Обобщение всех упражнений ступени II — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обобщение всех упражнений ступени II

2020-01-13 101
Обобщение всех упражнений ступени II 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Обучение магии духа:

1. Аутосуггестия, или раскрытые загадки подсознания.

2. Упражнения по концентрации:

а) визуальные (оптические);

б) акустические;

в) чувственные;

г) обонятельные;

д) осязательные.

Упражнения по отключению мыслей (негативное состояние) будут осваиваться дальше более углубленно.

II. Обучение магии души:

Астрально-магическое равновесие относительно элементов, изменение или улучшение характера:

а) путем подавления или овладения;

б) с помощью аутосуггестии;

в) с помощью трансмутации или превращения в другое свойство.

III. Обучение магии тела:

а) осознанное дыхание порами;

б) осознанное положение тела;

в) владение телом по желанию.

Перед сном необходимо думать о самом красивом и чистом и перенести эти мысли с собой в сон.

 

Конец второй ступени.

Ступень III

Знать, дерзать, хотеть, молчать — вот четыре столпа храма Соломона, микро- и макрокосмоса, на которых построена священная наука магии. Основные свойства, которые должны быть присущи любому магу, если он хочет достичь вершин в этой науке, соответствуют четырем элементам.

Магического знания каждый может добиться усердной учебой, а знание законов универсума позволит ему постепенно (поступенчато) добиться высшей мудрости.

Желание — это аспект хотения, который может быть достигнут упорством, терпением и выдержкой в рамках священной науки, а именно: в практическом применении. Тот, кто не только хочет удовлетворить свое любопытство, но и воспринимает восхождение к светлым вершинам серьезно, должен проявить непреклонную волю для того, чтобы покорить их.

Дерзать: кто не страшится ни жертв, ни препятствий, не обращает внимания на мнения окружающих, но непреклонно стремится к своей цели, невзирая на то, успех или неудача встретится у него на пути, тому откроется высшее.

Молчать: кто хвастается и похваляется, кто выставляет свою квазимудрость, никогда не станет настоящим магом. Магу вовсе не обязательно слыть авторитетом, напротив, он все делает для того, чтобы быть непроницаемым. Молчание — сила. Чем больше молчать о своих знаниях, не обособляться от остальных, тем больше получишь от источника.

Тот, кто поставил себе целью достичь знания и мудрости, все сделает для того, чтобы приобрести четыре основных свойства, без которых в священной магии ничего существенного не добьешься.

Далее следуют упражнения третьей ступени.

Обучение магии духа (III)

На второй ступени мы учились делать упражнения по концентрации чувств. Мы обучались концентрации каждого отдельного чувства.

На этой ступени мы расширим нашу способность концентрироваться, настраиваясь одновременно на два или даже три чувства. Приведу несколько примеров, с помощью которых способный ученик сам расширит свое рабочее поле. Четко представьте себе настенные часы с маятником, который колеблется то в одну, то в другую сторону. Представление в воображении должно быть настолько совершенным, как будто на стене действительно висят часы. Одновременно с этим попытайтесь слухом воспринять их тиканье. Попытайтесь в течение пяти минут удержать это двойное представление со зрительным и слуховым восприятием. Поначалу Вы сможете удержать это представление Только на доли секунды, но повторением этого упражнения Вам удастся удержать это представление лучше и дольше: «Не боги горшки обжигают». Повторите этот эксперимент с другим подобным предметом, например, с гонгом, у которого Вы не только будете слышать удары, но и видеть человека, который бьет в гонг. Попытайтесь также увидеть ручеек и услышать плеск воды. Представьте поле ржи, качающееся от ветра, и одновременно услышьте шум ветра. Для разнообразия Вы можете попытаться сами составить подобные эксперименты, в которых были бы задействованы одновременно два или три чувства.

С визуальными и акустическими представлениями могут быть составлены и другие эксперименты, в которых, например, участвуют зрение и осязание. Должны быть оживлены и сконцентрированы все чувства.

