Упражнение 1. Рисунки к первым словам — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Упражнение 1. Рисунки к первым словам

2020-01-13 97
Упражнение 1. Рисунки к первым словам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как это делать?

1. Разложите 4 карточки с рисунками на столе или на полу рисунками вниз.

2. Переверните одну из карточек и попросите ребенка «посмотри» на рисунок.

3. Назовите предмет/покажите знаком предмет или действие, когда Ваш ребенок смотрит на Вас и на рисунок.

4. Помогайте ребенку убрать карточку с рисунком в коробку и сказать, что рисунка «нет».

5. Скажите ребенку, что есть еще карточки и повторите шаги 2-4 с каждой карточкой.

6. Когда Вы рассмотрите все 4 карточки, скажите, что игра уже «закончена». Похвалите ребенка за то, что он так «хорошо» занимался и слушал.

Дополнительные слова.

Кроме слов на карточках с рисунками в этом упражнении изучаем слова: «посмотри», «еще», «нет», «закончили», «хорошо».

Упражнение 1.

Что еще можно делать?

· Рассматривайте вместе книги с рисунками, называйте /показывайте знаками рисунки своему ребенку.

· Во время выполнения повседневных дел называйте предметы и рисунки, к которым ребенок проявляет интерес, показывайте знаками действия, которые исполняет, наблюдает или чувствует ребенок в этот час.

· Соберите коллекцию из предметов или игрушек соответственно изображениям на карточках в наборе «Дети до первых слов», чтоб показывать их вместе с рисунком, например, используйте игрушечного мишку, чтоб показывать «спит», или игрушечную чашку, чтоб показывать «пьет». Если Ваш ребенок только начал проявлять интерес к рассматриванию рисунков, это будет даже полезным, чтоб поддерживать интерес.

· По одной карточке из набора прячьте под тканью (например, накрывайте кухонным полотенцем). Спросите «что там?» и уберите ткань, чтоб показать рисунок.

· Попробуйте разложить все карточки на полу, бросьте подушку для сиденья и посмотрите, куда она упадет. Потом, возьмите карточку с рисунком, на которую упала подушка и скажите /покажите знаками это слово.

· Используйте кегли или сделайте их из картона. Под каждую кеглю спрячьте карточку с рисунком, а потом помогите ребенку сбить кегли мячом. Смотрим на рисунки под сбитыми кеглями и произносим /показываем знаками слова.

· Повторяйте упражнение «Рассматриваем рисунки», но помогайте ребенку складывать карточки в коробку, после того как ребенок рассмотрел эту карточку.

 

Записи успехов малыша

Отмечайте дату занятий, упражнения и использованные слова в листе записей занятий.

 

Когда нужно переходить к следующему упражнению?

Когда Вашему ребенку уже интересно рассматривать набор из 4 карточек, Вы готовы переходить к следующему упражнению – «Подбираем парные рисунки» - с этим набором карточек.

Одновременно знакомьте малыша со следующим набором из 4 карточек, используя упражнение «Рассматриваем рисунки».

 

 

Упражнение 2.

Рисунки к первым словам.

Подбираем парные рисунки.

Для чего нужно выполнять это упражнение?

Это упражнение поможет Вашему ребенку:

· Развивать умение рассматривать, развивать внимание, мышление.

· Продолжать изучать связь между словом, которое Вы произносите/показываете знаками и его значением.

Подходит ли это упражнение для моего ребенка?

Это упражнение подходит для Вашего ребенка, если он выполнил упражнение «Рассматриваем рисунки» с набором из 4 слов.

Что мне нужно?

Материал.

· Планшет из набора «Рисунки к первым словам».

· Коробка.

Подбор слов.

Используйте наборы слов, рисунки которые Ваш ребенок уже рассмотрел и исполнил упражнение.

«Рассматриваем рисунки»

Работайте с планшетом в последовательности указанной в листе записей к упражнению «Подбираем парные картинки». Вы можете использовать больше одного планшета на одном занятии, если Вы можете поддерживать интерес Вашего ребенка.

Когда Ваш малыш может уже уверенно подбирать парные картинки, используя планшет для 2 рисунков, начинайте использовать планшет из 4 рисунков. Вам не нужно ждать, когда малыш научится подбирать все рисунки перед тем, как начинать тренироваться со следующим планшетом. Чтоб малыш не терял заинтересованности во время занятий, используйте разные планшеты.

Пожалуйста, помните, что нужно прочитать данные в этом пособии указания к шагу «Рисунки к первым словам», перед тем как начинать упражнение.

Упражнение 2.

Рисунки к первым словам

1. Положите планшет перед Вашим ребенком.

2. Покажите ребенку первую карточку с рисунком. Скажите голосом/покажите знаком предмет или действие, когда Ваш малыш смотрит на Вас и на рисунок.

3. Спросите «Где……?» и скажите ребенку «посмотри» на планшет, чтоб найти соответствующий рисунок.

4. Попросите ребенка найти соответствующий рисунок и положить карточку с рисунком «на» планшет. Помогайте ребенку, хвалите его.

5. Повторите шаги 2-4 с остальными  карточками. Хвалите за все попытки «успешного» подбора.

6. Когда ребенок разложит все карточки с рисунками на планшет, похвалите малыша и покажите ему, что игра «закончена»

Дополнительные слова.

Кроме слов на карточках в этом упражнении, изучаем слова «где», «посмотри», «на», «красиво», «закончили».

Что еще можно делать?

   Изготовить собственную игру на подбор рисунков, используя фотографии членов семьи, домашних питомцев, любимых игрушек, либо с вырезанных из журналов картинок.

 Во время выполнения повседневных дел, указывайте на одинаковые предметы или изображения, либо просите малыша подобрать одинаковые предметы (ложки, ботинки, фрукты и т.д.)

Если Ваш ребенок продемонстрировал, что он умеет подбирать парные картинки, но теряет интерес к этому упражнению, продолжайте рассматривать рисунки вместе во время разных упражнений.

Упражнение 2.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.