Во-первых, хотелось бы узнать немного фактов из вашей биографии, где вы родились, учились, где и в каких сферах работали? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Во-первых, хотелось бы узнать немного фактов из вашей биографии, где вы родились, учились, где и в каких сферах работали?

2020-02-15 185
Во-первых, хотелось бы узнать немного фактов из вашей биографии, где вы родились, учились, где и в каких сферах работали? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Т ет-а-тет с Закутским А.В.

Еще не все наши читатели знают, но Андрей Владимирович ведёт одну из самых полезных дисциплин учебного плана СШФ СФУ – практические занятия по «Безопасности жизнедеятельности», на которых, в основном, рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате различных несчастных случаев. По своему опыту скажу, что практика по «БЖД» это тот предмет, на котором никогда не бывает скучно или неинтересно, а те, у кого в зачетной книжке уже стоит оценка за него, не дадут мне соврать. А теперь мне посчастливилось задать этому преподавателю несколько вопросов и рассказать аудитории нашей газеты немного о его жизни.

 

Пожалуйста, расскажите поподробнее о том, как получилось, что вы преподаете в СШФ СФУ, нравится ли вам это, случалось ли что-нибудь интересное с вами в стенах нашего института?

Среди моих предков было немало педагогов. Как Вам известно, я являюсь доцентом кафедры ГГЭЭС СШФ СФУ, работу на которой я начал в феврале 2012 г. В преподавательскую деятельность по предмету «Безопасность жизнедеятельности» я впервые внедрил информацию по топографической анатомии, без которой невозможно пониманием механизмов оказания доврачебной медицинской помощи. При этом с 2012 г. я использую на занятиях анатомические препараты из внутренних органов животных, что повышает усвояемость материала студентами. Указанный педагогический подход выражен в учебно-методических пособиях для ВУЗов, выпущенных мной в начале 2018 г. под редакцией первого заместителя директора – главного инженера Филиала ПАО «РусГидро»-«Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» Тимура Маратовича Юсупова:

«Безопасность жизнедеятельности. Анатомия человека для инженерно-технических работников». 2018 г.

«Безопасность жизнедеятельности. Падение с высоты». 2018 г.

«Безопасность жизнедеятельности. Первая помощь при черепно-мозговой травме». 2018 г.

В ранее составленных мной учебно-методических пособиях,  предназначенных для учебного процесса СШФ СФУ, были рассмотрены:

· дифференциальный подход к оценке тяжести производственной травмы

· комплекс первичной сердечно-легочной реанимации

· остановка кровотечения при оказании доврачебной медицинской помощи на производстве

· самообследование при первичной диагностике.

За последние шесть лет были опубликованы три мои монографии, посвященные проблемам гематологии и генетики. В частности, я разработал новый метод расчета времени жизни пробанда, а также опубликовал собственные наблюдения за наследуемостью человеческой анатомической девиации, выражающейся в расположении глаз на разных уровнях, имевшей место у царя Ивана Грозного, его сына царя Федора Иоанновича и некоторых других исторических персон, и встречающейся у представителей европейской аристократии в наши дни («Глаза Рюриковичей»).

 

Т ет-а-тет с Закутским А.В.

Еще не все наши читатели знают, но Андрей Владимирович ведёт одну из самых полезных дисциплин учебного плана СШФ СФУ – практические занятия по «Безопасности жизнедеятельности», на которых, в основном, рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате различных несчастных случаев. По своему опыту скажу, что практика по «БЖД» это тот предмет, на котором никогда не бывает скучно или неинтересно, а те, у кого в зачетной книжке уже стоит оценка за него, не дадут мне соврать. А теперь мне посчастливилось задать этому преподавателю несколько вопросов и рассказать аудитории нашей газеты немного о его жизни.

 

Во-первых, хотелось бы узнать немного фактов из вашей биографии, где вы родились, учились, где и в каких сферах работали?

