О проведении третьего Туристического слёта молодёжи Коми-Пермяцкого округа на территории Кочёвского муниципального района   — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проведении третьего Туристического слёта молодёжи Коми-Пермяцкого округа на территории Кочёвского муниципального района  

2020-01-13 63
О проведении третьего Туристического слёта молодёжи Коми-Пермяцкого округа на территории Кочёвского муниципального района   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи

1.1. пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха через участие в спортивно-туристических соревнованиях;

1.2. установление контактов среди молодёжи, представителей Молодёжного Парламента Коми-Пермяцкого округа (далее – КПО), возрождение национальных традиций;

1.3. повышение правовой и политической культуры у молодёжи;

1.4. воспитание культуры поведения на природе.

 

Организаторы

- Земское Собрание Кочёвского муниципального района;

- Молодёжный Парламент при Земском Собрании Кочёвского муниципального района;

- Управление культуры администрации Кочёвского муниципального района;

- Территориальная избирательная комиссия Кочёвского муниципального района.

Время и место проведения

19-21 июля 2012  года, Пермский край, Кочёвский район, д. Ташка, на берегу реки Коса.

 

Участники

В  Туристическом слёте принимают участие команды муниципальных районов КПО. К участию в слёте допускаются лица старше 18 лет. Состав команды: 8 человек (в резерве 1 человек (водитель автомашины допускается к участию в соревнованиях).

 

Условия участия

Команда должна иметь палатки, тёплую одежду, продукты питания из расчёта на 3 дня, спортивную форму, спортивную обувь, надувные лодки из расчёта на всех участников команды, снасти для рыбалки (по желанию), топор, пилу. Участникам  слета рекомендуется знать текст гимна РФ.

 

Руководство проведением слёта

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляют Земское Собрание Кочёвского муниципального района, Молодёжный Парламент при Земском Собрании Кочёвского муниципального района,  Управление культуры администрации Кочёвского муниципального района, Территориальная избирательная комиссия Кочёвского муниципального района.

Финансовые условия

Расходы по организации и проведению слёта, награждению победителей, несёт организационный комитет. Председателем организационного комитета является председатель Земского Собрания.

Расходы на питание, проезд участников до места назначения туристического слёта и обратно несут участники. Организационный взнос от команды составляет 1000 (одна тысяча) рублей (команде выдается квитанция к приходному кассовому ордеру).

Виды и условия соревнований

 

8.1. Виды соревнований:

1. Визитка команды «Разрешите представиться…» или  «Здрасьте!»;

2. Конкурс поварского мастерства «Кулинарный поединок»;

3. Конкурс туристической самодеятельности «Минута славы»;

4. Конкурс оформления палаточного городка «Замки на траве»;

5. Водные эстафеты;

6. Игра «Лапта»;

7. Игра «Лазертаг»;

8. Стрельба из м/к винтовки;

9. Туристическая полоса препятствий.

 

Условия соревнований

Творческие конкурсы:

1) Визитка команды «Разрешите представиться…» или «Здрасьте!»

Каждая команда должна представить себя. В представление команды входит: форма команды (официальная или сценическая), ее символика на флагах, транспарантах, воздушных шарах и т.д.; приветствие команды, выраженное в словесном, музыкальном или сценичном виде. Продолжительность конкурса - до 5 минут.

Критерии оценки конкурса: общая выразительность и стильность внешнего вида команды, ее символики; отражение в представлении команды ее названия; остроумие представления, уровень словесного и музыкально-сценического мастерства.

 

Конкурс поварского мастерства «Кулинарный поединок»

  В конкурсе поваров проходят состязания в кулинарных способностях участников команд. Команды представляют на конкурс одно блюдо, которое должно быть приготовлено непосредственно в лагере с национальным компонентом..

Учитывается оригинальность, представление, качество, оформление и остроумное название блюда.

 

 

Конкурс «Минута славы»

Конкурс носит индивидуальный характер.

Критерии оценки конкурса: уровень исполнительского мастерства, актерский талант.

Оценивается музыкальность, оригинальность, артистизм.

Конкурс «Замки на траве»

Оригинальное оформление палаточного городка.

 

Спортивные конкурсы:

 

Лазертаг»

 Участвуют команды по 4 человека. Игрокам выдаётся амуниция (жилеты с датчиками, бластеры и повязки с сенсорами поражения). Игрокам рекомендуется разделять «функции», например: два человека — в атаке («атакующие»), двое — обороняют базу («обороняющиеся»), и один — помогает тем, кому сложно («охотник»).

Побеждает та команда, которая наибольшее число раз поразит «базу» противника и/или поразит больше чужих игроков (все эти действия регистрируются центральным компьютером, считывающим накопленную информацию с автоматов во время их «перезарядки» на специальном стенде либо в режиме реального времени по радиосигналу).

Игра длится 10 минут.

Система проведения соревнования, регламент утверждаются на заседании судейской комиссии.

Лапта»

Состязаются две команды по 6 игроков. По жребию одна из команд становится бьющей и занимает линию «города». Их соперники — это водящие — рассредоточиваются по всему полю.

Игра начинается с того, что бьющий становится в центр площади подачи. Партнер подбрасывает мяч, и бьющий сильно направляет его битой в поле. Можно даже за линию «дома», но не за боковую линию. Мяч летит, а бьющим стремительно мчится к линии «дома». Успеть добежать до этого рубежа, пока мяч не пойман соперниками, и вернуться в «город». Так, чтобы не осалили пойманным мячом. Успешная пробежка именуется полной и дает команде одно очко.

Система проведения соревнования, регламент утверждаются на заседании судейской комиссии.

 

Стрельба из м/к винтовки

Участвуют команды по 8 человек.

Каждому участнику даётся 8 попыток (3 пробных, 5 зачётных).

 

Водные эстафеты

Участвуют команды по 8 человек. Маршрут эстафеты будет определяться на месте Туристического слёта.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.