Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-02-15 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ СОШ с. Бессоновка
ПРОЕКТНАЯ
Деятельность школьников
(Рекомендации по оформлению
индивидуального проекта и его защите)
Андриянов А.П. заместитель директора по УВР
Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка
Что такое проект
ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).
Зачем нужен индивидуальный итоговый проект
Прежде всего для твоей самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своем развитии. Что говорят документы?
“Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной процедурой итоговой оценки становится защита обучающимся индивидуального итогового проекта.”
Познакомься с документами
Работа над проектом требует четкой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки твоей деятельности. Необходимо внимательно их изучить вместе с учителем и родителями! Какие это документы? Вот примерный перечень:
· Положение об индивидуальном проекте обучающихся МБОУ СОШ с. Бессоновка
· Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося
· Инструктивные материалы для обучающегося и карта самооценки
|
· План консультаций с учителем
Прислушайся к себе
Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального.
Проект начинается с идеи
Что делать, если идей очень много? Оцени все свои идеи и подумай, какую пользу принесет твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между “интересно и полезно”. Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесет пользы. Если ты решил воплотить чужой замысел, то постарайся привнести свое, оригинальное.
Привлекай родителей
Индивидуальный проект - ответственное и значимое событие на данном уровне образования и в твоей жизни. Не стесняйся озаботить этим родителей. Не отказывайся от их помощи и помощи других людей. Твои близкие и друзья поддержат тебя и помогут увидеть достоинства или недостатки, которые ты сам не увидел. Говорят, что совместный труд объединяет!
Как оценить свою работу
Вспомни трудности и то, как ты их преодолевал. Ответь на вопросы этой анкеты.
«Чему удалось научиться или улучшить в ходе работы над проектом?» Отметь знаком "+"!
· Планировать свою деятельность, распределять время
· Организовывать рабочее пространство
· Доделывать всё до конца
· Добывать информацию и отбирать необходимую для работы
· Выделять главное, существенное
· Правильно оформлять проект
· Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования
· Прислушиваться к разным мнениям
· Доказывать свою точку зрения
· Создавать презентацию
· Другое
Список литературы
1. Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
2. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.
|
3. По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.
4. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.
5. Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
6. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
7. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.
8. Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.
9. Удобным является расположение литературы по алфавиту.
10. Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).
11. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке
Тема проекта
Работа ученика 9 (10) __ класса
Ф.И.О. обучающегося
Руководитель проекта Ф.И.О.______________________________________________________________________________
Работа допущена к защите «_____» _______________ 201____г.
Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)
с. Бессоновка
2019
Приложение 3.
Паспорт проекта
Название проекта _________________________________________________
Руководитель проекта _____________________________________________
Автор проекта ____________________________________________________
Учебная дисциплина ______________________________________________
Вид проекта ______________________________________________________
Цель работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи работы ____________________________________________________
Вопрос проекта ___________________________________________________
Краткое содержание проекта_______________________________________
Результат проекта (продукт) ________________________________________
ПРИМЕР
Паспорт проекта
Название проекта Книжная полка моей семьи_
Руководитель проекта Иванов И.А.
Автор проекта Петрова Анна, ученица 9 «___» класса
Учебная дисциплина Литература____
Вид проекта индивидуальный, творческий___
Цель работы: ______Определить круг чтения моей семьи___
|
Задачи работы:
1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;
Актуальность
… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь … Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … В современном мире … имеет большое значение, так как … В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … … всегда вызывало у людей множество вопросов … На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.
Цель работы
Цель работы — выяснить, почему … Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …
Задачи
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: Задачи работы: К задачам работы относятся: Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент / наблюдение Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты Сделать выводы о …
ГЛАВЫ
Первая глава (теоретическая) Основные термины и понятия, история вопроса
Ключевые понятия для нашего исследования – это …. … называется … На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … Петров В.В. понимает под термином … Сидоров С.С. рассматривает … как … Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … … — это … Сайт … предлагает следующее определение понятия … В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … Принято считать, что … Общеизвестным считается … Вначале обратимся к истории вопроса … История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например …, а также на сайте … Впервые …. Из книги … мы узнали, что … Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», … По мнению Иванова В.В. … Возможно, это связано … Кроме того, … Интересно, что … Распространённым является мнение, что … При этом необходимо подчеркнуть, что …
|
ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по главам
На основании всего вышесказанного мы можем констатировать … Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: … Таким образом, мы видим … Следовательно … Очевидно, что … Как видно из всего, сказанного выше … Из вышесказанного следует, что … Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее … Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть … Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что … В результате проведенного исследования мы выяснили, что … В заключении необходимо отметить … Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … Главный вывод, который я сделал: … В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что … Таким образом, мы убедились … Все вышесказанное доказывает, что … На основании вышесказанного логично предположить, что … Все вышесказанное убеждает нас в том, что … Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Заключение Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются …, а также всем, кто интересуется … Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в … Работа может представлять интерес для … Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме …. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований … Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме … Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
|
МБОУ СОШ с. Бессоновка
ЛИСТ ОЦЕНКИ
Таблица 2.
Рецензия
Лист ознакомления родителей
№п/п | ФИО ученика | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты | Подпись родителей |
Приложение 10.
Протокол
Протокол
№___ от «___»_____________2019
оценивания выполнения и защиты индивидуального проекта за курс основного общего образования 2018-2019 уч. г.
Ф.И.О. председателя комиссии: ___________________________________
Ф.И.О. членов комиссии: _____________________________________ _______________________________________________________________
Форма проведения: ___________________________________________ (указать)
На защиту ИИП явились ____ человек. Не явилось ____ человек
Результаты:
№ | ФИО обучающегося | Тема ИИП | Вид ИИП | Отметка | Итоговая отметка | Примечание | |
Эксп.ком. | защиты | ||||||
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Дата
Автор-составитель заместитель директора по УВР А.П. Андриянов
МБОУ СОШ с. Бессоновка
ПРОЕКТНАЯ
Деятельность школьников
(Рекомендации по оформлению
индивидуального проекта и его защите)
Андриянов А.П. заместитель директора по УВР
Организация проектной деятельности в МБОУ СОШ с. Бессоновка
Что такое проект
ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!