Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка

2020-02-15 179
Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБОУ СОШ с. Бессоновка

 


ПРОЕКТНАЯ

Деятельность школьников

(Рекомендации по оформлению

 индивидуального проекта и его защите)

 


                                                                                                 Андриянов А.П. заместитель директора по УВР

Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка

Что такое проект

ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).

Зачем нужен индивидуальный итоговый проект

Прежде всего для твоей самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своем развитии. Что говорят документы?

“Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной процедурой итоговой оценки становится защита обучающимся индивидуального итогового проекта.”

Познакомься с документами

Работа над проектом требует четкой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки твоей деятельности. Необходимо внимательно их изучить вместе с учителем и родителями! Какие это документы? Вот примерный перечень:

· Положение об индивидуальном проекте обучающихся МБОУ СОШ с. Бессоновка

· Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося

· Инструктивные материалы для обучающегося и карта самооценки

· План консультаций с учителем

Прислушайся к себе

Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального.

Проект начинается с идеи

Что делать, если идей очень много? Оцени все свои идеи и подумай, какую пользу принесет твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между “интересно и полезно”. Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесет пользы. Если ты решил воплотить чужой замысел, то постарайся привнести свое, оригинальное.

Привлекай родителей

Индивидуальный проект - ответственное и значимое событие на данном уровне образования и в твоей жизни. Не стесняйся озаботить этим родителей. Не отказывайся от их помощи и помощи других людей. Твои близкие и друзья поддержат тебя и помогут увидеть достоинства или недостатки, которые ты сам не увидел. Говорят, что совместный труд объединяет!

Как оценить свою работу

Вспомни трудности и то, как ты их преодолевал. Ответь на вопросы этой анкеты.

«Чему удалось научиться или улучшить в ходе работы над проектом?» Отметь знаком "+"!

· Планировать свою деятельность, распределять время

· Организовывать рабочее пространство

· Доделывать всё до конца

· Добывать информацию и отбирать необходимую для работы

· Выделять главное, существенное

· Правильно оформлять проект

· Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования

· Прислушиваться к разным мнениям

· Доказывать свою точку зрения

· Создавать презентацию

· Другое

Список литературы

1. Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.

2. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.

3. По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.

4. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

5. Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

6. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

7. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

8. Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

9. Удобным является расположение литературы по алфавиту.

10. Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

11. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке

Тема проекта

 

Работа ученика 9 (10) __ класса

Ф.И.О. обучающегося

 

Руководитель проекта Ф.И.О.______________________________________________________________________________

 

 

Работа допущена к защите «_____» _______________ 201____г.

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

 

с. Бессоновка

2019

Приложение 3.

Паспорт проекта

Название проекта _________________________________________________

Руководитель проекта _____________________________________________

Автор проекта ____________________________________________________

Учебная дисциплина ______________________________________________

Вид проекта ______________________________________________________

Цель работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи работы ____________________________________________________

Вопрос проекта ___________________________________________________

Краткое содержание проекта_______________________________________

Результат проекта (продукт) ________________________________________

ПРИМЕР

Паспорт проекта

Название проекта       Книжная полка моей семьи_

Руководитель проекта           Иванов И.А.

Автор проекта     Петрова Анна, ученица 9 «___» класса

Учебная дисциплина        Литература____

Вид проекта            индивидуальный, творческий___

Цель работы: ______Определить круг чтения моей семьи___

Задачи работы:

1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;

Актуальность

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь … Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … В современном мире … имеет большое значение, так как … В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … … всегда вызывало у людей множество вопросов … На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы

Цель работы — выяснить, почему … Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

Задачи

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: Задачи работы: К задачам работы относятся: Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент / наблюдение Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты Сделать выводы о …

ГЛАВЫ

Первая глава (теоретическая) Основные термины и понятия, история вопроса

Ключевые понятия для нашего исследования – это …. … называется … На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … Петров В.В. понимает под термином … Сидоров С.С. рассматривает … как … Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … … — это … Сайт … предлагает следующее определение понятия … В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … Принято считать, что … Общеизвестным считается … Вначале обратимся к истории вопроса … История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например …, а также на сайте … Впервые …. Из книги … мы узнали, что … Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», … По мнению Иванова В.В. … Возможно, это связано … Кроме того, … Интересно, что … Распространённым является мнение, что … При этом необходимо подчеркнуть, что …

ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать … Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: … Таким образом, мы видим … Следовательно … Очевидно, что … Как видно из всего, сказанного выше … Из вышесказанного следует, что … Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее … Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть … Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что … В результате проведенного исследования мы выяснили, что … В заключении необходимо отметить … Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … Главный вывод, который я сделал: … В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что … Таким образом, мы убедились … Все вышесказанное доказывает, что … На основании вышесказанного логично предположить, что … Все вышесказанное убеждает нас в том, что … Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … В перспективе было бы интересно …

На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Назначение работы

Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются …, а также всем, кто интересуется … Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в … Работа может представлять интерес для … Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме …. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований … Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме … Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

МБОУ СОШ с. Бессоновка

ЛИСТ ОЦЕНКИ

Таблица 2.

Рецензия

Лист ознакомления родителей

№п/п ФИО ученика Тема проекта Дата выполнения проекта Дата защиты Подпись родителей
           
           

 

Приложение 10.

 

Протокол

Протокол

                      №___                                                     от «___»_____________2019                                       

оценивания выполнения и защиты индивидуального проекта за курс основного общего образования 2018-2019 уч. г.

Ф.И.О. председателя комиссии: ___________________________________

Ф.И.О. членов комиссии: _____________________________________ _______________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________ (указать)

На защиту ИИП явились ____ человек. Не явилось ____ человек

Результаты:

ФИО обучающегося

Тема ИИП

Вид

ИИП

Отметка

Итоговая отметка

 Примечание

Эксп.ком. защиты
               
               
               
               
               

Председатель комиссии ____________________________________________

Члены комиссии        ____________________________________________

                                    _____________________________________________

                                   _____________________________________________

Дата

 

 

Автор-составитель                заместитель директора по УВР А.П. Андриянов

МБОУ СОШ с. Бессоновка

 


ПРОЕКТНАЯ

Деятельность школьников

(Рекомендации по оформлению

 индивидуального проекта и его защите)

 


                                                                                                 Андриянов А.П. заместитель директора по УВР

Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка

Что такое проект

ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.