Контактная работа (работа во взаимодействии с преподавателем), часы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Контактная работа (работа во взаимодействии с преподавателем), часы

2020-02-15 85
Контактная работа (работа во взаимодействии с преподавателем), часы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Юридический факультет

 

УТВЕРЖДАЮ:

Декан юридического факультета _____________ /В.И. Цыганов/

«23» апреля 2019 г.

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Исполнительное производство

 

Уровень высшего образования

магистратура

 

 

Направление подготовки / специальность

40.04.01 «Юриспруденция»

 

Направленность образовательной программы

Правовое регулирование экономического оборота

 

Квалификация (степень)

магистр

 

 

Форма обучения

Очно-заочная

Нижний Новгород

2019


1. Место и цели освоения дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

Дисциплина «Исполнительное производство» (М2.В.ДВ.05.01) относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция; Правовое регулирование экономического оборота, и является дисциплиной по выбору, осваивается в 4 семестре.

Магистранты к моменту освоения дисциплины «Исполнительное производство», согласно ФГОС ВО, ознакомлены с основными теоретическими понятиями и прикладными знаниями, полученными в рамках изучения дисциплин «Гражданское процессуальное право», «Административный процесс», «Арбитражный процесс»

    К моменту изучения дисциплины у студентов присутствуют устойчивые представления, касающиеся понятийного аппарата в области процессуальных отраслей, студенты владеют основами составления процессуальных документов, владеют знаниями основных категорий материального права (гражданского, семейного, трудового, жилищного и т.д.) и нормами гражданского процессуального права.

Изучение «Исполнительного производства» обходимо основывать на  твердом знании конституционного, административного, уголовного, гражданско-процессуального законодательства и иных знаниях, полученных при обучении на первой образовательной ступени (в бакалавриате).

 

Целями освоения дисциплины являются:

- формирование у студентов научно-мировоззренческой позиции в отношении роли и значении исполнения как стадии юридического процесса

- овладение теоретико-методологическими основами исполнительного производства

- получение практических навыков составления процессуальных документов

Задачами изучения дисциплины являются:

- изучение предмета, методов правового регулирования, принципов и источников исполнительного производства;

- определение специфики правоотношений;

- систематизация прав различных субъектов исполнительного производства;

- выявления особенностей различных видов исполнительных действий и мер принудительного исполнения;

- изучение способов и порядка разрешения споров в рамках исполнительного производства;

- приобретение навыков применения действующего права к ситуациям, возникающим на практике.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине «исполнительное производство», соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать уважительным отношением к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2)

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
    ОК-1 (осознает социальную значимость своей будущей профессии,обладает уважительным отношением к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания)   (этап освоения– завершающий) З1 (ОК-1) Знать основы правового регулирования общественных отношений в рамках исполнительного производства, системы защиты публичного интереса; У1 (ОК-1)Уметь анализировать основные направления развития теоретико-правовой мысли и актуальные проблемы правотворчества и правоприменения; давать реальную оценку современной государственно-правовой действительности и применять теоретические знания в процессе осмысления перспектив развития правовой системы общества и профессионального правосознания; В1 (ОК-1) Владеть навыками самостоятельных правовых исследований;основными источниками теоретико-правовой мысли;
ПК-2 (способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности)   (этап освоения– завершающий) З1 (ПК-2) Знать процессы формирования и развития основ судебной практики в сфере правового регулирования; методы разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей; У1 (ПК-2) Уметь применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения; В2 (ПК-2) Владеть м етодикой самостоятельного изменения и применения нормативно- правовых актов материального и процессуального права в рамках исполнительного производства

Окончательное завершение формирования компетенций, предусмотренных в рамках данной дисциплины, происходит при прохождении производственной практики и подготовки магистерской работы.

 

3. Структура и содержание дисциплины «Исполнительное производство»

 

Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы, всего 108 часов, из которых 21 час составляет контактная работа обучающегося с преподавателем, (4 занятия лекционного типа, 16 занятия семинарского типа 1 час – текущий контроль), 87 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.


