Топливные насосы высокого давления Common Rail дизелей DV и DW — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Топливные насосы высокого давления Common Rail дизелей DV и DW

2020-02-15 167
Топливные насосы высокого давления Common Rail дизелей DV и DW 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Топливные насосы высокого давления Common Rail дизелей DV и DW

  • Блок цилиндров DW отлит из высокопрочного легированного чугуна - Запатентованная PSA технология изготовления чугунных блоков с ориентированной графитовой структурой позволила придать тонкостенному блоку цилиндров DW высочайшую прочность и жёсткость при минимальной массе.
  • Технология легированного чугуна с ориентированной графитовой структурой позволила полностью отказаться от гильз (!) - цилиндры являются неотъемлемой частью БЦ, а структура металла вблизи зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и поверхностному упрочнению.

Поршни дизельных двигателей DV и DW

Блок цилиндров дизелей DV имеет конструкцию с “заплавленными гильзами” - гильзы цилиндров выполнены из высокопрочной жаростойкой стали, собраны в “батарею” из четырёх гильз, вокруг которой затем из лёгкого сплава AS7G формируется блок цилиндров.

Роторный масляный насос дизельных двигателей семейства DV

Слева - микроструктура обычного «бытового» серого чугуна. Справа – микроструктура чугуна блока цилиндров дизельного двигателя семейства DW

Турбокомпрессор Garrett GTC12 дизельных двигателей DV6C, CM

Турбокомпрессор MHI TD04L4 (или Garrett GTB17T) дизельного двигателя DW12C (2.2 HDi 204 л.с.)

  • Выгоды и Преимущества:
  • Комфорт! Плавная работа дизельного двигателя на всех режимах и отсутствие вибраций и резонансных явлений.
  • Надёжность! Вибраций нет, а значит, детали не испытывают вредных вибрационных нагрузок.
  • Долговечность! Дольше «живут» опоры двигателя, ремни, детали ГРМ и др.
  • Увеличенные пробеги между ТО и экономия денежных средств Владельца! Это является следствием всего вышеперечисленного.
  • Удовольствие! Peugeot 508 GT – самый тихий и бесшумный дизельный автомобиль «среднего» и «бизнес» классов!
  • Дизель 2.2 HDi 204 л.с. – считается самым уравновешенным и плавным среди дизельных двигателей своего класса!

Головка блока цилиндров (ГБЦ) отлита из специального лёгкого сплава AS7G. Отливка подвергается специальной термо- и механической обработке по запатентованной PSA технологии COBAPRESS®. AS7G - сложный высокотехнологичный сплав Алюминия (88%), Кремния (7%), Меди (1.4%), Железа (1.3%), Цинка (0.5%), Магния (0.3%), Марганца (0.3%), Никеля (0.3%) и др.

  • Главное преимущество пластинчатых (шиберных) насосов дизелей DW – они имеют изменяемую производительность (объём перекачиваемого масла)!
  • Выгоды и преимущества пластинчатого (шиберного) насоса:
  • Бесшумная работа;
  • Высокая надежность и выносливость;
  • Длительный срок службы, долговечность (насосу даже не нужна смазка – он сам находится в масле!);
  • Экономичность работы (отсутствие трения и минимальные насосные потери);
  • Не требует обслуживания, но отлично для него приспособлен;
  • Отличная ремонтопригодность;
  • Плавное бесступенчатое изменение производительности;
  • Быстрый и лёгкий монтаж/демонтаж.

Семейство DW:

DW10C – 2.0 HDi 136 л.с. / 320 Нм (350 Нм Overboost) PEUGEOT 508

  • Отсутствует склонность к прогару.
  • Твёрдость в 2-3 раза выше, чем у обычных литых.
  • Термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз.
  • Избавлены от невидимых глазу дефектов: каверны, пузырьки, вкрапления инородных тел и др.

Коленчатые валы (DV и DW),

изготовленные по технологии AVT®

Выгоды и Преимущества «Stop&Start»

  • Система впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя через общую магистраль и под высоким давлением.
  • ÅОбщая схема системы впрыска Common Rail дизельных двигателей DV и DW.

Поршни дизельных двигателей DV и DW

  • Особенности:
  • Жидкостное охлаждение турбокомпрессора;
  • Насосное колесо турбокомпрессора без сквозного отверстия (Boreless);
  • Ротор турбины турбокомпрессора из титаналюминида TiAl.
  • Преимущества ротора турбины из титаналюминида TiAl:
  • высокая жаропрочность (свыше 850°С);
  • значительно меньший вес (около 20 % от массы металлического ротора);
  • меньшая инерционность (ускоряется в два раза быстрее, чем металлический);
  • меньший коэффициент температурного расширения, чем у металлического ротора;
  • высокая износостойкость (стойкость к истиранию).

