Составляющие старого творения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Составляющие старого творения

2020-01-13 91
Составляющие старого творения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из чего состоит старое творение? Первая составляющая старого творения — это ангелы с ангельской жизнью, вторая — человек с человеческой жизнью. Это два вида существ с двумя видами жизни. Архангел, глава всех ангелов, взбунтовался против Бога и стал Сатаной. Слово «Сатана» означает «Божий противник». Сатана не только сам взбунтовался, но и склонил к бунту против Бога многих последовавших за ним ангелов. Согласно 12-й главе Откровения, за Сатаной последовала треть ангелов, треть звёзд небесных. Эти взбунтовавшиеся ангелы стали злыми силами — начальствами, господствами, силами и властями, о которых говорится в 1-й, 2-й и 6-й главах Послания к эфесянам. В результате бунта ангельской жизни появились третья и четвёртая составляющие старого творения: Сатана и его царство.

Рассмотрим кратко остальные составляющие старого творения. После сотворения человеческой жизни Божий враг склонил человека воспротивиться Богу. В результате в человеческую жизнь что-то вошло, а именно, в неё вошёл Грех — Грех уникальный, Грех одушевлённый, Грех с большой буквы. Греховная природа и помышления Сатаны были введены в человеческую жизнь. Грех появился во вселенной в результате того, что падшая ангельская жизнь была введена в человеческую жизнь. Грех не был сотворён Богом, но появился в результате незаконного союза сатанинской жизни и человеческой жизни. Таким образом, Грех — это пятая составляющая старого творения. Причём появился не только один, уникальный Грех — он принёс с собой множество грехов. Следовательно, плоды Греха — грехи — это шестая составляющая старого творения; к ним относятся такие виды греха, как ложь, убийство, гордость, блуд и т.д. Источником всех этих грехов является Грех.

Седьмая составляющая — это мир. Мир не был сотворён Богом. Бог сотворил землю, но Сатана изобрёл мир. Грех появился в 3-й главе Бытия, но только в 4-й главе к нему добавилось ещё что-то. Это был изобретённый Сатаной мир. Что такое мир? Мир — это человеческая жизнь, организованная в систему, которой управляет Сатана. Слову «мир» соответствует греческое слово «космос», что означает «система». Бог сотворил человека для Себя, но Сатана превратил человечество в систему. Человек уже не живёт для Бога, Сатана полностью систематизировал его жизнь для своих целей.

Ещё одна составляющая старого творения — это смерть как следствие Греха и грехов. Старому творению такжепринадлежит плоть — изменившееся тело, в которое Сатана ввёл свой яд и которое он испортил. Тело превратилось в плоть в результате того, что Сатана как Грех растлил его. Ещё одна составляющая — это старыйчеловек, который есть не что иное, как весь человек, испорченный Сатаной. Человек, изначально сотворённый Богом, теперь испорчен Грехом.

Следующая составляющая — это человеческое «я». Душа была сотворена Богом, но она превратилась в человеческое «я», на которое посягает и которое растлевает плоть. С душой произошло то же самое, что и с телом. Бог сотворил тело как нечто хорошее и чистое, но оно было растлено греховной природой Сатаны и превратилось в плоть. Точно так же душа была сотворена чистой и хорошей, но затем она попала под влияние плоти. Плоть стала посягать на неё, а затем управлять ей, в результате чего душа превратилась в человеческое «я». Как Грех растлил тело, и тело стало плотью, так плоть стала влиять на душу и управлять ей, и душа стала человеческим «я».

Наконец, двенадцатая составляющая старого творения — это всё творение. Всё творение было испорчено и растлено в результате бунта ангельской жизни и преступления человеческой жизни. Это привело к тому, что теперь всё творение стонет, находясь в узах тления (Рим. 8).

