа Управленческого Резерва» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На участие в проекте «Школа Управленческого Резерва»

2020-02-15 142
На участие в проекте «Школа Управленческого Резерва» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении проекта

«Школа Управленческого Резерва»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведенияпроекта «Школа Управленческого Резерва» (далее – Проект), определяет цели и задачи.

1.2 Сроки реализации Проекта с 27 января 2019 года по 30 апреля 2020 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

     2.1 Цель – повышение уровня социальной активности молодежи, создание благоприятных условий для развития лидерских и управленческих навыков и компетенций у участников Проекта.

    2.2 Задачи:

-развитие надпрофессиональных компетенций и личностно-деловых качеств у участников Проекта;

-формирование актива молодежи с основными навыками и компетенциями, необходимыми при работе на управляющих должностях;

-создание условий для самореализации участников Проекта и повышения их социальной активности;

-развитие жизненного целеполагания в условиях профессиональной и социально-значимой деятельности.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

3.1 Учредитель - администрация города Тулы.

3.2 Организатор - муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный многопрофильный центр «Родина» (далее МБУ «ММЦ «Родина»). Непосредственное проведение возлагается на структурное подразделение «Центр развития молодежного самоуправления».

3.3. Организаторы оставляют за собой право изменять даты проведения тренингов, официальных церемоний и других мероприятий Проекта, а также вносить корректировки порогового балла в системе оценок.

3.4. Контактные данные организаторов: г. Тула, ул. Оборонная, д. 7а «Центр развития молодежного самоуправления», тел. 36-79-12,                8(919)071-10-45 (Соловьев Артем), e-mail: [email protected]

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

4.1 Участниками Проекта могут быть молодые люди, проживающие на территории г.Тулы, имеющие среднее-профессиональное или высшее образование, а также учащиеся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте от 17 до 30 лет.

4.2 Участие в Проекте бесплатное.

4.3 Для участия в Проекте необходимо:

- для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования: заполнить заявку (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3,4) и предоставить копию зачетной книжки с последней сессии;

- для работающей молодежи: заполнить заявку (Приложение 2), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3,4), предоставить копию диплома и характеристику с места работы, отражающую социальную активность.    

 Все документы необходимо отправить по электронной почте: [email protected] с пометкой «Школа Управленческого Резерва»до 18:00 28 января 2020 года, а так же пройти собеседование 4 и 5 февраля 2020 года (время и место будет сообщено дополнительно).

4.4 Участники Проекта определяются Организаторами на основании индивидуальных заявок (Приложение 1,2), собеседования, а также путем конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями:

Для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования:

- высокий уровень успеваемости (оценки «хорошо» и «отлично» в зачетной книжке);

- опыт участия в различных проектах;

- членство в органе студенческого самоуправления;

- наличие сертификатов, благодарностей, дипломов в различных сферах деятельности.

Для работающей молодежи:

- высокий средний балл диплома (оценки «хорошо» и «отлично»);

- опыт участия в различных проектах;

- наличие сертификатов, благодарностей, дипломов в различных сферах деятельности;

- характеристика с места работы.

4.5 Утвержденный список участников Проекта будет опубликован в группе МБУ «ММЦ «Спектр» в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/rodinatula, а также направлен в образовательные организации.

 

ПРОГРАММА

 Программа Проекта включает в себя 3 модуля, практическую и теоретическую части.

5.1 Первый модуль: «Умей говорить!», задачами которого являются:

- научить навыкам делового общения;

- научить основам самопрезентации;

- сформировать умение использовать неречевые компоненты для успешного выступления;

- научить техникам структурирования речи.

5.2 Второй модуль: «Прокачай себя на 100!», задачами которого являются:

- научить участников эффективно планировать свою деятельность;

- развить и укрепить у участников Проекта навыки стрессоустойчивости;

- развить навыки работы в команде.

 5.3 Третий модуль: «Проектируй инициативу!», задачами которого являются:

- обучение участников постановке цели и задач проекта;

- обучение участников построения этапов проектной деятельности;

- обучение участников анализа эффективности реализации проекта и генерирования опыта для последующих проектов;

- обучение участников планированию и нахождению ресурсов для реализации проекта.

