История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с п. 2. 4.1. 2 С23 шпация должна быть <650 мм
В средней части корпуса в соответствии с заданной системой набора размер шпации принимаем 600 мм.
В носовой и кормовой оконечности поперечная система набора со шпацией 550 мм. Холостые продольные балки днища, второго дна и палубы должны быть размещены в одной вертикальной плоскости. Расстояние между балками 550 мм.
1.3 Чередование шпангоутов по отдельный отсекай.
Схема чередования шпангоутов по длине судна
В машинном отделении одинарное днище и флоры на каждом шпангоуте (РФРФРФ).
В ахтерпике все шпангоуты флорные.
II.ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ.
2.1 Проектирование связей днища.
2.1.1 Определение толщины обшивки днища и скулового пояса
согласно таб.
второе дно 10 мм.
наружная обшивка 9 мм.
скуловой пояс 10 мм.
2.1.2 Определение размеров Флоров и кильсонов:
согласно таб. 2. 5. 8. 6-1(2)
флор 8.0 мм
кильсон 8.0 мм
На судне в отсеках с двойным дном установим непрерывные средний и боковой кильсоны 2.4.3.3(2). Расстояние между кильсонами 2000 <3000 Кильсоны должны быть протянуты возможно дальше в нос и корму.
2.1.3 Согласно 2. 4. 3.12(2) на днище и втором дне устанавливаются продольные ребра жесткости. Момент сопротивления поперечного сечения продольных ребер жесткости днища с присоединен пояском W см3, должен быть не менее:
W=7,5Koa *(T+r+m)
где ко=0.6, приняты по 2. 4. 3.11
Т=2.7
a=0.550 шпация (м)
|
=1.65 расстояние между флорами (м)
M=0.6 r=1.75
W=33.93
Момент сопротивления поперечного сечения продольных ребер жесткости второго дна с присоединённым поиском W см3, должен бить не менее:
W=7,5Koa Ho
где Но=3.8
W=25.61
Подбираем по сортаменту для днища и второго дна несимметричный полособульб N10 100x26x6
W=40.8 см3
Будут установлены распорки из уголка 50x50x5
2.1.4 Для обеспечения устойчивости стенки флора и кильсона необходимо поставить горизонтальные ребра жесткости. В соответствии с 2. 3. 2. 9(2) определяем момент инерции поперечного сечения горизонтальных подкрепляющих ребер с присоединенным пояском iг, см4, должен быть не менее:
ir=5,1*10-7Reнatl2
где Reн=235 МПа
lф=200 см -длина подкр. ребра
lк=165 см
а=54 см -расстояние между подкр. Ребрами
t=0.8 см -толщина стенки рамного набора
irф=5.1*0. 0000001*235*200*200*54*0.8=207.10
irк=5,1*0. 0000001*235*165*165*54*0.5=140.86
Выберем полособульб N12 120x30x6. 5 i=585см4
Выберем полособульб N8 80x22x5 i=155.1см4
2.2 Проектирование связей борта
2.2.1 Определенно толщин обшивки борта и ширстрека таб.2.5.8.6-1 2
внутренние борта 8.0 мм
наружная обшивка 9.0 мм
ширс трек 13.0 мм
2.2.2 Определение размеров рамного шпангоута борта и бортового стрингера
Так как Нс=3.8 м, то необходимо установить один бортовой стрингер 2. 4. 4.10(2). Согласно 2. 4.11. 7 (2)
Wл=12.5Hodл1
dл1=1. 65 м L=99 м Но=3.8 м
Wл=252.93 см3
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры бортового стрингера принимаем равными длине рамного шпангоута борта.
2.2.3 Определение размеров холостого шпангоута борта
Wл=12.5Hodл1
ал=О.55 м l=2.00 м L=99 м
Wл=58. 6 см3
Выверен полособульб N12 120x30x6. 5 W=63.1см3
В соответствии с 2.4.4.11 и 2.4.4.14. ширстрек, и верхняя часть внутреннего борта подкрепляется двумя продольными рёбрами жесткости из профиля, применяемого для бортовых холостых шпангоутов. Расстояние между продольными ребрами и палубой 500 мм. Ширину ширстрека принимаем 1100 мм. Согласно 2.4.1.6. (2). В дальнейшей подлежит уточнению при раскрое листов.
|
2.3 Проектирование связей палубы.
2.3.1 Определение толщины настила палубы, палубного стрингера и комингса:
таб. 2. 5. 8. 6-1 (2)
настил палубы 10 мм.