Камера сгорания ECCS (Extreme Convectional Combustion System)

DW12C – 2.2 HDi 204 л.с. / 450 Нм (455 Нм Overboost) PEUGEOT 508 GT

Поршень двигателя DW10С. Обратите внимание на кольцевую полость и форму поршневой части тороидально-полусферической камеры сгорания ECCS® (в виде «половинки бабочки»).

Common Rail

  • Задача системы: мгновенно остановить и удержать максимально возможный объём моторного масла вокруг теплонагруженных элементов двигателя для их охлаждения и на поверхностях трения для исключения «сухого трения» при последующем старте двигателя.
  • При остановке двигателя моторное масло обязано «остановиться» в системе смазки, а не слиться в масляный поддон.
  • Технология заимствована у дизелей гоночных прототипов Peugeot 908, выигравших «24 часа Ле-Мана» и другие марафонские гонки.
  • Система относительно проста – несколько клапанов «вживлены» в стандартную систему смазки двигателя.
  • Выгоды и преимущества для Клиента:
  • Увеличение надёжности, выносливости и долговечности двигателя;
  • Огромный ресурс! Можно смело говорить – «Дизели DV и DW – «миллионники»
  • Уверенность в надёжности даже в экстремальных условиях;
  • Не нужен турботаймер;
  • Увеличенные пробеги между ТО – столь же большие, как у бензиновых двигателей! Это удобство и экономия денежных средств Владельца.
  • AVT® - Anti Vibration Torsion
  • Коленчатые валы дизелей Peugeot – «ковано-катаные».
  • Такая технология КВ обеспечивает следующие преимущества:
  • Высокая жёсткость и вибропрочность (как у кованых КВ);
  • Высочайшая упругость (выше, чем у кованых и литых КВ). По сути КВ AVT® является сверхжёсткой торсионной пружиной;
  • Уменьшение массы (как у литых КВ);
  • Минимальные размеры и масса противовесов КВ (утолщения напротив шатунных шеек КВ);
  • Высокая точность изготовления уже на этапе черновой обработки;
  • Высокая износостойкость (как у кованых КВ);
  • Снижение себестоимости до уровня литых КВ;

Место рождения

  • Легкосплавные;
  • Литые под давлением (технология COBAPRESS®) - заготовка поршня, еще находящаяся в раскаленном состоянии, дополнительно подвергается ковке - достигается однородная структура материала при повышенной прочности детали;
  • С графитовыми вставками на юбке поршня;
  • С внутренним охлаждением;
  • С тороидально-полусферической камерой сгорания ECCS®;
  • По сравнению с обычными литыми поршнями, легче и намного прочнее.
  • Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества:
  • Уменьшение массы ГБЦ на 15-20% относительно дизельных двигателей других производителей;
  • Высокая теплопередача;
  • Высокая термостойкость;
  • Высокая коррозионная стойкость;
  • Поглощение вибраций;
  • Высокая жёсткость;
  • Отсутствие предпосылок для возникновения трещин перемычек между клапанными сёдлами.
  • Для чего это нужно: Активный электронноуправляемый поглотитель вибраций (BEBA) исключает ощущаемую в салоне Peugeot 508 вибрацию двигателя. Он используется на Peugeot 508 GT с дизельным двигателем DW12C (2.2 HDi 204 л.с.). Компьютер системы управления активным поглотителем вибраций обрабатывает информацию, получаемую от датчика вибрации автомобиля и от компьютера двигателя. Анализируя сигналы, компьютер подаёт электропитание непосредственно на активный поглотитель.

DV6C – 1.6 e-HDi 112 л.с. / 270 Нм (285 Нм Overboost) PEUGEOT 3008

Задняя опора двигателя с активным поглотителем вибраций (BEBA)(для DW12C)

  • Выгоды и Преимущества:
  • Комфорт! Полное отсутствие вибраций, передающихся от двигателя.
  • Престиж! Аналогичные опоры с поглотителями вибраций на сегодняшний день есть ТОЛЬКО у престижных автомобилей Porsche 911 GT3, Audi A8 и Lexus GS 460/450h.
  • Удовольствие! Peugeot 508 GT – самый тихий и бесшумный дизельный автомобиль «среднего» и «бизнес» классов!

Топливные насосы высокого давления Common Rail дизелей DV и DW

  • Блок цилиндров DW отлит из высокопрочного легированного чугуна - Запатентованная PSA технология изготовления чугунных блоков с ориентированной графитовой структурой позволила придать тонкостенному блоку цилиндров DW высочайшую прочность и жёсткость при минимальной массе.
  • Технология легированного чугуна с ориентированной графитовой структурой позволила полностью отказаться от гильз (!) - цилиндры являются неотъемлемой частью БЦ, а структура металла вблизи зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и поверхностному упрочнению.

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.