Решение ханси стива арнейла от 30. 10. 2018 Г. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Решение ханси стива арнейла от 30. 10. 2018 Г.

2020-02-15 126
Решение ханси стива арнейла от 30. 10. 2018 Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕШЕНИЕ ХАНСИ СТИВА АРНЕЙЛА от 30.10.2018 г.

Относительно некоторых отличий в исполнении элементов ката

По итогам работы Комиссии ИФК по ката в июле 2018 г. в Швейцарии,

Обсуждавшихся на Исполкоме ИФК в начале октября 2018 г. в Великобритании.

 

Красным отмечены необходимые изменения для школы ФКР.

Синим отмечено сохранение действующих в школе ФКР норм.

Зеленым отмечено уточнение способа исполнения нормативного действия.

Общие требования:

1. Переход в положение «Мокусо» из Фудо-дати в Мусуби-дати выполняется на 2 счета (а не на 4 счета).

Ханси указывает «приблизительно» 2 сек., но для команды (в целях синхронизации) это именно 2 сек.

2. Переход в Фудо-дати по команде «Наорэ» выполняется сразу через скрестное положение предплечий (без начального прикрытия).

 

Тайкёку соно Сан

После начального Тюдан ути-укэ в Кокуцу-дати в имитации ослабления захвата блокирующая рука выпрямляется вперед на среднем уровне в той же стойке, т.е. до перехода в Дзэнкуцу-дати.

 

Пинан Ён

После выполнения ёко-гэри с уракэн-ути из Цуруаси-дати следует вначале вернуть ногу в ту же стойку, сохраняя то же фронтальное положение бедер (вместо практиковавшегося поворота бедер с вертикально поставленной голенью перед выходом в Дзэнкуцу-дати). Это общий принцип для аналогичных комбинаций (Канку Дай, Гэкисай Сё).

 

Пинан Го

1. После начального выполнения гяку-цуки тюдан в Кокуцу-дати при отводе ударной руки под грудь (на 4 счета) кулак поворачивается на 1-й счет, тянется далее на 2-й счет, где на него накладывается другой кулак (еще в переходной позиции), а затем, на 3-й счет стопа неопорной ноги приставляется в Хайсоку-дати (взгляд вперед) и на 4-й счет обе руки завершают отвод под грудь. (Таково нынешнее требование вместо прежнего соединения рук уже на 1-й счет (после поворота кулака ударной руки) и перехода в Хайсоку-дати на 2-й счет.)

2. При выполнении пр. сэйкэн агэ-цуки после пр. моротэ-укэ в Какэ-дати завершение удара синхронизируется с отшагом лев ногой в переходную позицию перед последующим прыжком.

 

Цуки но Ката

1. После пр. маэ-гэри перед пр. дзюн-цуки в Киба-дати используется переходная (скрученная) позиция с верхним лев. прикрытием сётэй (вместо непосредственного выхода в Киба-дати с пр. фумикири).

2. Завершающий маэ сюто маваси-укэ из пр. Дзэнкуцу-дати выполняется без предварительной постановки пр. руки (как в Кихоне), т.е. начинается сразу же, как только пр. нога начинает отвод назад в пр. Сантин-дати. Отвод рук под грудь и далее выталкивание их вперед с Ибуки выполняется уже в принятой стойке.

 

Янцу

1. Разведение рук в стороны на верхнем уровне должно быть чуть впереди туловища, а не на линии плеч.

2. После выполнения пр. сюто сакоцу-утикоми сётэй-укэ тюдан той же рукой выполняется без какого-либо подзамаха и с небольшим пересечением центральной линии.

 

Сайха

Перед выполнением первого хайто ути-укэ/сюто гэдан-барай лев. рука ставится в исходное положение ладонью вниз (пр. ладонь повернута вверх), — а не идет непосредственно от тандэна, — т.е. так же как при последующем зеркально-симметричном воспроизведении двойного блока.

 

Тэнсё

Ханси выполняет моротэ тюдан ёнхон нукитэ не с плотно сомкнутыми ладонями, при этом в пояснении указывает только, что при соединении рук мизинцы не соприкасаются.

