Обобщение всех упражнений к ступени III — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Обобщение всех упражнений к ступени III

2020-01-13 103
Обобщение всех упражнений к ступени III 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Обучение магии духа:

1. Концентрация мыслей на двух-трех чувствах одновременно.

2. Концентрация мыслей на предметах, ландшафтах, населенных пунктах.

3. Концентрация мыслей на животных и людях.

II. Обучение магии души:

1. Дыхание элементами во всем теле:

а) огонь — тепло;

б) воздух — легкость;

в) вода — прохлада;

г) земля — тяжесть.

III. Обучение магии тела:

1. Сохранение пройденного на I ступени, которое должно войти в привычку.

2. Накопление жизненной энергии:

а) с помощью дыхания легкими и порами во всем теле;

б) в отдельных частях тела.

Приложение к ступени III:

1. Пропитка пространства для достижения здоровья, успеха и прочее.

2. Биомагнетизм.

Конец третьей ступени.

Ступень IV

Прежде чем я перейду к описанию сложных упражнений следующей ступени, мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что ученик не должен проявлять спешку в обучении. Ему нужно достаточно времени для того, чтобы добиться абсолютных успехов на магическом поприще. Прежде чем приступить к последующим упражнениям, каждый ученик должен безупречно выполнять абсолютно все упражнения предыдущей ступени.

Обучение магии духа (IV)

На этой ступени я опишу сдвиг сознания наружу. Мы должны уметь перемещать наше сознание в любой предмет, любое животное и в любого человека. Так же, как при концентрации с предметами, положите перед собой некоторые из них, которыми Вы пользуетесь каждый день. Сидя в Вашей привычной позе, зафиксируйте на короткое время один из предметов и хорошо запомните его форму, цвет и размер. Теперь представьте себе, что Вы превратились в этот предмет. Вы должны, так сказать, чувствовать себя, как этот предмет, воспринимать и перенимать все его свойства. Вы должны чувствовать, что Вы связаны тем местом, на которое Вас положили, и что Вы сможете покинуть его только при помощи чужого вмешательства. Вы должны также, будучи превращенным в этот предмет, думать о цели, которой он служит. При интенсивной концентрации Вам нужно научиться даже осматривать окрестность с позиции этого предмета и постигать отношение этого предмета к другим предметам. Если предмет лежит на столе, то Вы чувствуете отношение как к этому, так и ко всем другим лежащим на столе предметам, включая помещение, в котором они находятся. Если у Вас получится это упражнение с одним предметом, постепенно переходите к следующим. Упражнение считается выполненным, если Вам удалось связать каждый из выбранных предметов с Вашим сознанием настолько, что Вы переймете их форму, величину и свойство и как минимум в течение пяти минут, не прерываясь, сможете в них находиться. При этом нужно совершенно пренебречь собственным телом и полностью забыть о нем. После этого изберите в качестве предметов, в которые Вы перенесетесь своим сознанием, крупные объекты, такие, как цветы, растения, кустарники, деревья и прочее.

Подобно принципу акаша сознание не ведает ни времени, ни пространства.

Не следует пугаться необычного вида упражнения, а также возможным неудачам вначале — терпение, настойчивость и упорство приведут к желанному успеху. Только позже ученику станет понятно, какое значение эти подготовительные упражнения имеют для дальнейших магических результатов. Если удались упражнения с переносом сознания в неодушевленные предметы, то далее следуют упражнения с живыми существами. Как уже упоминалось, сознание лишено времени и пространства, поэтому нам необязательно при выполнении упражнений иметь избранный объект перед глазами. Ученику нужно быть уже настолько подготовленным, что он должен уметь представить себе любое существо. Поэтому он сможет перенести свое сознание в образ кошки, собаки, лошади, коровы, козы и так далее. При этом от вида объекта ничего не зависит, с таким же успехом такого рода объектом может быть и муравей, птица или слон. Сначала представляют объект в неподвижном виде, затем идущим, бегущим, ползающим, летящим или плывущим, в зависимости от того, о ком идет речь. Ученик должен уметь превращать свое сознание в любую желаемую форму. Он должен выдержать это как минимум пять минут без перерыва. Посвященные, годами занимающиеся такими упражнениями, в состоянии понимать любое животное и подчинять его своей воле.

