УПРАЖНЕНИЕ ДУХА И ВХОД В ДУХ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

УПРАЖНЕНИЕ ДУХА И ВХОД В ДУХ

2020-01-13 71
УПРАЖНЕНИЕ ДУХА И ВХОД В ДУХ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как мы увидели в 17-й главе, полученная нами божественная жизнь производит общение жизни, или течение жизни, а это течение жизни производит внутреннее чувство — глубокое осознание жизни. Теперь давайте рассмотрим разницу между душой и духом.

Не забывайте, что скиния, или храм, состоит из трёх частей: внешнего двора, святилища и святого святых. Помните, что в Новом Завете ясно сказано, что мы храм Божий. Поэтому скиния, или храм, — это прообраз не только Христа, но и христиан. Человек состоит из трёх частей: тела, души и духа (1 Фес. 5:23). Эти три части соответствуют трём частям скинии: тело соответствует внешнему двору, душа — святилищу, а дух — святому святых.

В прообразе скинии Божье присутствие, или Божья слава, и ковчег как прообраз Христа находились в святом святых. Новозаветным применением, или исполнением, этого прообраза является Христос в нашем духе. Сейчас Он находится в самой глубинной части нашего существа, которая сегодня является святым святых.

Вот почему Послание к евреям подробно рассматривает этот вопрос. Как мы уже увидели, в 12-м стихе 4-й главы показано, что нам нужно отделять дух от души. Другими словами, чтобы обитающий в нашем духе живой Христос стал для нас действительностью, мы должны различать дух и душу. Это согласуется с учениями всего Нового Завета. Четыре Евангелия увещевают нас отречься от нашей души и отвергнуть её, а Послания призывают нас ходить согласно духу и жить в человеческом духе. Именно в этом духе обитает Господь Иисус как божественный Дух (2 Тим. 4:22). Таким образом, мы должны различать человеческий дух и душу, отрекаясь от души и следуя за Господом в нашем духе.

ПЕРЕЖИВАНИЕ ЖЕРТВЕННИКА

Давайте рассмотрим одну проблему, связанную с применением этого принципа. Однажды ко мне подошла одна сестра и сказала: «Если мы не в святом святых, значит, мы по-прежнему в теле или в душе. Как же тогда мы можем упражнять дух?» На первый взгляд, это очень логично. Если мы по-прежнему в теле или в душе и ещё не вошли в дух, то как мы можем упражнять дух? На этот вопрос нельзя ответить путём логических рассуждений. Однако то, что мы по-прежнему живём в теле или в душе, не означает, что мы полностью отделены от духа. Разве то, что мы пользуемся руками или ногами, означает, что руки и ноги отделены от головы? Мы представляем собой единое целое, состоящее из тела, души и духа. Это единое целое нельзя разделить на три части. Я ответил той сестре, что, даже когда она покаялась и поверила в Господа, её покаяние было упражнением духа. Для подлинного покаяния нужен сокрушённый дух. Если покаяние происходит только у нас в разуме, то оно не является глубоким и подлинным. Покаяние должно происходить глубоко в духе. Когда мы приняли Господа Иисуса, мы упражняли свой дух, хотя в нашем сознании не было понимания термина «дух». Все этапы нашего переживания Господа происходят в нашем духе.

Когда мы приняли Господа Иисуса как своего Спасителя, мы пришли к кресту, на котором мы были искуплены. В скинии прообразом креста был жертвенник, расположенный на внешнем дворе. У креста мы покаялись и приняли Господа Иисуса. В момент нашего спасения мы по-настоящему упражняли дух. Благодаря тому, что мы упражняли свой дух, мы встретились с Богом, почувствовали Бога и живым образом соприкоснулись с Богом.

Но, возможно, после этого мы жили не духом и даже не душой, а мирскими путями. Да, мы были спасены у креста; другими словами, мы прошли через жертвенник на внешнем дворе; но впоследствии мы жили не духом и даже не душой, а согласно мирским путям.

Вы спросите, что такое мирские пути. В качестве иллюстрации я расскажу вам об одном брате по имени Сунь, который первоначально был судьёй. Однажды его привели на евангельское собрание, на котором я проповедовал. После собрания этот неверующий подошёл ко мне с мирским вопросом: «Господин Ли, скажите, пожалуйста, Бог — это мужчина или женщина?» В ответ я немного рассказал ему о Боге и Христе. Затем он сказал, что моя проповедь произвела на него глубокое впечатление, но что он не знает, как ему уверовать. Я ответил, что ему нужно просто открыться, чтобы принять Христа, поскольку Христос — это Дух и Он везде. Я сказал: «Пойдите домой и закройте за собой дверь, встаньте на колени, исповедуйте свои грехи и откройтесь для Христа. Скажите Ему, что вы верите, что Он умер за вас и что принимаете Его как своего Спасителя». Он пообещал, что сделает это.