 

Гэкисай Сё

В комбинациях с ёко-гэри и уракэн-ути перед выполнением гяку-цуки в Дзэнкуцу-дати поворот кулака после уракэн для реверса под грудь не должен быть нарочитым. Это естественное движение.

 

Сэйентин

1. В начальных 3 комбинациях в Киба-дати хайто ути-укэ выполняется на 4 счета, тэнсё-укэ с натягиванием и ёнхон нукитэ тюдан выполняются тоже плавно на 4 счета (нет отдельной фиксации тэнсё на 2 счета!).

2. В конечной фазе этой комбинации ладонь натягивающей руки фиксируется на уровне плеча (не выше, не ниже!).

3. В последующей быстрой комбинации завершающий дзёдан хидзи атэ выполняется на Центральной оси с необходимым поворотом плеч.

4. В последующих комбинациях с выходами в Кокуцу-дати под 45° ноги и руки движутся вместе. При этом стойка принимается на 2-й счет, а руки завершают моротэ ути-укэ на 4-й счет (не надо вначале делать шаг в стойку, а потом выполнять технику!).

5. После каждой комбинации, выполняемой с перемещениями в Киба-дати назад под 45°, переход на Центральную ось в Нэкоаси-дати с ой тюдан маэ хидзи атэ выполняется без предварительного прикрытия локтем в положении гяку.

 

Канку Дай

1. Ороси хидзи атэ из Сантин-дати с приседом выполняется строго как в Кихоне из-за головырука перед приседом не вытягивается вверх! При этом происходит естественное легкое приподнимание в Сантин-дати, но стопы сохраняют контакт с землей и пятки не отрываются!

2.  Перед заключительной группой комбинаций (перемещения в Киба-дати) — непосредственно перед повтором начальной медитации (здесь в лев. Сантин-дати) — выполняются 2 блока: 1-й блок от кансэцу-гэри (усиро маваси сюто гэдан барай в низкой Дзэнкуцу-дати), 2-й — сюто маваси-укэ. Несмотря на то, что в тексте книги не уточняется форма кругового блока (полный он или неполный), ханси поясняет: из предшествующей низкой позиции при переходе в пр. Кокуцу-дати удобней/достаточно/следует выполнять только 2-ю фазу кругового блока, так наз. «половину» сюто маваси-укэ.

3. В завершающих ката бросках на замахе у головы руки везде расположены параллельно, поскольку бросить противника можно с захватами как руки (бункай в школе ФКР), так и одежды.

 

Сусихо

1. Несмотря на то, что в книге нет описания и иллюстрации движения, перед первым тюдан хидзи атэ в Киба-дати (после предшествующего лев. дзюн-цуки и только один раз) выполняется прикрытие локтем на уровне тюдан.

2. При выполнении ороси хидзи атэ с приседом, как и в Канку Дай, действует тот же принцип: добивающий удар локтем выполняется строго как в Кихоне (из-за головы, без выпрямления руки вверх). Здесь исходная позиция Киба-дати (в Канку Дай это Сантин-дати) также сохраняется: при небольшом естественном приподнимании туловища стопы полностью сохраняют контакт с землей (пятки не отрываются).

3. В серии перемещений в Киба-дати, где чередуются блоки и броски, положение рук на замахах везде параллельное (ср. завершающие броски в Канку Дай).

 

Сэйпай

Ханси поясняет ключевые детали выполнения комбинации, которая начинается после моротэ ути-укэ в пр. Дзэнкуцу-дати с перехода в пр. Сантин-дати и далее в пр. Нэкоаси-дати:

1. Переход в пр. Сантин-дати не отделяется от пр. сото-укэ — ноги и руки движутся одновременно, блок синхронизируется со стойкой.

2. При этом сото-укэ выполняется строго по центру, но взгляд уже направлен в сторону-влевотуда, куда из уже принятой стойки пр. Сантин-дати далее выполняется лев. дзюн-цуки.

 

Гарю

Выполнение в лев. Сотин-дати имитации броска с захватом колена и голеностопа противника в ката не требует слишком широкого перекрещивания рук: руки перекрещиваются слегка, располагаясь одна над другой.

 

 

В.П. Фоминым

08.11.2018

РЕШЕНИЕ ХАНСИ СТИВА АРНЕЙЛА от 30.10.2018 г.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.