Обобщение всех упражнений к ступени IV — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Обобщение всех упражнений к ступени IV

2020-01-13 100
Обобщение всех упражнений к ступени IV 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Обучение магии духа:

Смещение сознания наружу:

а) на предметы;

б) на животных;

в) на людей.

II. Обучение магии души:

1. Накопление элементов:

а) во всем теле;

б) в отдельных частях тела при помощи двух методов.

2. Создание гармонии элементов в соответствующих областях тела:

а) огонь — голова;

б) воздух — грудь;

в) вода — живот;

г) земля — копчик, половые органы, ступни ног.

III. Обучение магии тела:

Ритуалы и возможности их практического применения:

а) жестикуляция (жесты);

б) положения тела;

в) положения пальцев.

 

Конец четвертой ступени.

Ступень V

Мудрый Архимед сказал однажды: «Дайте мне точку, и я переверну весь мир».

Только очень немногим известно, что это предложение содержит великую оккультную тайну, а именно: тайну четвертого измерения.

Как известно нам еще из школы, все облечено в форму: камень, растение, животное, человек — и имеет длину, ширину и высоту. Если мы в середине какой-либо формы, например шара, задумаем пересечение,

то на месте пересечения получим точку, так называемую «глубинную» точку. Как раз эту точку имел в виду Архимед, так как она является как начальной, так и конечной точкой, ядром любой формы. С этой точки каждая форма является равномерно объективной, то есть она находится в своем истинном равновесии. В этом и заключена тайна четвертого измерения, то есть понятия временного и пространственного отсутствия, а следовательно, и тайна пространственной магии.

Ученику рекомендуется вдумчиво медитировать по этому поводу, после чего ему откроются небывалые глубины, и наградой ему будет высокая интуиция, приобретенная в процессе такой медитации. Пространственной магии мы и посвятим обучение магии духа пятой ступени.

Обучение магии духа (V)

В результате предыдущих упражнений ученик приобрел необходимую способность к концентрации и научился по-разному трансформировать свое сознание или приспосабливать его к любой форме, так что он теперь в состоянии видеть дальше и глубже. Данные пятой ступени знакомят нас с тем, чтобы переносить сознание в центральную точку каждой формы, начиная с мельчайшей формы атома до высочайшего универсума. Тем самым ученик учится понимать, постигать любую форму с ее центральной точки, он учится и овладевать любой формой, начиная с ее центральной точки. Для выполнения последующих упражнений способности, приобретенные в предыдущих упражнениях, имели большое значение, так как только с их помощью может быть установлено духовное равновесие по желанию и в любое время.

Духовное равновесие является характерной особенностью принципа акаша, или причинного принципа духа. Обратимся непосредственно к практическим упражнениям.

Примите Вашу привычную позу. Перед собой положите крупные предметы, например, шар, куб и так далее. Принято для начала выбирать предметы с содержимым. На короткое время зафиксируйте один из предметов, закройте глаза и переместите Ваше сознание в глубинную точку, то есть точно в середину. Представьте себе, что Вы сами находитесь в середине такого предмета и сами это чувствуете. Перемещение Вашего сознания должно быть настолько сильным, что при этом Вы должны забыть о своем теле. Это упражнение хоть и сложно, но оно очень много дает. Не пугайтесь начальных неудач, прилежно упражняйтесь дальше. Так как человек привык только к трем измерениям, поначалу возникают трудности, которые, правда, от упражнения к упражнению отступают и постепенно человек привыкает к тому, чтобы концентрироваться на глубинной точке любого предмета. Если Вам удалось сконцентрироваться в серединной точке избранного Вами предмета и удержать там свое сознание в течение как минимум пяти минут, можете переходить к следующему предмету. При равно хорошем результате выберите в качестве объектов для упражнения другие, на сей раз асимметричные, предметы. Вы должны каждый раз добиваться того, чтобы переносить свое сознание в самую середину любого предмета и чувствовать себя там величиной с маковое зернышко, даже с атом. Если Вам удается это без всяких помех, переходите к следующему упражнению, причем из своей глубинной точки Вам нужно охватить величину и форму предмета. Чем более крошечным Вы себя ощущаете, тем более сморщивается Ваше сознание и тем более крупными Вам должны казаться объем или ширина объекта упражнения.

