Дети сцепляют руки «в замок» и тянут в разные стороны Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дети сцепляют руки «в замок» и тянут в разные стороны Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

2020-02-15 150
Дети сцепляют руки «в замок» и тянут в разные стороны Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

50.

Тренируются весь день

И бороться им не лень.

Вот какие молодцы,

Настоящие борцы!

Дети сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

51.

Вот сцепились два крючочка,

Есть у нас теперь цепочка.

Будем мы её тянуть,

Чтоб крючочки разогнуть.

Дети сцепляют указательные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

52.

Как-то утром средний палец

Говорит: «Послушай, братец,

Кто из нас с тобой сильнее?

Ну-ка, выясним скорее!»

Дети сцепляют средние пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

53.

Наши пальчики сцепились

И тянули, и крутились.

Каждый хочет победить

И награду получить.

Дети сцепляют безымянные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

54.

А мизинцы, как котята,

Тоже вздумали играть.

Что за ловкие ребята!

Как же можно их ругать?

Дети сцепляют мизинцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

Вращение пальцев с упором

55.

Быстро пальчиком вращаем

И сильнее нажимаем.

Если долго так крутить,

Можно дырку просверлить.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

56.

Палец указательный

Самый любознательный.

Может кнопки нажимать,

Может дырки ковырять.

И зависит от владельца,

Как использовать умельца.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой.

57.

Каждый знает, кто не глуп,

Как в забор ввернуть шуруп.

Надо нам отвёртку взять

И вращать, вращать, вращать.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают средний палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

58.

Если пальчик пожалеть,

Пальчик может ослабеть.

Мы болезней ждать не будем,

Безымянным пальцем кругам.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают безымянный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну ив другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

59.

Много мы писали нынче,

Утомился наш мизинчик.

Вот мизинчик, вот ладошка —

Поиграем с ним немножко.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают мизинец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

Упражнения для запястья

60.

В парке есть глубокий пруд.

Караси в пруду живут.

Чтобы стаю нам догнать,

Нужно хвостиком махать.

Дети вытягивают ладони и качают запястьями вправо — влево. Повторяют четверостишие несколько раз.

61.

Вот идёт по полю гусь.

Он не страшный, ты не трусь.

Он тебя совсем не тронет,

Только клюв к земле наклонит.

Дети сгибают руку, локоть опускают вниз, кисть смотрит вверх. Затем сгибают руку в запястье, стараясь ладонью коснуться запястья, а левой рукой чуть-чуть надавливают на тыльную сторону ладони.

62.

Что у нас случилось тут?

Гуси по столу идут.

Остановятся и вот

Нагибаются вперёд.

Упражнение выполняют стоя. Дети кладут ладони на стол пальцами вперёд и переносят вес тела как можно дальше вперёд, оставляя руки прямыми. При этом напрягаются запястья. Повторяют упражнение несколько раз.

63.

Этот гусь к себе домой

Почему-то шёл спиной.

Вот он пятится по парте —

У него такой характер.

Упражнение выполняют стоя. Дети кладут ладони на стол тыльной стороной вниз, пальцами к себе и слегка облокачиваются на них. Повторяют четверостишие несколько раз.

64.

Мы ладони сложим вместе,

Словно их слепили тестом.

Начинаем опускать,

Только, чур, не разжимать!

Дети складывают ладони вместе, пальцы смотрят вверх, локти — в разные стороны. Затем, не разжимая ладони и не опуская локти, опускают кисти рук вниз, прогибая запястья. Повторяют четверостишие несколько раз.

65.

Нашу руку разогнём,

Вверх ладонью повернём,

Пальцы на себя потянем —

Выгибать запястье станем.

Дети сгибают правую руку в локте, поворачивают ладонью вверх и левой рукой отгибают вниз пальцы правой руки, выгибая правое запястье. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.