Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-02-15 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения школьного конкурса проектов «Уголок памяти» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова» в рамках общешкольных мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
1.3. Конкурс проводится в соответствии с документами:
· Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
· Указом Президента РФ от 10 мая 2018 г. № 211 «О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов»;
· Указом Президента РФ от 8 июля 2019 г. «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы»;
· Планом мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р) (ред. от 28.01.2017);
· Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р);
· Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2017 № 1245).
1.4. Конкурс направлен на формирование интереса обучающихся к научно-техническому творчеству, сохранение памяти о героическом прошлом Отечества, воспитание активной жизненной позиции юного гражданина на основе преемственности поколений. Авторам проекта предстоит оформить тематический уголок, отражающий эпизоды военных действий, подвиги бойцов Красной армии, участников партизанских отрядов и подполья, периода Великой Отечественной войны.
|
1.5. Материалы работ Конкурса могут быть использованы организационным комитетом конкурса (далее – Оргкомитет) в образовательных целях.
Цель и задачи Конкурса
. 2.1 Цель конкурса:
- Создание информационно-обучающего пространства, обеспечивающего повышение гражданско-патриотического сознания учащихся.
2.2 Задачи конкурса:
- Формирование интереса к истории Отечества, увековечения памяти предков, павших за свободу и независимость Родины.
- Патриотическое воспитание подростков. Их приобщение к подвигу дедов и прадедов в освобождении от фашизма.
- Связь поколений, передача эстафеты памяти последующим поколениям.
Условия Конкурса
Тематический уголок должен соответствовать следующим требованиям:
- Наличие для уголка, специально отведенного места в учебном кабинете;
- Красочность и аккуратность оформления;
- Оригинальность (возможно оформление уголка в определенном стиле, любой творческой форме);
- «Уголок Памяти» может быть оформлен в виде макета, стендовой презентации или экспозиции.
- Подготовка презентации уголка в виде экскурсии (3-5 мин).
Для оформления тематического уголка можно использовать:
- боевые ордена участников войны;
- военную атрибутику;
- письма и фотографии;
-книги;
-игрушечную боевую технику;
-поделки и рисунки;
В качестве материалов для уголка могут служить:
-репортажи,
-интервью,
-заметки,
-стихотворения,
- статьи,
и другие формы передачи материалов, посвященные событиям Великой Отечественной войны.
4. Организаторы Конкурса:
Администрация и педагогический коллектив МБОУ «СОШ №9 им. В.И. Некрасова»
Организационный комитет:
1. Зам по ВР Васильева С.Б.
2. Зам по УВР Смирнова Л.Г.
3. Зав.Библиотекой Иванова А.А.
4. Учитель внеурочной деятельности по ФГОС Гурова А.В.
Участники Конкурса:
Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 1-8,10 классов школы.
|
Конкурс проводится по двум возрастным группам:
1-4 классы
5– 8, 10 классы
Номинации и форма представления проектов Конкурса
Проектные работы будут оцениваться в следующих номинациях:
1-4 классы:
-Лучший уголок военно-патриотической работы (лучшее содержательное наполнение уголка),
-Мы внуки твои, Победа (лучшая презентация материала)
- Эстетическое оформление уголка (творческий подход к оформлению).
5-8, 10 классы:
-Лучший уголок военно-патриотической работы (лучшее содержательное наполнение уголка),
-Мы внуки твои, Победа (лучшая презентация материала)
- Эстетическое оформление уголка (творческий подход к оформлению).
Сроки и место проведения Конкурса
Конкурс проводится в период с января по март 2020 года. В МБОУ «СОШ №9 им. В.И. Некрасова».
Порядок проведения Конкурса
7.1. Каждому классу предоставляется индивидуальная тема для оформления «Уголка Памяти» (см. Приложение 1).
7.2. С января по март 2020 года, классный коллектив оформляет в своем классе тематический уголок в соответствии с данной темой.
7.3. Для презентации своей работы в классе выбирается 1-3 ученика, которые подготавливают экскурсию в «Уголок Памяти» (3-5 минут).
7.3. Итоги Конкурса будут подведены 20.03.2020г.
7.4. Материалы победителей и призеров конкурса будут размещены на сайте школы.
Критерии оценки проекта
Каждый критерий оценивается по 3-балльной системе. Максимальное количество баллов – 9. (см. Приложение 2)
Критерии оценки проекта:
· Содержание (точность отражения исторических деталей, событий, фактов);
· Оформление (техническая оснащенность уголка, изобретательность и самостоятельность проработки проекта);
· Презентация (культура защиты проекта, аргументация и логичность выступления)
Подведение итогов Конкурса
Победители определяются по номинациям:
-Лучший уголок военно-патриотической работы (лучшее содержательное наполнение уголка),
-Мы внуки твои, Победа (лучшая презентация материала)
- Эстетическое оформление уголка (творческий подход к оформлению).