Для Вас избранный предмет будет целым универсумом, постарайтесь удержать это чувство как можно дольше. Если Вам это удалось без помех как с симметричным, так и с асимметричным предметом, то переходите к следующему упражнению. Вы можете считать упражнение завершенным, если Вам одинаково хорошо удаются упражнения с любыми предметами. После многочисленных упражнений с переносом сознания в глубинную точку Вы достигнете способности видеть насквозь каждый предмет и интуитивно осознаете как материальную, так и духовную структуру любого предмета. Одновременно Вы приобретете способность влиять на любой предмет с глубинной точки, то есть с его ядра, по желанию магически заряжать его и таким образом пропитывать ментальную сферу любого предмета своим желанием.

На четвертой ступени мы научились делать это с помощью накопления жизненной силы снаружи внутрь, а эта ступень дает нам возможность выполнять это более тщательным образом, изнутри наружу.

Маг должен суметь добиваться того же самого результата с животными и людьми. Он должен выполнять это упражнение и с такими предметами, которые не находятся непосредственно перед его взором.

У сознания нет границ, так что маг может перенести его на огромные расстояния. Если ученик достиг этого, он может переходить к другим упражнениям, которые преследуют своей целью перенесение сознания в собственное тело, в четвертое измерение своего тела, своего маленького универсума, микрокосма, то есть в акаша-принцип своего собственного существа. Практика состоит в следующем.

Вы спокойно сидите в Вашей позе с закрытыми глазами. Перенесите свое сознание как раз в середину Вашего тела, под чем понимается сердечная ямка, так называемый «соляр-плексус». Итак, Вы должны чувствовать себя простой точкой, атомным зернышком в глубине, то есть между внешним позвоночником и передней сердечной ямкой. Эта серединная точка является самой глубокой точкой нашего тела. Постарайтесь оставаться там своим сознанием в течение пяти минут; в качестве указателя времени используйте будильник. Рассмотрите свое тело с этой точки. Чем крошечнее Вы себе кажетесь, тем больше, объемнее Вы воспринимаете окружение Вашего тела, которое кажется Вам большим универсумом. В этой точке Вам нужно медитировать примерно о следующем: «Я центр моего тела, я в нем определяющая сила».

Ученика не должны расстраивать трудности вначале. Если ему удастся это на секунды, то при повторных упражнениях из секунд вырастут минуты. Ученик должен уметь удерживать свое сознание в этой точке не менее пяти минут. При проработке данной ступени он должен в любое время и в любой ситуации перенестись в эту глубинную точку, то есть в принцип акаша, и оттуда познавать и воздействовать на то, что касается своей сущности. Такой перенос сознания в собственный принцип акаша и есть истинное состояние транса, которое является предварительной ступенью для связи с космическим сознанием. Методику связи с космическим состоянием я опишу в следующей ступени.

Магическое состояние транса нельзя путать с состоянием, которое вызывают спиритические медиумы, если вообще речь идет об истинной спиритической медиумной сущности. Большей частью этим спекулируют шарлатаны, чтобы привести легковерных в заблуждение. Истинные спиритические медиумы вызывают свое состояние транса молитвой, пением или какой-либо медитацией, либо наоборот, пассивностью (мысленной пустотой) духа, чем они вызывают спонтанный сдвиг сознания. В этом состоянии элементалы, умершие или низшие существа получают возможность подвигнуть астральное тело вместе с грубоматериальным на различные демонстрации и другие действа. С точки зрения герметики такие эксперименты нужно рассматривать как одержимость даже тогда, когда речь идет о добрых существах. Настоящий маг хоть и не сомневается в возможности проведения таких экспериментов, если можно говорить об истинных спиритических экспериментах, но ему действительно очень жаль этих медиумов-посредников. Маг может иначе и осознанно устанавливать связь с различными существами. Подробнее об этом в специальной главе.

Обучение магии души (V)

Практические советы четвертой ступени научили нас брать четыре элемента из универсума и сначала накапливать их во всем теле, а затем в отдельной части тела и таким образом вызывать элементарное напряжение, иначе говоря, динамиды. От упражнения к упражнению тело становилось все эластичнее от напряжения элементов и все более устойчивым к созданному давлению. Эта ступень поведет нас на шаг дальше и научит проецировать элементы наружу и овладевать ими, так как без проекции элементов наружу немыслима работа в области практической магии. Поэтому мы должны немало потрудиться над тем, чтобы мастерски овладеть этой практикой.