В связи с этим нам достаточно только вспомнить сказания об оборотнях и различные рассказы о том, как волшебники превращались в животных. Для мага сказки и былинные истории имеют гораздо более глубокое значение. Без всякого сомнения, речь здесь идет о так называемых «черных» магах, которые, для того чтобы не быть узнанными в своих неприглядных делах, принимают облик животных в невидимом мире. Добрый маг осуждает подобные поступки, его духовные способности позволяют ему распознать каждое такое существо и узнать истинный облик такого мага. Наши подготовительные упражнения служат не для того, чтобы обучить некрасивым действиям, а подготовить посвященного к более высокой магии, где он при определенных действиях должен принимать более высокие, божественные формы, в которые он будет переносить свое сознание. Если в своих упражнениях Вы дошли до того, что в сознании можете перенять образ любого животного и побыть в этом образе без перерыва в течение как минимум пяти минут, то можно начинать упражнение с людьми. Сначала рекомендуется выбрать знакомых, друзей, членов своей семьи любого пола и возраста, образы которых Вы хорошо помните. Всегда нужно переносить сознание в тело человека таким образом, чтобы начинать думать и чувствовать, как человек, которого Вы себе представляете. От знакомых следует переходить к незнакомым людям, которых Вы никогда в жизни не видели и которых поэтому нужно вообразить. И, наконец, в качестве объекта эксперимента нужно представить людей других рас и цвета кожи. Упражнение можно считать завершенным, если Вы как минимум на пять минут сможете перенести свое сознание в представленное тело. Чем дольше Вы сможете остаться в этом образе, тем лучше.

Этим упражнением маг приобретает власть связываться с любым человеком, не только знать его чувства и мысли, которые вертятся  сознании выбранного человека, его прошлое и настоящее, его мышление, чувства и действия, но и влиять на это; тем не менее, помня пословицу: «Что посеешь, то и пожнешь», маг никогда не употребит свое влияние на этого человека в злых целях или не станет принуждать человека действовать против его воли. Великую силу, которая дана ему этим упражнением, он обращает только на добрые дела, и благословение никогда его не оставит. Маг узнает также, почему на Востоке ученик оказывает самое большое почтение мастеру. Тем, что он почитает мастера, он инстинктивно связывает себя с его сознанием и косвенно оказывается под его влиянием, отчего его успех оказывается реальнее и быстрее. Поэтому восточные методы обучения считают совершенно необходимым в развитии ученика наличие мастера, гуру. Известный в Тибете анкур базируется на той же самой основе, но в обратном порядке, когда мастер связывается с сознанием ученика и переносит на него власть и озарение. То же самое находим у мистиков, когда речь идет о так называемом «пневмопереносе».

Обучение магии души (IV)

В этой главе мы расширим работу с элементами. Мы уже научились дыханием легкими и порами принимать элемент в себя и ощущать его характерные свойства во всем теле. Теперь же будем заряжать определенным элементом отдельные части тела, что может происходить двумя способами. Маг должен владеть этими двумя методами. Первый состоит в следующем.

