Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - КОМПЕТЕНЦИЯМИ
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции), формируемые в рамках производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
ОК-1:
способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей, учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей;
учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме;
владеть (способен продемонстрировать):
способность ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей;
способность учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
иметь опыт деятельности:
учета ценностно-смысловых ориентаций различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме.
ОК-2:
способность руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
уважать своеобразие иноязычной культуры и ценностные ориентации иноязычного социума;
владеть (способен продемонстрировать):
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
иметь опыт деятельности:
− в рамках этических норм, предполагающих отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума.
ОК-3:
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
обеспечивать адекватность социальных и профессиональных контактов;
владеть (способен продемонстрировать):
навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
иметь опыт деятельности:
в рамках социокультурной и межкультурной коммуникации.
ОК-4:
готовность к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, к проявлению уважения к людям, готовность нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
работать в коллективе, осуществлять социальное взаимодействие на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям;
владеть (способен продемонстрировать):
навыками социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм
иметь опыт деятельности:
социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм.
ОК-5:
способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
осознавать значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации;
иметь опыт деятельности:
осознания значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации.
ОК-6:
готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию;
владеть (способен продемонстрировать):
готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию;
иметь опыт деятельности:
принятия нравственных обязательств по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию.
ОК-8:
владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
- обобщать информацию;
- ставить цели и выбирать пути их достижения;
владеть (способен продемонстрировать):
- культурой мышления;
- способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения,
- культурой устной и письменной речи;
иметь опыт деятельности:
анализа, обобщения информации, постановки целей и выбора путей их достижения.
ОК-10:
способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях;
иметь опыт деятельности:
занятия гражданской позиции в социально-личностных конфликтных ситуациях.
ОК-11:
способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
осознавать свои права и обязанности как гражданина своей страны;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны;
иметь опыт деятельности:
осознания своих прав и обязанностей как гражданина своей страны.
ОК-12:
способностью использовать действующее законодательство
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
использовать действующее законодательство;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью использовать действующее законодательство;
иметь опыт деятельности:
использования действующего законодательства.
ОК-13:
готовностью к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
принимать участие в совершенствовании и развитии общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;
владеть (способен продемонстрировать):
готовностью к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;
иметь опыт деятельности:
участия в совершенствовании и развитии общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.
ОК-14:
готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
заниматься постоянным саморазвитием, повышением своей квалификации и мастерства;
владеть (способен продемонстрировать):
готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
иметь опыт деятельности:
постоянного саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства.
ОК-15:
способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства саморазвития
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства саморазвития;
владеть (способен продемонстрировать):
умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства саморазвития;
иметь опыт деятельности:
критической оценки своих достоинств и недостатков, определения путей и выбора средств саморазвития.
ОК-16:
способность к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
понимать социальную значимость своей будущей профессии;
владеть (способен продемонстрировать):
- способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии;
- высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; иметь опыт деятельности:
выполнения высокомотивированной профессиональной деятельности.
ОПК-3:
владением системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
пользоваться системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка;
владеть (способен продемонстрировать):
системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка;
иметь опыт деятельности:
использования системы знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка.
ОПК-4:
владение когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной формах
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
воспринимать и порождать связные монологические и диалогические тексты в устной и письменных формах;
владеть (способен продемонстрировать):
когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной формах;
иметь опыт деятельности:
восприятия и порождения связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной формах.
ОПК-5:
владение официальным, нейтральным и неофициальным регистрами общения
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
учитывать специфику официального, нейтрального и неофициального регистров общения;
владеть (способен продемонстрировать):
официальным, нейтральным и неофициальным регистрами общения иметь опыт деятельности:
использования официального, нейтрального и неофициального регистров общения.
ОПК-6:
владение конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять на практике знание конвенций речевого общения в иноязычном социуме, правил и традиций межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка;
владеть (способен продемонстрировать):
конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка;
иметь опыт деятельности:
применения на практике знания конвенций речевого общения в иноязычном социуме, правил и традиций межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка.
ОПК-8:
способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках;
иметь опыт деятельности:
учета специфики иноязычной научной картины мира, основных особенностей научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках.
ОПК-9:
готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
– преодолевать влияние стереотипов;
– осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах;
владеть (способен продемонстрировать):
навыками преодоления влияния стереотипов и осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения;
иметь опыт деятельности:
осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения.