5.4 Теоретическая часть:

- цикл тренингов, семинаров и лекций, направленных на развитие управленческих компетенций (Приложение 7);

     - проведение мероприятий и экскурсий.

     5.5 Практическая часть:

- парламентские дебаты;

- написание социальных проектов;

     - защита социальных проектов;

- задания по каждому тренингу и мастер-классу.

5.6 Подведение итогов проекта:

 Лучшие участники Проекта определяются согласно оценочной шкале (Приложения 5,6) и получают ценные призы от организаторов и партнеров Проекта. Каждому участнику вручается Сертификат об участии в Проекте в случае им набора от 65 до 100 итоговых баллов, а также при прохождении всех этапов Проекта.

      5.7 Начисление баллов. 

      Баллы начисляются за:

- посещение;

- выполнение онлайн заданий; 

- защиту социального проекта.

За каждый критерий начисления баллов участник может получить до 100 баллов. Итоговый балл участника вычисляется из среднеарифметического числа всех трех критериев. Подробная оценочная шкала и критерии оценки проекта указаны в Приложении 5, 6.

                                  

 

 

Приложение 1

Для учащейся молодежи

Заявка

Личная информация

Фамилия   Имя   Отчество   Гражданство   Дата рождения   Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)   Адрес проживания  

Контактная информация

Номера сотовых телефонов   Ссылка на страницу ВКонтакте   Адрес электронной почты  

ОБРАЗОВАНИЕ и ИНФОРМАЦИЯ О ВУЗе/СУЗе

Образовательная организация   Факультет   Специальность   Курс группа  

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опыт деятельности и должность/роль в органах ССУ   Участие в общественной жизни образовательной организации/города (название проектов, программ, мероприятий)   Членство в общественной организации (название, должность, срок членства)  

 

 

 Подпись ________________                                                             Дата «___» ________ 2020 г.

                                  

Приложение 2

Для работающей молодежи

Заявка

Личная информация

Фамилия   Имя   Отчество   Гражданство   Дата рождения   Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)   Адрес проживания  

Контактная информация

Номера сотовых телефонов   Ссылка на страницу ВКонтакте   Адрес электронной почты  

ОБРАЗОВАНИЕ и ИНФОРМАЦИЯ О ВУЗе/СУЗе

Образовательная организация   Факультет   Специальность   Курс группа  

МЕСТО РАБОТЫ / ДОЛЖНОСТЬ

Место работы   Должность, род деятельности   Стаж  

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опыт деятельности и должность/роль в органах ССУ   Участие в общественной жизни образовательной организации/города (название проектов, программ, мероприятий)   Членство в общественной организации (название, должность, срок членства)  

 

 

 Подпись ________________                                                             Дата «___» ________ 2020 г.

Приложение 3

Для совершеннолетнего участника

 

Приложение 4

Для несовершеннолетнего участника

 

Приложение № 5

 

 

Приложение № 6

Итого

1 100

 