Так как описано на ступени III, вдыхайте через легкие и поры соответствующий элемент во все тело и накапливайте его, но выдыхайте при этом просто воздух, ничего не представляя. При вдыхании сопровождайте свой чувственный образ характерным свойством элемента: при вдыхании огня — жарой, при вдыхании элемента воды — холодом, воздуха —легкостью, а земли—тяжестью. Начинать нужно с семи вдыханий. Вместо того чтобы растворить накопленный с помощью воображения элемент снова в универсуме, направьте его в желаемую часть тела, в которой Вы еще больше спрессовываете характерное свойство элемента и заполняете ее. Вы должны чувствовать спрессованный элемент в отдельной части тела намного сильнее, чем во всем остальном теле. Подобно тому как спрессовывается пар, чтобы вызвать большее давление, так и плоть, кости и кожа отдельной части тела должны быть пронизаны отдельным элементом. Если Вы очень сильно чувствуете характерное свойство элемента в заряженной части тела, то при помощи своего воображения растворите его во всем теле и при выдохе выпустите снова в универсум, как это дается в ступени III. Это упражнение нужно проделать с каждым элементом, а именно: с каждым внешним и внутренним органом, за исключением головного мозга и сердца. Чтобы не причинить вреда, оба этих органа ни у себя, ни у кого-либо нельзя наполнять никаким элементом.

Только опытный маг, который в совершенстве преуспел в технике овладения элементами, может, не нанося себе вреда, позволить себе известное накопление элементов в сердце и мозгу. Он познал свое тело, и оно подчинено его власти. Для поступления элементов, без всякого накопления, подходит любой орган, включая сердце и головной мозг.

Начинающий должен избегать накопления элементов и жизненной силы в сердце и головном мозге, по крайней мере, до тех пор, пока он с помощью ясновидения не сможет сам наблюдать функции отдельных органов. Когда же будут производиться накопления элементов и жизненной силы во всем теле, то мозг и сердце также привыкнут к такому общему накоплению, тогда сила напряжения будет не только в одном органе, она будет простираться на все тело. А именно: необходимо хорошо владеть техникой накопления элементов и жизненной силы для рук и ног, так как такое накопление необходимо при практическом применении магии. При этом особое внимание следует уделять пальцам.

Следующей возможностью освобождения от элемента из части тела является такой способ, при котором накопленный элемент не направляют сначала в тело для того, чтобы через дыхание порами отдать универсуму, а при помощи воображения сразу же из этой отдельной части тела через поры отдать его универсуму. Это более быстрый процесс. Маг должен, конечно, уметь и то и другое и пользоваться обоими методами по своему усмотрению.

Второй метод накопления элементов в любой части тела состоит в том, что переносят свое сознание в ту или иную часть тела и заставляют эту часть тела вдыхать и выдыхать, подобно дыханию порами.

При каждом вдохе вдыхается элемент и выдыхается просто воздух.

Если возникает чувство, что желаемого элемента накопилось достаточно в той или иной части тела, выдыханием выпускают его, то есть отдают этот накопленный элемент назад в универсум, туда, откуда он поступил в этот орган. Хотя этот процесс очень прост и скор, он требует точного переноса сознания. Для овладения им необходимо уметь накапливать жизненную силу в определенной части тела. Когда человек в совершенстве овладел этой практикой, можно сделать следующий шаг.

Как известно, человеческий организм в соответствии с элементами разделен на четыре основных региона. Чтобы освежить Ваши знания в этой области, напомним Вам: ноги до бедер, копчик, включая половые органы, соответствуют земле; область живота со всеми внутренними органами, такими, как кишечник, селезенка, желчный пузырь, печень, желудок до диафрагмы, соответствует элементу воды; грудная клетка, легкие и сердце до шеи соответствуют элементу воздуха, а голова со всеми своими органами — элементу огня. Цель следующего элемента — зарядить отдельные области тела присущими им элементами. Практика состоит в следующем.

Примите Вашу любимую позу — асану. Через легкие и поры вдыхайте элемент земли с его специфическим свойством тяжести в телесную область, область земли — ноги, через половые органы и копчик.