Примите Вашу привычную позу. При помощи воображения вдыхайте легкими и порами элемент огня во все тело. Вдыхайте в себя огненный элемент с характерным свойством жары и выдыхайте просто воздух. Если в Вашем теле слишком много тепла, то есть накоплено достаточно огненного элемента, при помощи воображения растворите элемент из точки соляр-плексус и заполните элементом огня все помещение, в котором Вы находитесь. При высвобождении элемента из организма у Вас должно быть чувство, что организм полностью освобожден от этого элемента и что накопленный элемент распространился по комнате, подобно тому, как Вы делали при пропитке комнаты жизненной силой. Несколько раз повторите с этим элементом накопление и высвобождение и при повторении высвобождения элемента из тела накапливайте больше этого элемента в комнате.

После того как Вы сами освободитесь от элемента, то Вы должны почувствовать этот накопленный элемент в комнате, почувствовать на собственном теле, воспринять, что в комнате стало тепло. После нескольких упражнений тепло в комнате будет восприниматься не только субъективно, но и объективно, и, если в такое наполненное элементом помещение зайдет любой человек, обученный или не обученный магии, он действительно должен почувствовать тепло. Термометр показывает нам, насколько сильно мы умеем уплотнять наше воображение в отношении огня, настолько, что действительно в комнате чувствуется тепло, уловимое на грубоматериальном уровне. Успех в этом упражнении зависит от воли и пластической силы воображения. Хотя на этой ступени и не требуется создавать такое физическое тепло, которое можно зафиксировать термометром. Если же маг очень заинтересован в том, чтобы феноменально действовать в этом направлении, то на основе этого руководства он может специализироваться на том, что он настроится на это упражнение, связанное с элементами.

Но истинный маг вряд ли довольствуется таким маленьким феноменом и скорее всего будет продолжать работать над своим развитием, так как он убежден, что с течением времени сможет достичь большего.

Упражнение пространственной проекции элемента выполнено, если маг четко чувствует тепло в комнате. Если это произошло, то маг должен выпустить элемент огня в бесконечность, то есть в универсум, пусть он шарообразно растекается, растворяется.

Если кабинет заряжен элементом, то маг может уйти из помещения, не выпустив элемент в пространство. Он может также «заточить» элемент в комнате на неопределенное время, подобно тому, как он поступал в случае с пропиткой пространства. Весь успех зависит от его воли и воображения. Не рекомендуется, однако, на долгое время оставлять помещение с накопленным в нем определенным элементом, так как существа, присущие данному элементу в такой атмосфере могут вытворять разные штуки, что случается обычно за счет энергии мастера. Подробнее читайте об этом в главе о работе с духами элементов.

Следует заметить также следующее: если при выполнении такого рода упражнений маг работает на свежем воздухе, то он должен сам с помощью воображения ограничить для себя определенное пространство, неважно, каких размеров. У воображения нет границ. Таким же образом, как и с элементом огня, ученик должен выполнять упражнения и с тремя другими элементами, а именно: после огня он работает с воздухом, затем с водой, а в конце с землей. Порядок проведения упражнений определяет сам ученик, так как это зависит от его времени и возможностей. Он может, например, один день работать с одним элементом, на следующий день — с другим и так далее, или же он может утром выполнять упражнения с первым элементом, в середине дня — со вторым, вечером — с третьим, а на следующее утро накапливать четвертый элемент. Ученики, имеющие много времени и хорошую силу воли, могут выполнять упражнения со всеми четырьмя элементами по очереди. Такие ученики добьются огромных успехов в овладении элементами. Если ученик владеет всеми элементами в данном аспекте, он может двигаться дальше.