палубного стрингера 13 мм.
комингс 13 мм.
Ширина палубного стрингера принимаем не менее 0.6В согласно 2. 4.1. 6(2). В дальнейшей подлежит уточнению при раскрое листов.
2.3.2 Определение размеров рамных бимсов
Согласно 2. 4. 5.3 (2) размер рамного бимса принимаем равный размеру рамного шпангоута борта.
2.3.3 Определение размеров под палубных ребер жесткости согласно 2. 4. 5. 6(2) момент инерции поперечного сечения продольных под палубных ребер жесткости с присоединённым пояском i, см3, должен быть не менее:
i=1.02*10-2kReH(f+100at) ,
где к=1.35
ReH=235Па
f=11.2 см2
а=0.55 м
d1=1.65 м
i=1.02*0. 01*235*(11.2+100*0. 55*1)*1.65*1=432 см3 Выберем полособульб N12 120x30x6. 5 i=585см4
2.3.4 Согласно 2. 4. 5.13(2) по стенке комингса в плоскости рамных бимсов должны быть поставлены вертикальные ребра или кницы. Ширина книц по палубе должна быть не менее половины высоты комингса над палубой. Согласно 2.4.5.14(2) стенка комингса должна быть подкреплена горизонтальными ребрами в соответствии с 2.3.2. 9(2) определяем момент инерции поперечного сечения горизонтальных подкрепляющих ребер с присоединенным пояском
iг, см4 должен быть не менее:
iГ=5.1*10-7Reнatl2
где Reн=235 Мпа
1ф=165 СМ - длина подкр. ребра
а=36 см –расстояние между подкр. ребрами
t=1.4 см -толщина стенки рамного набора
iГ=5.1*0. 0000001*235*165*165*36*1. 4*164.5 см4
Выберем несимметричный уголок 75x50x6 1Г*191 см4
III.ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА В МО
3.1 Проектирование связей днища.
3.1.1 Определение толщины обшивки днища и скулового пояса
согласно таб. 2. 5. 8. 6-1 (2)
наружная обшивка 9.0 мм.
скуловой пояс 10.0 мм.
3.1.2 Определение размеров Флоров и кильсонов согласно 2. 4. 2. 2 (2)
|
W=4.2k1k2diB12(T+r+m)
di=0. 55 м k1=0. 75
m=0.6 k2=1
r=1. 75 B1=12.5 м
T=2.7 м
W=4.2*0.75*1*0.55*12.5*12.5*(3. 56+1. 75+0.6)=1363.4
Подбираем размеры профиля
назначаем толщину стенки So=8 мм. h=80Sо=640 находим площадь полки fn=W/h-hSo/6
fn=1730. 4/64-64*0. 8/6=12.77
принимаем толщину полки Sn=1.25*Sс=10 мм
ширину b=18.5 мм
согласно 2. 4. 8. 3(2) толщину стенки увеличиваем на 1 мм
Размеры кильсона принимаем равными размерам Флора.
3.2 Проектирование связей борта
3.2.2 Определение размеров рамного шпангоута борта н
бортового стрингерам
Так как Нс=3.8 м то необходимо установить один бортовой стрингер 2. 4. 4.10(2). Согласно 2. 4.11. 7(2)
Wл=12.5Hodл1
dл1=1.65 м L=99 м Но=3.8 м
Wл=252.93 см3
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры бортового стрингера принимаем равными размерам рамного шпангоута борта.
3.2.3 Определение размеров холостого шпангоута борта
согласно 2. 4.11. 6(2)
Wл=12.5Hodл1
ал=0.55 м
l=2.00 м
L=99 м
Wл=58. 6 см3
Выберем полособульб N12 120x30x6. 5 Wл=63.1 см3
В соответствии с 2. 4. 4.11 и 2. 4. 4.14 (2) ширстрек, и верхняя часть внутреннего борта подкрепляется двумя продольными ребрами жесткости из профиля применяемого для бортовых холостых шпангоутов. Расстояние между продольными ребрами и палубой 500 мм. Ширину ширстрека принимаем 1100 мм. Согласно 4.1. 6(2). В дальнейшем подлежит уточнению при раскрое листов.
3.3 Проектирован не связей палубы.
3.3.1 Определение толщины настила палубы, палубного стрингера:
Таб. 2.5.8.6-1(2)
Настил палубы 7мм.
Палубного стрингера 13мм.
