Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-02-15 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся и преподаватели детских музыкальных школ, детских школ искусств, центров детского творчества (кроме обучающихся специальных музыкальных школ, школ с десятилетним сроком обучения музыке, школ при консерваториях).
3.2. Конкурсант может участвовать в нескольких номинациях или категориях. Исполнение одной и той же программы исключается.
3.3. Номинации конкурса:
3.3.1. Фольклорное пение:
§ категория «Солист»;
§ категория «Фольклорный ансамбль» (от 2-х до 12-ти участников, участие преподавателя исключается);
§ категория «Преподаватель - солист»;
§ категория «Ансамбль преподавателей» (от 2-х до 12 участников).
3.3.2. Исполнители на народных инструментах: балалайка, домра:
§ категория «Солист»;
§ категория «Малый инструментальный ансамбль русских народных инструментов» (от 2-х до 4-х участников, участие преподавателей исключается);
§ категория «Большой инструментальный ансамбль русских народных инструментов» (от 5-ти до 12-ти участников, допускается участие одного преподавателя, при этом студенты музыкальных колледжей, ВУЗов приравниваются к преподавателям);
§ категория «Преподаватель - солист»;
§ категория «Ансамбль русских народных инструментов преподавателей» (от 2-х до 12 участников, основной состав струнно-щипковые инструменты).
3.3.3. Исполнители на народных инструментах: аккордеон, баян:
§ категория «Солист»;
§ категория «Малый инструментальный ансамбль баянистов-аккордеонистов» (от 2-х до 4-х участников, участие преподавателей исключается);
§ категория «Большой инструментальный ансамбль баянистов-аккордеонистов» (от 5-ти до 12-ти участников, допускается участие одного преподавателя, при этом студенты музыкальных колледжей, ВУЗов приравниваются к преподавателям).
|
§ категория «Преподаватель - солист»;
§ категория «Ансамбль преподавателей баянистов-аккордеонистов» (от 2-х до 12 участников основной состав баяны-аккордеоны).
3.4. Возрастные группы участников в категории «Солист»:
I возрастная группа: 6-8 (включительно) лет;
II возрастная группа: 9-11 (включительно) лет;
III возрастная группа: 12-14 (включительно) лет;
IV возрастная группа: 15-18 (включительно) лет.
3.5. Возрастные группы участников в категориях «Фольклорный ансамбль», «Малый инструментальный ансамбль», «Большой инструментальный ансамбль»:
I возрастная группа: 6-8 (включительно) лет;
II возрастная группа: 9-11 (включительно) лет;
III возрастная группа: 12-14 (включительно) лет;
IV возрастная группа: 15-18 (включительно) лет.
3.6. Возрастная группа в ансамблевых составах определяется по среднему возрасту участников.
3.7. В категориях «Преподаватель - солист», «Ансамбль преподавателей» возрастные группы не устанавливаются.
3.8. Возраст участников определяется на день конкурсных прослушиваний 18.04.2020 года.
4. Программные требования
4.1. Номинация «Фольклорное пение».
Категории «Солист», «Преподаватель-солист».
Участники должны исполнить три разнообразных в жанровом отношении образца фольклора, дающих представление о самобытности традиций своего региона, продолжительностью не более 10 минут.
I возрастная группа: желательно исполнение одного произведения «a capella»;
II, III IV возрастные группы, категория «Преподаватель-солист»: обязательное исполнение одного произведения «a capella».
Категории «Фольклорный ансамбль», «Ансамбль преподавателей».
Обязательная конкурсная программа должна включать три разно-жанровых произведения продолжительностью не более 15 минут:
1. протяжные (свадебные, хороводные или игровые) песни;
2. фрагмент календарного или семейно-бытового обряда;
3. музыкально-хореографический номер.
|
I возрастная группа: желательно исполнение одного произведения «a capella»;
II, III IV возрастные группы, категория «Ансамбль преподавателей»: обязательное исполнение одного произведения «a capella».
Все фольклорные коллективы представляют конкурсную программу, состоящую из образцов песенного и хореографического фольклора локальной территории (деревни, района, области), освоением которой занимается данный коллектив. Приветствуется исполнительское мастерство в воссоздании песенных, хореографических, инструментальных форм фольклора в исторически достоверном виде с учетом диалектных и стилевых особенностей локальной традиционной культуры.
4.2. Номинация «Исполнители на народных инструментах».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!