Приложение № 7

Название   Содержание  
Подготовка к парламентским дебатам ü основы теории аргументации; ü основные правила проведения дебатов; ü техника структурирования речи; ü основы самопрезентации.
Ораторское искусство и деловое общение ü «что такое деловое общение?»; ü особенности делового общения; ü основные этапы коммуникативного процесса; ü практические упражнения на формирование навыков установление контакта; ü сбор/обмен информации, решение проблемной ситуации во время публичного выступления.
Парламентские дебаты ü практическая часть, где участники смогут проявить полученные ранее навыки.
Секреты работы со СМИ ü формирование навыков для работы над изложением текста; ü формирование умения использования неречевых компонентов для успешного выступления; ü применение навыков ораторского мастерства при общении со СМИ.
Деловая игра «Пресс-конференция» ü практическая часть, где участники смогут проявить навыки, полученные ранее на тренинге «Секреты работы со СМИ».
Тайм-менеджмент: управление личной эффективностью ü эффективное планирование своей деятельности в условиях увеличения функциональной нагрузки; ü грамотная формулировка цели; ü освоение технологий, позволяющих избегать потери времени; ü выработать единый корпоративный подход, единое представление и начать формировать общую культуру эффективного использования времени.
Стрессоустойчивость, способы выхода из конфликтной ситуации   ü развитие и укрепление навыков самоконтроля; ü сознательное управление; ü способы сохранения энергии в стрессовых ситуациях; ü обучение конструктивным способам выхода из конфликтной ситуации.
Лидер, команда и ее мотивация ü понятие лидер; ü понятие команда; ü получение четкого представления о разнице между мотивацией и стимуляцией; ü участники узнают основные теории мотивации и возможности их практического применения; ü наработка навыков проведения мотивационных бесед в команде.
Типы и виды личности, сильные и слабые стороны ü понятие типов личности и их основные отличия; ü участники научатся определять тип личности; ü сильные и слабые стороны у каждого из типов личности.
Соц. сети как инструмент пиара ü участники сформируют понимание зачем нужны соц. сети; ü социальные сети и инструменты в создании личного имиджа; ü цензура. Что можно, а что не стоит выкладывать в свои социальные сети.
Образ жизни и как он влияет на человека ü образ жизни и его влияние на здоровье и мозговую активность; ü простые практики правильного образа жизни.
Работа с документами ü работа с документами и основные офисные программы; ü программы, упрощающие работу с документами.
Основы социального проектирования   ü представление о типах социальных проектов; ü представление о цели проекта и формировании задач; ü этапы социального проектирования.
Механизмы реализации проекта ü оптимальное планирование работы и затрат на проект; ü отработка на практике применения инструментов проектного планирования; ü организация оптимальных коммуникаций в проектной среде; ü анализ эффективности реализации проекта и генерирование опыта для последующих проектов.
Поиск ресурсов для реализации проекта и проектные риски ü планирование содержания проектов; ü участники научатся планировать и находить ресурсы; ü планирование бюджета с учетом рисков; ü предвидение проблем и поиски их решения; ü работа с информацией: как находить источники, из которых ее можно почерпнуть; ü информация о грантовой поддержке.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении проекта

«Школа Управленческого Резерва»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведенияпроекта «Школа Управленческого Резерва» (далее – Проект), определяет цели и задачи.

1.2 Сроки реализации Проекта с 27 января 2019 года по 30 апреля 2020 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

     2.1 Цель – повышение уровня социальной активности молодежи, создание благоприятных условий для развития лидерских и управленческих навыков и компетенций у участников Проекта.

    2.2 Задачи:

-развитие надпрофессиональных компетенций и личностно-деловых качеств у участников Проекта;

-формирование актива молодежи с основными навыками и компетенциями, необходимыми при работе на управляющих должностях;

-создание условий для самореализации участников Проекта и повышения их социальной активности;

-развитие жизненного целеполагания в условиях профессиональной и социально-значимой деятельности.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

3.1 Учредитель - администрация города Тулы.

3.2 Организатор - муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный многопрофильный центр «Родина» (далее МБУ «ММЦ «Родина»). Непосредственное проведение возлагается на структурное подразделение «Центр развития молодежного самоуправления».

3.3. Организаторы оставляют за собой право изменять даты проведения тренингов, официальных церемоний и других мероприятий Проекта, а также вносить корректировки порогового балла в системе оценок.

3.4. Контактные данные организаторов: г. Тула, ул. Оборонная, д. 7а «Центр развития молодежного самоуправления», тел. 36-79-12,                8(919)071-10-45 (Соловьев Артем), e-mail: [email protected]

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

4.1 Участниками Проекта могут быть молодые люди, проживающие на территории г.Тулы, имеющие среднее-профессиональное или высшее образование, а также учащиеся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте от 17 до 30 лет.

4.2 Участие в Проекте бесплатное.

4.3 Для участия в Проекте необходимо:

- для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования: заполнить заявку (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3,4) и предоставить копию зачетной книжки с последней сессии;

- для работающей молодежи: заполнить заявку (Приложение 2), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3,4), предоставить копию диплома и характеристику с места работы, отражающую социальную активность.    

