Наказание участников соревнований — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наказание участников соревнований

2020-02-15 105
Наказание участников соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Отказ в старте или аннулирование результатов заезда за:

- грубое поведение, всякое перемещение по закрытому парку, кроме движения на старт и финиш, опасная езда, движение на повышенной скорости, буксировка карта автомобилем, неуважение к другим участникам и зрителям;

- не прохождение технического осмотра,в том числе –отказ предоставление карта на предмет проверки см3.

- отсутствие медицинской справки, страхового полиса;

- отсутствие огнетушителя в парке-стоянке;

- три дисциплинарных замечания;

- опоздание к формированию заезда;

- повторный фальстарт;

- присутствие представителя участника во всех классах на старте, на трассе во время заезда, в зоне выпуска,любая помощь посторонних лиц участнику заезда.(аннулирование результатов заезда)

- действие, умышленно препятствующее обгону;

Спортсмены, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением спортивных комиссариатов;

всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое водителем и или участником, рассматривается судейской коллегией организаторами, которые вправе применить отказ в старте или снятии с соревнований.

6.2.Замечание:

неявка на собрание Водителей и Участников;

опоздание на технический осмотр.

6.3. Пенализация 15 сек, 30сек. (вплоть до исключения из заезда) определяется команде спортивным комиссаром за нарушения правил движения по трассе.

Протесты подаются в соответствии с главой 12 СК РАФ и главой 7 НСК АК РАФ только представителем команды.

 

7. Технические требования к автомобилям участников.

7.1. Вал задних колес не должен выступать за пределы наружной поверхности колеса.

7.2. Выпуск глушителя должен выходить вниз и в сторону.

7.3. К участию в соревнованиях допускаются карты на шасси, отвечающее специальным требованиям безопасности.

7.4. Допускается двигатели:

 

МИНИ – двигатели ЗИД, ВП-50, ПАРИЛЛА 60. РАКЕТ 60-80,4х-тактные двигатели китайского производства не более 60кб.см. другие двигатели по согласованию с тех.комиссией и организаторами соревнований.
 СУПКР МИНИ - двигатели ЗИД, ВП-50, ПАРИЛЛА 60. РАКЕТ 60-80,4х-тактные двигатели китайского производства не более 60кб.см. другие двигатели по согласованию с тех.комиссией и организаторами соревнований.
КЛАССЫ РМ и РМЮ – двигатели не более 125кб.см. любого производителя
СВОБОДНЫЙ - двухтактные не более 250кб.см, четырехтактные не более 400кб.см. производитель любой. По решению судейской коллегии возможно снятие головки цилиндра на предмет проверки максимально допустимого см3 цилиндра. Демонтаж и монтаж проводится спортсменом или его представителем.

7.5. Специальные требования к картам:

Обязательное наличие жестокого закрепления отбойников спереди сзади карта, наличие защиты с боков карта.

В шипованном классе требуется обязательная защита задних колес ниже оси колеса. Защита колес рекомендована всем классам.

Обязательная защита цепи от звездочки до звездочки. Рама без обязательной регистрации. Масса карта с водителем - без ограничений.

Кузов: применение передних и боковых пластиковых коробов не обязательно. Применение глушителя впуска не обязательно.

Применение глушителя выпуска и глушащей насадки обязательно.

7.6. Стартовые номера:

 На рулевой колонке передняя панель с номером обязательна, задний номер крепится на отбойник, рекомендована установка третьего номера спинку сидения. Номера хорошо читаемые.

Запрещается крепление переднего номера на отбойник.

7.7. Шины:

Класс СВОБОДНЫЙ использует неошипованную картинговую шину любого производителя,запрещается менять рисунок протектора,а так же любое химическое воздействие на шину..
Классы МИНИ, СУПЕР МИНИ, РМ, РМЮ используют картинговые шины с шипами Бест Грип 1350 или заводским аналогом, установленными в тело шины и непроходящие насквозь. задняя ось: шина wkt spb, ЖЕСТКИЙ СОСТАВ,количество шипов 60, Максимальная высота шипа над уровнем протектора не более 2,5мм. Передняя ось: картинговая шина любого производителя,ошипована любым заводским шипом,количество не регламентируется, максимальная высота шипа над уровнем протектора не более 3,5мм.

 

7.8. Экипировка: шлем, очки или защитное стекло, теплый комбинезон, теплая высокая обувь, перчатки или рукавицы.

7.9. Водитель сам выбирает вид теплой одежды, она должна соответствовать температуре.

7.10. Каждая команда должна иметь на территории парка-стоянки огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В парке стоянке у команды или личника должна быть емкость для сбора мусора.

 

Административный контроль

8.1. На административном контроле участник соревнований или представители команд обязаны предъявить письменное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях по картингу, заверенное нотариально (для участников, не достигших шестнадцатилетнего возраста), медицинскую справку о допуске соревнованиям по картингу (срок действия справки- до трёх месяцев) и действующий страховой полис, подтверждающий страхование спортсмена от травм и несчастных случаев на сумму не менее 10000 рублей.

8.2. Участники, не прошедшие административный и технический контроль не допускаются к соревнованиям.

8.3. Участники соревнований, пройдя административный контроль, тем самым признают, что: принимают условия соревнований, освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику и его имуществу во время соревнований, а так же за ущерб и убыток, нанесенный Участником третьим лицам и их имущесву.

· 8.4. Заявочный взнос составляет:
МИНИ и СУПЕР МИНИ            -500р.
Класс РМ Юниор и СВОБОДНЫЙ-1000р
Класс РМ                                      -1300р
Команда                                             – 500р.

 

9. Подведение итогов.

9.1. Соревнования проводятся как лично-командное первенство и входят в зачет кубка области по картингу среди школьников и взрослых.

9.2. Места в личном зачете определяются по сумме двух лучших заездов. При равенстве результатов в личном зачёте преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в третьем заезде.

9.3. Командные результаты на этапе определяются по наибольшей сумме очков набранной зачетными членами команды, при равенстве очков у команд преимущество получает команда, у которой больше 1-2-3 и т.д. мест в заездах. Итоговые команды результаты определяются по наибольшей сумме очков, набранных командой во всех этапах.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.