В тот вечер он сидел со своей семьёй, которая ничего не знала о христианстве. Внезапно он ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. Его жена и сын спросили его, что он собирается делать. Он ответил, что у него есть особые дела и что ему нужно закрыть дверь. Он встал на колени и помолился. Его жена и сын, которые подсматривали через окно, не могли понять, почему он стоит на коленях, и смеялись над ним. Помолившись, он ждал, что с ним внезапно что-то произойдёт, но ничего не произошло. На следующее утро после завтрака ему нужно было идти в суд на слушание одного дела, и совершенно неожиданно по дороге с ним что-то произошло. Как он рассказывал мне, вся вселенная изменилась. Небо и земля стали такими чудесными! Даже маленькие собака и кошка, к которым он раньше относился с презрением, теперь казались ему очень забавными. Он так радовался, что начал смеяться. Он спрашивал себя: «Что со мной?» Когда он пришёл в суд и начал слушать дело, он не мог сдерживаться и продолжал смеяться; и когда он пришёл домой после заседания, он смеялся всё больше и больше. Жена спросила его: «Что с тобой случилось? Ты получил много денег? С чего ты такой радостный и весёлый?» Он ответил: «Я не знаю. Я просто радуюсь! Во вселенной всё изменилось». На следующий день он встретил молодого брата, который помог ему понять, что он действительно спасён.

Однако после этого, хотя он был спасён, он продолжал поступать и жить так, как принято в мире, и смотреть на вещи так, как смотрят на них мирские люди. Он по-прежнему был на внешнем дворе на улице; его чувства ничуть не изменились. На третий день его снова привели на церковное собрание. Я был рад, что он пришёл. После собрания он сказал: «Господин Ли, вы хороший и очень красноречивый оратор. Где вы учились?» Его слова показывали, что он смотрит на вещи с мирской точки зрения. Затем он задал мне ряд вопросов о церкви. Он спросил: «Как вам удалось собрать столько людей? Какие средства вы использовали? Вы разместили о себе рекламу или использовали какие-нибудь средства пропаганды, подобно политическим партиям?» Это совершенно мирской взгляд на вещи. Затем он спросил: «Господин Ли, я хотел бы стать христианином. Расскажите мне, пожалуйста, как это сделать. Мне, наверное, нужно заполнить какие-то бланки или подписать какие-то бумаги?» Разумеется, я помог ему получить правильное понимание. Но потом он спросил меня: «Предположим, я стану членом вашей церкви; какую сумму я должен буду жертвовать в год? И что мне делать со своей семьёй? Ваша церковь будет контролировать всю мою семью? У вас, наверное, есть много правил, которые моей жене и ребёнку придётся соблюдать?» Что это такое? Это мирской путь. Этот человек был действительно спасён, но все эти вопросы доказывают, что он по-прежнему находился на внешнем дворе, что он по-прежнему был в Египте. Он пережил Пасху, но он ещё не перешёл через Красное море. Он по-прежнему в физическом мире.

ПЕРЕЖИВАНИЕ ПЕРВОЙ ЗАВЕСЫ

Давайте рассмотрим этот вопрос на примере того же брата. Он был спасён в 1938 году. На следующий год ничего не произошло. Он был действительно спасён, но по-прежнему оставался целиком в мире. На протяжении трёх лет ничего не происходило. Затем, в 1941 году он пережил оживление; в нём произошёл крутой перелом. Однажды, когда он молился, он оставил всё мирское. Он сказал: «Господь, я отказываюсь от своих знаний, от своей работы в суде, от своей семьи и от всего, связанного с миром. О, Господь, с сегодняшнего дня я люблю Тебя! Я был спасён три года назад; но теперь я знаю, что я должен оставить всё мирское». Он отказался от мира.

Сделав это, этот брат прошёл через первую завесу и вошёл со внешнего двора в святилище. В тот день он узнал, как общаться с Христом и как принимать Христа как свою ежедневную манну посредством чтения Библии. Библия стала для него очень драгоценной и сладкой. Каждый день он наслаждался тем, что принимал что-то из Библии как пищу. С того времени он наслаждался хлебами предложения на столе, а также получал озарение от внутреннего света. Кроме того, большую радость ему доставляла молитва. Он сказал мне: «О, брат Ли (он больше никогда не называл меня «господин Ли»), каждый раз, когда я закрываю глаза и молюсь, я чувствую, что я просто на небесах». Что это такое? Это приятное благоухание всесожжения. Он ощущал присутствие Бога, поскольку он переживал Христа как свою ежедневную манну, как внутренний свет и как приятное благоухание воскресения.