Я родился в уникальном городе, и не потому, что он – «миллионник» и столица Черноземья, а потому, что он – родина трех лауреатов Нобелевской премии (Бунин, Басов, Черенков), великих художников (Крамской, Бучкури), литераторов (Кольцов, Никитин, Платонов, Троепольский и др.), инженера-оружейника Мосина, космонавта Феоктистова, место служения православных святых (Свв. Митрофаний Воронежский, Тихон Задонский, Антоний (Смирницкий), Петр (Зверев), Тихон (Никоноров)) и многих других замечательных людей. Этот город – Воронеж. Мои родители были инженерами. Мать, Закутская Таисия Семеновна, имела образование инженера-строителя (специалист по железобетонным конструкциям), отец, Закутский Владимир Иванович, получил два высших инженерных образования и был инженером-механиком и инженером-радистом. Деды тоже имели технические специальности: Иван Васильевич Закутский был механиком, Семен Васильевич Хмызенко – старшим контрольным мастером Воронежского авиационного завода.

В детстве я воспитывался преимущественно бабушкой со стороны отца Варварой Всеволодовной Хмыровой, которая родилась в 1894 г. и получила прекрасное дореволюционное классическое образование в воронежской частной гимназии содержания М.П. Кожевниковой (закончила с золотой медалью) и на историко-филологическом факультете Петроградских Высших Женских Курсов (Бестужевских курсов), где была ученицей великого филолога Л.В. Щербы. Таким образом, я – воспитанник человека из девятнадцатого века. Среди моих родственников по боковым линиям на протяжении пяти поколений были врачи, из которых наиболее знамениты: родной брат моей прабабки (двоюродный прадед) коллежский советник (полковник медицинской службы) Михаил Михайлович Рукин и родной брат моего прапрапрадеда действительный статский советник (генерал-майор медицинской службы) Иван Георгиевич Светозаров, участник Крымской войты середины XIX в. Оба они – выпускники медицинского факультета Московского университета.

Вероятно, наследственность, которой Ваш покорный слуга, увлеченный генетикой, придает большое значение, был обусловлен мой выбор профессии. В 1986 г. я, влекомый желанием постичь тайны устройства и исцеления человеческого организма, поступил на лечебный факультет Воронежского государственного медицинского института имени Н.Н. Бурденко (ВГМИ) (ныне – Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко). Но через год учебы мне пришлось прервать обучение по независящей от меня причине. В то время ввиду нарушения государственной границы немецким летчиком Рустом руководство СССР распорядилось о призыве всех студентов на срочную военную службу. В 1987-1989 гг. я служил в Советской Армии, из которой демобилизовался в чине сержанта войск ПВО и продолжил обучение в своем ВУЗе, по окончании которого получил звание лейтенанта медицинской службы запаса. Моими учителями были выдающиеся труженики отечественного здравоохранения: профессор, кардиолог Валерий Александрович Гусманов (представитель школы легендарного клинициста и ученого, открывателя магнитного поля сердца профессора Юрия Дмитриевича Сафонова), профессор Валерий Анатольевич Белошевский (знаменитый гематолог), доцент Ольга Дмитриевна Алехина (прекрасный кардиолог и терапевт), доцент Вячеслав Иванович Гречкин (замечательный кардиолог, терапевт и виднейший в Воронеже специалист по УЗИ-диагностике). Как говорится, путевку в профессиональную жизнь я получил от двух первых деканов факультета усовершенствования врачей ВГМИ (ВГМА): Заслуженного деятеля науки РФ д. м. н. (доктора медицинских наук) профессора Леонида Федоровича Косоногова и д. м. н. профессора Нины Владимировны Шаповаловой, диссертантки министра здравоохранения СССР академика Б.В. Петровского. Низкий им за это поклон.