Предыдущее упражнение научило мага вдохнутый элемент накапливать в помещении через соляр-плексус. В следующем упражнении он научится выпускать накопленный элемент в помещение не только через соляр-плексус, но и через поры всего тела и таким образом вызывать скопление элемента в помещении. Это нужно проделать со всеми четырьмя элементами. Растворение элемента в бесконечности, в универсуме, происходит так же, как дано в предыдущем упражнении. Если ученик и этим упражнением превосходно овладел, то он может двигаться дальше, выполняя это упражнение не всем телом, а отдельными его частями. В магии больше всего пользуются руками и пальцами, ученик должен поэтому уделять им самое большое внимание. Благодаря дыханию порами он должен накопить соответствующий элемент в одной руке или обеих так, чтобы он смог одним движением руки молниеносно отправить элемент из руки в выбранное помещение и тотчас же пропитать его этим элементом. Повторяя это упражнение, овладевают и данным приемом. Ученик должен выполнять это упражнение со всеми элементами и овладевать ими таким образом. Как только это ему удалось, нужно двигаться дальше.

Садитесь, как обычно, в Вашей привычной позе. Вдыхайте через легкие и поры элемент огня и накапливайте его во всем теле, пока снова не ощутите жару. Представьте себе теперь, что накопленный элемент огня в области сердечной ямки, в соляр-плексусе, образует спрессованный огненный шарик диаметром примерно 10-20 см. Этот спрессованный шарик должен быть настолько огненным и ярким, чтобы он был подобен сверкающему солнцу. После этого представьте себе, что этот шарик свободно выходит из Вашего солнечного обрамления и парит в воздухе. Вы должны представить этот сияющий шарик парящим в помещении и излучающим жару. Задержите этот шарик как можно дольше своим воображением. Если Вы поднесете к нему руки, Вы должны почувствовать излучающее им тепло. Заканчивайте упражнение, медленно растворяя шарик в универсуме, или же пусть он взорвется и превратится в ничто. Вы должны овладеть обеими возможностями завершения упражнения. Так же проделайте упражнение с воздухом и водой и в последнюю очередь с землей. Чтобы Вы лучше смогли представить себе шарик из воздушного элемента, при спрессовывании элемента наделите шарик голубой окраской. Воду Вы сможете себе представить лучше. Если же не совсем легко будет ее представить, вообразите себе вначале шарообразную ледяную глыбу. Представить элемент земли как круглый комок глины совсем несложно.

Как только Вы выполнили упражнение со всеми четырьмя элементами и овладели ими в описанном направлении, перейдите к тому, чтобы образовывать другие формы из этих элементов. Для начала выбирайте простые формы, такие, как куб, кегля, пирамида и прочее. Упражнение считается выполненным, если Вам удалось любой элемент, который Вы накапливаете в своем теле, уплотнить в заданную форму и спроецировать его наружу.

Только тогда, когда предыдущее упражнение выполнено полностью, можно приступать к следующему, которое описывает проекцию элементов непосредственно из универсума. Практика состоит в следующем. Вы сидите в своей асане и дышите спокойно и без напряжения.

Представьте себе, что Вы притягиваете к себе огонь из бесконечного пространства, из универсума, и заполняете им Вашу комнату. Представьте себе универсум в виде огромного шара, из которого Вы со всех сторон притягиваете огненный элемент в комнату и наполняете им комнату. Вообразите себе, что элемент огня из первоисточника является самым эфирным, самым тонким, и чем больше Вы его стягиваете к себе, тем плотнее, грубоматериальнее и жарче он становится. При этом упражнении Вы должны почувствовать жару на собственном теле. Чем больше спрессованного элемента находится в комнате, тем теплее в ней становится. Вы должны буквально находиться в печке. Затем при помощи воображения растворите этот элемент снова в бесконечности.

То же самое повторите с элементом воздуха, который Вы также притянете из всех сторон универсума похожим на огромный шар, наполните этим элементом комнату и уплотните его. При выполнении этого упражнения у Вас должно быть чувство, что Вы парите в бесконечном воздушном море, совершенно освободившись от тяжести и силы притяжения. Если это упражнение выполнено верно, Вы будете чувствовать себя таким же легким, как воздушный шар. Уплотненный элемент воздуха растворите, так же, как и описанный в предыдущем упражнении элемент огня, в его первоначальной субстанции. Так же действуйте и с элементом воды. Представьте себе, что Вы притягиваете этот элемент из бесконечного океана, сначала в форме влажного тумана, который Вы все более уплотняете, чем ближе он подходит к Вам и к комнате. Этим влажным туманом Вы наполняете всю комнату, в которой Вы занимаетесь, и думаете при этом, что находитесь в центре этого воображаемого водного элемента. Вы должны ощутить ледяной холод, который буквально вызовет у Вас гусиную кожу на Вашем физическом грубоматериальном теле. Как только Вы почувствуете этот холод, верните этот элемент снова в его первоначальную форму, и пусть он растекается в бесконечности. Таким образом маг будет в состоянии даже в самое жаркое лето за несколько минут сделать свой кабинет прохладным и приятным. Так же работайте и с элементом земли. Вы притягиваете к себе из универсума серую массу, которая, подобно глине, становится все более коричневой по мере того, как Вы ее к себе приближаете. Этой тяжелой массой Вы заполняете совершенно плотно все пространство. При этом Вы должны почувствовать на собственном теле тяжесть и стяжение, а также давление. Если Вы в этом восприятии овладели элементом-землей, начните разлагать его, отправляя к первоисточнику.