Теперь нам нужно очень ясно понять, где мы переживаем это. Пройдя через первую завесу, он вошёл со внешнего двора в святилище. Он ещё не прошёл через вторую завесу. Сначала на жертвеннике креста была решена проблема его грехов, но у него ещё оставался мир и всё мирское. Прошло три года, и, пройдя через первую завесу, он оставил мир и всё мирское и вошёл в святилище. Он начал изо дня в день переживать Христа как свою жизнь, как свою пищу, как свой свет и как своё приятное благоухание воскресения.

ПЕРЕЖИВАНИЕ ВТОРОЙ ЗАВЕСЫ

Однако он ещё не был в святом святых. Проблема грехов и всего мирского была решена, но оставалась ещё одна проблема — плоть. Таким образом, существовала ещё одна разделяющая завеса. Из недавних писем с Дальнего Востока я узнал, что последние год или два этот брат переживал сокрушение внешнего человека. Когда внешний человек сокрушён, завеса разорвана! Так плоть оказывается разорвана, или сокрушена. Как следует из писем, благодаря этим переживаниям он действительно научился распознавать дух. Он умеет распознать не только свой дух, но и дух других, поскольку теперь он в большей степени находится в духе.

Когда посредством спасения мы вошли на внешний двор, была решена проблема наших грехов. Когда мы вошли в святилище, был положен конец миру. Однако если мы не вошли в святое святых, то наше «я» всё ещё остаётся. Мы можем каждый день наслаждаться Христом как чудесной манной, как небесным светом и как приятным благоуханием воскресения, но это всё равно довольно поверхностное переживание, поскольку в святилище всё открыто выставлено напоказ. Хлебы предложения — это не скрытая манна, а свет — это не скрытый закон, и всесожжение — это не скрытый жезл воскресения. Когда мы приходим на собрание, все видят, что мы принесли манну, что мы излучаем свет и что мы распространяем приятное благоухание всесожжения. Если дело обстоит так, то мы не должны считать себя очень глубокими. Часто, когда мы приходим на собрание, принося с собой приятное благоухание всесожжения, некоторые говорят: «О, какой приятный брат! Какая приятная сестра! Как только они открывают уста, все сразу чувствуют приятное благоухание Христа».

Но это не скрытая манна, не скрытый закон и не скрытый проросший жезл. Однако эти хорошие переживания святилища не следует отвергать. Напротив, мы должны относиться к ним с уважением. Слава Господу, многие наслаждаются Христом как своей ежедневной манной. Кроме того, они каждый день наслаждаются Христом как своим светом и как своим приятным благоуханием в воскресении. Но мы должны понимать, что это не конечная цель; это не земля Ханаана. Это всего лишь пустыня, где есть живая Скала, из которой течёт живая вода, и где Христос снабжает нас ежедневной манной. Если мы причащаемся небесной манны и живой воды, текущей из Скалы, то это ещё не означает, что мы достигли Божьей конечной цели. Это означает только, что мы не в Египте, то есть не в мире. Другими словами, мы в святилище, но ещё не в святом святых. Это святое место, но это не самое святое. Мы должны стремиться дальше, чтобы получить лучшее наслаждение. Недостаточно просто выйти из Египта; это только отрицательная сторона. Есть что-то намного более положительное. Нам нужно войти в добрую землю, которая является прообразом всеобъемлющего Христа в нашем духе. Ни пасхальный ягнёнок в Египте, ни ежедневная манна в пустыне не могут сравниться с доброй землёй Ханаана. В доброй земле Ханаана мы видим не просто какой-то один аспект или какую-то одну часть Христа, а всеобъемлющего Христа.

Следует ещё раз отметить, что, когда мы были спасены, мы неосознанно упражняли дух. Это не подлежит сомнению. Теперь в святилище мы каждый день читаем Писание, соприкасаемся с Христом и переживаем сияние света. Чтобы переживать всё это, мы тоже должны упражнять дух, даже если мы — люди, проводящие больше времени в душе, чем в духе. Возможно, утром мы читаем Писание, упражняя дух, и тем самым питаемся Христом как своей ежедневной манной. Но если говорить о нас лично, то мы — люди, которые ещё не в духе, мы по-прежнему в душе. Наконец, однажды мы поймём, что наше «я» должно быть сокрушено и что с ним должно быть покончено. Когда мы поймём, что мы уже распяты, мы применим к себе крест; и когда мы на опыте осознаем, что наше «я» погребено, можно будет говорить о том, что мы как люди целиком перенесены в дух. Тогда мы не просто будем упражнять дух, чтобы соприкасаться с Господом, — всё наше существо будет в духе. Таким образом, есть три стратегически важных этапа, которые нам нужно пройти: жертвенник, первая завеса и вторая завеса. На этапе жертвенника решается проблема наших грехов; на этапе первой завесы решается проблема мира; а на этапе второй завесы решается проблема нас самих — проблема душевной жизни, природного человека, внешнего человека, плоти и нашего «я». После этого мы становимся человеком в духе. Это намного больше, чем просто упражнять дух, чтобы переживать что-то от Господа.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.