Особенно большое значение следует придавать зрению, слуху и интуиции, что для дальнейшего продвижения в магии играет очень большую роль. Я не устану повторять, какое большое значение вообще имеют эти упражнения для прогресса в магии. Поэтому нужно усердно выполнять эти упражнения каждый день. Если Вы хотя бы в течение пяти минут можете удерживать концентрацию двух-трех чувств, то упражнение считается выполненным. Если во время упражнений Вас одолеет усталость, тут же прекратите упражнения и отложите их до другого, более благоприятного, момента, когда Ваш дух будет более свежим.

Ни в коем случае не засыпайте во время упражнений. По опыту, утренние часы — самые благоприятные для занятий по концентрации.

Если в предыдущих упражнениях Вы достигли известной степени концентрации и поэтому в состоянии как минимум на пять минут занимать два-три чувства, то можете двигаться дальше.

Снова выберите удобную позицию, как при любой работе по концентрации. Закройте глаза и четко представьте себе хорошо знакомые местность, населенный пункт, площадь, дом, сад, луг, поляну, лес и прочее. Удержите это представление. Запомните абсолютно точно любую деталь, как, например, цвет, свет, форму.

Представление должно быть настолько точным, как будто Вы лично находитесь в этом месте. Если образ теряется или размывается, вызовите его снова, более четко. Упражнение завершено, если Вы в течение как минимум пяти минут смогли удержать этот образ. После этого попытайтесь перенести в этот же образ и концентрацию слуха. Если Вы представили чудесный лес, то вслушайтесь одновременно и в пение птиц, шуршание листьев, шум ветра, жужжание пчел. Если у Вас это получилось, подберите подобный, Вами самим составленный эксперимент. Упражнение выполнено, если Вам удалось представить каждую местность, каждую площадь и место, где в течение пяти минут были задействованы два или три чувства. Если и эта степень концентрации достигнута, попытайтесь выполнить эти упражнения с открытыми глазами, при этом Вы либо останавливаете свой взгляд на одном предмете, либо неподвижно смотрите в пустоту. Физическое окружение должно перестать существовать для Вас, а выбранный образ должен возникнуть перед Вашими глазами, как фата моргана, повиснув в воздухе. Если Вам удалось четко удержать этот образ в течение пяти минут, изберите следующий образ. Упражнение считается полностью выполненным, если Вам удалось вызвать избранный образ открытыми глазами и в течение пяти минут удерживать его одним или несколькими чувствами. Так же, как при чтении романа образы отдельных событий проходят перед Вашим взором, точно так же должно протекать каждое следующее упражнение по концентрации.

Мы научились воображать образы мест или местностей, которые мы видели и которые знаем. Теперь вообразим себе местности и места, которые нам нужно представить, то есть которых мы никогда в жизни не видели. Сначала с закрытыми глазами, а если нам удается в течение пяти минут представить это, задействовав два-три чувства, то нужно сделать это еще с открытыми глазами. Упражнение считается полностью выполненным, если Вам удалось удержать представление в течение пяти минут с открытыми глазами.

От неодушевленных предметов, мест, местностей, домов и лесов перейдем теперь к живым существам. Мы так же четко представим себе различных животных: собак, кошек, птиц, коров, телят, кур, — как мы представляли себе в процессе концентрации различные предметы: сначала в течение пяти минут с закрытыми глазами, а потом столько же времени — с открытыми. Если этим упражнением Вы уже овладели, то животных нужно представить с различными, характерными для них движениями, например, представить, как кошка умывается, как Она ловит мышку, пьет молоко; представить собаку, как она лает, бежит; птицу представить в полете, при склевывании корма и прочее. Такие и подобные комбинации ученик должен выбрать по своему усмотрению, сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами.

Если удается выполнить это упражнение без всякого препятствия в течение пяти минут, то упражнение считается выполненным и можно переходить к дальнейшим.

Таким же образом нужно настраиваться на людей. Сначала представлять себе друзей, родственников, знакомых, умерших, позднее незнакомых людей, которых раньше никогда не видели. Нужно представить себе черты лица, потом всю голову, а потом уже тело в одежде.

Всегда нужно выполнять это упражнение сначала с закрытыми глазами, а затем — с открытыми. Минимальная длительность всех упражнений должна составлять пять минут, прежде чем можно перейти к следующим и представлять людей в движении, то есть во время ходьбы, работы, разговора. Если это получилось с одним чувством, то есть визуально, соедините это с акустикой, то есть с интеллектуальной информацией так, чтобы слышать, как человек говорит, подобно тому, как Вы представляете свой голос. Нужно стремиться к тому, чтобы воображение было похоже на действительность, например, высота тона голоса, медленное или быстрое говорение, то есть так, как это в действительности соответствует представляемой личности. Сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами.