Как видим, стяжение и материализация элементов при этом процессе идут как раз туда, где мы их концентрируем, причем не пропуская элемент, с которым мы работаем, через наше тело, — все происходит вне нашего тела. Маг должен превосходно владеть двумя методами, так как при некоторых магических видах деятельности ему нужно пропускать элемент через себя, например, при лечении некоторых заболеваний, при создании духов-помощников, или элементалов; в остальных случаях ему нужен непосредственно универсально-уплотненный элемент. Если он хорошо владеет этой практикой, то он может двигаться дальше.

Следующее упражнение заключается в том, что элемент притягивается из универсума, но этим элементом нужно заполнить не помещение, а уплотнить элементом выбранную Вами форму, подобно тому, как это было описано в тех упражнениях, где формы из элемента уплотнялись внутри тела (соляр-плексус) и держались вне его, парящими в воздухе, с тем различием, что формообразование происходит не внутри тела, а прямо паря в воздухе. Так маг должен уметь образовать огненный, воздушный, водный и земляной шары. Если у него это превосходно получилось, нужно образовывать другие формы из парящих в комнате элементов и после этого выпускать их снова в универсум в виде отдельных элементов. При этом он должен каждый раз четко ощущать характерное свойство каждого элемента, с которым он работает; ему нужно даже добиться того, чтобы несведущий человек смог ощутить соответствующий элемент и увидеть его. Но это уже очень высокий результат, результат напряженной работы в этой области. Короче говоря, ученик должен уметь привлечь из универсума и уплотнить любой элемент и спрессовать его в любую выбранную им форму. Это и является целью последнего упражнения. Опытный маг может уплотнить элемент до такой степени, что он становится грубоматериальной силой. Так, с помощью огненного элемента Вы можете зажечь огонь даже на большом расстоянии. Сначала поупражняйтесь в том, чтобы в воображении огненный шарик, притянутый из универсума, не пропуская его через свое тело, сжать до величины маленькой полыхающей искры. Эту искру поднесите к приготовленному ватному тампону, который напитан легковоспламеняющимся веществом, таким, как эфир, бензин, спирт и так далее. Вторая искра с воздушным элементом подготавливается таким же образом, и если обе искры коснутся друг друга, то ватный тампон загорится. Если магу удастся этот маленький трюк, то пусть он попытается проделать это с фитилем обыкновенной свечки, а потом с керосиновой лампой. Пусть проделает это с близкого и с далекого расстояния. Он может также поместить огненную искру в обыкновенный стакан, стеклянную банку или бутылку и молниеносно бросить туда воздушную искру. Как только обе искры коснутся друг друга, произойдет взрыв и стакан или бутылка разлетятся на тысячу осколков. Маг может сам создавать подобные трюки в соответствии со знанием законов и владением ими.

Но истинный маг не удовольствуется такими магическими штуками.

Ему известно, что с помощью элементов он может создавать природные явления, такие, как гром, молнию, грозу, или отгонять эти явления, сдерживать их или разрушать. Все эти силы, которые обычному человеку кажутся чудом, для мага являются само собой разумеющимся делом, и он должен решать сам, остановится ли он на этих явлениях или намеревается дальше работать над своим магическим развитием.

Ему известно, кроме всего прочего, что восточные факиры обладают способностью воспроизвести чудо дерева манго, когда манговое дерево от семени до плодоношения вырастает в течение часа, причем достигается это только искусством владения элементами.