Семь раз Вы вдыхаете элемент земли, выдыхаете пустоту, так, чтобы область земли была наполнена влияющим на нее элементом. Подержите элемент земли в области земли и семь раз вдохните элемент воды в ту часть тела, которая находится под влиянием воды, то есть в область живота, не выдыхая его, так что эта область наполняется своим собственным элементом. После этого переходите к следующему элементу, семикратно наполняя грудь элементом воздуха, не выдыхая его, оставляя его в той области, на которую этот элемент оказывает наибольшее влияние. Теперь очередь области головы, которую Вы семикратным вдыханием наполняете элементом огня. Когда все области заряжены соответствующими элементами, застыньте на пять минут в таком положении, после чего начните растворение элементов. Начинают с того, чем закончили, в нашем случае с головы, наполненной элементом огня, — семь раз нужно вдохнуть пустоту, а при каждом выдохе (всего их должно быть семь) нужно излучать элемент огня в универсум. Когда область головы освободили от ее элемента, то очередь за следующей областью, наполненной воздухом, после этого водой и, наконец, землей, пока весь организм освободится от скопления элементов. Если при выполнении этих упражнений Вы добились известного навыка, то упражнения можно расширить тем, что отдельные области тела можно не только заполнять элементами, но и накапливать в них элементы. Процесс происходит так же, как и описанный выше, то есть начинают с элемента земли и заканчивают элементом огня. Процесс разложения элементов тот же самый, как и с прежним элементом.

Эти упражнения также имеют большое значение, так как они приводят в соответствие грубоматериальное, так же, как и астральное, тело с универсальными законами элементов. Если у мага в связи с чем-нибудь наступила дисгармония, то после этих упражнений сразу же восстанавливается гармония. Не часы, а многие дни он воспринимает благотворное влияние полной универсальной гармонии, которая вызывает у него чувство мира и благости, оставляя его с таким чувством.

Гармония элементов в организме дает еще и другие возможности, некоторые из которых я хочу здесь назвать. Прежде всего, ученик оказывается защищенным от разрушительных влияний отрицательной стороны элементов. Если ученик достиг магического равновесия, то он стоит в центре события, видит все законы, становление и все преходящее универсальной, то есть истинной, перспективы. Ученик остается защищенным от многих заболеваний и вызывает выравнивающее воздействие для своей кармы и, тем самым, для своей судьбы; он становится более устойчивым ко всем неблагоприятным воздействиям. Он очищает свою ментальную и астральную ауру и усиливает свою ментальную и астральную матрицы, будит свои магические свойства, и его интуиция принимает универсальный характер. Его астральные чувства становятся тоньше, а его интеллектуальные способности повышаются.

Обучение магии тела (IV)

Упражнения первой ступени должны уже стать у Вас привычкой.

По возможности необходимо углублять и усиливать упражнения второй ступени. Нужно иметь способность точно соблюдать любую аскезу, которую Вы наметили для себя, не борясь с искушениями и не подчиняясь им. Нужной позой необходимо уже владеть настолько, чтобы выдерживать позу асана часами, не чувствуя ни малейшего неудобства, напряжения или затекания мышц. Необходимо усиливать, углублять и расширять силу излучения, она должна быть более динамичной, что достигается воображением, силой представления и более углубленной медитацией. Магу необходимо научиться практически применять силу излучения для любой ситуации и любого случая. Он должен достичь того, чтобы любое его желание, которое он переносит на силу излучения, тотчас же реализовывалось. Тем самым он сможет оказывать помощь страждущим людям в случаях заболевания и в несчастьях, что в любом случае принесет ему благословение.

