Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-02-15 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-методическое обеспечение осуществляется посредством:
1. Учебно-методической литературы, периодических изданий находящихся в методической библиотеке ДОК «Сигнал».
Рекомендуемая литература в помощь воспитателю-вожатому:
- Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - М., 2001.
- В помощь воспитателю: Методический сборник мероприятий / Сост. Ю.Н. Григоренко. - М., 1998.
- Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. - М., 2002.
- Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. - М., 1997.
- Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 1998.
- Козлов Н. Философские сказки. - М., 1994.
- Лобачёва В.И. «Загородный летний лагерь», Москва, 2006 г.
- Летний отдых: идея – проект – воплощение: из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2002.
- О летнем отдыхе и не только. Сборник / Под ред. Ю.П. Кудинова. М: НИИ семьи, 1997
- Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха. - М.: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2000.
- Проектирование летнего отдыха детей. Сборник. Н.Н., НГЦ, 2000.
- Рожков М.И. Развитие самоуправление в детских коллективах. - М., 2002.
- Руденко В.И Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого. – Ростов н/Д: "Феникс", 2003.
- Слуцкая Н.Б. «Нескучные каникулы», Ростов-на-Дону, 2004г.
- Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. - М., 1999.
- Титов С.В. «Ура, каникулы!», Москва, 2002г.
- Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. Материал исследовательской работы педагогического коллектива детского лагеря «Стремительный».- Самара, 1997.
|
- Федорова М.З., Кучменко В.С., Воронина Г.А. Экология человека: Культура здоровья.-М.:Вентана-Граф, 2006.
- Шмаков С.А. Дети на отдыхе. Прикладная энциклопедия учителю, воспитателю, вожатому. - М., 2001.
- Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. - М.: Новая школа, 1993.
- Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М., 2002.
- Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел: методический материал для работы с детьми. - М., 2000.
- Журнал «Вожатый века» и многое другое.
2. Научно-практических и методических изданий, монографий, методических пособий по различным направлениям организации работы вожатого в период лагерной смены, разрабатываемых профессорско-педагогическим составом ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»:
- Ах, лето…: методическое пособие в помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков, студентам-вожатым, воспитателям, учителям / под общ. ред. А.М. Гатиевой; авторы-составители Г.А.Крылова, И.Б. Соколова. – Изд.3-е, доп. и перераб. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. – 252 с.
- Герлах И.В. КТД (коллективно-творческие дела) в школе, в лагере и на площадке: методическое пособие / авт.-сост. И.В. Герлах. – Уфа: МГПОО «ОРК-клуб», 2010. – 176с.
- Правовые основы работы воспитателя-вожатого в детском оздоровительном лагере, обеспечения безопасности и охраны труда: учебно-методическое пособие / В.Е.Лоба, Л.А.Терешкова, О.Н.Тропина – Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. – 44 с.
- Базылева Т.Е., Василенко В.Г. Действие воспитателя-вожатого в экстремальных ситуациях и оказание первой медицинской помощи: учебно-методическое пособие / под редакцией А.Л. Терешковой. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2008. – 46 с.
- Сечкарева Г.Г. Особенности воспитательной работы с детьми и подростками в детских оздоровительных учреждениях и на площадках в летнее время: учебно-методическое пособие. – г. Армавир: РИЦ АГПУ, 2009. – 126 с.
- Вожатый» - зовущее слово! Вожатый – ты педагог!»: Сборник студенческих статей и разработок коллективно-творческих дел. – г. Армавир: РИЦ АГПУ, 2009, 120 с.
|
- Твелова И.А. Психолого-педагогические аспекты в работе педагога-организатора летнего отдыха: Монография – г. Армавир: РИЦ АГПУ, 2009, 152 с.
- Твелова И.А. Психотехнологии в работе педагога-организатора летнего отдыха: Учебно-методическое пособие – г. Армавир: РИЦ АГПА, 2011 - 152 с.
- Терешкова Л.А., Сечкарева Г.Г. Игровые технологии в работе педагога-организатора летнего отдыха детей: учебно-методическое пособие – г. Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. - 76 с.
- Шумилова Н.С. Многоликий лидер: Учебно-методическое пособие – г. Армавир: РИЦ АГПА, 2011. - 132с.
- Герлах И.В. Ролевые игры в образовании, воспитании и досуге: педагогические технологии ролевого моделирования: Учебно-методическое пособие. – Уфа: МГПОО «Орк-клуб», 2009. – 80 с.
- «Подготовка воспитателей-вожатых к организации летнего отдыха детей: проблемы, опыт, перспективы:Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции 22-24 апреля 2009 г. Армавир – Армавир, 2009. – 224 с., включивший в себя 36 научных докладов.
3. «Методической копилкой вожатого», которая формируется каждым студентом в процессе теоретико-практической подготовки в Армавирской государственной педагогической академии. Содержит различные игры, разработки КТД, ребусы, загадки, тексты песен и т.д.
Методическое обеспечение предусматривает наличие необходимой документации:
3.3. Материально-техническое обеспечение
1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
2. Материалы для оформления и творчества детей.
3. Наличие канцелярских принадлежностей.
4. Наличие спортивного инвентаря.
4. Аудиоматериалы и видеотехника, оргтехника и т.п..
5. Призы, дипломы, награды, значки и дипломы с сигналовской символикой.
Приложение 1
.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!