Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1. Содержание и критерии оценки заданий первого конкурсного этапа:
Содержание заданий | Критерии оценивания |
Задания к объектам культурного наследия на маршруте в городском пространстве | · точность, верность и лаконичность ответов · аргументация личного выбора объекта культурного наследия в границах маршрута · умение высказывать своё отношение к объектам культурного наследия · соблюдение норм русского языка, грамотность · соответствие требованиям к оформлению (лаконичность ответов; авторство и качество материалов; информативность - данные о названии команды, девизе и т.д.) |
Фотосет | · авторство (снимки, сделанные самостоятельно командами, не взятые из сети Интернет) · творческий подход (наличие идеи, замысла отдельного снимка или серии фотографий) · качество снимков |
Творческий проект | · соответствие теме и задачам задания · соблюдение норм русского языка, грамотность (для письменных текстов) · художественные достоинства · глубина раскрытия темы · самостоятельность детского мышления · оформление |
Анкетирование | · факт участия в анкетировании · степень включённости разных категорий участников Конкурса в анкетирование (учащихся, педагогов, родителей) |
Задания, связанные с творческой деятельностью (творческий проект по итогам городского путешествия и фотосет), оцениваются членами Жюри путём экспертной работы с зашифрованными конкурсными материалами (на основании шифров, присвоенных командам).
Каждый пакет «обезличенных» (зашифрованных) материалов оценивает не менее трёх экспертов. Общий балл определяется средним значением оценок всех членов Жюри (экспертов).
9.2. Содержание и критерии оценки заданий второго конкурсного этапа:
Содержание заданий | Критерии оценивания |
Задания по теме Конкурса | · точность и верность ответов |
Задания на умения работать с книгой | · умение ориентироваться в структуре книги · умение пользоваться оглавлением, находить информацию по заданным условиям · точность и верность ответов |
Задания к объектам в пространстве памятника истории и культуры | · умение находить объект · умение получать информацию, исследуя внешний облик · умение считывать «скрытую» информацию об объекте · умение высказывать аргументированные версии, опираясь на самостоятельные наблюдения и имеющийся опыт · точность и верность ответов |
9.3. Содержание и критерии оценки заданий третьего конкурсного этапа:
Содержание заданий | Критерии оценивания |
Задания к объектам культурного наследия на маршруте в городском пространстве. Категории заданий: 1. Определение адреса объекта культурного наследия. 2. Задания на визуальную культуру. 3. Работа с картой города. 4. Задания на соотнесение полученной информации при исследовании объекта городской среды с общекультурными знаниями. 5. Задания по игровому сюжету. | Для очного формата выполнения заданий: · умение ориентироваться по карте, находить географические ориентиры и топонимические объекты в границах ориентирования по заданным условиям и ссылкам на условные обозначения · умение находить объект, в том числе, определять его адрес · умение получать информацию, исследуя внешний облик · умение считывать «скрытую» информацию об объекте · умение высказывать аргументированные версии, опираясь на самостоятельные наблюдения и имеющийся опыт · точность и верность ответов |
Максимальное количество баллов на всех этапов зависит от количества предлагаемых заданий, их объёма и содержания.
Информационное обеспечение
Официальные информационные ресурсы Конкурса:
· e-mail: [email protected]
· http://www.anichkov.ru/
· http://pddtspb.ru/peterburgskiy-navigator/
· https://vk.com/spbnavigator
· https://www.youtube.com/channel/UCf-MXo7TwHW_a-I8VnpkPCg
h AAAge2bBAAAA2wAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET81qwkAQvgt9h2UKvemmPcQaXUUKJSUg 2OgDDNkxCWZnk+w2Sd/eFQRv8/H9zmY3mUYM1LvasoL3RQSCuLC65lLB+fQ9/wThPLLGxjIp+CcH u+3LbIOJtiP/0pD7UoQQdgkqqLxvEyldUZFBt7AtceAutjfoA+xLqXscQ7hp5EcUxdJgzaGhwpa+ Kiqu+Z9RcFiujl22P6bU2kyaMo07P3RKvb1O+zUIT5N/ih/uHx3mr+D+SzhAbm8AAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL3Bp Y3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAAge2bBAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAnwIA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACNAwAAAAA= ">
Подведение итогов
Общие итоги Конкурса подводятся по результатам всех конкурсных этапов (по общей сумме набранных баллов). Сроки подведения результатов конкурсных этапов:
· Городское путешествие - до 16.12.2019
· Экскурсия-игра - до 10.02.2020
· Пешеходный квест - до 30.04.2020 (объявление результатов 20.05.2020)
Результаты участия в этапах Конкурса фиксируется в протоколах, заверенных печатью учреждения, выполняющего функции ответственного исполнителя. Протоколы размещаются на официальном сайте Конкурса в соответствии с заявленными сроками.
По итогам Конкурса определяются команды-победители (I место), команды-призёры (2 и 3 место) и команды - активные участники в разных возрастных группах. Оргкомитет Конкурса вправе определять возрастные группы, исходя из сформированного состава участников Конкурса.
В соответствии с общим рейтингом Конкурса определяются команды-победители и призёры в номинациях: «Победитель городского путешествия», «Победитель творческого проекта городского путешествия», «Победитель экскурсии-игры», «Победитель пешеходного квеста». При условии победы в номинациях «Победитель городского путешествия» и «Победитель творческого проекта городского путешествия» команде присуждается единый диплом «Победитель городского путешествия».
Оргкомитет Конкурса имеет право определять дополнительные номинации.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов за все этапы Конкурса и получившая максимальное количество компасов удачи от Навигатора, удостаивается сертификата «Команда-Лидер сезона. Навигатор 2020».
Руководители Конкурса
Смирнова Татьяна Геннадьевна, заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», тел. 310-01-08, [email protected]
Гороховец Ирина Васильевна, заведующий отделом краеведения, методист ГБУ ДО «ПДДТ», ответственный исполнитель, тел. 446-14-08, [email protected]
ПОЛОЖЕНИЕ
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!