Если с этим Вы успешно справились, то нужно переходить к концентрационным упражнениям, представляя совершенно незнакомых людей, воображая их черты лица и голоса. Это могут быть люди обоих полов любого возраста. После этого нужно представлять себе людей других рас, мужчин и женщин, старых и молодых, детей, например, индейцев, негров, китайцев, японцев. В качестве вспомогательных средств могут служить книги и иллюстрированные журналы. Рекомендованы также в этих целях и походы в музеи. Если Вам это удалось и Вы в течение пяти минут удержали представление как с закрытыми, так и с открытыми глазами, то на этом магическое обучение духа третьей ступени исчерпано. Чтобы преодолеть все эти действительно трудные упражнения, необходимы выдержка, терпение, упорство и настойчивость. Те же ученики, которые приложили необходимые усилия, будут очень удовлетворены теми силами, которые они приобрели в их результате, и смогут углубить их на следующей ступени. Упражнения по концентрации этой ступени не только усиливают силу воли и способность к концентрации, но и все интеллектуальные и духовные силы, поднимают магические способности духа и выступают необходимой подготовкой к передаче мыслей, к телепатии, ментальным путешествиям, ясновидению. Без этих способностей начинающий маг не может двигаться вперед. Поэтому приложите все силы к тому, чтобы работать тщательно и добросовестно.

Обучение магии души (III)

Прежде чем приступить к обучению на этой ступени, если Вы не хотите навредить себе, необходимо с помощью интроспекции и самообладания установить астральное равновесие элементов в душе. Если есть уверенность, что ни один из элементов не преобладает, то в процессе развития нужно дальше работать над улучшением своего характера, но уже можно переходить к работе с элементами в астральном теле.

Задачей этой ступени является усвоение основных свойств элементов чтобы по желанию вызывать их в теле или снова гасить. Теория действенности элементов нам уже известна, и в дальнейшем мы соединим ее с практикой.

Огонь со своей способностью к распространению или развитию во всех направлениях имеет тепло как свое специфическое свойство и имеет поэтому форму шара. Усвоим сначала эту способность и будем вызывать ее по желанию в теле и в душе. При владении телом мы избрали положение, в котором мы можем сидеть неподвижно, удобно и без помех. Индийцы называют эту позу асаной. В целях удобства мы тоже будем использовать это выражение. Поэтому займите положение асаны, вдумайтесь в центр элемента огня, который шарообразно охватывает весь универсум. Вообразите себе, что все вокруг Вас, даже весь универсум, объято пламенем. Теперь носом и одновременно всем телом (дыхание порами) вдохните элемент огня. Равномерно глубоко дышите, без давления воздуха или напряжения легких. Грубоматериальное или астральное тело должно походить на полый сосуд, в который с каждым вдохом входит, скорее всасывается, элемент. С каждым вдохом тепло элемента должно усиливаться и впрессовываться в организм. С каждым вдохом жар должен усиливаться. Жара и сила распространения должны быть все сильнее, пока не начнешь воспринимать себя, наконец, огненно-полыхающим. Весь процесс вдыхания через тело — это, конечно, чисто воображаемый процесс, нужно упражнять это, четко представляя себе элемент. Начинать необходимо с семи вдыханий элемента огня и в каждом последующем упражнении на один такой вдох увеличивать. Только физически сильные и волевые ученики могут увеличивать это число до любого количества. Для того чтобы отпала необходимость в счете, опять используйте бусы или веревочку с узелками, причем при каждом новом вдохе Вам нужно подвигать бусинку. Поначалу Вы будете испытывать воображаемое тепло только душой, но при каждом новом эксперименте жар как душевно, так и физически будет все более ощутимым: он может вырастать от появления пота до появления лихорадки с повышенной температурой. Если ученик между тем установил равновесие элементов в душе, то такое накопление элемента огня в теле не нанесет вреда.

