Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности разработки конструкции данного покроя рассмотрены в разделе 3.4. Подготовка деталей переда и спинки, в целом, совпадает с рекомендациями, изложенными в этом разделе. Контрольные точки на окате рукава должны соответствовать положению вершин рельефов на переде спинки. Вершина боковых срезов должна совпадать с положением вершины нижнего среза рукава. На рис. 46 вершина рельефа спинки расположена в точке 332. На рис. 47 вершина рельефа переда совпадает с контрольной точкой на пройме 352. Вершина боковых срезов и соответственно вершина нижнего среза рукава находятся в точках 341.
Построение центральной части спинки, цельнокроеной с локтевой частью рукава
• На детали спинки из точки 332 (вершины рельефа) провести дугу радиусом /332-341/ вниз влево.
• Приложить локтевую часть рукава к спинке, совмещая контрольные надсечки 332 на пройме и 332' на окате. Точка 341', лежащая на окате | рукава, будет располагаться на дуге.
• Поворачивая рукав относительно совмещенных точек 332(332'), определить необходимый угол наклона рукава по модели.
Возможные варианты наклона локтевой части рукава показаны на рис. 48.
При повороте рукава относительно точек 332(332') верхняя часть оката будет накладываться на деталь спинки, а точка 341' будет передвигаться по дуге. Чем больше заход детали рукава на плечевую область спинки, тем меньше будет высота оката цельнокроеного рукава, и меньше угол наклона верхнего среза локтевой части рукава относительно продолжения линии плечевого среза спинки.
Окончательное положение рукава представлено на рис. 46. Заход детали: по плечевому срезу 2,0 см. Следовательно, уменьшение высоты оката втачного рукава минимально, и цельнокроеный рукав будет достаточно отвесным.
|
• Оформить плавной кривой верхний срез локтевой части рук проверить длину верхнего среза, переходящего в плечевой спинки:
121'-Р1 -Л1 -H1 =Т33+П.
• Проверить длину нижнего среза рукава и оформить но положение линии низа рукава:
94-Н1=143-143'
Рис. 46
Построение центральной части переда, цельнокроеной с передней частью рукава
• Из точки 352 (или вершины рельефа) провести дугу радиус равным /352-341/вправо вниз.
• Приложить переднюю часть рукава к детали переда таким образ чтобы точки 352 и 355 совпали, а точка 341" располагалась на дуге.
• Уравнять заход верхней части оката рукава на деталь переда чертежу спинки:
146-146'=143-143'.
• Оформить плавной кривой верхний срез рукава, переходящий плечевой срез переда.
• Проверить ширину рукава в готовом виде:
Шрук =/341'-Р1/+/341"-Р12/.
Если результат не соответствует модели, рекомендуется уменьшить высоту оката передней части рукава, увеличивая заход на деталь пере Недостаток по длине верхнего среза компенсировать оттяжкой.
• Проверить длину верхнего и нижнего срезов передней части рукава по детали спинки:
161'-146-Р12-Н4=121'-143-Р1-Н1,
341'-Н3=341"-Н5
Рис. 47
Рис. 48
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!