Перейдем теперь к следующей также малоизвестной главе, которая касается положений тела, жестикуляций, положения пальцев, названной в общем виде ритуалами. Основной принцип ритуалов состоит в том, чтобы подтвердить какую-то идею, какой-то ход мысли внешним способом проявления, или наоборот — какую-то идею или какой-то ход мысли вызвать определенным жестом или действием, выражаясь герметически — эвоцировать. Такой принцип лежит в основе всей магии ритуалов. Этим сказано, что не каждую идею (и не каждое существо) можно выразить внешним действием, но можно связать определенным заданием. То, что не имеет и не получает своего особого наименования, своего символа или внешнего знака, не имеет и значения. На этом изначальном тезисе основаны все магические процессы и ритуалы, всякая религиозная система имеет с древнейших времен свои особые культовые действия. Различие состоит только в том, что подавляющей массе людей было доступно только немногое из этого, основное же держалось в строжайшей тайне и предназначалось только священникам, облеченным высоким саном, и посвященным. Каждый ритуал имеет свою особую цель, которой он служит, неважно, идет ли речь о тибетских ламах или о положении пальцев священников Бали, о культовых действиях на Востоке или о ритуальных заклинаниях магов. Синтез остается тем же самым. В юридической практике в качестве подтверждения истинности свидетельских показаний клятвенно поднятая рука с тремя пальцами также рассматривается как магический жест. С христианской точки зрения три поднятых пальца символизируют триединство — Троицу. Любая из многочисленных лож и сект имеет свои собственные ритуалы. Например, ложи свободных каменщиков связаны с определенными знаком, словом и жестом. Можно много говорить на эту тему и с исторической точки зрения. Но для практикующего мага, а также для магического обучения такие знания были абсолютно бесполезными.

На истинного мага никакого влияния не оказывает то, если он, например, прочитает в различных книгах, как маг очерчивает свой магический круг, символ которого он рассматривает как беспредельность, божество и неприкосновенность, и для защиты переносит в него своих гениев и ангелов или как лама рисует свою мандалу и в своих ритуалах ставит своих татагатов в качестве Божеств-хранителей. Он не нуждается в таких чужеродных наставлениях, ему известно, что они выполняют функцию только связки идеи и опоры памяти для духа.

На этой на четвертой ступени маг учится искусству создания своих собственных ритуалов, культовых действий, жестов и положений пальцев. Все это зависит от его индивидуальности и способности к восприятию. Так некоторые маги самыми примитивными ритуалами добиваются большего, чем философский спекулянт самыми изощренными культовыми действиями. Здесь нельзя наметить какую-то четкую директиву, ученик должен действовать интуитивно и любую идею, любой ход мыслей, а также то, что он желает осуществить, должен уметь выражать привычным для себя жестом, положением пальцев или ритуалом. Конечно, жест благословения он не станет выражать сжатым, как для нападения, кулаком. В зависимости от положения и ситуации, в которой он находится, он создаст свой неприметный ритуал, которым он мог пользоваться бы тайно, никем не наблюдаемый.

Есть маги, которые с помощью положений пальцев в кармане пиджака или пальто могут совершать магические действия в обществе. Они пользуются аналогией из пяти пальцев, соответствующей элементам, приписывая указательному пальцу элемент огня, большому пальцу — элемент воды, среднему — элемент акаша, безымянному — элемент земли и мизинцу — элемент воздуха, а именно: правую руку положительным, а левую — отрицательным элементам. Этого небольшого примера, я думаю, достаточно.

Научитесь поэтому совершенно индивидуально подбирать подходящие знаки для различных идей. Никому не говорите об этом, потому что если кто-то другой для той же самой идеи использует этот же знак, то он ослабляет тем самым эту идею. Свяжите свое личное желание, которое Вы хотите осуществить, своими собственными маленьким ритуалом или жестикуляцией, лучше всего постановкой пальцев, и вообразите себе, что с помощью этого жеста Ваше желание осуществится, более того, что оно уже осуществилось. Закон приказа в настоящем времени действует и здесь. Воображение осуществления, связанное с жестом или ритуалом, должно осуществляться с самого начала с чувством уверенности, незыблемости и нерушимой веры в осуществление.

Вначале нужно применять и то и другое — ритуал и воображение.

Позднее, когда непосредственно воображаешь свое желание и занимаешься его осуществлением, то совершенно автоматически, не замечая этого и не воспринимая до конца, у Вас появится потребность прибегнуть к жесту или ритуалу. Если Вы достигли такого состояния, что Ваше желание в воображении автоматизировано, то процесс осуществляется наоборот: используют жест или ритуал и представление или соответствующая сила автоматически проявляется в своем действии.