Кроме того, ученик имеет также возможность физически контролировать материальное уплотнение элемента тем, что он бросает уплотненную форму элемента в стакан с чистой, лучше дистиллированной, водой и несколько раз повторит это опускание элемента в стакан. Он обнаружит, что в эксперименте со стихией огня вода приобрела кисловатый, в случае с воздухом — сладковатый, с водой — терпкий, а в эксперименте с землей — душноватый вкус. Этот процесс можно проверить и химическим путем, если в пропитанную таким образом воду опустить лакмусовую бумажку. При хорошей и твердой пропитке можно установить, что в опытах с активными элементами, это огонь и воздух происходит кислотная реакция, в с водой и землей — щелочная.

Кому при этом эксперименте не придет в голову свадьба в Кане, на которой Христос превратил воду в вино? Только такой высокий посвященный, каким был Христос, совершил это чудо не с помощью влияния элементов снаружи, а изнутри, с помощью владения принципом акаша той воды, которую он превращал.

На этом я заканчиваю курс овладения элементами обучения магии души пятой ступени. Никто не может идти дальше, пока не овладел всеми упражнениями и заданиями полностью. Я надеюсь, никому не придет в голову останавливаться только на отдельных упражнениях и методах. Не только потому, что желаемого успеха не будет, но и потому, что этим Вы можете нанести вред своему здоровью. Необходимо учесть это обстоятельство. Тот, кто добросовестно выполняет все упражнения последовательно, может спокойно идти дальше и усердно работать над своим дальнейшим магическим развитием.

Обучение магии тела (V)

На этой ступени я привожу упражнения, которые обеспечивают осознанное пассивное общение с невидимым с магической точки зрения. Эти методы хотя и имеют определенное сходство со спиритуальными, но, как маг убедится сам, он не готовит себя к тому, чтобы быть безвольным инструментом, названным у спиритуалистов медиумом.

Маг не должен становиться игральным мячом неконтролируемых сил, напротив, он осознанно направляет свои силы и также осознанно учится ими управлять. При этом он соблюдает законы как невидимого, так и физического мира. Для пассивного общения с невидимым, во-первых, предлагаются упражнения по невесомости, которые имеют своей целью магически подготовить и препарировать какую-либо часть тела, чтобы существо через эту часть тела могло сообщать что-либо. Сразу же переходим к практике.

Удобно сядьте перед столом, на который положите обе руки. Совершите накопление элемента в правой руке и сконцентрируйтесь на том, что Вы владеете своей рукой и пальцами только с помощью воли, а не мышц. После этого воображением выпустите накопленную жизненную силу назад в универсум, и пусть она свободно растекается.

Теперь начинайте собственно упражнение по невесомости. Накопите элемент воздуха в указательном пальце правой руки и сконцентрируйтесь на том, что ваш указательный палец стал легким, как воздух.

После этого представьте себе, что Вы своей волей поднимаете указательный палец, причем рука с остальными пальцами спокойно и неподвижно лежит на столе. Вы должны иметь ощущение, что это не мускулы поднимают палец, а это делает Ваша воля. Как только Ваш палец поднимется, своей волей опустите его на стол, так, чтобы он просто упал. Если Вы прекратите концентрацию, пока палец еще поднят, он тотчас же упадет. Можно просто попытаться это сделать только для того, чтобы установить, действуют на него воля или мускулы.

Как только Вы научитесь по желанию указательный палец правой руки приводить в состояние невесомости, проделайте упражнение таким же образом и с остальными пальцами. Упражнение по невесомости считается выполненным, если Вы можете все пальцы правой руки поднимать и опускать при помощи своей воли. Точно так же нужно проделать и с левой рукой, и со всеми пальцами левой руки. Если Вам и это удалось, нужно попытаться таким же образом поднять всю руку.

Сначала правую, затем левую. Если после нескольких упражнений успех закрепился, можно идти дальше и пытаться поднять руку с помощью силы воли не до локтя, а до плеча. Эти эксперименты можно продлить, поднимая при помощи силы воли обе руки одновременно.

Если бы маг продлил эти эксперименты на все тело, то через какое-то время (довольно продолжительное) он был бы в состоянии при помощи воли поднимать свое тело в воздух. Он мог бы ходить по воде не погружаясь. Он мог бы плавать по воздуху и мог бы по своему желанию достичь еще очень многого. Но чтобы добиться таких результатов, этими упражнениями нужно заниматься много лет.

