Для автомобилей УАЗ всех модификаций и Газ 69 , 69А. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Для автомобилей УАЗ всех модификаций и Газ 69 , 69А.

2020-02-15 97
Для автомобилей УАЗ всех модификаций и Газ 69 , 69А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разрешается:

- Замена двигателя на любой двигатель на когда – либо устанавливаемый на автомобили УАЗ серийно.

- Обрезать пороги и двери до линии проходящая под нижними петлями дверей.

- Переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен надежно закреплен и защищен кожухом из не горючего материала, топленные магистрали проходящие через салон так- же должны быть защищены кожухом из не горючего материала, должно быть предусмотрено отверстия в полу для слива топлива диаметром не долее 30 мм.

- Установка ГУР от любой модели а/м УАЗ

- Рулевые наконечники свободные.

- Рулевая сошка свободная.

Для автомобилей Suzuki

Разрешается:

- Замена двигателя на любой двигатель, когда либо устанавливавшийся на данную модель машин

- Установка РК от любой модели а/м Suzuki.

- Кранштейны РК свободные.

- Замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали..

- Замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki.

- Установка ГУР и ЭУР от любой модели а/м Suzuki.

- Рычаги передней подвески свободные.

Для автомобилей Jeep

Разрешается:

- Замена двигателя на любой двигатель, когда- либо устанавливавшийся на данную модель машины.

- Установка РК от любой модели а/м Jeep.

- Переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из не горючего материала. Топливные магистрали, проходящие через салон так- же должны быть защищены кожухом из не горючего материала, должно быть предусмотрено отверстия  полу для слива топлива диаметром не более 30 мм

Категория ATV –квадроциклы подготовленные в соответствии с техническими требованиями.

Категория  YTV- подготовленные в соответствии с техническими требованиями..

 

 

         

4

Участники и водители

 

4.1. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

Страхование

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

 

 

Реклама

 

6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

Идентификация

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

 

7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.

 

Административные проверки

 

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;

- документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1(талон ГТО и полис ОСАГО);

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);

Техническая инспекция

9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается установка дублирующих гос. номеров и перенос в другое место. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.

9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

9.9.       Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

 

Проведение соревнования

 

10.1.    Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).

10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам перед стартом СУ.

10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию).

10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.

10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.10. 11.02.2017- СУ - публикуется в бюллетене.

10.10.1. Порядок старта на СУ будет опубликован в бюллетене.

10.10.2. Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

10.10.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

10.10.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене

10.11. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

Условия зачета

11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении КП, получает пенализацию 1 час за каждый КП.

11.4. Факт подтверждающий отсутствие КП, фото снимок навигатора который указывает место нахождение КП, рядом с гос номером или стартовым номером автомобиля.

11.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ):

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

11.6. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах Запрещено менять место нахождение регистрационных номерных знаков во время соревнования (пенализация 1 час);

ü один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта при этом ничего не должно пересекать ваши руки даже веточки, тем более – деревья (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.