Социально-психологического анкетирования — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Социально-психологического анкетирования

2020-01-13 81
Социально-психологического анкетирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Социально-психологического анкетирования

Педагогов и родителей

«ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ»

Авторы-составители:

Сухогузова И.Г.,

педагог-психолог МБУ «ЦППМИСП»,

Хомякова Е.Е.,

педагог-психолог МБУ «ЦППМИСП»

 

 

Старый Оскол

2019

Программа социально-психологического анкетирования

 педагогов и родителей «Причины возникновения конфликтных ситуаций

И способы регулирования конфликтов»

Социально-психологическое анкетирование по выявлению причин возникновения конфликтных ситуаций в системе взаимоотношений «родитель-педагог» и определению способов регулирования конфликтов проводится в рамках реализации проекта «Создание коммуникативной стратегии «Педагог-родитель» в Старооскольском городском округе» (идентификационный номер проекта10086424).

Социально-психологическое анкетирование – метод сбора и упорядочения психологической информации, производимых с целью изучения объекта, либо процесса; принятия решения о способах воздействия; предотвращения ухудшения обстановки и предупреждения об опасности.

Целью данного социально-психологического анкетирования является выявление причин возникновения конфликтных ситуаций в системе взаимоотношений «родитель-педагог» и определению способов регулирования конфликтов.

Участниками мониторинга являются родители и педагоги дошкольных образовательных организаций Старооскольского городского округа.

Анкетирование необходимо проводить в установленном законодательством порядке, на добровольной основе.

Результаты проводимого исследования являются конфиденциальной информацией.

Таким образом, основными принципами проведения анкетирования являются:

- законность;

- добровольность;

- конфиденциальность.

В данную программу  вошли следующие методики:

1. Анкета для родителей «Причины возникновения конфликтных ситуаций

и способы регулирования конфликтов» (приложение 1).

2. Анкета для педагогов «Причины возникновения конфликтных ситуаций

и способы регулирования конфликтов» (приложение 2).

 


 

Приложение 1

 

Анкета

Для родителей

«Причины возникновения конфликтных ситуаций

И способы регулирования конфликтов»

 

Вам предлагается анкета для изучения Вашего мнения об особенностях взаимодействия родителей с педагогами.

Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов.

 

1. Считаете ли Вы, что педагоги детского сада обеспечивают Вашему ребенку достаточный уровень образования?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Стремятся ли педагоги к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Пользуются ли педагоги авторитетом у Вас?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Считаете ли Вы, что педагоги видят и учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Всегда ли педагоги тактичны, корректны по отношению к Вашему ребенку?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Стремятся ли педагоги к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогами, их культура поведения в общении с Вами?

а) вполне устраивает;

б) скорее всего меня устраивает;

в) не совсем устраивает;

г) скорее не устраивает;

д) совсем не устраивает.

Помогают ли Вам педагоги в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

а) да, всегда помогают;

б) да, иногда помогают;

в) никогда не помогают;

г) мне не нужна помощь в воспитании моего ребенка.

Возникают ли конфликтные ситуации во взаимодействии педагогов и родителей?

а) да, довольно часто;

б) да, единичные конфликты;

в) нет, конфликтов не бывает.

Анкета

Для педагогов

«Причины возникновения конфликтных ситуаций

И способы регулирования конфликтов»

 

Вам предлагается анкета для изучения Вашего мнения об особенностях взаимодействия педагогов с родителями.

Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов.

 

Считаете ли Вы необходимым тесное сотрудничество с родителями для успешного воспитания детей?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

ПРОГРАММА

социально-психологического анкетирования

Педагогов и родителей

«ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.