Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовая работа по курсу
КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ
(для студентов заочного отделения)
Специальность Технология самолёто - и вертолётостроения
Разработал: студент группы А
Проверил:
ст. преподаватель Данов А. С.
Киев 2016 г
Задание
Спроектировать транспортный самолёт по следующим параметрам:
- коммерческая нагрузка m ком - 100 тонн;
- – максимальная дальность полёта L = 4000 км;
- длина разбега Lр = 1200 м
Содержание
Задание 2
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Статистические данные.……………………………………………… 3
2. Формирование ТТТ проектируемого самолёта. Выбор и обоснование схемы самолета……………………………………………………………… 6
3. Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении..…. 7
4. Определение геометрических параметров частей самолета………… 10
5. Определение плеча оперения и параметров шасси………………….. 15
6. Построение общего вида самолёта ………………………17
Заключение………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы………………………………………...8
Введение
Потребности в грузовых авиаперевозках растут с каждым годом, поэтому транспортная авиация находит всё более широкое применение.
|
Целью данного контрольного задания является проектирование самолета транспортного класса в нулевом приближении. Проектирование самолета проводится по следующей методике: сбор и обработка статистических данных, которые заключаются в рассмотрении самолетов-аналогов со сходными тактико-техническими данными, в дополнение тактико-технических требований проектируемого самолета, в обоснованном выборе аэродинамической схемы самолета, в определении параметров его взлетной массы, в нулевом приближении, основных геометрических параметров.
Данная пояснительная записка содержит подбор и анализ статистических данных для самолета, определение взлетной массы нулевого приближения и выбор геометрических параметров самолета и его частей.
После выбора параметров самолёта происходит разработка и построение общего вида самолёта
Описание самолётов
Ил-76Т Россия
Ил-76Т предназначен для перевозок на большую дальность: предусмотрена возможность полета в любую точку СНГ с одной промежуточной посадкой. От аналогичных зарубежных проектов (например, BAe 1000) отличается пассажирской кабиной увеличенных размеров. Разработка самолета началась в 1968 г. Двигатели для самолета4 ТРДД. Оперение самолета Т-образное, состоит из киля с трехсекционным рулем направления и фиксированного стабилизатора с рулем высоты. Также у самолета трехопорное шасси с носовым колесом
Название самолета, страна, год выпуска | С-5В США 1990 | С – 17А США 1980 | АН 124 Украина 1988 | ИЛ – 76Т Россия 1976 | АН-225 Украина 1990 | ||
Летные данные | Vmax, kм/ч или Мmax | 890 | 850 | 865 | 811 | 850 | |
Hvmax, kм | 7600 | 14,5 | |||||
Vкрейс, kм/ч или Мкрейс | 815 | 800 | 805 | 750 | 800 | ||
Нкрейс, км | 10500 | 11500 | 9800 | 9800 | 10000 | ||
Vвзл, kм/ч | 270 | ||||||
Vпос, kм/ч | 240 | 260 | 220 | 220 | 265 | ||
Нпот, км | 12500 | 11800 | 12500 | 12100 | 12500 | ||
L (Mт max), км | 12860 | 9265 | 16500 | 6700 | 16500 | ||
L (Mгруз max), км | 6033 | 5375 | 4500 | 5000 | 4500 | ||
Lразб. или Lвзл, м | 920 | 850 | 810 | 850 | 850 | ||
Lпроб. или Lпос, м | 620 | 620 | 410 | 450 | 450 | ||
Массовые данные
| Мо(m взл),кг | 362870 | 258800 | 405000 | 170000 | 600000 | |
Мвзл max, кг (Mо, кг) | |||||||
Mпуст, кг | 167965 | 61000 | |||||
Мпос,кг | 288415 | 36860 | - | - | |||
Мпуст спор,кг | 144500 | 117600 | 175000 | 270000 | |||
Моб,кг | |||||||
Мгр ком,кг | 99800 | 78018 | 150000 | 40000 | 250000 | ||
Мт,кг | 76000 | 109000 | 230000 | 130000 | 320000 | ||
Мк,кг | - | ||||||
Nпасс | /10 | /7 | /7 | /5 | /7 | ||
Данные силовой установки | Число и тип двигателей | 4ТРДД | 4ТРДД | 4ТРДД | 4ТРДД | 6ТРДД | |
P0,до Н | 4*18600 | 4*16800 | 4*23400 | 4*12350 | 6*23400 | ||
Ср,кг/кВт*ч | 0.6 | 0.62 | 0.37 | 0.625 | 0,37 | ||
Mдв, кг | 4*1850 | 4*1580 | 4*3260 | 4*3005 | 6*3260 | ||
Геометрические данные | S, м2 | 576, | 353, | 628,5 | 300, | 905 | |
L, м 31 | 67,88 | 50,3 | 73,3 | 50,5 | 88,4 | ||
cnк0 | 25 | 23 | 25 | 25 | 25 | ||
l удлинение кр. | 7,98 | 7,8 | 7,5 | 8,5 | 6,02 | ||
C0 , Cконц % | 18/13 | 12/11 | 15/10 | 12/11 | 13/12 | ||
h сужение кр. | 3.1 | 3,15 | 3.23 | 3.19 | 2,42 | ||
lф, м | 75,6 | 50,3 | 71,87 | 46,6 | 84,0 | ||
dф, м | 6,0 | 6,0 | 6,4 | 5,44 | 6,4 | ||
lф | 8,86 | 7,1 | 5,81 | 7,38 | 7,15 | ||
Sотн эл | 0,03 | 0,05 | 0,03 | 0,03 | 0,042 | ||
Sв.о | 0,18 | 0,18 | 0,29 | 0,22 | 0,2 | ||
Sг.о | 0,26 | 0,22 | 0,21 | 0,2 | 0,19 | ||
SSмид, м2 | 7,07 | 10,16 | 10,2 | 15,18 | 7,34 | ||
Производные величины | p=m0×g/10× S, дан/м2 | 560 | 530,3 | 680,9 | 567, | 640,4 | |
t0=10×P0/ m0×g | 0,23 | 0,28 | 0,25 | 0,306 | 0,301 | ||
g дв=mдв×g/P0 | 0,19 | 0,19 | 0,18 | 0,19 | 0,18 | ||
Kотд. =mпуст/m0 | 0,31 | 0,33 | 0,26 | 0,22 | 0,206 | ||
kм=m0×g/10×S×Sмид,дан/м2 | 4526 | 2293 | 4450 | 3525 | 4503 |
Рис.1 Самолёт Ил 76Т
Рис. 2 Самолёт Ан 124
Рис. 3 Самолёт Ан 225
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!