Наименование и краткое содержание разделов и тем дисциплины (модуля),

форма промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Всего

(часы)

В том числе

Самостоятельная работа обучающегося, часы

 

 Занятия лекционного типа

 Занятия семинарского типа

 Занятия лабораторного типа

Консультации

Всего

Очная Очно-заочная Заочная Очная Очно-заочная

Заочная

Очная

Очно-заочная

Заочная

Очная

Очно-заочная Заочная

Очная

Очно-заочная

Заочная Очная Очно-заочная Заочная

Очная

Очно-заочная

Заочная

  Тема 1. Понятие исполнительного производства         1  

 

1

 

   

 

 

 

 

  2

 

 

7

 

Тема 2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве.            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 3. Источники исполнительного производства            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 4. Система исполнительного производства.            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 5. Субъекты исполнительного производства         1  

 

2

 

   

 

 

 

 

  3

 

 

7

 

Тема 6. Общие правила применения мер государственного принуждения к должнику         1  

 

1

 

   

 

 

 

 

  2

 

 

7

 

Тема 7. Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 8. Обращение взыскания на имущество должника            

 

2

 

   

 

 

 

 

  2

 

 

7

 

Тема 9. Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 10. Исполнение исполнительных документов неимущественного характера            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 11. Защита прав участников исполнительного производства         1  

 

2

 

   

 

 

 

 

  3

 

 

7

 

Тема 12. Особенности обращения взыскания на отдельное имущество должников            

 

1

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

7

 

Тема 13. Особенности совершения исполнительных действий в исполнительном производстве с иностранным элементом            

 

 

 

   

 

 

 

 

  1

 

 

3

 

В т.ч. текущий контроль   1        

 

1

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

К должнику

Исполнительные документы как основания исполнения. Виды исполнительных документов. Требования, предъявляемые к исполнительным документам. Общие требования, предъявляемые к исполнительным документам. Специальные требования, предъявляемые к отдельным видам исполнительных документов. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению. Правила исчисления сроков предъявления исполнительных документов к исполнению: начало, окончание, пропуск, восстановление, перерыв срока. Порядок выдачи дубликатов исполнительных документов. Место совершения исполнительных действий. Общая территориальная компетенция совершения исполнительных действий. Специальная территориальная компетенция совершения исполнительных действий. Изменение места совершения исполнительных действий. Время совершения исполнительных действий. Время совершения исполнительных действий по общему правилу. Время совершения исполнительных действий в исключительных случаях. Функции старшего судебного пристава при определении времени совершения исполнительных действий. Сроки в исполнительном производстве. Сроки совершения исполнительных действий. Случаи немедленного исполнения требований исполнительных документов. Отсрочка или рассрочка исполнения исполнительных документов. Изменение способа и порядка исполнения исполнительных документов. Отложение исполнительных действий. Приостановление исполнительного производства. Обязательные основания приостановления исполнительного производства. Факультативные основания приостановления исполнительного производства. Основания прекращения исполнительного производства. Последствия прекращения исполнительного производства. Возвращение исполнительного документа. Окончание исполнительного производства. Расходы в исполнительном производстве. Исполнительский сбор. Основания для взыскания исполнительского сбора. Плательщики исполнительского сбора. Размер и порядок взыскания исполнительского сбора по имущественным и неимущественным требованиям. Возвращение исполнительского сбора. Расходы по совершению исполнительных действий: понятие, виды. Порядок взыскания расходов по совершению исполнительных действий. Авансирование расходов взыскателем. Порядок возмещения расходов по совершению исполнительных действий. Ответственность в исполнительном производстве: понятие, особенности, виды. Уголовная ответственность в исполнительном производстве. Административная ответственность в исполнительном производстве. Гражданская ответственность в исполнительном производстве. Дисциплинарная ответственность в исполнительном производстве. Процессуальная ответственность в исполнительном производстве: штрафная и ответственность в виде неблагоприятных процессуально-правовых последствий. Ответственность за неисполнение исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения. Ответственность за неисполнение исполнительного документа банком или иной кредитной организацией. Ответственность за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя и нарушение законодательства РФ об исполнительном производстве. Распределение взысканных денежных сумм и очередность удовлетворения требований взыскателя. Общие правила распределения взысканных денежных сумм. Очередность удовлетворения требований взыскателей при недостаточности взысканной с должника денежной суммы. Коллизии, существующие в законодательстве, определяющем очередность удовлетворения требований кредиторов и взыскателей.

 

Тема 7. Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению

Процессуальный порядок возбуждения исполнительного производства. Предъявление исполнительного документа судебному приставу-исполнителю. Принятие исполнительного документа судебным приставом-исполнителем и вынесение постановления о возбуждении исполнительного производства. Последствия нарушения требований, предъявляемых к исполнительному документу. Содержание постановления о возбуждении исполнительного производства. Подготовка судебного пристава-исполнителя к принудительному исполнению. Добровольное исполнение исполнительного документа. Действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем при подготовке к принудительному исполнению. Меры обеспечения исполнения исполнительного документа. Разъяснение судебного акта или акта другого органа, подлежащего исполнению. Отводы в исполнительном производстве.

