Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Двенадцатом Всероссийском открытом (с международным участием)
фестивале детского литературного творчества
(2019 год)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цели и задачи Фестиваля:
· развитие творческого потенциала детей и подростков путем вовлечения их в активную творческую деятельность;
· повышение социальной активности детей и подростков, создание условий для их самореализации;
· формирование в сознании детей и подростков установки на творческое, нестандартное мышление, воспитание любви и бережного отношения к своей Родине и к своему языку;
· формирование правильного представления о правовом государстве и возможностях интеграции детей в жизнь правового государства.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Учредителями и организаторами Фестиваля являются:
· Союз писателей России;
· Информационный центр «Невский»;
· Благотворительный фонд «Нить»;
· Редакция литературного журнала «Творчество юных»;
· Редакция Всероссийского журнала «Костер»;
· Редакции ряда печатных СМИ;
· Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга;
· ГБОУ СОШ № 13 с углублённым изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.
Информационную поддержку осуществляет
· Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга;
РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЯ
Для организации и проведения Фестиваля, оценки творческих работ участников, определения победителей создается Оргкомитет на базе редакции журнала «Творчество юных» и ГБОУ СОШ №13 (г. Санкт-Петербург) и Жюри, в состав которого входят профессиональные писатели, поэты, литературоведы, издатели и руководители творческих коллективов.
|
Оргкомитет:
· проводит регистрацию участников Фестиваля;
· обеспечивает соблюдение критериев оценки фестивальных работ;
· осуществляет общее и методическое руководство;
· организует работу по пропаганде Фестиваля;
· организует награждение победителей.
Жюри:
· оценивает конкурсные работы;
· проводит семинарские занятия с участниками финального тура Фестиваля;
· определяет победителей и призёров Фестиваля;
· вручает награды победителям и призёрам Фестиваля.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
В Фестивале принимают участие учащиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Все участники Фестиваля делятся на три возрастные категории:
Категория А: учащиеся 1–4 классов;
Категория Б: учащиеся 5–8 классов;
Категория В: учащиеся 9–11 классов.
Все работы, поступившие на Фестиваль, разбиваются на три группы – соответственно возрастным категориям. Работы каждой группы оцениваются Жюри отдельно.
При создании произведений авторам запрещается копирование чужих работ.
Фамилия, имя, отчество участника
4. Название образовательного учреждения
Работы, не проверенные преподавателем автора, а именно: содержащие большое количество ошибок и небрежно оформленные, - к участию в Фестивале приниматься не будут.
Жюри рассматривает творческие работы и приглашает для участия во 2-м финальном (очном) туре Фестиваля тех авторов, чьи работы в процессе заочного тура Фестиваля прошли отбор.
Списки авторов, приглашённых для участия во 2-м (очном) туре – в финале Тринадцатого Всероссийского открытого (с международным участием) фестиваля
детского литературного творчества, – будут размещены 5 апреля 2020 г. в контакте в группе «Фестиваль детского литературного творчества».
2-й тур Фестиваля – финальный (очный):
К финальному туру Фестиваля, назначенному на 24–25 апреля 2020 г., авторы разбиваются на несколько творческих семинаров, руководителями которых являются профессиональные писатели, учителя словесности и издатели.
|
Явка петербургских участников, отобранных для участия в семинарских занятиях финального (очного) тура, ОБЯЗАТЕЛЬНА. В противном случае отсутствовавший на семинаре участник финального тура Фестиваля лишается права на получение Диплома победителя или призёра Фестиваля.
Для иногородних участников Фестиваля заочное участие в финальном туре Фестиваля допустимо. Дипломы им будут высылаться по окончании Фестиваля по почте (в соответствии с их запросом) через неделю после церемонии награждения.
Работы, представленные на Фестиваль, не рецензируются и по окончании Фестиваля авторам не возвращаются.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Двенадцатом Всероссийском открытом (с международным участием)
фестивале детского литературного творчества
(2019 год)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цели и задачи Фестиваля:
· развитие творческого потенциала детей и подростков путем вовлечения их в активную творческую деятельность;
· повышение социальной активности детей и подростков, создание условий для их самореализации;
· формирование в сознании детей и подростков установки на творческое, нестандартное мышление, воспитание любви и бережного отношения к своей Родине и к своему языку;
· формирование правильного представления о правовом государстве и возможностях интеграции детей в жизнь правового государства.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!