Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 – гиперактивность, двигательная расторможенность, речевой негативизм
2 – агрессивно-раздражительные, отказ от деятельности при неудачах
3 – отсутствие реакции
4 – сдержанные реакции
5 – заинтересованность в результатах выполнения заданий, активность
При оценке характера поведения в первую очередь обращаем внимание на наличие таких признаков регуляторной незрелости, как:
· двигательная и речевая расторможенность;
· отвлекаемость;
· наличие импульсивных реакций (ответов), импульсивного поведения;
· возможность в любой момент отвлечься от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления (в этом случае можно говорить о низкой мотивации деятельности как одном из проявлений регуляторной незрелости);
· потребность во внешнем программировании деятельности (учитель должен все время контролировать деятельность ребенка; следует отличать подобного рода проблемы от невротической неуверенности ребенка в себе, когда он нуждается в подтверждении своей компетентности при выполнении задания и часто обращается к учителю именно с этой целью);
· трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности.
Социально-бытовые навыки и навыки общения
1 – очень низкий уровень
2 – низкий уровень
3 – средний уровень
4 – уровень выше среднего
5 – успешный уровень
Представленная диаграмма отражает стабильный рост показателей сформированности навыков самообслуживания. к старшим классам у обучающихся отмечается успешный уровень социально-бытовых навыков, что способствует формированию социального интеллекта обучающихся и является предпосылкой к успешной трудовой деятельности.
|
1-2 – низкий уровень;
4 – средний уровень;
4-5 – достаточный уровень
Мышление
Критичность
1-2 – полное несоответствие результатов своих усилий и поставленной цели, ребенок сам этого несоответствия не видит;
3 – частичное соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели, самостоятельно ребенок не может видеть это неполное соответствие;
4-5 – соответствие результатов усилий ребенка и поставленной ели, ребенок сам может сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью
Степень познавательной самостоятельности, активности
1-2 – степень активности, самостоятельности низкая, при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция и другие виды помощи;
3 – ребенок недостаточно активен и самостоятелен, при выполнении задания требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов узок;
4-5 – ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, не нуждается в дополнительных стимулах.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!