ЦЕНТР СТАРОГО ТВОРЕНИЯ

Вместе взятые эти двенадцать составляющих являются старым творением. Старое творение включает в себя очень многое. Но теперь нам нужно ясно увидеть, что падший человек стал центром старого творения. Он связан с каждой из двенадцати составляющих старого творения. Во-первых, Сатана вошёл в человека и соединился с ним. Сатана неотделим от своего царства, поэтому вместе с Сатаной в человеке находится и царство Сатаны. Сатана — правитель мира, поэтому мир тоже неотделим от Сатаны и находится в человеке. И, разумеется, в человека вошёл Грех и грехи, результатом которых стала смерть. Плоть, старый человек и человеческое «я» тоже находятся в человеке; при этом человек был и остаётся главой всего творения. (Согласно 1-й главе Бытия человек был назначен главой всего творения.) Таким образом, человек связан со всем творением, а всё творение связано с человеком и сосредоточено в человеке. Человек — центр старого творения во всех его аспектах. Он стал практически всеобъемлющим (в плохом смысле этого слова). Если вы хотите увидеть Сатану, вам не нужно далеко идти, достаточно пойти к человеку. Если вы хотите увидеть царство Сатаны, вам не нужно лететь на луну, достаточно пойти к человеку. То же самое относится к миру. В человеке как представителе старого творения есть и Сатана, и царство Сатаны, и мир, и Грех, и грехи, и старый человек, и многое другое. Мы не маленький человек! Мы большой, всеобъемлющий человек в плохом смысле этого слова. Всё творение сосредоточено в человеке.

КОНЕЦ СТАРОГО ТВОРЕНИЯ

Слава Господу, однажды что-то произошло: Сам Бог воплотился в этом человеке! Иначе говоря, Бог облёкся во всё творение. Когда Бог облёкся в человека, Он облёкся во всё, что включало в себя старое творение. Например, в Писаниях говорится, что Бог сделал Христа Грехом — не грехами во множественном числе, а Грехом в единственном числе (2 Кор. 5:21). Кроме того, Бог возложил все наши беззакония на Христа (Ис. 53:6), который «вознёс наши грехи в Своём теле на дерево» (1 Пет. 2:24). Он был в «подобии плоти греха» (Рим. 8:3). Подобие — это подобие плоти, а человеческая плоть — это плоть греха. В Ин. 1:14 говорится, что «Слово стало плотью», то есть Христос стал человеком. Когда Он стал человеком в плоти, Он стал человеком в плоти греха, поскольку грех находился в человеческой плоти. Плоть к этому моменту стала плотью греха, и Господь воплотился в этой плоти. Однако мы должны быть осторожны. Мы не можем сказать, что Он стал точно такой же плотью, какая есть у нас, то есть плотью с такой же грешной природой. Следовательно, в Рим. 8:3 говорится, что Он стал лишь подобием плоти греха, а не греховной природой плоти греха.

В Ин. 3:14 Сам Господь Иисус говорит, что Его прообразом является медный змей, который был поднят на шест, то есть на крест. Медный змей имел лишь подобие змея — у него не было ядовитой природы змея. Господь Иисус родился от девы, чтобы иметь подобие плоти греха, но Он не имел ничего общего с человеком в том, что касается греховной природы плоти. Нам нужно быть очень осторожными в этом вопросе. Когда Господь был сделан грехом, Он был сделан им в подобии греха.

Господь облёкся не только в человека, но и в Сатану, царство Сатаны, мир, Грех, грехи, плоть и т.д. Здесь нам тоже нужно быть осторожными. Господь воплотился как человек — не как змей; когда же Он был распят на кресте, Он был распят как человек в виде змея. Почему? Потому что в тот момент человек был един с Сатаной, змеем. Поэтому Господь Иисус и даже Иоанн Креститель и называли фарисеев семенем змея и отродьем гадюк. Они были семенем змея, потому что у них была змеиная жизнь, ядовитая природа змея. В глазах Бога они, будучи грешными людьми, стали змеем. Но Господь, воплотившийся как человек, имел только подобие плоти греха — Он не имел той греховной природы, которая была у грешных людей. Как и медный змей на шесте, Господь имел только подобие змея, но не имел природы змея и его яда.

Теперь мы переходим к кресту. Сначала Христос облёкся в человека, который вобрал в себя всё старое творение, а затем Он принёс этого человека на крест. На кресте этот всеобъемлющий человек был распят. Это означает, что всему был положен конец. Это и есть принцип креста. Такой смертью Христос принёс человека на крест и тем самым положил конец всему. На кресте был распят не только Христос, но и человек, мир, Сатана с его царством, Грех, грехи, старый человек и т.д. Крест Христа положил конец всему в старом творении. Нам нужно переживать эту всеобъемлющую смерть.