На старшем курсе я, прежде всего, ради медицинской практики подрабатывал медбратом в кардиологическом отделении одной из многопрофильных больниц г. Воронежа, после чего кардиология сделалась увлечением всей моей жизни. После получения высшего образования в 1994 г. я работал врачом анестезиологом-реаниматологом, терапевтом, кардиологом в разных медучреждениях. Во время обучения в интернатуре в ноябре 1994 г. мне посчастливилось общаться с Александром Исаевичем Солженицыным, посетившим тогда Воронеж. Встреча с Александром Исаевичем произвела на меня неожиданное впечатление, но подробный рассказ об этом не вписывается в формат данного интервью. В 1995 г. я впервые начал преподавательскую деятельность – обучал медицинских сестер анестезиологии и реаниматологии в Воронежском базовом медицинском училище. В 1998 г. я был в числе делегатов от Воронежской государственной медицинской академии на VI Всероссийском съезде анестезиологов и реаниматологов в Москве, где у меня был стендовый доклад. В 1996-1999 гг. прошел полный курс очной аспирантуры по анестезиологии и реаниматологии при кафедре скорой и неотложной медицинской помощи факультета усовершенствования врачей Воронежской государственной медицинской академии, результатом чего стала успешная защита в 1999 г. кандидатской диссертации. Еще будучи диссертантом, в 1996 г. я начал преподавательскую деятельность в высшей школе, чем занимаюсь до настоящего времени. При этом, будучи ассистентом и доцентом кафедр ВУЗов России, я трудился в области практического здравоохранения.

В 1995 г. я поступил на пастырское отделение в Воронежское епархиальное духовное училище, а, спустя годы, продолжил образование в Воронежской духовной семинарии, которое постепенно перешло в регулярное самообразование в области духовности. Интерес к этому предмету я испытываю с детства, и он, по-видимому, обусловлен наследственностью, поскольку с начала XVIII в. многие поколения моих предков были православными священнослужителями, а прадед, два прапрадеда и прапрапрадед – знаменитыми протоиереями. При этом меня особенно интересует сравнительная теология, ведь в числе моих родственников есть и руководители ортодоксальных христиан (игумен Зосимовской пустыни времен Ивана Грозного Иов, епископ Можайский Борис (Рукин), сподвижник Святого Патриарха Тихона), и лидеры ортодоксальных мусульман (халифы Абу Бакр, Али ибн Абу Талиб), и властительница дум эзотериков всего мира Елена Петровна Блаватская.

В 2001 г. я вступил в единственную общественную организацию, в которой состою по сей день, - в Российское Дворянское Собрание (РДС), возглавляемое тогда князьями А.К. Голицыным и В.О. Лопухиным. Вступление в РДС было равносильным успешной защите еще одной кандидатской (если не докторской) диссертации, но уже – по генеалогии, поскольку свое право на членство в данном случае должно быть подтверждено неоспоримыми задокументированными историческими фактами. При этом я приобрел опыт общения со многими неординарными личностями, носителями исторических фамилий, а также много интересных сведений о прошлом своих предков. К примеру, я узнал, что мой московский родственник П.А. Рукин два с лишним века назад женился на М.А. Демидовой (из известного рода тульских и уральских промышленников), троюродный брат которой А.Н. Демидов, князь Сан Донато, состоял в браке с Матильдой-Летицией Вильгельминой де Монфор де Бонапарт, родной племянницей императора Наполеона I.

В 32-х летнем возрасте я стал заместителем главного врача по клинико-экспертной работе крупного воронежского территориально-медицинского объединения (МУЗ «Городская больница № 16»), а примерно через пару лет – главным врачом Воронежского центра лечения боли. Также я совмещал основную работу с дежурствами в кардиологическом отделении Воронежского гарнизонного военного госпиталя. Я выступал по приглашениям с лекциями в крупных мед. учреждениях Тулы, Белгорода, Курска и во многих районных центрах Воронежской области.

С детства моим главным увлечением было изобразительное искусство (графика, позже – живопись). Первая выставка моих работ (портреты, выполненные на холсте маслом, и графический портрет) прошла в 2012 г. в ДК «Энергетик» р. п. Черемушки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.