Как увеличить количество заявок и договоров заключённых на обучение — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как увеличить количество заявок и договоров заключённых на обучение

2020-02-15 156
Как увеличить количество заявок и договоров заключённых на обучение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Составить план работ на 6-12 месяцев и определить стратегию продвижения

Существуют «быстрые» и «медленные» инструменты интернет-маркетинга. Первые – дорогостоящие, но продают прямо сейчас, вторые – закладывают базу, чтобы продолжать продавать завтра и послезавтра. «Быстрые» гораздо более дорогостоящие, но они необходимы,когда план продаж нужно выполнить здесь и сейчас.

«Медленные» требуют больше трудозатрат, но, в пересчёте на стоимость привлечения нового клиента, оказываются значительно выгоднее, к тому же, они создают устойчивую платформу для постоянного потока заказов. Только сочетая и комбинируя их можно создатьпо-настоящему мощные рекламные каналы. Подробный план даст чёткий ответ на вопрос «что делать» и в какой пропорции выгоднее настраивать «быстрые» и «медленные» инструменты.

Подготовить и доработать в соответствии со стратегией все «точки контакта»

У маркетолога Игоря Манна есть хороший термин «точки контакта». Это всё, с чем встречается клиент: сайт, визитки, коммерческие предложения, вывеска, внешний вид администраторов и менеджеров. Если вы сумеете создать «вау-эффект» на этом этапе, вероятностьподписания договора повышается на порядок. Это факт. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не упускать этот шаг. Фирменный стиль, брендбук, качественные рекламные материалы, быстрый адаптивный сайт, уникальный шаблон e-mail рассылки и группы в социальныхсетях, оформленные в корпоративном стиле – тот минимум, который должен быть у каждой автошколы.

Выбрать и настроить рекламные инструменты в соответствии со стратегией

Когда вы разработали рекламные кампании и ответили на вопрос «что делать», время задаться вопросом «как делать». Для этого «как» существует больше тысячи вариантов. Как именно вы донесете до мира, что получать права и проходить обучение вождению нужноименно у вас?

Хотелось бы подчеркнуть, что инструменты настраиваются для каждого проекта индивидуально, и этот список может быть намного длиннее, но абсолютный must have:

 

 

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта автошколы в Яндекс и Google – долгосрочный, но 100%-работающий способ. Будьте на первой странице, когда пользователь ищет автошколу, получайте «теплые заявки» постоянно!

Комплексное SEO-продвижение учитывает и работает с различными типами пользовательских запросов. Высокочастотные (например, запрос «автошкола москва») – самые конкурентные и дорогие, но дают стабильный трафик в любое время года. Но не стоит в первое время делать акцент на продвижение ВЧ запросов, это дорого и трудозатратно, и вероятность вывести быстро такие запросы — крайне низкая. Среднечастотные – вроде «автошкола стоимость» или «автошкола Мытищи», более конкретные и нишевые, по ним проще выйти в ТОП выдачи.

Используйте название школы, близкие по значению слова, названия основных и дополнительных услуг. Есть смысл акцентировать продвижение на географических запросах – выбирайте для продвижения ключевые привязки к городу, району или округу присутствия. Ваше семантическое ядро (перечень поисковых запросов) должно содержать не только высокочастотные и среднечастотные запросы, но как можно более подробный перечень низкочастотных запросов. Используйте не только коммерческие запросы (автошколы ювао цены), но и информационные запросы при продвижении (как выбрать автошколу): под эти запросы хорошо подходят раздел «Статьи» или «Блог».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.