ОПК-10:
владение этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять на практике этические и нравственные нормы поведения, принятые в инокультурном социуме;
владеть (способен продемонстрировать):
этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме;
иметь опыт деятельности:
применения на практике этических и нравственных норм поведения, принятых в инокультурном социуме.
ОПК-11:
способность создавать и редактировать тексты профессионального назначения
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
создавать и редактировать тексты профессионального назначения;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью создавать и редактировать тексты профессионального назначения;
иметь опыт деятельности:
создания и редактирования текстов профессионального назначения.
ОПК-21:
способность адаптироваться к новым условиям деятельности, творчески использовать полученные знания, навыки и компетенции за пределами узкопрофессиональной сферы
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
- адаптироваться к новым условиям деятельности;
- творчески использовать полученные знания, навыки и компетенции за пределами узкопрофессиональной сферы;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью адаптироваться к новым условиям деятельности, творчески использовать полученные знания, навыки и компетенции за пределами узкопрофессиональной сферы;
иметь опыт деятельности:
адаптации к новым условиям деятельности, творческого использования полученных знаний, навыков и компетенций за пределами узкопрофессиональной сферы.
ОПК-28:
способность ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, обладание системой навыков экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
-ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности;
- составлять резюме, проводить собеседование и переговоры с потенциальным работодателем);
владеть (способен продемонстрировать):
системой навыков экзистенциальной компетенции - изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем;
иметь опыт деятельности:
изучения рынка труда, составления резюме, проведения собеседования и переговоров с потенциальным работодателем.
ОПК-29:
владение глубокими знаниями в области профессиональной и корпоративной этики, способность хранить конфиденциальную информацию
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
хранить конфиденциальную информацию;
владеть (способен продемонстрировать):
глубокими знаниями в области профессиональной и корпоративной этики;
иметь опыт деятельности:
хранения конфиденциальной информации.
ОПК-30:
владение навыками управления профессиональным коллективом лингвистов и способами организации его работы в целях достижения максимально эффективных результатов
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
управлять профессиональным коллективом лингвистов;
владеть (способен продемонстрировать):
- навыками управления профессиональным коллективом лингвистов;
- способами организации его работы в целях достижения максимально эффективных результатов;
иметь опыт деятельности:
организации работы профессионального коллектива лингвистов в целях достижения максимально эффективных результатов.
ОПК-32:
владение системными знаниями в области психологии коллектива и навыками менеджмента организации
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
осуществлять менеджмент организации;
владеть (способен продемонстрировать):
- системными знаниями в области психологии коллектива;
- навыками менеджмента организации;
иметь опыт деятельности:
осуществления менеджмента организации.
ПК-16:
владение методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания, подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
выполнять предпереводческий анализ текста;
владеть (способен продемонстрировать):
– навыками подготовки к выполнению перевода;
– навыками поиска информации в специальной, справочной литературе и компьютерных сетях;
иметь опыт деятельности:
− – выполнения предпереводческого анализа текста;
– подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях.
ПК-17:
владение способами достижения эквивалентности в переводе и способностью применять адекватные приемы перевода
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять адекватные приемы перевода;
владеть (способен продемонстрировать):
– техникой достижения эквивалентности в переводе; – навыками применения адекватных приемов перевода;
иметь опыт деятельности:
– достижения эквивалентности в переводе;
– применения адекватных приемов перевода.
ПК-18:
способность осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, лексических и синтаксических норм;
владеть (способен продемонстрировать):
техникой письменного перевода с соблюдением норм лексической эквивалентности, грамматических, стилистических и синтаксических норм;
иметь опыт деятельности:
выполнения письменного перевода с соблюдением норм лексической эквивалентности, грамматических, стилистических и синтаксических норм.
ПК-19:
владение навыками стилистического редактирования перевода, в том числе художественного
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
выполнять стилистическое редактирование перевода, в том числе художественного;
владеть (способен продемонстрировать):
навыками стилистического редактирования перевода, в том числе художественного;
иметь опыт деятельности:
выполнения стилистического редактирования перевода.
ПК-20:
способность осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
– осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода
– учитывать темпоральные характеристики исходного текста;
владеть (способен продемонстрировать):
навыками устного последовательного перевода и устного перевода с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста;
иметь опыт деятельности:
выполнения устного последовательного перевода и устного перевода с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста.
ПК-21:
владение системой сокращенной переводческой записи при выполнении устного последовательного перевода
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
выполнять устный последовательный перевод с использованием сокращенной переводческой записи;
владеть (способен продемонстрировать):
системой сокращенной переводческой записи;
иметь опыт деятельности:
выполнения устного последовательного перевода с использованием сокращенной переводческой записи.
