Ф.И.О. специалистов / педагогов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ф.И.О. специалистов / педагогов

2020-02-15 115
Ф.И.О. специалистов / педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения

 

Ф.И.О. ребенка Барабкина Виктория Вячеславовна

Дата рождения - 18.09.2013г.

Группа компенсирующей направленности №3

Ф.И.О. родителей / законных представителей

м.Барабкина Татьяна Александровна80 г/р., образование высшее

о. Барабкин Вячеслав Владимирович 76г/р., образование высшее

Ф.И.О. специалистов / педагогов

Воспитатель - Довгун А.Л.

Воспитатель -  Иванцова А.А.

Педагог-психолог – Танасюк Я.О.

Учитель-логопед - Штинникова Т.С.

Музыкальный руководитель - Рожкова Н.Д.

Инструктор по физической культуре – Дружинина Е.А.

Инструктор по физической культуре (плавание)      

 

 

ТПМПК (при наличии)

Заключение ТПМПК

ОНР 4 уровень речевого развития                                                                           

инвалидность 1730880 резидуальная энцефалопатия

 

Рекомендации ТПМПК                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

Рекомендации специалистам сопровождения

Педагог-психолог                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Учитель-логопед                     развитие всех компонентов речи                                                                                                                                                                                                           

 

Учитель-дефектолог                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

Медицинский работник                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 


 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Цели и задачи

Цель индивидуального образовательного маршрута: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цель индивидуального образовательного маршрута достигается через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия;

– обеспечение возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности ребенка, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья ребенка;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

 

1.2. Принципы и подходы к формированию индивидуального образовательного маршрута

В соответствии с ФГОС ДО индивидуальный образовательный маршрут построен на следующих принципах:

– поддержка разнообразия детства;

– сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

– позитивная социализация ребенка;

– личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательной организации) и детей;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– сотрудничество с семьей;

– сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование ребенка, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития;

– индивидуализация дошкольного образования;

– возрастная адекватность образования;

– развивающее вариативное образование;

– полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей;

– инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей индивидуального образовательного маршрута.

 


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Направление развития Возраст Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие    
Познавательное развитие    
Речевое развитие   коррекция звукопроизношения, развитие лексико – грамматического строя и связной речи
Художественно-эстетическое развитие    
Физическое развитие    

 


 

Экскурсии

                                       

Общие мероприятия

Дата Мероприятие
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Старшая группа

Вид деятельности Содержание предметной среды
Сенсорное, математическое развитие Шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, настольный, настенный и напольный танграм, колумбово яйцо, пазлы, игры «Составь картинку» и «Соедини точки», лабиринты, счетные палочки, лото, домино, рамки-вкладыши, настенный и настольный геоконт, кубики, различный строительный материал
Творческая мастерская Гуашевые, пальчиковые и акварельные краски, цветные восковые мелки, уголь, сангина, цветные карандаши, беличьи и колонковые кисти (толстые и тонкие), поролоновые губки-штампы, штампы-печати. Бумага разного формата для индивидуального рисования и совместного творчества, бумага для оригами, раскраски, иллюстрации сказок. Пластилин и доски для работы с ним, глина. Тканевые салфетки для рук
Игра Куклы, специальный транспорт, наборы «Больница», «Вокзал», «ППД» и «Парикмахерская»
Моторное развитие Большие и малые резиновые мячи, султанчики, флажки, массажные мячики, массажная дорожка, атрибуты для подвижных игр, игровой спортивный комплекс
Театрализованная деятельность, литература Ширма, плоскостной, конусный, авторский и теневой настольный театр, атрибуты перчаточного театра, пальчиковый театр. Фонотека с записями сказок, рассказов, детских песен, классических музыкальных произведений
Уголок экспериментирования Столик для игр с водой и песком, весы, мерные емкости для воды и сыпучих материалов, эталоны меры, термометр, микроскоп, песочные часы, таймер. Глина, одинаковые емкости с мукой, песком, крупой и кусочками тканей, природный материал, например, шишки и каштаны. Маленькие емкости для изготовления цветного льда, инструменты для выдувания мыльных пузырей
Конструирование (познавательное развитие) Крупный пластмассовый и мелкий деревянный строительный материал, пластмассовые и металлические конструкторы, большие и малые кубики, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона и тонкой фанеры различной формы для перекрытий

 


Планирование НОД

Понедельник 9.00 – 9.25 МСР (1)               Логопедическое (2) 9.35 – 10.00 МСР (2)                 Логопедическое (1) 10.40 – 11.05. Физкультурное 15.40-16.10. Лепка/конструирование
Вторник 9.00 – 9.30 Обучение грамоте (1)              МП/ПСМ  9.40 – 10.10 Обучение грамоте (2) 11.40 – 12.05. Музыкальное
Среда 9.00 – 9.25 Логопедическое (1)                Рисование/аппликация (2) 9.35 – 10.00. Рисование/аппликация (1)                  Логопедическое (2) 11.10 – 11.35 Физкультурное (улица) (1)
Четверг 10.10 – 10.35 Плавание (1)                   Развитие речи (2) 10.45 – 11.10 Плавание (2)                   Развитие речи (1)
Пятница 10.10 – 10.35 Плавание (1)                   ЧХЛ (2) 10.45 – 11.10 Плавание (2)                    ЧХЛ (1) 11.20 – 11.45. Музыкальное

 


 

Планирование работы специалистов службы сопровождения

Специалист

День недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Педагог-психолог           Учитель-логопед     11.55-12.15.- ИНОД     12. 10-12.30. - ИНОД   Учитель-дефектолог          

 


 

Примерный распорядок дня

Вид деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Прием и осмотр ребенка, игры и самостоятельная деятельность          
Утренняя гимнастика          
Завтрак          
Организованная образовательная деятельность          
Игры и самостоятельная деятельность          
Второй завтрак          
Прогулка          
Обед          
Дневной сон          
Подъем, воздушные процедуры, игры          
Полдник          
Игры, самостоятельная деятельность и чтение художественной литературы          
Прогулка          
Возвращение с прогулки, игры          
Ужин          
Игры, уход ребенка домой          

 

 

Общие сведения

 

Ф.И.О. ребенка Барабкина Виктория Вячеславовна

Дата рождения - 18.09.2013г.

Группа компенсирующей направленности №3

Ф.И.О. родителей / законных представителей

м.Барабкина Татьяна Александровна80 г/р., образование высшее

о. Барабкин Вячеслав Владимирович 76г/р., образование высшее

Ф.И.О. специалистов / педагогов

Воспитатель - Довгун А.Л.

Воспитатель -  Иванцова А.А.

Педагог-психолог – Танасюк Я.О.

Учитель-логопед - Штинникова Т.С.

Музыкальный руководитель - Рожкова Н.Д.

Инструктор по физической культуре – Дружинина Е.А.

Инструктор по физической культуре (плавание)      

 

 

ТПМПК (при наличии)

Заключение ТПМПК


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.