Церковь, построенная Христом как жизнью — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Церковь, построенная Христом как жизнью

2020-01-13 70
Церковь, построенная Христом как жизнью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В предыдущей главе мы увидели, что Господне строение связано не просто с образцом, а с внедрением Христа в человечество. Строение церкви нельзя произвести человеческими руками путём подражания некоему образцу или путём создания организации. Определённый образец, несомненно, сам собой проявляется благодаря рождению и росту жизни, точно так же как размер и облик человека развиваются благодаря рождению и росту в жизни. Никто не может искусственно изготовить человека и придать ему современный вид. Тем более построение церкви — это не искусственный образец, не изготовленная копия чего-то, а естественный рост Христа как нашей жизни.

Каждая часть и каждый аспект скинии является прообразом либо работы Христа, либо Его личности; это гораздо больше, чем просто образец. Скиния показывает, что Сам Христос посредством Его искупительной работы должен быть внедрён в нас как всё для нас. Жертвенник на внешнем дворе служит прообразом всеобъемлющей смерти Христа на кресте, которая привела нас к надлежащим отношениям с Богом. Исповедуясь, что мы грешники и что Его смерть положила нам конец, мы принимаем Его как свою жизнь. Затем очищающая работа Его Духа, прообразом которой служит умывальник, очищает нас от мирской грязи, чтобы мы стали подходящими и пригодными для Его внедрения в нас.

После этих двух предметов мы можем рассмотреть то, что находится внутри строения. Мы сразу же видим, что оно во всём являет Христа как Того, кто внедряется в нас. В святилище и в святом святых почти везде присутствует дерево, обложенное золотом, символизирующее то, что человеческая природа обложена божественной природой, божественность была внедрена в человечество и на него. Стол хлебов предложения, светильник, жертвенник курения, ковчег, все брусья, образующие каркас скинии, и даже четыре слоя покрова являют собой и подчёркивают только одно: Христос как само воплощение Бога был внедрён в нас для того, чтобы мы переживали Его как жизнь и как всё для нас.

Господь должен открыть нам глаза и глубоко затронуть нас всем этим. Мы не можем просто взять пример из Деяний, назначить старейшин и диаконов и назвать это церковью. Это не церковь. Это имитация церкви. Если мы спросим какого-нибудь высокого человека, как он появился на свет и стал таким высоким, он ответит: «Моя мать родила меня, я ел много питательной пищи и вырос таким высоким». Мы можем изготовить игрушку или куклу, но невозможно изготовить человека. Церковь — это настоящий человек; никто не может создать церковь! Она должна быть итогом нового рождения в Духе и роста жизни в Христе. Мы должны говорить снова и снова: «Братья, не пытайтесь ничего сделать своими руками!» Нам нельзя пытаться образовывать или организовывать что-либо.

Последние несколько лет я умолял братьев в столь многих городах не делать этого, но, тем не менее, не многие братья осознали, что я имею в виду. Они говорят: «Если мы не будем образовывать церкви, если мы не будем ничего организовывать, что же нам следует делать?» Нам следует делать лишь одно — есть и пить Христа. Более того, Христос должен поглотить нас. Чем больше мы пируем Им, тем больше Он будет поглощать нас. Нам кажется, что мы только питаемся и наслаждаемся Им, но на самом деле, чем больше мы питаемся Им, тем больше Он поглощает нас. Церковь не может быть разработана и организована, она должна быть рождена от Христа в Духе; она должна быть живым Телом Христовым, выращенным жизнью Христа. Тогда она сама по себе обретёт определённую форму, и образец будет виден. Она растёт Христом, посредством Христа и в Христе.

На внешнем дворе мы переживаем завершённую работу Христа, которая является средством, с помощью которого мы входим в святилище. Святилище и святое святых связаны не с переживанием работы Христа, а с переживанием Самого Христа. Здесь мы переживаем Христа как пищу для жизненного снабжения, как свет жизни, как благоухание воскресения и как Того, кто всеобъемлющ. Только когда Христос внедрён в нас, появляются материалы для построения церкви. Тогда мы будем соединяться и созидаться воедино посредством Святого Духа, который возрождает нас и делает нас зрелыми (это передано в прообразе золотых колец и золотых шестов). Это Тело Христово; это Божье жилище. Мы хотели бы ещё раз повторить: построение церкви связано с ростом, то есть с постепенным внедрением в нас Христа как всего для нас. Только это производит материалы для построения церкви. Благодаря процессу возрождения и достижения зрелости, который осуществляется Духом, все эти материалы будут подогнаны, связаны и соединены в одно целое. Это строение в единстве является Телом Христовым и Божьим жилищем.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.