Очень высокие посвященные с легкостью проделывают такие феномены, не затрачивая на это много лет, но это зависит уже от магической зрелости и развития. Высокий посвященный не станет без уважительной причины создавать такие феномены и, конечно же, не станет повторять их, чтобы удовлетворить любопытство окружающих.

На данной стадии магического развития мы удовольствуемся тем, что будем двигать руками и пальцами с помощью силы воли. Если мы это одолели, то перейдем к следующему подготовительному упражнению, которое необходимо для пассивного общения с невидимым, методику которого я опишу ниже:

Снова сядьте за стол, на который спокойно положите руки. Теперь зримо представьте себе, что духовная правая рука выходит из своей физической. Психическую (духовную) руку положите рядом с физической, и пусть она скользит сквозь стол к коленям. Воображаемую духовную руку Вам нужно рассматривать как свою настоящую руку.

В плотской руке возникает ментально свободное пространство, которое имеет форму руки. Подумайте при этом о том, что плотская рука существует совершенно сама по себе, то есть она находится в четвертом измерении, в принципе акаша. Если Вам удалось на несколько мгновений добиться такого состояния, возвращайтесь своей ментальной рукой назад, в плотскую, и повторите упражнение несколько раз, может быть, даже долгое время, пока Вам не удастся, по крайней мере, на пять минут экстериоризовать свою руку таким образом. Вы можете точно так же поработать и с другой рукой. Если Вам и это очень хорошо удалось, то Вы вполне готовы к пассивному общению с невидимым.

Как видите, магическая подготовка выглядит иначе, чем у спиритуалистов, которые ведут себя пассивно до тех пор, пока не возьмут в руки карандаш и не начнут писать или рисовать. Действительно ли эти сообщения, которые спиритуалисты называют медиальным письмом или медиальным рисунком, происходят из четвертого измерения, или, как они обозначают, из потустороннего мира, или из подсознания соответствующего медиума, судить магу.

Рука, экстериоризованная по нашему методу, действительно перенесена в четвертое измерение, и существо той сферы может ее увидеть и передать сообщение в наш грубоматериальный мир. Если ученик выполнил это упражнение, то он в состоянии установить связь с существом четвертого измерения. Прежде всего маг должен стремиться к установлению связи со своим духом-хранителем, своим духовным наставником, который стоит к нему ближе всего. Любому обучающемуся магии известно, что с самого рождения Божественное Провидение придает ему существо, задачей которого является оберегать своего подопечного, направлять его и вдохновлять. В зависимости от развития и кармы это может быть умерший или какое-либо бесплотное существо, не жившее до сих пор на этой планете, какой-то разум. Это существо заботится о духовном здоровье своего подопечного до возмужания. Чем более зрелым является человек, тем меньше внимания уделяет ему его духовный наставник, например, тем людям, которые даже не вспоминают о своем духовном вожде. Контакт становится все менее тесным. Можно много говорить о распределении таких духов хранителей по степеням или об их действиях, но рамки нашей книги не позволяют говорить на эту тему. Магу же дается возможность вступить в контакт со своим наставником, и все, что он хотел бы узнать, и все, что ему нужно, мог бы узнать у него сам. Он может быть уверен, что если он действительно желает улучшить свой характер и прилежно, с интересом и упорством работает над своим магическим развитием, то его наставник будет стараться дать о себе знать. Итак, ученик должен стремиться прежде всего наладить осознанный контакт со своим духом-хранителем. Ниже описана необходимая для этого практика.

Возьмите в руки так называемый «звездный маятник» [6]. Это не должен быть обязательно специальный маятник, пусть это будет кольцо или какой-то маленький предмет, даже гвоздь, который прикреплен к шелковой нити. Конец ее несколько раз обмотайте вокруг указательного пальца. Маятник свободно колеблется в воздухе примерно на 20-25 см в радиусе. Удобно сядьте за стол, на который Вы снова положите обе руки. Локоть руки, держащей маятник, уприте в крышку стола. Маятник колеблется примерно на 2-3 см над крышкой стола.

