О школьной практической конференции — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О школьной практической конференции

2020-01-13 84
О школьной практической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьной практической конференции

Исследовательских работ учащихся

 

Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации», Уставом МАОУ «Экономическая школа 145» (Учреждения), Программой «Одарённые дети» и другими локальными актами Учреждения.

Настоящее положение определяет цели и задачи школьной практической конференции исследовательских работ школьников, порядок проведения.

Цель: активизация исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся в разных предметных областях знаний, выявление одарённых детей, поддержка исследовательского и проектного творчества школьников.

Задачи:

1. стимулировать интерес учащихся к исследовательской и проектной деятельности, вовлекать их в поисково-исследовательскую деятельность в разных областях знаний;

2. способствовать формированию проектно-исследовательской культуры учителей и обучающихся, повышению профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, развитию исследовательских навыков и навыков проектирования у обучающихся;

3. способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации;

4. способствовать развитию у обучающихся навыков публичного выступления, применять различные способы презентации результатов своего исследования.

Участники конференции

Участниками школьной конференции являются учащиеся 5-11 классов Учреждения.

Руководство конференцией

Руководство конференцией осуществляет Организационный комитет, состоящий из администрации Учреждения и руководителей проекта «Одарённые дети», который проводит работу по подготовке к конференции, формирует рабочие группы, утверждает программу и список участников, решает организационные вопросы.

 

Время и порядок проведения конференции

Конференция проходит 1 раз в год в 2 этапа. Первый, организационный, проводится в течение первого полугодия, второй, основной – в марте.

Задача первого этапа – побудить исследовательский интерес школьников 5-7 классов к исследовательской деятельности, проанализировать подготовительные работы учащихся 8-10 классов (наличие плана деятельности, целей и задачей исследования). Проводится в формате секций, на которых учащиеся презентуют свои проекты.

Второй этап проводится в формате секционных заседаний, где учащиеся представляют готовые учебно-исследовательские работы или проекты.

Заявка на участие

Для участия в конференции предоставляются следующие документы:

· заявка установленного образца (Приложение 1).

· конкурсная работа (см. п.7. Требования к содержанию и оформлению работы)

· электронный и письменный варианты работы

Один участник имеет право представить на рассмотрение одно исследование. Принимаются коллективные работы. Вторую работу ученик может представить при согласовании с оргкомитетом конференции.

В состав экспертных комиссий входят педагоги высшей и первой категорий. В состав экспертной комиссии не могут входить специалисты, являющиеся руководителями исследовательских работ.

 

Программа и условия конференции

Предметом рассмотрения на конференции являются исследовательские работы, проекты учащихся. Каждый участник конференции представляет свою работу перед экспертной комиссией и другими участниками, принимает участие в работе круглого стола и мастер-классов.

Выступление учащихся: 5-7 классов – до 7 минут, 8-11 классов – до 10 минут. Формами отчетности исследовательской и проектной работы учащихся являются: сообщения, доклады, статьи, стендовые отчеты, компьютерные программы, видеоматериалы, приборы, макеты, проекты и др.

В ходе презентации и ответов на вопросы, жюри оценивает работу по заранее утвержденным критериям.

Число и характер секций определяется Оргкомитетом, в зависимости от поступивших заявок на участие.

 

Требования к содержанию, виду и тематике представленных работ

Работы, представляемые на Конференцию, выполняются индивидуально или коллективно. Они должны содержать результаты исследований и (или) описание практических разработок (постановка проблемы, наличие целей и задач, соответствие содержания работы поставленной цели и соответствующих им анализа и выводов; наличие теоретических и (или) практических достижений автора работы). Для участия в конференции Оргкомитет проводит предварительную экспертизу работы и по ее результатам выносит решение: «допустить работу к публичной защите» / «отклонить работу». Учащиеся представляют исследовательские или проектные работы.

Представленной на конференцию работой может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может подтверждать или опровергать собственную гипотезу.

Текст работы печатается на одной стороне стандартной страницы белой бумаги формата А-4. Шрифт – Calibri, размер 12 пт, межстрочный интервал 1,3, отступ от левого края – 3 см, от правого – 1,5 см, верхнего и нижнего – 2 см.

Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежа), которые выполняются черной пастой. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом. Объем работы не более 10 страниц без учета страниц приложения. Приложение – до 10 страниц.

Титульный лист (Приложение)

Содержание (оглавление) – вторая страница работы. Здесь последовательно приводят заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются.

Страницы работы должны быть пронумерованы.

Каждый новый раздел исследования должен начинаться с новой страницы. Параграф продолжают текст после двух пробелов. После названия темы, раздела, главы и т.д. точка не ставится.

Размер абзацного отступа равен 1,5 см.

Текст форматируется по ширине.

Цифровые данные и прямые цитаты должны быть оформлены сносками.

Количество источников информации должно быть не менее пяти.

Название работы должно быть четко сформулировано и отражать ее суть.

Введение – важная составная часть работы. Введение обычно отражает:

· актуальность работы,

· объект исследования,

· предмет исследования,

· постановка проблемы,

· гипотеза,

· методы исследования,

· разработанность проблемы (обзор литературы),

· практическую значимость,

· цель исследования,

· основные задачи.

Основная часть работы раскрывает содержание, разделена на части (главы, разделы и т.д.). Части текста отражают этапы работы. Деление на главы происходит при условии наличия в главе двух и более параграфов. Название главы должно быть выделено шрифтом иной толщины или величины. В конце каждой главы должен быть сформулирован вывод.

Заключение представляет краткий итог работы, в котором важно отразить, достигнута ли цель, поставленная перед работой. Результат должен быть соотнесен с целью работы, сформулированной во введение.

В конце работы приводится список литературы. В нем отражают весь перечень изданий, которые изучил автор работы по теме своего исследования. Литература в списке располагается в алфавитном порядке. Информация о каждом издании включает: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если это периодическое издание).

Работа может включать в себя приложения: таблицы, графики, рисунки, фотографии и т.д. – вспомогательный материал. Все приложения нумеруются и должны иметь тематические заголовки. В тексте работы должны быть ссылки на каждое приложение.

Заявка

ФИО учащегося

класс

 

 

Руководитель проекта (исследования):

ФИО учителя

Учитель русского языка и литературы

 

г. Пермь, 2019

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной практической конференции


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.