После окончания упражнения воображаемого накопления огненного элемента чувствуют силу жара и распространения огня; затем нужно проделать упражнение в обратной последовательности, то есть нужно дышать ртом, а также опять выдыхать через поры (дыхание порами) толчкообразно в целый универсум. Выдыхание элемента нужно производить так же часто, как были произведены вдохи при вдыхании элемента огня. Например, если при вдыхании начинают с семи вдохов, то выдохов нужно также произвести семь. Это очень важно, так как после упражнения ученик должен иметь ощущение, что ни одна частичка этого элемента не осталась в нем, и произведенное чувство тепла должно снова исчезнуть. Поэтому рекомендуется как при вдыхании, так и при выдыхании использовать бусы или веревочку с узелками. Упражнения нужно выполнять сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами. Исследовательница Тибета и путешественница Алекс. Давид-Нил в своих книгах описала подобный эксперимент под названием «тимо», который проводили ламы, но для практики, а именно для европейцев, он очень несовершенен и не может быть рекомендован ученику мага.

На Востоке есть посвященные, которые годами выполняют это упражнение (называемое «садхана») и могут настолько уплотнять элемент огня, что даже в самое холодное время года ходят голыми и босыми, не боясь холода, даже обмотавшись мокрыми полотенцами, которые высыхают за короткое время. Накоплением элемента огня они влияют на свое окружение и тем самым непосредственно на природу и заставляют таять снег и лед не только в метре от себя, но и на целые километры. Эти и другие явления может вызвать и европеец, если он потратит на это необходимое количество времени. Для нашего магического подъема необходимо также владеть не одним элементом, а всеми, что, с нашей, магической точки зрения, является самым верным.

Следующими на очереди стоят упражнения с элементом воздуха — с этим элементом дело обстоит точно так же, как и с элементом огня, только рассматривается совершенно иное ощущение. Вы принимаете ту же удобную позу, закрываете глаза и представляете себе, что Вы находитесь посередине воздушного пространства, которое заполняет весь универсум. Ничего иного в универсуме Вы больше не должны воспринимать, ничего другого, кроме воздуха, который наполнил весь универсум для Вас просто не будет существовать. Вы вдыхаете в пустой сосуд души и грубоматериальной оболочки всем телом (легкими и порами) элемент воздуха. С каждым вдохом тело все сильнее наполняется воздухом. Вы должны удержать представление, что с каждым вдохом Ваше тело настолько наполняется воздухом, что напоминает воздушный шар. Одновременно связывайте это с чувственным представлением, что Ваше тело становится все легче, настолько легким, как сам воздух. Чувство легкости должно стать настолько интенсивным, что Вы из-за легкости не будете воспринимать больше Вашего тела. Так же, как с элементом огня, упражнения с элементом воздуха нужно начинать с семи вдохов и выдохов. После окончания упражнения нужно иметь другое чувство, что в теле ничего не осталось от элемента воздуха, и после этого нужно чувствовать себя так же нормально, как и прежде. Чтобы избавиться от необходимости считать, пользуйтесь веревочкой с узелками. От одного упражнения к другому необходимо увеличивать число вдыханий и выдыханий, но число 40 превышать также не следует.

После длительной отработки этого эксперимента посвященным удается достичь феномена невесомости, как, например, идти по поверхности воды, парить в воздухе, переносить тело и что-то другое именно тогда, когда посвященный концентрируется на одном-единственном элементе. Мы, маги, не довольствуемся односторонними феноменами, так как это не является нашей целью. Мы хотим проникнуть в познание и овладение намного глубже.

Далее следует описание практики с водным элементом: примите Вашу привычную позу, закройте глаза и забудьте все, что Вас окружает. Представьте себе, что весь универсум похож на нескончаемый океан, в центре которого находитесь Вы. С каждым вдохом все Ваше тело наполняется этим элементом. Вы должны почувствовать холод воды во всем теле. Если после семикратного вдыхания Ваше тело наполнено этим элементом, то выдохните также семь раз. С каждым выдыханием- выделяйте водный элемент из своего тела, так, чтобы с последним выдохом в теле не осталось ни одной частицы этого элемента. Здесь Вам также поможет веревочка с узелками. В каждое новое упражнение прибавляйте по одному вдоху. Чем чаще Вы будете проводить эксперимент, тем явственней Вы будете чувствовать элемент воды с его свойствами холода. Вы должны будете сами себе напоминать большой ком льда. Любое упражнение по времени не должно превышать двадцати минут. Со временем Вам нужно будет уметь даже в самое жаркое лето охлаждать свое тело таким образом.