Локоть остается на столе, кисть руки нужно поднять. Примерно в 5-7 сантиметрах сбоку или позади маятника поставьте стакан с водой, вазу или другой «звонкий» предмет. Как только все названные приготовления сделаны, экстериоризируйте свою ментальную руку из той, которая держит маятник, и положите свою ментальную руку рядом с плотской. После этого на несколько мгновений приведите себя в состояние транса, как это дано в курсе обучения магия духа в том разделе, где Вы ощущаете себя в центре своего пупка, в этот момент Вы находитесь в четвертом измерении. В этом состоянии призовите своего духа и попросите его в мыслях, чтобы он дал о себе знать через магически подготовленную руку. Ведите себя при этом спокойно и наблюдайте за маятником, одновременно прося своего наставника, чтобы он одним ударом маятника о стакан давал ответ: «Нет», двумя — «Неизвестно» и тремя — «Да». Вы будете удивлены, что маятник придет в движение и будет совершать такие удары. Чувствительные натуры, вероятно, заметят, что руку, держащую маятник, как бы водит чужая рука. У Вас, вероятно, возникнет такое чувство, что Ваша рука является как бы перчаткой, которая надета на чужую руку, двигающую маятник. Другие же люди ничего такого не заметят, а вместо этого у них возникнет чувство, что желание косвенно руководит мыслями, из-за чего мускулы руки приходят в движение, что вызывает движение маятника. Все это очень индивидуально и зависит от натуры человека. Если первая попытка установления контакта с Вашим духовным наставником не удалась, не огорчайтесь неудачей. Выдержка приведет к успеху. После нескольких попыток любому ученику удается установить контакт со своим духом-защитником. Когда связь установлена, то можно задавать вопросы своему наставнику в мыслях или вслух, ответы на которые будут: «Да», «Нет» или «Неизвестно». Прежде всего это должны быть вопросы, которые касаются самого духа, например, намерен ли он дать о себе знать, был ли он уже воплощен на этой планете и прочее.

Если налажен контакт с маятником, то вместо удара о стакан можно использовать круглую планшетку. Это круглая пластина, которую делят на сектора, и в каждый сектор записывается буква; в середине остается небольшое пространство. Маятник будет указывать на отдельные буквы, и сложением букв можно получать более подробные сообщения от своего наставника. После достигнутого успеха нужно сделать большую по размеру планшетку, на которой помещался бы весь алфавит, числа, сектора с обозначениями ДА, НЕТ, НЕИЗВЕСТНО, ДНИ и ЧАСЫ. В середине снова оставьте свободное пространство, из которого будете исходить. В работе с этой планшеткой маятник заменяется рюмкой для ликера. На дне рюмки чернилами, тушью или пастой нужно нарисовать стрелку, которая послужит как указатель.

Возьмите рюмку за нижнюю часть между средним и указательным пальцами, и пусть рука наставника водит эту рюмку по буквам. Стрелка должна показывать на отдельные буквы, которые складываются в слова. Чтобы обеспечить лучшее скольжение рюмки, можно положить планшетку под стекло, так как по нему рюмка скользит лучше.

Такие и подобные вспомогательные средства ученик может придумать и сам. Различные идеи в этом направлении он может найти в спиритуальной литературе [7]. Все это только вспомогательные средства, которые впоследствии не понадобятся.

Следующий метод состоит в том, чтобы попросить своего наставника о том, чтобы он поднимал указательный палец в магически подготовленной руке, один раз, если речь идет об отрицательном ответе, два раза при ответе «Неизвестно» и три раза — о положительном. Если получилось с указательным пальцем, нужно попытаться сделать это с другими пальцами. Можно почувствовать при этом, что с каким-то одним пальцем получается лучше, чем с другими. У одного ученика это будет указательный палец, у другого — средний или безымянный. Нужно остановиться на том пальце, с которым лучше всего получилось, это зависит уже от гибкости, с этим пальцем нужно работать постоянно.

Магу очень понравится этот вид работы, так как он дает возможность пассивного общения с невидимым миром, будь то дух-защитник или умерший, даже там, где нельзя применить планшетку или карандаш, например, на природе, в обществе и так далее. Можно даже держать руку в кармане и спрашивать, находясь в середине толпы людей и получать ответы ДА или НЕТ, особенно тогда, когда у Вас же есть известный навык этой деятельности. Если Вы овладели всеми предыдущими экспериментальными навыками, то можно приниматься за медиальное письмо. Метод состоит в следующем.

Перед собой кладется лист бумаги, берут карандаш, как при обычном пи


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.