 

Доходов должника

Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника. Основания обращения взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника. Исчисление размера удержаний из заработной платы и иных видов доходов должника. Размер удержаний из заработной платы и иных видов доходов должника. Особенности обращения взыскания на заработок должника, отбывающего наказание. Исполнение наказаний в виде штрафа и конфискации имущества. Особенности обращения взыскания на пособия по социальному страхованию. Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Особенности исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов и задолженности по алиментам. Взыскание алиментов при выезде должника в иностранное государство на постоянное жительство, работу или для прохождения военной службы в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях.

 

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода в ходе преподавания дисциплины предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учеб­ный процесс в аудитории осуществляется в форме практических занятий.

Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций

 

Рекомендации по выполнению заданий.

Рекомендации по решению задач. Большинство заданий представлены в виде задач (казусов), т.е. модельных ситуаций в сфере исполнительного производства.

Решение задачи студентом включает: изучение условий задачи (описанной ситуации) и ответы на поставленные задачей вопросы. 

При выполнении данного задания (решения задачи) студенту обязательно необходимо использовать нормативно-правовые акты и ссылаться на их нормы (статьи) при ответе.

Перед ответом на поставленные в задаче вопросы, студенту необходимо внимательно ознакомиться с условиями задачи, выявив юридически значимые обстоятельства, и найти в нормативно правовом акте нормы, регулирующие данный вид правовых отношений.

Ответы на поставленные в задаче вопросы должны быть мотивированными и развернутыми. Например: "да, в соответствии с п….ст…... ФЗ «Об исполнительном производстве»судебный пристав-исполнитель поступил правомерно, поскольку наделен таким полномочием. Ответы: "да", "нет" без их аргументации ссылками на нормы права не допускаются.

Рекомендации по выполнению других заданий. Задания (в особенности, дополнительные задания), могут предусматривать необходимость ответить на поставленные теоретические вопросы, а так же разработать (составить) юридический документ. Ответы на вопросы должны быть конкретными, выводы обязательно должны быть аргументированы ссылками на нормы права.

Приветствуются и ссылки на материалы правоприменительной практики, мнения ученых и специалистов, опубликованные в различных изданиях (статьях, комментариях, монографиях, пособиях).

Ответ студента оценивается не только по его правильности (истинности), но и по его полноте и аргументации. При составлении юридического документа (договора, доверенности и т.п.), следует придерживаться полному соответствию его содержания требованиям правовых норм, а так же четкости в формулировках (избегать двусмысленности и противоречий положений документа).

 

Самостоятельная работа студента при подготовке к зачету.

Контроль выступает формой обратной связи и предусматривает оценку успеваемости студентов и разработку мер по дальнейшему повышению качества подготовки современных юристов.        

Итоговой формой контроля успеваемости студентов является зачет.

Бесспорным фактором успешного завершения очередного модуля является кропотливая, систематическая работа студента в течение всего периода изучения дисциплины (семестра). В этом случае подготовка будет являться концентрированной систематизацией всех полученных знаний по данной дисциплине.

В начале семестра рекомендуется внимательно изучить перечень вопросов по данной дисциплине, а также использовать в процессе обучения программу, другие методические материалы, разработанные кафедрой по данной дисциплине. Это позволит в процессе изучения тем сформировать более правильное и обобщенное видение студентом существа того или иного вопроса за счет:

    а) уточняющих вопросов преподавателю;

    б) подготовки рефератов по отдельным темам, наиболее заинтересовавшие студента;

    в) самостоятельного уточнения вопросов на смежных дисциплинах;

    г) углубленного изучения вопросов темы по учебным пособиям.

Кроме того, наличие перечня вопросов в период обучения позволит выбрать из предложенных преподавателем учебников наиболее оптимальный, с точки зрения студента индивидуального восприятия материала, уровня сложности и стилистики изложения.

После изучения соответствующей тематики рекомендуется проверить наличие и формулировки вопроса по этой теме в перечне вопросов, а также попытаться изложить ответ на этот вопрос. Если возникают сложности при раскрытии материала, следует вновь обратиться к лекционному материалу, материалам практических занятий, уточнить терминологический аппарат темы, а также проконсультироваться с преподавателем.

Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

 

6. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) «Исполнительное производство»

 

6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования.