Посвященные на Востоке владеют этим элементом настолько совершенно, что они умеют достигать с его помощью выдающихся феноменов. Они могут в самое жаркое и сухое время по желанию вызвать дождь или же останавливать его, отгонять грозу, успокаивать бушующее море, управлять всеми животными под водой и так далее.

Для истинного мага такие или подобные феномены легко объяснимы.

Теперь остается описать только последний элемент, элемент земли: так же, как и в предыдущих элементах, примите Вашу любимую позу. В этот раз представьте себе весь универсум землей, в центре которого сидите Вы. Но представляйте себе землю не как отдельный комок глины, а как плотную ткань земли. Характерными свойствами земляной материи являются ее плотность и тяжесть. При помощи дыхания всего тела Вам нужно наполнить свое его этой плотной земляной материей вначале также семь раз, а с каждым новым упражнением на одно дыхание больше. Вы должны уметь сконцентрировать в себе столько земляной материи, чтобы тело стало тяжелым, как кусок свинца, и было почти парализовано из-за своей тяжести. Выдыхание производить так же, как и при других элементах. После окончания упражнения Вы должны чувствовать себя также нормально, как и перед его началом. Длительность упражнения не должна превышать двадцати минут.

Это упражнение («садхана») выполняется ламами Тибета чаще всего, причем ламы начинают медитировать над комком глины, разбивать его и снова над ним медитировать. Истинный маг может постичь этот элемент самым простым образом непосредственно и овладеть им, поэтому ему не нужны такие сложные процессы медитации.

Цвет отдельных элементов может служить как вспомогательное представление, а именно: огонь красный, воздух голубой, вода зеленовато-синяя, земля желтая, серая или черная. Представление цвета очень индивидуально, но не обязательно необходимо. Если такое представление облегчает работу, то рекомендуется это использовать в начале работы. В наших упражнениях важно вообразить чувства. После длительных упражнений каждый должен, например, при упражнении с элементом огня, вызывать такую температуру, которую можно засвидетельствовать термометром как повышенную. Такое предварительное упражнение по овладению элементами необходимо, этому следует уделить самое большое внимание.

Виды феноменов, которые посвященный может вызвать, например, при овладении элементом земли, очень многообразны, и каждому предоставляется право такой медитации. Овладение элементами — это самая темная область магии, о которой до сих пор говорилось крайне мало, так как это включает в себя самый великий аркан. Это, невидимому, наиболее важная область магии, и кто не владеет элементами, вряд ли достигнет чего-либо значительного в области магического знания.

Обучение магии тела (III)

Первая ступень настоящего учебного курса уже должна стать привычкой, которую нужно сохранить в течение всего курса. Вторая ступень получает здесь некоторое расширение. Спокойное положение тела нужно сохранять теперь в течение получаса. Дыхание порами всего тела на данном этапе будет ограничено определенными органами. Ученик должен быть в состоянии заставлять любую часть тела по желанию самостоятельно дышать порами. Начинают эти упражнения с ног и заканчивают головой. Практика состоит в следующем.

Вы садитесь в своей привычной позе и закрываете глаза. Осознанно переносите себя в одну из своих ног. Все равно, с какой ноги Вы начнете, с правой или с левой. Представьте себе, что Ваша нога, подобно легкому, свою жизненную силу вдыхает из универсума и выдыхает в него. Итак, жизненная сила вдыхается из всего универсума и в процессе выдыхания выталкивается назад. Если Вам удалось это за семь вдохов и выдохов, переходите к другой ноге. После этого дышите двумя ногами одновременно. Если Вам это удалось, проделайте то же самое с руками, сначала с одной, затем с другой, а позднее с обеими. После достигнутого успеха сделайте следующий шаг, а именно к другим органам: половым, кишечнику, желудку, печени, селезенке, легким, сердцу, гортани и голове.

