Предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами

2020-02-15 158
Предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев указанных в пункте 8.3 настоящего Положения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами Заказчик обязан установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - приоритет):

1) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса, конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого запроса котировок, закрытого запроса предложений оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке;

 2) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора;

 3) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

8.2. Для предоставления приоритета Заказчик включает в документацию о закупке следующие сведения:

 1) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

  2) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

 3) сведения о начальной (максимальной) цене за единицу товара (работы, услуги), являющихся предметом закупки;

  4) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

5) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

   6) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

  7) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

  8) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

  9) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

8.3. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

          1) осуществляется закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях предусмотренных пунктом 16.2 настоящего Положения;

           2) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

         3) в заявке на участие в процедуре закупки не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

         4) в заявке на участие в процедуре закупки не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

         5) в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

           6) в заявке на участие в содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

 

 

Способы закупок

9.1. Способ закупки - вид закупки, определяющий обязательные действия при осуществлении процедуры закупки.

9.2. Заказчик вправе осуществлять конкурентные и неконкурентные закупки, в соответствии с порядком осуществления таких закупок, установленным Законом 223-ФЗ и настоящим Положением.

9.3. Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается Заказчиком одним из следующих способов:

   а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

    б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 Закона 223-ФЗ, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с Заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

  3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1  статьи 3 Закона 223-ФЗ.

9.4. Конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс);

2) аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);

3) запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

4) запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок).

9.5. Неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным пунктом 9.3 настоящего Положения.

9.6. Неконкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

2) прямая закупка.

9.7. Решение о способе осуществления закупки принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

9.8. Заказчик осуществляет выбор способа закупки исходя из условий, перечисленных ниже, а также исходя из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение своих издержек, установленного пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона №223-ФЗ.

9.9. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения конкурса осуществляется в случае, когда для Заказчика важны несколько условий исполнения договора.

9.10. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения аукциона осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) для Заказчика единственным критерием определения победителя аукциона является цена договора;

2) возможно сформулировать подробное и точное описание закупаемых товаров, работ, услуг.

9.11. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) для Заказчика важны несколько условий исполнения договора и (или) сжатые сроки для проведения закупки не позволяют провести конкурс;

2) сложность товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, не позволяет провести запрос котировок, аукцион;

9.12. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) для Заказчика единственным критерием определения победителя запроса котировок является цена договора и (или) сжатые сроки для проведения закупки не позволяют провести аукцион;

2) возможно сформулировать подробное и точное описание закупаемых товаров, работ, услуг;

3) начальная (максимальная) цена договора не превышает 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей.

9.13. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом запросе предложений закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в документации.

При этом критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом запросе предложений могут быть:

1) цена договора;

2) срок поставки продукции;

3) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

4) качество технического предложения участника закупки (при закупках работ, услуг, в том числе аренды);

5) квалификация участника закупки, в том числе:

а) обеспеченность материально-техническими ресурсами;

б) обеспеченность кадровыми ресурсами;

в) опыт и репутация участника закупки;

6) срок представляемых гарантий качества;

7) стоимость расходов на эксплуатацию и ремонт товаров.

Совокупная значимость таких критериев должна составлять 100 % (сто процентов).

Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных настоящим пунктом, критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом запросе предложений. При этом заказчиком в документации должны быть установлены не менее двух критериев оценки, а критерий, указанный в подпункте 1 пункта 9.13, является обязательным критерием оценки.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 1, 7,
пункта 9.13 настоящего Положения, предложениям участников присваиваются
баллы по следующей формуле:

ЦБi = Цmin / Цi × 100,

где ЦБi – количество баллов по критерию;

Цmin – минимальное предложение из сделанных участниками закупки;

Цi – предложение участника, которое оценивается.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 6
пункта 9.13 настоящего Положения, предложениям участников присваиваются
баллы по следующей формуле:

СБi = Сmin / Сi × 100,

где СБi – количество баллов по критерию;

Сmin – минимальное предложение из сделанных участниками;

Сi – предложение участника, которое оценивается.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 3, 4, 5
пункта 9.13 настоящего Положения, в документации устанавливаются:

1) показатели (подкритерии), по которым будет оцениваться каждый критерий;

2) минимальное и максимальное количество баллов, которое может быть присвоено по каждому показателю;

3) правила присвоения баллов по каждому показателю. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов;

4) значимость каждого из показателей.

Совокупная значимость всех показателей по одному критерию должна быть равна 100 процентов. Предложениям участников по показателям присваиваются баллы
по следующей формуле:

ПБi = Пi / Пmax × ЗП,

где ПБi – количество баллов по показателю;

Пi – предложение участника, которое оценивается;

Пmax – предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов;

ЗП – значимость показателя.

Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов (суммы баллов по показателям) на значимость критерия.

Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и
сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию.

Победителем признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов.

Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом запросе предложений по критериям, указанным в настоящем пункте, устанавливается в документации о закупке.

9.14. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) проводится в случаях, перечисленных в пункте 16.2 настоящего Положения.

9.15. Заказчик вправе проводить конкурентные закупки как в электронной, так и в неэлектронной форме (без регистрации и использования электронных площадок).

9.16. Только в электронной форме осуществляются закупки товаров, работ, услуг, которые включены в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме". Исключение составляют следующие случаи:

1) если информация о закупке в соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона  223-ФЗ не подлежит размещению в ЕИС;

2) если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;

3) если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с настоящим Положением.

9.17. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с Законом 223-ФЗ, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

9.18. Процедуры закупок в электронной форме осуществляются на электронной площадке, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом и правилами (регламентом), действующими на электронной площадке и соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки.

9.19. Общий порядок проведения процедур закупок в электронной форме аналогичен порядку проведения обычной процедуры. Сведения о проведении конкурентной закупки в электронной форме, включая адрес электронной площадки в сети «Интернет», а также иные сведения, в соответствии с Законом 223-ФЗ и настоящим Положением, должны быть указаны в соответствующей документации о закупке.

9.20. Конкурентные закупки проводятся в электронной форме у любых операторов электронной площадки, соответствующим требованиям Федерального закона.

9.21. Участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в ней необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.

9.22. Участник конкурентной закупки в электронной форме, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

9.23. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

9.24. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с настоящим Положением.

9.25. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от осуществления конкурентной закупки в электронной форме, изменений, внесенных в извещение об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, документацию о такой закупке, разъяснений положений документации о такой закупке, запросов Заказчиков о разъяснении положений заявки на участие в конкурентной закупке в электронной форме оператор электронной площадки размещает указанную информацию на электронной площадке, направляет уведомление об указанных изменениях, разъяснениях всем участникам конкурентной закупки в электронной форме, подавшим заявки на участие в ней, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о конкурентной закупке, уведомление об указанных запросах о разъяснении положений заявки участника такой закупки Заказчику по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.

9.26. При проведении закупки в электронной форме заявки участников закупки, документы и информация, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой закупки, Заказчика.

9.27. Оператором электронной площадки обеспечивается конфиденциальность информации:

1) о содержании заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений до момента открытия к ним доступа Заказчику в сроки, установленные извещением об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, документацией о конкурентной закупке в электронной форме;

2) о содержании ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, за исключением проведения аукциона в электронной форме, а также дополнительных ценовых предложений (если подача дополнительных ценовых предложений предусмотрена извещением об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме и документацией о конкурентной закупке в электронной форме) до формирования итогового протокола. Сопоставление ценовых предложений осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки при формировании итогового протокола.

9.28. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность осуществления конкурентной закупки в электронной форме, неизменность подписанных электронной подписью электронных документов, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для осуществления конкурентной закупки в электронной форме, равный доступ участников конкурентной закупки в электронной форме к участию в ней. За нарушение указанных требований оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.29. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме оператор электронной площадки обеспечивает:

1) направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке;

2) размещение в ЕИС таких разъяснений;

3) подачу заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений;

4) предоставление комиссии по закупкам доступа к указанным заявкам;

5) сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме;

6) формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ.

9.30. По результатам проведения процедуры закупки в электронной форме Заказчик и победитель закупки заключают договор в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

9.31. Закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений (далее - закрытая конкурентная закупка) проводятся в случае, если:

- сведения о закупке составляют государственную тайну;

- координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1. Федерального закона № 223-ФЗ;

- в отношении закупки Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

9.32. Информация о закрытой конкурентной закупке не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, Заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки.  Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном в документации о проведении закупки. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

9.33. Конкурентные закупки могут включать в себя один или несколько этапов.

9.34. Заказчик не подпадает под действие Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, за предшествующий календарный год не превышает 250 млн. рублей. У Заказчика нет обязанности осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Открытый конкурс


      10.1. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

      10.2. Извещение об осуществлении конкурентной закупки и документация о конкурентной закупке разрабатываются в соответствии с требованиями пункта 2.7 и пункта 2.9 настоящего Положения.

      10.3. Документация о конкурентной закупке должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление документации о конкурентной закупке (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки не допускается.
      10.4. После даты размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о конкурентной закупке в порядке, указанном в извещении об осуществлении конкурентной закупки. При этом документация о конкурентной закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о конкурентной закупке, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении об осуществлении конкурентной закупки, за исключением случаев предоставления документации о конкурентной закупке в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о конкурентной закупке и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о конкурентной закупке в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о конкурентной закупке на электронном носителе.
      10.5. Документация о конкурентной закупке, размещенная в единой информационной системе, полностью должна соответствовать документации о конкурентной закупке, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.