ПК-22:
владение навыками синхронного перевода с иностранного языка на государственный язык Российской Федерации и с государственного языка Российской Федерации на иностранный язык и знакомство с принципами организации синхронного перевода в международных организациях и на международных конференциях
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
осуществлять синхронный перевод с иностранного языка на государственный язык Российской Федерации и с государственного языка Российской Федерации на иностранный язык;
владеть (способен продемонстрировать):
базовыми навыками синхронного перевода с иностранного языка на государственный язык Российской Федерации и с государственного языка Российской Федерации на иностранный язык;
иметь опыт деятельности:
выполнения синхронного перевода.
ПК-23:
владение этикой устного перевода
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять в профессиональной деятельности правила этики устного перевода;
владеть (способен продемонстрировать):
основами этики устного перевода;
иметь опыт деятельности:
применения в профессиональной деятельности правил этики устного перевода.
ПК-24:
владение международным этикетом и правилами поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода (сопровождение туристической группы, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять международный этикет и правила поведения переводчика в различных ситуациях (сопровождение туристической группы, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций);
владеть (способен продемонстрировать):
международным этикетом и правилами поведения переводчика в различных профессиональных ситуациях;
иметь опыт деятельности:
применения международного этикета и правил поведения переводчика в различных ситуациях.
ПК-32:
готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;
осуществлять их творческое использование и развитие в ходе решения профессиональных задач;
владеть (способен продемонстрировать):
готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;
способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач;
иметь опыт деятельности:
использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;
их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач.
ПК-33:
способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту;
иметь опыт деятельности:
выдвижения научных гипотез в сфере профессиональной деятельности и последовательного развития аргументации в их защиту.
ПК-34:
владением современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять современные методики поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;
владеть (способен продемонстрировать):
современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;
иметь опыт деятельности:
применения современных методик поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации.
ПК-35:
владением методиками экспертной оценки программных продуктов лингвистического профиля
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять методики экспертной оценки программных продуктов лингвистического профиля;
владеть (способен продемонстрировать):
методиками экспертной оценки программных продуктов лингвистического профиля;
иметь опыт деятельности:
применения методик экспертной оценки программных продуктов лингвистического профиля.
ПК-36:
способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования;
иметь опыт деятельности:
оценки качества исследования в данной предметной области, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования.
ПК-37:
владением основами современной информационной и библиографической культуры
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
применять основы современной информационной и библиографической культуры;
владеть (способен продемонстрировать):
основами современной информационной и библиографической культуры;
иметь опыт деятельности:
применения основ современной информационной и библиографической культуры.
ПК-38:
способностью пользоваться знанием общеевропейских компетенций владения иностранными языками для описания системы уровней и конкретизации целей и содержания обучения, для разработки учебных программ, учебников, учебных пособий, а также для определения уровня владения языком и оценки достигнутых результатов, готовностью к внедрению "Европейского языкового портфеля" как средства самооценки обучающихся
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
пользоваться знанием общеевропейских компетенций владения иностранными языками для описания системы уровней и конкретизации целей и содержания обучения, для разработки учебных программ, учебников, учебных пособий, а также для определения уровня владения языком и оценки достигнутых результатов, готовностью к внедрению "Европейского языкового портфеля" как средства самооценки обучающихся;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью пользоваться знанием общеевропейских компетенций владения иностранными языками для описания системы уровней и конкретизации целей и содержания обучения, для разработки учебных программ, учебников, учебных пособий, а также для определения уровня владения языком и оценки достигнутых результатов, готовностью к внедрению "Европейского языкового портфеля" как средства самооценки обучающихся;
иметь опыт деятельности:
использования знания общеевропейских компетенций владения иностранными языками для описания системы уровней и конкретизации целей и содержания обучения, для разработки учебных программ, учебников, учебных пособий, а также для определения уровня владения языком и оценки достигнутых результатов, готовностью к внедрению "Европейского языкового портфеля" как средства самооценки обучающихся.
ПК-39:
способностью использовать в профессиональной деятельности достижения российского и зарубежного методического наследия, современные методические концепции обучения иностранным языкам
Студент, прошедший производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, будет:
уметь:
использовать в профессиональной деятельности достижения российского и зарубежного методического наследия, современные методические концепции обучения иностранным языкам;
владеть (способен продемонстрировать):
способностью использовать в профессиональной деятельности достижения российского и зарубежного методического наследия, современные методические концепции обучения иностранным языкам;
иметь опыт деятельности:
использования в профессиональной деятельности достижений российского и зарубежного методического наследия, современных методических концепций
Поделиться с друзьями:
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...