Упражнение считается выполненным, если Вам удалось заставить дышать каждый орган в организме, даже самый маленький. Это упражнение имеет очень важное значение, потому что оно дает нам возможность овладеть любой частью тела, зарядить его жизненной силой, оздоровить и оживить. Если нам это удастся сделать у себя, то не составит труда действовать в другом теле при помощи перенесения в него сознания, что играет большую роль в магнетическом переносе силы, то есть в магнетическом целительстве. Поэтому этому упражнению необходимо уделить много внимания.

Следующим упражнением магического обучения тела является упражнение по накоплению жизненных сил. Мы научились при дыхании порами вдыхать и выдыхать жизненную энергию. Теперь же предпримем накопление жизненных сил. Практика накопления состоит в следующем: Вы сидите в своем обычном положении и вдыхаете через легкие и через поры всего тела жизненную энергию из универсума.

На этот раз Вы не отдаете жизненную силу назад в универсум, а оставляете ее в теле. При выдыхании не думайте ни о чем, просто регулярно выдыхайте использованный воздух. С каждым вдохом Вы чувствуете, как все больше жизненной силы Вы вдыхаете, соответственно накапливаете. Вы должны почувствовать давление жизненной силы в себе, подобно давлению спрессованного пара, и представлять, что спрессованная жизненная сила, подобно источнику огня, излучается из организма. С каждым дыхательным движением давление или сила излучения становится сильнее и шире, сильнее и пронзительнее. Повторными упражнениями Вы должны достичь того, что Вы сможете посылать свое пронизывающее жизненное излучение на большие расстояния. Вы должны будете буквально чувствовать давление, проницаемость своего излучения: «Дело мастера боится». Начинать следует с семи вдохов и увеличивать их каждый день на один вдох. Каждое отдельное упражнение не должно превышать максимального времени двадцати минут. Эти упражнения следует проводить при таких видах деятельности и экспериментах, которые требуют большой отдачи сил, как, например, уход за больными, воздействие на расстоянии, намагничивание предметов и так далее.

Если жизненной силы в такой насыщенной форме больше не требуется, то тело должно быть возвращено в свое первоначальное напряжение, так как не рекомендуется в обычной жизни иметь такое сверхнормальное напряжение. Это плохо отражается на нервной системе, ведет к нервозности человека, а также является причиной некоторых других вредных последствий.

Эксперимент заканчивают тем, что при выдыхании накопленная сила с помощью воображения снова возвращается в универсум. При этом вдыхают только чистый воздух. Выдыхают силу напряжения жизненной энергии до тех пор, пока не появится чувство равновесия. При более длительном использовании такого метода магу удается жизненную силу отдавать в универсум сразу, в один прием, также в виде взрыва, подобно тому, как если бы лопнула туго надутая пневматическая шина. Такое внезапное выделение можно учиться применять только после многократного использования этого метода и тогда, когда возросла сопротивляемость организма. Если Вы приобрели в этом определенный навык, то нужно переходить к тому, чтобы проводить этот эксперимент с отдельными частями тела, причем медленно, буквально мелкими шажками. Следует особо специализироваться на руках. Посвященные делают это также с глазами и поэтому могут притянуть к себе не только одного человека, а несколько, и даже подчас массы людей подчинить своей воле. Маг, который овладеет этим экспериментом с руками, имеет поистине благословенные руки. В этом сокрыта тайна знамения, положения рук при болезни и так далее.

Упражнение этой ступени считается выполненным, если человек может накапливать жизненную силу не только во всем теле, но и в отдельных его частях и может также излучать накопленную силу. Овладением этого упражнения заканчивается обучение магии тела третьей ступени.

Приложение к ступени III

Если прилежный ученик в своем магическом развитии дошел до этого места, то он сможет уже наблюдать общее изменение своей сути.

Его магические способности будут усиливаться во всех сферах.

В ментальной сфере он приобретет более сильную волю, большую сопротивляемость, лучшую память и более острую способность к наблюдению, а также ясный ум.

В астральной сфере он почувствует, что стал спокойнее, уравновешеннее, и, в зависимости от его натуры, у него раскроются дремавшие в нем способности.

В рамках грубоматериального мира он сделает наблюдение, что стал более здоровым, посвежел и помолодел. Его жизненная сила превысит жизненную силу многих окружающих его людей и в практической жизни он многого добьется благодаря силе своего излучения.