Карта компетенций

Формируемые компетенции (код компетенции, уровень освоения – при наличии в карте компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
ОК-1 (осознает социальную значимость своей будущей профессии,обладает уважительным отношением к праву и закону, достаточным уровнем профессиональногоправосознания) З1 (ОК-1) Знать основы правового регулирования общественных отношений, системы защиты публичного интереса; У1 (ОК-1)Уметь анализировать основные направления развития теоретико-правовой мысли и актуальные проблемы правотворчества и правоприменения; давать реальную оценку современной государственно-правовой действительности и применять теоретические знания в процессе осмысления перспектив развития правовой системы общества и профессионального правосознания; В1 (ОК-1) Владеть навыками самостоятельных правовых исследований;основными источниками теоретико-правовой мысли;  
ПК-2 (способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности) З1 (ПК-2) Знать процессы формирования и развития основ судебной практики в сфере правового регулирования; методы разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей; У1 (ПК-2) Уметь применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения; В2 (ПК-2) Владеть м етодикой самостоятельного изменения и применения нормативно- правовых актов материального и процессуального права  

ОК-1

Индикаторы

компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знания Знать основы правового регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе исполнения; системы защиты публичного интереса в принудительном исполнении;   отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материалом с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь анализировать основные направления развития теоретико-правовой мысли и актуальные проблемы исполнительного производства; давать реальную оценку современной государственно-правовой действительности в сфере принудительного исполнения;  применять теоретические знания в процессе осмысления перспектив развития правовой системы общества и профессионального правосознания   Полное отсутствие умения использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций отсутствие умения использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать отдельные нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций при наличии существенных ошибок Умение использовать отдельные нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций при наличии незначительных ошибок Умение использовать отдельные нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций и способность принимать решение на основе проведенного анализа
Навыки Владеть навыками самостоятельных правовых исследований;основными источниками теоретико-правовой мысли в сфере принудительного исполнения       полное отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     наличие минимальных навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     Посредственное владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     Достаточное владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения   Хорошее владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения   Всестороннее владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

ПК-2

Индикаторы

компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знания Знать процессы формирования и развития основ судебной практики в сфере принудительного исполнения; методы разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей   отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материалом с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения норм исполнительного производства Полное отсутствие умения использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций отсутствие умения использовать нормы законодательства  при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать отдельные нормы законодательства  при анализе профессиональных ситуаций при наличии существенных ошибок Умение использовать отдельные нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций при наличии незначительных ошибок Умение использовать отдельные нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций Умение использовать нормы законодательства при анализе профессиональных ситуаций и способность принимать решение на основе проведенного анализа
Навыки Владеть м етодикой самостоятельного изменения и применения нормативно- правовых актов материального и процессуального права в сфере принудительного исполнения     полное отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     наличие минимальных навыков работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     Посредственное владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения     Достаточное владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения   Хорошее владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения   Всестороннее владение навыкам работы с нормативно – правовыми документами, регламентирующими порядок осуществления принудительного исполнения
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

№ п/п Этапы формирования компетенций по разделам (темам) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Тема 1. Понятие исполнительного производства ОК-1, ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач
2. Тема 2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве ОК-1, ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
3. Тема 3. Источники исполнительного производства ОК-1, ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
4. Тема 4. Система исполнительного производства   ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
5. Тема 5. Субъекты исполнительного производства    ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач
6. Тема 6.Общие правила применения мер государственного принуждения к должнику ОК-1, ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
7. Тема 7. Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
8. Тема 8.. Обращение взыскания на имущество должника   ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
9. Тема 9. Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач  
10. Тема 10. Исполнение исполнительных документов по спорам неимущественного характера   ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
11. Тема 11.Защита прав участников исполнительного производства ОК-1, ПК-2 1. Задания в тестовой форме 2. Решение ситуационных задач
12. Тема 12. Особенности обращения взыскания на отдельное имущество должников ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.
13. Тема 13. Особенности совершения исполнительных действий в исполнительном производстве с иностранным элементом ПК-2 1. Задания в тестовой форме. 2. Решение ситуационных задач.

 

6.2. Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине

Итоговый контроль качества усвоения студентами содержания дисциплины проводится в виде зачета, на котором определяется:

· уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине;

· уровень понимания студентами изученного материала

· способности студентов использовать полученные знания для решения конкретных задач.

Зачет проводится в устной форме, заключается в ответе студентом с предварительной подготовкой на два теоретических вопроса курса и решения практического задания; с последующим собеседовании в рамках тематики курса. Собеседование проводится в форме вопросов по билету, на которые студент должен дать краткий ответ.

 

.

 

Оценка Уровень подготовки
Зачтено Высокий уровень подготовки, безупречное владение теоретическим материалом, студент демонстрирует творческий поход к решению нестандартных ситуаций. Студент дал полный и развернутый ответ на все теоретические вопросы билета, подтверждая теоретический материал практическ

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.