История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-02-15 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Даэдрическая броня:
1) 0001396B — броня
2) 0001396A — сапоги
3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня
4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением
5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности
6) 0001396D — шлем
7) 0001396C — перчатки
8) 0001396E — щит
9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству
10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду
11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии
Драконья панцирная броня:
1) 00013965 — сапоги
2) 00013966 — броня
3) 00013967 — перчатки
4) 00013969 — шлем
5) 00013968 – щит
Драконья чешуйчатая броня:
1) 0001393D — сапоги
2) 0001393E — броня
3) 0001393F — перчатки
4) 00013940 — шлем
5) 00013941 – щит
Уникальные предметы:
1) 0007C932 — Одияние Архимага
2) 000F9904 — Диадема ученого
3) 000FC5BF — Тарч кровожадности
4) 000E41D8 — Щит Исграмора
5) 000295F3 — Шлем Ингола
6) 000С8911 — Амулет Акатоша
7) 0002D773 — Амулет Голдура
8) 000C891B — Амулет Мары
9) 00061CB9 — Кросис
10) 00061C8B — Морокей
11) 00061CA5 — Накрин
12) 00061CC9 — Вокун
13) 00061CC2 — Отар
14) 00061CC0 — Рагот
15) 00061CAB — Вольсунг
16) 00061CC1 — Хевнорак
17) 00061CCA — Деревянная маска
18) 00061CD6 — Конарик
Даэдрическое оружие:
1) 000139B4 — секира
2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня
3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
4) 000139B5 — лук
5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек
10) 000139B6 — кинжал
11) 000139B7 — двуручный меч
12) 000139B8 — булава
13) 000139B9 — меч
14) 000139B3 — боевой топор
15) 000139BA — боевой молот
Уникальное оружие:
1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества
|
2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
3) 000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов
4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии
11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара
17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Артефакты:
1) 000240D2 — Бритва Мерунеса — Шанс убить противника при нанесении урона
2) 000233E3 — Булава Молага Бала — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
3) 0004E4EE — Сияние Рассвета — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
4) 000EA29C — Эбонитовый Клинок — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение
5) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил
6) 0002ACD2 — Волендранг — Отнимает 50 ед. запаса сил
|
7) 0002AC6F — Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании
8) 0001CB36 — Роза Сангвина — Призывает Дремору на 60 сек
9) 00035066 — Череп Порчи — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед
10) 0002AC61 — Шкура Спасителя — +50% сопротивление ядам и +15% магии
11) 00052794 — Эбонитовая Кольчуга — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
12) 000D2846 — Маска Клавикуса Вайла — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%
13) 00045F96 — Разрушитель Заклинаний — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний
14) 0002C37B — Кольцо Намиры — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
15) 0002AC60 — Кольцо Хирсина — Дополнительное превращение для вервольфов
16) 0001A332 — Огма Инфинум — книга
17) 00063B27 — Звезда Азуры — Бесконечный камень душ
18) 00063B29 — Черная Звезда — Камень душ
19) 0003A070 — Скелетный Ключ — Бесконечная отмычка
Зелья:
1) 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
2) 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
3) 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
4) 00073F34 — Смертельный яд — 65 ед. урона ядом
5) 00039D12 — Эликсир зачарователя
6) 00039967 — Эликсир кузнеца
Камни душ:
1) 0002E4F4 — большой пустой
2) 0002E4FB — большой (Большой)
3) 0002E4FC — великий пустой
4) 0002E4FF — великий (Великий)
5) 0002E500 — черный пустой
6) 0002E504 — черный (Великий)
7) 00063B27 — Звезда Азуры
8) 00063B29 — Черная звезда Азуры
Стрелы:
1) 00038341 — фалмерская
2) 00034182 — древняя нордская
3) 000236DD — дротик
4) 00020F02 — ржавая железная
5) 00020DDF — железная
6) 000139C0 — даэдрическая
7) 000139BF — эбонитовая
8) 000139BE — стеклянная
9) 000139BD — эльфийская
10) 000139BC — двемерская
11) 000139BB — орочья
12) 0001397F – стальная
Сундуки с предметами
В каждом таком сундуке находятся все предметы выбранной категории.
1) 000C2CDF — зачарованное оружие
2) 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения
3) 000C2CE0 — стандартное оружие
4) 000C2CD6 — стандартная броня
5) 000C2CDE — посохи
6) 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения
7) 0010D9FF — книги навыков
8) 000C2CD9 — книги заклинаний
9) 000C2D3B — обычные книги
10) 000C2CD4 — стрелы
11) 000C2CDA — ингредиенты
12) 000C2CDB — ключи
13) 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
14) 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Кожа
Слитки
Драконьи ингредиенты
|
Руда
Камни
Шкуры
Драконьи крики
psb – добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.
ID криков:
1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
12) 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
|
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C – Испуг
Дополнение Dawnguard:
1) 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
2) 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
3) 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
4) 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Дополнение Dragonborn:
1) 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
2) 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
3) 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
4) 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
Квесты
showquesttargets — определяет ID активного задания
getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания
setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания
movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания
sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания
resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново
player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов
Зачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) – создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
Рекомендации:
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 часарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков:
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Повышение:
1) 00049504 — магии
2) 000493AA — здоровья
3) 00049507 — запаса сил
Регенерация:
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление:
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес
2) 000424E2 — повреждения без оружия
3) 00092A57 — бесшумное движение
4) 00092A48 — подводное дыхание
5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии
6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%
7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня
8) 00017120 — повышение класса брони
9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием
Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье
2) 000AA156 — магию
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
|
Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
3) 0001EA77 — страх
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
Манекен
tai – управление ии выбранного персонажа
OpenActorContainer 1 — показать инвентарь манекена
ResetReference — очистить инвентарь манекена / npc
Изменение местоположения предметов и манекенов:
Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z)
Setpos (ось) (число) — задать координаты для предмета
Getangle (ось) — угол поворота
Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета
Setscale (число) — изменить масштаб выбранного объекта
moveto player — переместить объект к персонажу
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать объект, после применения команды disable
markfordelete — удалить выбранный предмет
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!