Так, например, с помощью силы своего излучения он может освободить помещение, в котором находится, от нежелательных влияний и наполнить своей жизненной силой. Даже на расстоянии он сможет с успехом излечивать от болезней, так как свою жизненную силу он может посылать на большие расстояния. Ему дано также с помощью силы своего излучения заряжать предметы своими желаниями. Это только пример, так как ученик сам решит, как, где и когда он сможет с пользой применить свои магические способности. Одно только он должен помнить всегда: что магические свойства можно применять как в добрых, так и в эгоистических целях. Поэтому следует всегда следовать пословице: «Что посеешь, то и пожнешь». Свою цель нужно направлять постоянно только от лучшего к лучшему.

Работа с магнетизмом имеет всевозможные вариации. Для лучшего представления проблемы приведем еще несколько возможностей.

Пропитка помещения

С помощью дыхания легкими и порами всего Вашего тела вдыхайте жизненную силу и спрессовывайте ее при помощи своего воображения во всем теле, так чтобы оно буквально динамически сияло. Ваше тело является одновременно светящейся силой, точкой сгорания, можно спокойно утверждать, что оно является индивидуальным солнцем.

С каждым вдохом усиливайте спрессованную жизненную силу, а также силу свечения и заполняйте им помещение, в котором находитесь. С помощью Вашей силы излучения комната должна быть буквально освещена солнцем. При повторных длительных упражнениях возможно даже в темноте, даже ночью освещать комнату настолько, что предметы становятся хорошо видны не только самому обучающемуся, но и непосвященным, так как свет жизненной силы позволяет таким образом материализоваться в дневной свет, а это, собственно, всего лишь упражнение в силе воображения.

Одним этим упражнением маг, конечно, не удовольствуется, так как ему хорошо известно, что жизненная сила имеет универсальный характер: она не только носитель его идей, мыслей и желаний, но и воплотитель его воображения и того, что он с помощью этой жизненной силы может достичь всего. Реализация этого замысла — дело четкого воображения.

Если обучающийся наполнил свое рабочее помещение силой своего излучения, он может вообразить себе все, чего он желает добиться, например, чтобы все находящиеся в помещении астральные и магические влияния очистились и улетучились или чтобы не только сам маг был бы в этом помещении здоровым и чувствовал бы себя хорошо, но и всякий, кто входит в это помещение и находится в нем. Кроме того, маг может пропитать свои жилое и рабочее помещения желанием иметь в своей работе вдохновение, успех и прочее. Продвинутые маги обладают также способностью защищать свое помещение от нежелательных людей тем, что как только те входят в помещение, не могут найти в нем покоя, и даже не могут там находиться. Такое помещение заряжено защитными идеями и идеями страха. Помещение можно также зарядить стабильностью, то есть каждый человек, который без разрешения вошел бы в помещение, был бы отброшен назад в каком-то оцепенении. Магу даются в этом плане безграничные возможности, и на основе таких рекомендаций он может придумать и другие методы.

Итак, маг может при выдыхании снова отдавать энергию в универсум и с помощью своего воображения может оставлять в своей комнате только силу излучения или свечения. Он может также привлечь жизненную силу из универсума непосредственно в комнату, не накапливая ее предварительно в теле, но только тогда, когда ему удались некоторые упражнения по накоплению жизненной силы. Таким же образом он может пропитать помещение своими желаниями. Воображению, так же как и силе воли и вере вместе с твердым убеждением, нет границ. При такой деятельности маг не привязан к одному ограниченному пространству, он может одновременно произвести пропитку своей жизненной и излучающей силой двух или более помещений сразу, даже весь дом, причем сделать это либо через себя, либо по данному методу непосредственно из универсума. Так как сила представления не обладает ни пространством, ни временем, он может свою деятельность осуществлять даже на большие расстояния. Со временем с помощью своей техники упражнений он соответственно будет в состоянии заряжать любое такое же по величине помещение, будь оно рядом или на большом расстоянии. В зависимости от своего этического развития он постоянно будет творить только доброе и благородное, и его власть станет от этого беспредельной. «Терпение и труд все перетрут».