Ширину палубного стрингера принимаем не менее 0.6В согласно 2.4.1.6(2). В дальнейшем подлежит уточнению при раскрое листов.
3.3.2 Определение размеров рамных и холостых бимсов:
Согласно 2.4.5.2(2) момент сопротивления поперечного сечения бимсов с присоединенным пояском W см3 должен быть не менее:
W= kоk1k2dB12
где:
рам. kо=3.6 k1=0.75 k2=1 d=1.1м В1=12.5м
хол. kо=1.85 k1=1 k2=1
W=3.6*0.75*1*1.1*12.5=464.1
W=1.85*1*1*1.1*12.5=238.5
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры холостого бимса:
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
|
Размеры карлингса принимаем равным размерам рамного бимса
IV. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА В НОСОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ.
4.1 Проектирование связей днища.
4.1.1 Определение толщины обшивки днища в носовой оконечности:
Согласно таб. 2.5.8.6-1(2)
Наружная обшивка форпика -11.0 мм
Наружная обшивка в районе от форпика до сечения, отстоящего на 0.25L в корму от носового перпендикуляра -10.0 мм
4.1.2 Определение размеров Флоров и кильсонов:
согласно 2. 4. 2. 2 (2)
W=4.2k1k2diB12(T+r+m)
di=0. 55 м k1=0. 75
m=0.6 k2=1
r=1. 75 B1=8 м
T=2.7 м
W=4.2*0.75*1*0.55*8*8*(3. 56+1. 75+0.6)=558
В соответствии с 2.4.9.2(2) Wф=1.5* W
Wф=1.5*558=837,5
Выберем сварной тавровый профиль W=1033 см3
Согласно 2.4.9.2(2) толщину стенки увеличиваем на 1 мм.
Размеры кильсона принимаем с 17-7 шп. конструктивно, на 10 шп. принимаем равным размерам флора.
4.2 Проектирование связей борта:
4.2.1 Определение толщины обшивки борта и ширстрека:
Таб. 2.5.8.6(2)
Наружная обшивка см. 4.1.2
Ширстрек 12 мм.
4.2.2 Определение размеров рамного шпангоута борта и бортового стрингера
Так как Нс=5.15 м то необходимо установить два бортовых стрингера 2. 4. 4.10(2). Согласно 2. 4.11. 7(2)
Wл=12.5Hodл1
dл1=1.65 м L=99 м Но=5.15 м
Wл=228.53 см3
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры бортового стрингера принимаем равными размерам рамного шпангоута борта.
4.2.3 Определение размеров холостого шпангоута борта
согласно 2. 4.11. 8(2)
Wл=21.51aл1
aл1=1.1 м
l=1.75 м
L=99 м
Wл=133.57 см3
Выберем полособульб N12 120x30x6. 5 Wл=63.1 см3
4.2.4 Определение размеров промежуточного холостого шпангоут борта:
Согласно 2.4.11.9(2)
Wп=0,75Wл
Wп=0,75*133=100.18 см3
4.2.5 Определение толщины настила палубы, палубного стрингера:
Таб. 2.5.8.6-1(2)
Настил палубы 7мм.
Палубного стрингера 13мм.
Ширину палубного стрингера принимаем не менее 0.6В согласно 2.4.1.6(2). В дальнейшем подлежит уточнению при раскрое листов.
4.2.6 Определение размеров рамных и холостых бимсов:
Согласно 2.4.5.2(2) момент сопротивления поперечного сечения бимсов с присоединенным пояском W см3 должен быть не менее:
W= kоk1k2dB12
где:
рам. kо=3.6 k1=0.75 k2=1 d=1.1м В1=12.5м
хол. kо=1.85 k1=1 k2=1
W=3.6*0.75*1*1.1*12.5=464.1
W=1.85*1*1*1.1*12.5=238.5
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры холостого бимса:
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры карлингса принимаем равными размерам рамного бимса.
4.2.7 Определение сечения форштевня согласно 2.4.10.1(2)
согласно 2. 4.11. 6(2)
t=12+0.4L=62 мм
а= 90+1.0L=215 мм
на основании 2.4.11.15(2)
Sл=S*1.5=t*a*1.5=19995 мм2
a1/t1=1/3 Sл=t1*a1=3*a12
a1=82 мм t1=244 мм
|
V. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА В КОРМОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ.
5.1 Проектирование связей днища.