 Все документы необходимо отправить по электронной почте: [email protected] с пометкой «Школа Управленческого Резерва»до 18:00 28 января 2020 года, а так же пройти собеседование 4 и 5 февраля 2020 года (время и место будет сообщено дополнительно).

4.4 Участники Проекта определяются Организаторами на основании индивидуальных заявок (Приложение 1,2), собеседования, а также путем конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями:

Для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования:

- высокий уровень успеваемости (оценки «хорошо» и «отлично» в зачетной книжке);

- опыт участия в различных проектах;

- членство в органе студенческого самоуправления;

- наличие сертификатов, благодарностей, дипломов в различных сферах деятельности.

Для работающей молодежи:

- высокий средний балл диплома (оценки «хорошо» и «отлично»);

- опыт участия в различных проектах;

- наличие сертификатов, благодарностей, дипломов в различных сферах деятельности;

- характеристика с места работы.

4.5 Утвержденный список участников Проекта будет опубликован в группе МБУ «ММЦ «Спектр» в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/rodinatula, а также направлен в образовательные организации.

 

ПРОГРАММА

 Программа Проекта включает в себя 3 модуля, практическую и теоретическую части.

5.1 Первый модуль: «Умей говорить!», задачами которого являются:

- научить навыкам делового общения;

- научить основам самопрезентации;

- сформировать умение использовать неречевые компоненты для успешного выступления;

- научить техникам структурирования речи.

5.2 Второй модуль: «Прокачай себя на 100!», задачами которого являются:

- научить участников эффективно планировать свою деятельность;

- развить и укрепить у участников Проекта навыки стрессоустойчивости;

- развить навыки работы в команде.

 5.3 Третий модуль: «Проектируй инициативу!», задачами которого являются:

- обучение участников постановке цели и задач проекта;

- обучение участников построения этапов проектной деятельности;

- обучение участников анализа эффективности реализации проекта и генерирования опыта для последующих проектов;

- обучение участников планированию и нахождению ресурсов для реализации проекта.

5.4 Теоретическая часть:

- цикл тренингов, семинаров и лекций, направленных на развитие управленческих компетенций (Приложение 7);

     - проведение мероприятий и экскурсий.

     5.5 Практическая часть:

- парламентские дебаты;

- написание социальных проектов;

     - защита социальных проектов;

- задания по каждому тренингу и мастер-классу.

5.6 Подведение итогов проекта:

 Лучшие участники Проекта определяются согласно оценочной шкале (Приложения 5,6) и получают ценные призы от организаторов и партнеров Проекта. Каждому участнику вручается Сертификат об участии в Проекте в случае им набора от 65 до 100 итоговых баллов, а также при прохождении всех этапов Проекта.

      5.7 Начисление баллов. 

      Баллы начисляются за:

- посещение;

- выполнение онлайн заданий; 

- защиту социального проекта.

За каждый критерий начисления баллов участник может получить до 100 баллов. Итоговый балл участника вычисляется из среднеарифметического числа всех трех критериев. Подробная оценочная шкала и критерии оценки проекта указаны в Приложении 5, 6.

                                  

 

 

Приложение 1

Для учащейся молодежи

Заявка

на участие в проекте «Школа Управленческого Резерва»

Личная информация

Фамилия   Имя   Отчество   Гражданство   Дата рождения   Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)   Адрес проживания  

Контактная информация

Номера сотовых телефонов   Ссылка на страницу ВКонтакте   Адрес электронной почты  

ОБРАЗОВАНИЕ и ИНФОРМАЦИЯ О ВУЗе/СУЗе

Образовательная организация   Факультет   Специальность   Курс группа  

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опыт деятельности и должность/роль в органах ССУ   Участие в общественной жизни образовательной организации/города (название проектов, программ, мероприятий)   Членство в общественной организации (название, должность, срок членства)  

 

 

 Подпись ________________                                                             Дата «___» ________ 2020 г.

                                  

Приложение 2

Для работающей молодежи

Заявка


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.