Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения
Ф.И.О. ребенка Барабкина Виктория Вячеславовна
Дата рождения - 18.09.2013г.
Группа компенсирующей направленности №3
Ф.И.О. родителей / законных представителей
м.Барабкина Татьяна Александровна80 г/р., образование высшее
о. Барабкин Вячеслав Владимирович 76г/р., образование высшее
Ф.И.О. специалистов / педагогов
Воспитатель - Довгун А.Л.
Воспитатель - Иванцова А.А.
Педагог-психолог – Танасюк Я.О.
Учитель-логопед - Штинникова Т.С.
Музыкальный руководитель - Рожкова Н.Д.
Инструктор по физической культуре – Дружинина Е.А.
Инструктор по физической культуре (плавание)
ТПМПК (при наличии)
Заключение ТПМПК
ОНР 4 уровень речевого развития
инвалидность 1730880 резидуальная энцефалопатия
Рекомендации ТПМПК
Рекомендации специалистам сопровождения
Педагог-психолог
|
Учитель-логопед развитие всех компонентов речи
Учитель-дефектолог
Медицинский работник
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Цели и задачи
Цель индивидуального образовательного маршрута: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цель индивидуального образовательного маршрута достигается через решение следующих задач:
– охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия;
– обеспечение возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
|
– создание благоприятных условий развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности ребенка, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья ребенка;
– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
1.2. Принципы и подходы к формированию индивидуального образовательного маршрута
В соответствии с ФГОС ДО индивидуальный образовательный маршрут построен на следующих принципах:
– поддержка разнообразия детства;
– сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
– позитивная социализация ребенка;
– личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательной организации) и детей;
– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
– сотрудничество с семьей;
– сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование ребенка, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития;
|
– индивидуализация дошкольного образования;
– возрастная адекватность образования;
– развивающее вариативное образование;
– полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей;
– инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей индивидуального образовательного маршрута.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка
Направление развития | Возраст | Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательное развитие | ||
Речевое развитие | коррекция звукопроизношения, развитие лексико – грамматического строя и связной речи | |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое развитие |
Экскурсии
Общие мероприятия
Дата | Мероприятие |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Старшая группа
Вид деятельности | Содержание предметной среды |
Сенсорное, математическое развитие | Шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, настольный, настенный и напольный танграм, колумбово яйцо, пазлы, игры «Составь картинку» и «Соедини точки», лабиринты, счетные палочки, лото, домино, рамки-вкладыши, настенный и настольный геоконт, кубики, различный строительный материал |
Творческая мастерская | Гуашевые, пальчиковые и акварельные краски, цветные восковые мелки, уголь, сангина, цветные карандаши, беличьи и колонковые кисти (толстые и тонкие), поролоновые губки-штампы, штампы-печати. Бумага разного формата для индивидуального рисования и совместного творчества, бумага для оригами, раскраски, иллюстрации сказок. Пластилин и доски для работы с ним, глина. Тканевые салфетки для рук |
Игра | Куклы, специальный транспорт, наборы «Больница», «Вокзал», «ППД» и «Парикмахерская» |
Моторное развитие | Большие и малые резиновые мячи, султанчики, флажки, массажные мячики, массажная дорожка, атрибуты для подвижных игр, игровой спортивный комплекс |
Театрализованная деятельность, литература | Ширма, плоскостной, конусный, авторский и теневой настольный театр, атрибуты перчаточного театра, пальчиковый театр. Фонотека с записями сказок, рассказов, детских песен, классических музыкальных произведений |
Уголок экспериментирования | Столик для игр с водой и песком, весы, мерные емкости для воды и сыпучих материалов, эталоны меры, термометр, микроскоп, песочные часы, таймер. Глина, одинаковые емкости с мукой, песком, крупой и кусочками тканей, природный материал, например, шишки и каштаны. Маленькие емкости для изготовления цветного льда, инструменты для выдувания мыльных пузырей |
Конструирование (познавательное развитие) | Крупный пластмассовый и мелкий деревянный строительный материал, пластмассовые и металлические конструкторы, большие и малые кубики, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона и тонкой фанеры различной формы для перекрытий |
|
Планирование НОД
Понедельник | 9.00 – 9.25 МСР (1) Логопедическое (2) 9.35 – 10.00 МСР (2) Логопедическое (1) 10.40 – 11.05. Физкультурное 15.40-16.10. Лепка/конструирование |
Вторник | 9.00 – 9.30 Обучение грамоте (1) МП/ПСМ 9.40 – 10.10 Обучение грамоте (2) 11.40 – 12.05. Музыкальное |
Среда | 9.00 – 9.25 Логопедическое (1) Рисование/аппликация (2) 9.35 – 10.00. Рисование/аппликация (1) Логопедическое (2) 11.10 – 11.35 Физкультурное (улица) (1) |
Четверг | 10.10 – 10.35 Плавание (1) Развитие речи (2) 10.45 – 11.10 Плавание (2) Развитие речи (1) |
Пятница | 10.10 – 10.35 Плавание (1) ЧХЛ (2) 10.45 – 11.10 Плавание (2) ЧХЛ (1) 11.20 – 11.45. Музыкальное |
Планирование работы специалистов службы сопровождения
Специалист
День недели
Примерный распорядок дня
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием и осмотр ребенка, игры и самостоятельная деятельность | |||||
Утренняя гимнастика | |||||
Завтрак | |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
Игры и самостоятельная деятельность | |||||
Второй завтрак | |||||
Прогулка | |||||
Обед | |||||
Дневной сон | |||||
Подъем, воздушные процедуры, игры | |||||
Полдник | |||||
Игры, самостоятельная деятельность и чтение художественной литературы | |||||
Прогулка | |||||
Возвращение с прогулки, игры | |||||
Ужин | |||||
Игры, уход ребенка домой |
|
Общие сведения
Ф.И.О. ребенка Барабкина Виктория Вячеславовна
Дата рождения - 18.09.2013г.
Группа компенсирующей направленности №3
Ф.И.О. родителей / законных представителей
м.Барабкина Татьяна Александровна80 г/р., образование высшее
о. Барабкин Вячеслав Владимирович 76г/р., образование высшее
Ф.И.О. специалистов / педагогов
Воспитатель - Довгун А.Л.
Воспитатель - Иванцова А.А.
Педагог-психолог – Танасюк Я.О.
Учитель-логопед - Штинникова Т.С.
Музыкальный руководитель - Рожкова Н.Д.
Инструктор по физической культуре – Дружинина Е.А.
Инструктор по физической культуре (плавание)
ТПМПК (при наличии)
Заключение ТПМПК
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!