Это и есть истинная цель ритуала или жестикуляции, положения пальцев или всего тела. Если ритуал автоматически связан с представлением, то в этом случае достаточно исполнить ритуал, чтобы добиться желаемого действия или желаемого влияния. Напрашивается сравнение с заряженной батареей, когда достаточно верного контакта, чтобы каждый раз получать ток. Повторяющимся представлением в сочетании с избранным жестом или ритуалом в причинной сфере принципа акаша образуется силовой резервуар, который в зависимости от цели или желания воспринимает необходимые вибрацию (электромагнитный флюид), цвет, звучание и все остальные аналогии. Поэтому если этот силовой резервуар заряжен частым повторением, то просто с помощью только ритуала освобождается часть резервуара и вызывается необходимое действие. Поэтому принято ни с кем об этом не разговаривать, а иначе кто-то другой безо всяких усилий заберет заряженную силу с помощью этого ритуала и добьется того же действия, что произойдет за счет ресурса силы создателя этого ритуала.

Существуют ложи, в которых новичков заставляют совершать ритуалы, с помощью которых автоматически бы заполнялся силовой резервуар. Высокие посвященные имеют в таком случае дешевое пополнение своего силового резервуара и могут не затрачивать усилий на свою работу. Если же ученик начинает делать успехи, так что уже сам может черпать из резервуара, ему дают понять, чтобы он как можно меньше использовал свой ритуал.

Кому-то придет в голову мысль, что отдельные политические движения и партии в жесте приветствия совершают косвенное магическое действие и многократным повторением этого жеста постоянно добавляют в резервуар следующие, пусть даже небольшие части заряда жизненной силы. Так, например, в национал-социалистической партии поднятие руки, сопровождающее приветствие, было своего рода жестом власти. Если же такой мощный коллективный резервуар жизненной силы используют в корыстных и вообще в порочных целях, то эта духовно-напряженная сила вследствие своей полярности обращается против своих основателей, следствием этого являются распад и уничтожение, невзирая на то, что проклятия многочисленных томящихся в застенках, приговоренных к смерти и обреченных на смерть на поле боя жертв невидимо создают противоположную полярность, что также ведет к разложению силового резервуара.

Тот же самый закон в равной мере действует и для всех остальных культовых действий, будь то религии, секты или ложи. Ту же основу имеют и чудесные излечения больных в местах паломничества. Верующий своей твердой верой и своим нерушимым доверием к иконе или статуе притягивает к себе духовную силу из принципа акаша, которая была накоплена верующими, и таким образом осуществляется чудесное действо. Правильно сориентированный маг на основе универсального закона всегда находит единственно верное объяснение для таких и подобных явлений. Если бы он захотел, то смог бы совершенно свободно на основе знания этих законов, а именно: законов полярности, привлечь для себя силу из культового резервуара и также с ее помощью излечивать людей или совершать подобные чудеса. Но маг, высоко стоящий в этическом плане, такое поведение посчитал бы кражей и никогда не опустится до этого, потому что в его распоряжении имеются другие возможности. Это было только попутное замечание.

А мы снова обратимся к ритуалам.

Как уже упоминалось, любая идея, любое желание и представление могут быть реализованы с помощью ритуала, не важно, какой уровень затрагивается: грубоматериальный, астральный или духовный.

Только срок осуществления зависит, во-первых, от духовной зрелости, а во-вторых, от тщательности исполнения ритуала. Маг должен выбирать такие ритуалы, которые он может применять всю свою жизнь, то есть ритуалы, носящие универсальный характер. Чем меньше у него будет желаний, тем быстрее он добьется успеха. До тех пор пока ранее выбранный ритуал в своем действии функционирует не в полной мере, нельзя вводить никаких новых ритуалов. Поначалу следует ограничиться одним, самое большее тремя, ритуалами. Одолев эту степень развития, маг сможет придерживаться нужной меры и сориентироваться, сколько ритуалов ему нужно ввести.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.