История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 623 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
o из-за пожаров и стихийных бедствий;
o из-за изменения климата на Земле;
o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
o прозрачные;
o бесцветные;
o чистые.
От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
o от использования воды в быту;
o от использования воды в производстве;
o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
Что люди делают для спасения живой природы?
o создают заповедники, ботанические сады;
o создают бульвары и скверы;
|
o создают фермы, пасеки и птицефермы.
Что такое заповедники?
o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
o мечты, рост, возраст, характер, вес;
o знания, настроение, характер, мысли, мечты;
o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
o свою территорию, государственные границы, государственный язык,столицу;
o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; |
| загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
|
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
o в Почётную книгу;
o в Красную книгу
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица,облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Что такое заповедники?
o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
o мечты, рост, возраст, характер, вес;
o знания, настроение, характер, мысли, мечты;
o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
|
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; |
| загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
o в Почётную книгу;
o в Красную книгу
ОТВЕТЫ
Что называют телом?
o всё то, что сделано руками человека;
o любой предмет, любое живое существо;
o любое растение, насекомое, птицу или животное.
Из чего состоит почва?
o из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
ОТВЕТЫ
Что называют телом?
o всё то, что сделано руками человека;
o любой предмет, любое живое существо;
o любое растение, насекомое, птицу или животное.
Из чего состоит почва?
o из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
Где начинается пищеварение?
o Во рту;
o В желудке;
o В кишечнике.
ОТВЕТЫ
Где начинается пищеварение?
|
o Во рту;
o В желудке;
o В кишечнике.
ОТВЕТЫ
Что такое бартер?
o Процесс купли-продажи товара;
o Прямой обмен одних товаров на другие;
o Один из видов дохода.
Что такое гонорар?
o Бюджет;
o Доход;
o Расход.
19.Выигрыш по лотерейному билету – это:
o Доход;
o Расход;
o Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.
20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
o Услуги;
o Товары;
o Экономика.
21.Всё, что сделано руками человека, называется:
o Труд;
o Природные богатства;
o Капитал.
22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:
o Машинами и механизмами;
o Электроэнергией;
o Выплавкой стали.
23.Авторское вознаграждение – это:
o Зарплата;
o Налог;
o Гонорар.
24.Наука экология помогает:
o Делать экономику более безопасной для людей и природы;
o Подсчитать экологический ущерб.
ОТВЕТЫ
Что такое бартер?
o Процесс купли-продажи товара;
o Прямой обмен одних товаров на другие;
o Один из видов дохода.
Что такое гонорар?
o Бюджет;
o Доход;
o Расход.
19.Выигрыш по лотерейному билету – это:
o Доход;
o Расход;
o Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.
20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
o Услуги;
o Товары;
o Экономика.
21.Всё, что сделано руками человека, называется:
o Труд;
o Природные богатства;
o Капитал.
22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:
o Машинами и механизмами;
o Электроэнергией;
o Выплавкой стали.
23.Авторское вознаграждение – это:
o Зарплата;
o Налог;
o Гонорар.
24.Наука экология помогает:
o Делать экономику более безопасной для людей и природы;
o Подсчитать экологический ущерб.
ОТВЕТЫ
Используемые источники
Дмитриева О. И., Максимова Т. В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. М.:ВАКО, 2010, 400 с. (В помощь школьному учителю)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
|
o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!