5.1.1 Определение толщины обшивки днища в носовой оконечности:
Согласно таб. 2.5.8.6-1(2)
Наружная обшивка форпика -9.0 мм
5.1.2 Определение размеров Флоров и кильсонов:
согласно 2. 4. 2. 2 (2)
W=4.2k1k2diB12(T+r+m)
di=0. 55 м k1=0. 75
m=0.6 k2=1
r=1. 75 B1=12.5 м
T=2.7 м
W=4.2*0.75*1*0.55*12.5*12.5*(3. 56+1. 75+0.6)=1363.13
Подбираем размеры профиля (1)
Назначаем толщину стенки Sc=8 мм, h=80Sc=640
Находим площадь полки fn=W/h-hSc/6
fn=1363.13/64-64*8/6=12.77
принимаем
толщину полки Sn=1.25*Sc=10 мм.
Ширину b=185 мм
Согласно 2.4.8.3(2) толщину стенки увеличиваем на 1 мм.
Размеры кильсона принимаем равными размерам флора.
5.2 Проектирование связей борта:
5.2.1 Определение толщины обшивки борта и ширстрека:
Таб. 2.5.8.6(2)
Наружная обшивка см. 4.1.2
Ширстрек 12 мм.
5.2.2 Определение размеров рамного шпангоута борта и бортового стрингера
Так как Нс=3,15 м то необходимо установить один бортовой стрингер 2. 4. 4.10(2). Согласно 2. 4.11. 7(2)
Wл=12.5Hodл1
dл1=1.65 м L=99 м Но=5.15 м
Wл=228.53 см3
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры бортового стрингера принимаем равными размерам рамного шпангоута борта.
5.2.3 Определение размеров холостого шпангоута борта
согласно 2. 4.11. 8(2)
Wл=21.51aл1
aл1=1.1 м
l=1.75 м
L=99 м
Wл=133.57 см3
Выберем полособульб N12 120x30x6. 5 Wл=63.1 см3
5.3 Проектирование связей палубы.
5.3.1 Определение размеров рамных и холостых бимсов:
Согласно 2.4.5.2(2) момент сопротивления поперечного сечения бимсов с присоединенным пояском W см3 должен быть не менее:
W= kоk1k2dB12
где:
рам. kо=3.6 k1=0.75 k2=1 d=1.1м В1=12.5м
хол. kо=1.85 k1=1 k2=1
W=3.6*0.75*1*1.1*12.5=464.1
W=1.85*1*1*1.1*12.5=238.5
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры холостого бимса:
Выберем сварной тавровый профиль W=410 см3
Размеры карлингса принимаем равными размерам рамного бимса.
5.3.2 Определение сечения форштевня согласно 2.4.10.1(2)
согласно 2. 4.11. 6(2)
t=12+0.4L=62 мм
а= 90+1.0L=215 мм
на основании 2.4.11.15(2)
Sл=S*1.5=t*a*1.5=19995 мм2
a1/t1=1/3 Sл=t1*a1=3*a12
a1=82 мм t1=244 мм
VI. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ ПЕРЕБОРКИ И СРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА СУДНА.
6.1 Определение толщины листов переборки.
Толщину листов переборки принимаем не менее толщины листов переборки, указанных в (2.2.4.1.1). Принимаем толщину листов 6 мм. Нижний пояс переборки сухогрузных судов 7 мм.
6.2 Определение размеров контрфорсов и шельфов.
В соответствии с (2.2.4.6.12) момент сопротивления поперечного сечения вертикальных рамных стоек должен быть не менее момента сопротивления поперечного сечения рамного шпангоута борта с присоединенным пояском. Поэтому размеры рамных стоек переборки принимаем равными:
Стенки 8х320 мм
Полки 10х100 мм.
Момент сопротивления вертикальной рамной стойки Wврс=410 см3
Момент сопротивления поперечного сечения шельфа с присоединенным пояском должен быть не менее момента поперечного сечения бортового стрингера. А так как профилем бортового стрингера является профиль аналогичный профилю рамного шпангоута борта, профилем шельфа будет сварной профиль с размерами:
Стенки 8х320 мм
Полки 10х100 мм.
6.3 Холостые стойки переборки.
В соответствии с (2.2.4.6.15) момент сопротивления поперечного сечения вертикальных холостых стоек должен быть не менее момента сопротивления поперечного сечения холостого шпангоута борта с присоединенным пояском. Поэтому профилем холостых стоек переборки будет являться полособульб N12, с размерами 120х30х6.5
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!