Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации», Уставом МАОУ «Экономическая школа 145» (Учреждения), Программой «Одарённые дети» и другими локальными актами Учреждения.
Настоящее положение определяет цели и задачи школьной практической конференции исследовательских работ школьников, порядок проведения.
Цель: активизация исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся в разных предметных областях знаний, выявление одарённых детей, поддержка исследовательского и проектного творчества школьников.
Задачи:
1. стимулировать интерес учащихся к исследовательской и проектной деятельности, вовлекать их в поисково-исследовательскую деятельность в разных областях знаний;
2. способствовать формированию проектно-исследовательской культуры учителей и обучающихся, повышению профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, развитию исследовательских навыков и навыков проектирования у обучающихся;
3. способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации;
4. способствовать развитию у обучающихся навыков публичного выступления, применять различные способы презентации результатов своего исследования.
Участники конференции
Участниками школьной конференции являются учащиеся 5-11 классов Учреждения.
Руководство конференцией
Руководство конференцией осуществляет Организационный комитет, состоящий из администрации Учреждения и руководителей проекта «Одарённые дети», который проводит работу по подготовке к конференции, формирует рабочие группы, утверждает программу и список участников, решает организационные вопросы.
|
Время и порядок проведения конференции
Конференция проходит 1 раз в год в 2 этапа. Первый, организационный, проводится в течение первого полугодия, второй, основной – в марте.
Задача первого этапа – побудить исследовательский интерес школьников 5-7 классов к исследовательской деятельности, проанализировать подготовительные работы учащихся 8-10 классов (наличие плана деятельности, целей и задачей исследования). Проводится в формате секций, на которых учащиеся презентуют свои проекты.
Второй этап проводится в формате секционных заседаний, где учащиеся представляют готовые учебно-исследовательские работы или проекты.
Заявка на участие
Для участия в конференции предоставляются следующие документы:
· заявка установленного образца (Приложение 1).
· конкурсная работа (см. п.7. Требования к содержанию и оформлению работы)
· электронный и письменный варианты работы
Один участник имеет право представить на рассмотрение одно исследование. Принимаются коллективные работы. Вторую работу ученик может представить при согласовании с оргкомитетом конференции.
В состав экспертных комиссий входят педагоги высшей и первой категорий. В состав экспертной комиссии не могут входить специалисты, являющиеся руководителями исследовательских работ.
Программа и условия конференции
Предметом рассмотрения на конференции являются исследовательские работы, проекты учащихся. Каждый участник конференции представляет свою работу перед экспертной комиссией и другими участниками, принимает участие в работе круглого стола и мастер-классов.
Выступление учащихся: 5-7 классов – до 7 минут, 8-11 классов – до 10 минут. Формами отчетности исследовательской и проектной работы учащихся являются: сообщения, доклады, статьи, стендовые отчеты, компьютерные программы, видеоматериалы, приборы, макеты, проекты и др.
|
В ходе презентации и ответов на вопросы, жюри оценивает работу по заранее утвержденным критериям.
Число и характер секций определяется Оргкомитетом, в зависимости от поступивших заявок на участие.
Требования к содержанию, виду и тематике представленных работ
Работы, представляемые на Конференцию, выполняются индивидуально или коллективно. Они должны содержать результаты исследований и (или) описание практических разработок (постановка проблемы, наличие целей и задач, соответствие содержания работы поставленной цели и соответствующих им анализа и выводов; наличие теоретических и (или) практических достижений автора работы). Для участия в конференции Оргкомитет проводит предварительную экспертизу работы и по ее результатам выносит решение: «допустить работу к публичной защите» / «отклонить работу». Учащиеся представляют исследовательские или проектные работы.
Представленной на конференцию работой может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может подтверждать или опровергать собственную гипотезу.
Текст работы печатается на одной стороне стандартной страницы белой бумаги формата А-4. Шрифт – Calibri, размер 12 пт, межстрочный интервал 1,3, отступ от левого края – 3 см, от правого – 1,5 см, верхнего и нижнего – 2 см.
Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежа), которые выполняются черной пастой. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом. Объем работы не более 10 страниц без учета страниц приложения. Приложение – до 10 страниц.
Титульный лист (Приложение)
Содержание (оглавление) – вторая страница работы. Здесь последовательно приводят заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются.
Страницы работы должны быть пронумерованы.
Каждый новый раздел исследования должен начинаться с новой страницы. Параграф продолжают текст после двух пробелов. После названия темы, раздела, главы и т.д. точка не ставится.
Размер абзацного отступа равен 1,5 см.
Текст форматируется по ширине.
Цифровые данные и прямые цитаты должны быть оформлены сносками.
Количество источников информации должно быть не менее пяти.
Название работы должно быть четко сформулировано и отражать ее суть.
|
Введение – важная составная часть работы. Введение обычно отражает:
· актуальность работы,
· объект исследования,
· предмет исследования,
· постановка проблемы,
· гипотеза,
· методы исследования,
· разработанность проблемы (обзор литературы),
· практическую значимость,
· цель исследования,
· основные задачи.
Основная часть работы раскрывает содержание, разделена на части (главы, разделы и т.д.). Части текста отражают этапы работы. Деление на главы происходит при условии наличия в главе двух и более параграфов. Название главы должно быть выделено шрифтом иной толщины или величины. В конце каждой главы должен быть сформулирован вывод.
Заключение представляет краткий итог работы, в котором важно отразить, достигнута ли цель, поставленная перед работой. Результат должен быть соотнесен с целью работы, сформулированной во введение.
В конце работы приводится список литературы. В нем отражают весь перечень изданий, которые изучил автор работы по теме своего исследования. Литература в списке располагается в алфавитном порядке. Информация о каждом издании включает: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если это периодическое издание).
Работа может включать в себя приложения: таблицы, графики, рисунки, фотографии и т.д. – вспомогательный материал. Все приложения нумеруются и должны иметь тематические заголовки. В тексте работы должны быть ссылки на каждое приложение.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!