Победители награждаются Дипломами Победителя Конкурса I, II, III степени в каждой номинации.
Участники Конкурса награждаются Грамотами за участие в конкурсе.
Оргкомитет Конкурса
10.1. Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет Конкурса, который осуществляет следующие функции:
|
· определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
· формирует состав экспертного жюри Конкурса;
· формирует состав модераторов Конкурса;
· определяет количество баллов, устанавливающих статус участник/призёр/победитель Городского конкурса;
· организует награждение победителей и призёров Конкурса;
· оставляет за собой право изменить дату, время и место проведения Конкурса.
10.2. Для оценивания проектов Конкурса Оргкомитет формирует экспертное жюри, в состав которого входят: педагогические работники школы, воспитательная служба, представители совета старшеклассников.
Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Состав Оргкомитета Конкурса:
1. Зам по ВР Васильева С.Б.
2. Зам по УВР Смирнова Л.Г.
3. Зав. Библиотекой Иванова А.А.
4. Учитель внеурочной деятельности по ФГОС Гурова А.В.
Приложение 1
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения школьного конкурса проектов «Уголок памяти» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова» в рамках общешкольных мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
1.3. Конкурс проводится в соответствии с документами:
· Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
· Указом Президента РФ от 10 мая 2018 г. № 211 «О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов»;
· Указом Президента РФ от 8 июля 2019 г. «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы»;
· Планом мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р) (ред. от 28.01.2017);
· Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р);
|
· Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2017 № 1245).
1.4. Конкурс направлен на формирование интереса обучающихся к научно-техническому творчеству, сохранение памяти о героическом прошлом Отечества, воспитание активной жизненной позиции юного гражданина на основе преемственности поколений. Авторам проекта предстоит оформить тематический уголок, отражающий эпизоды военных действий, подвиги бойцов Красной армии, участников партизанских отрядов и подполья, периода Великой Отечественной войны.
1.5. Материалы работ Конкурса могут быть использованы организационным комитетом конкурса (далее – Оргкомитет) в образовательных целях.
Цель и задачи Конкурса
. 2.1 Цель конкурса:
- Создание информационно-обучающего пространства, обеспечивающего повышение гражданско-патриотического сознания учащихся.
2.2 Задачи конкурса:
- Формирование интереса к истории Отечества, увековечения памяти предков, павших за свободу и независимость Родины.
- Патриотическое воспитание подростков. Их приобщение к подвигу дедов и прадедов в освобождении от фашизма.
- Связь поколений, передача эстафеты памяти последующим поколениям.
Условия Конкурса
Тематический уголок должен соответствовать следующим требованиям:
- Наличие для уголка, специально отведенного места в учебном кабинете;
- Красочность и аккуратность оформления;
- Оригинальность (возможно оформление уголка в определенном стиле, любой творческой форме);
- «Уголок Памяти» может быть оформлен в виде макета, стендовой презентации или экспозиции.
- Подготовка презентации уголка в виде экскурсии (3-5 мин).
Для оформления тематического уголка можно использовать:
- боевые ордена участников войны;
- военную атрибутику;
- письма и фотографии;
-книги;
-игрушечную боевую технику;
-поделки и рисунки;
В качестве материалов для уголка могут служить:
-репортажи,
-интервью,
-заметки,
-стихотворения,
- статьи,
и другие формы передачи материалов, посвященные событиям Великой Отечественной войны.
4. Организаторы Конкурса:
Администрация и педагогический коллектив МБОУ «СОШ №9 им. В.И. Некрасова»
Организационный комитет:
1. Зам по ВР Васильева С.Б.
2. Зам по УВР Смирнова Л.Г.
3. Зав.Библиотекой Иванова А.А.
4. Учитель внеурочной деятельности по ФГОС Гурова А.В.
Участники Конкурса:
Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 1-8,10 классов школы.
Конкурс проводится по двум возрастным группам:
1-4 классы
5– 8, 10 классы
Номинации и форма представления проектов Конкурса
|
Проектные работы будут оцениваться в следующих номинациях:
1-4 классы:
-Лучший уголок военно-патриотической работы (лучшее содержательное наполнение уголка),
-Мы внуки твои, Победа (лучшая презентация материала)
- Эстетическое оформление уголка (творческий подход к оформлению).
5-8, 10 классы:
-Лучший уголок военно-патриотической работы (лучшее содержательное наполнение уголка),
-Мы внуки твои, Победа (лучшая презентация материала)
- Эстетическое оформление уголка (творческий подход к оформлению).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!