Биомагнетизм

Познакомимся еще с одним характерным свойством жизненной силы, которое для магической деятельности особенно важно. Как нам уже известно, любой предмет, любое животное, всякого человека, любую форму мысли можно зарядить соответствующим желанием реализации или осуществления. Жизненная сила обладает способностью принимать любую, даже чужую, мысль, чужие чувства, заряжаться ими или соединяться с ними. Концентрированная жизненная сила смешивалась бы поэтому с другими мыслями, что ослабило бы силу пропитанной мысли или могла бы уничтожить ее, если маг постоянным повторением не вызывал бы увеличенную силу напряжения и тем самым желание или идея не оживлялись бы, что приводит к большой потере времени и иногда отрицательно влияет на результат. Желаемый результат действует до тех пор, пока преобладает напряжение в нужном направлении. Потом жизненная сила улетучивается, смешивается с другими колебаниями, и действие постепенно ослабевает. Чтобы предупредить это, маг должен быть знаком с законом биомагнетизма.

Жизненная сила вбирает в себя не только идею, представление, мысль или чувство, но и понятие времени. Этот закон, то есть это характерное свойство жизненной силы, мы должны учитывать в работе с ней, а также в работе с элементами. Поэтому при каждой пропитке желания с помощью жизненной силы необходимо учитывать пространство и время. В процессе магической деятельности необходимо учитывать следующие правила.

Деятельность в элементе акаша лишена времени и пространства.

В ментальной сфере оперируют временем; в астральной сфере — пространством (формой, цветом), а в грубоматериальном мире—временем и пространством одновременно.

С помощью нескольких примеров я поясню работу с биомагнетизмом. С помощью жизненной силы Вы заряжаете пространство желанием, что Вы в нем будете здоровы и будете себя хорошо чувствовать. Вы определяете время, вернее говоря, ограничиваете силу и желание тем, что, пока Вы находитесь в помещении, пока живете в нем, существует влияние, постоянно обновляется, затем стабилизируется, даже когда Вы покидаете помещение и долгое время отсутствуете. Если в помещение входит кто-то, не зная, что в нем имеется накопление жизненной силы, то он тоже чувствует себя прекрасно в этом пространстве. Время от времени Вы можете усиливать плотность и силу излучения в Вашей квартире повторением желания. Если же Вы находитесь в квартире с таким влиянием, то эта прирученная жизненная сила имеет длительное положительное влияние на Ваше здоровье, то есть на все Ваше тело. Жизненная сила в этом помещении имеет вибрацию пожелания здоровья.

Если у Вас возникло, например, намерение выполнить в этом помещении оккультные упражнения, которые ничего общего со здоровьем не имеют и преследуют иную идею вибрации, то Вы не достигнете успехов в помещении с таким зарядом, по крайней мере, таких результатов, которых Вы можете добиться в помещении с соответствующим зарядом.

Поэтому всегда предпочтительно по мере необходимости заряжать помещение теми вибрациями идей, которых требуют Ваши сиюминутные упражнения и практики.

Например, Вы можете зарядить кольцо или камень пожеланием, чтобы человек, который будет его носить, обрел счастье и успех. Здесь есть две возможности ограничений пространства и времени. Первая состоит в том, что Вы вкладываете в камень или в металл вместе с силой воображения и концентрацией желания жизненную силу, и устанавливаете, что сила надолго останется в них, даже притянет другую силу из универсума, окрепнет и принесет счастье и успех на то время, пока данный человек носит это кольцо. По желанию можно зарядить предмет и на короткое время, например, чтобы влияние прекратилось тотчас же после того, как цель достигнута. Вторая возможность называется «универсальный заряд» и производится точно так же, но с концентрацией желания, что, пока существует этот предмет (кольцо, камень, украшение), он постоянно будет приносить его хозяину счастье и успех. Такие универсальные заряды, которые исполняются посвященным, сохраняют силу с полным воздействием в течение столетий. Из истории египетских мумий известно, что такие прирученные силы действуют в течение тысячи лет. Если же талисман или какой - то иной предмет, заряженный индивидуально на определенного человека, попадает в другие руки, то он не оказывает никакого действия на нового человека. Если же прежний владелец получает снова этот предмет в пользование, действие автоматически продолжается. [4]

Ниже я опишу поле деятельно


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.