Из-за чего на Земле становится меньше лесов? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

2020-01-13 460
Из-за чего на Земле становится меньше лесов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

 

Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

o прозрачные;

o бесцветные;

o чистые.

 

От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

Что люди делают для спасения живой природы?

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

 

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                         подосиновик                     комар

ёжик                      опята                                   крот

земляника            олень                                   кит 

берёза                   боровик                              кедр

 

12.К внутреннему миру человека относятся:

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

 

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                  воображение

способность хранить информацию                                        мышление

способность представлять себе то, чего нет                        восприятие

способность получать информацию об окружающем       память

 

14.Любое государство имеет:

o свою территорию, государственные границы, государственный язык,столицу;

o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

 

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

 

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

 

  загрязнение воздуха;
  истребление животных ради меха;   загрязнение водоёмов;
  слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных;
  выбросы дыма от заводов и фабрик.   уменьшение количества лесов

 

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o в Почётную книгу;

o в Красную книгу

 

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

 

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица,облака, тетрадь, дерево, дом.

 

2.К неживой природе относятся:

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 

5.Животные – это:

o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 

Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

 

Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

o прозрачные;

o бесцветные;

o чистые.

 

От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

Что люди делают для спасения живой природы?

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

 

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                         подосиновик                     комар

ёжик                         опята                                   крот

земляника            олень                                        кит 

берёза                   боровик                               кедр

 

12.К внутреннему миру человека относятся:

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

 

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                  воображение

способность хранить информацию                                        мышление

способность представлять себе то, чего нет                        восприятие

способность получать информацию об окружающем       память

 

14.Любое государство имеет:

o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

 

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

 

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

 

  загрязнение воздуха;
  истребление животных ради меха;   загрязнение водоёмов;
  слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных;
  выбросы дыма от заводов и фабрик.   уменьшение количества лесов

 

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o в Почётную книгу;

o в Красную книгу


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.