Ниже приводятся стихи, в которых показан принцип креста — положить конец всему в старом творении:

1) Ангельская жизнь — Кол. 1:20;

2) Человеческая жизнь — Гал. 2:20;

3) Сатана — Евр. 2:14 и Ин. 12:31;

4) Царство Сатаны — Кол. 2:15 и Ин. 12:31;

5) Грех — 2 Кор. 5:21 и Рим. 8:3;

6) Грехи — 1 Пет. 2:24 и Ис. 53:6;

7) Мир — Гал. 6:14 и Ин. 12:31;

8) Смерть — Евр. 2:14;

9) Плоть — Гал. 5:24;

10) Старый человек — Рим. 6:6;

11) Человеческое «я» — Гал. 2:20;

12) Всё, то есть всё творение — Кол. 1:20.

В Ин. 12:31 говорится, что над этим миром должен произойти суд и что его правитель, Сатана, будет изгнан вон. Когда это произошло? Согласно стиху 24, это произошло, когда Христос умер на кресте. Своей смертью Он произвёл суд над миром, и его правитель был изгнан вон. В Евр. 2:14 говорится, что Христос причастился плоти и крови, чтобы через смерть уничтожить, или упразднить, того, кто имеет могущество смерти, то есть дьявола. Этот стих показывает, что посредством Своей смерти в плоти и крови Христос уничтожил, или упразднил, Сатану, имевшего могущество смерти. В Кол. 1:20 говорится, что Он примирил с Собой «всё». Это доказывает, что не только человек был неправ перед Богом, но и всё остальное тоже было неправо перед Богом. В противном случае примирения не потребовалось бы. Согласно контексту этого отрывка, крест уничтожил всё творение.

Мы должны чётко понимать, какой смертью умер Христос на кресте. Это была всеобъемлющая смерть, и именно поэтому мы должны переживать её. Всё, что мы имеем, всё, чем мы являемся, всё, что мы делаем, и всё, с чем мы связаны, было принесено на крест. Крест положил конец всему, что связано с нами. Всё уже уничтожено и распято на кресте. Крест — это единственное место для всего, чем мы являемся и что мы имеем. Мы должны принести на крест всё: своё знание, свою мудрость, свои способности и т.д. Таков принцип креста. Другого места нет. Мы размышляем о том, какие мы «хорошие». Особенно это любят делать молодые люди. Они всегда рассуждают: «Мы молодые, хорошие, мы не такие, как старики...» Даже если мы очень хорошие, мы всё равно должны пойти на крест. Мы должны быть распяты и перечёркнуты крестом. Чем мы лучше, тем больше мы должны быть перечёркнуты крестом. Никогда не гордитесь своими хорошими качествами. Плохие мы или хорошие, все мы должны пройти через крест. Не переоценивайте себя. Мы годимся только на то, чтобы умереть.

В церкви нет ничего от старого творения. Церковь — это новый человек, новое творение. Всё ушло и всё стало новым. Иначе говоря, в смерти всему был положен конец и в воскресении всё стало новым. Итак, мы рассмотрели принцип креста. В следующей главе мы рассмотрим принцип воскресения. Мы надеемся, что наш разум будет открыт и мы увидим, что всё, что связано с нами, будь то плохое или хорошее, должно быть умерщвлено. Тогда мы сможем войти в воскресение и в новое творение.

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

ПРИНЦИП ВОСКРЕСЕНИЯ

В предыдущей главе мы рассмотрели двенадцать составляющих старого творения, первой из которых является ангельская жизнь. Однако здесь мы должны уточнить один момент: те ангелы, которые не пали, не были включены в старое творение. Когда-то они подчинялись Сатане, бывшему главе всех ангелов, но они не последовали за ним в его бунте. Поэтому они не являются частью старого творения. Только взбунтовавшиеся ангелы, которые последовали за Сатаной, стали частью старого творения. Таким образом, ангельская жизнь, первая из двенадцати отрицательных составляющих старого творения, не включает в себя хороших ангелов. Падшие ангелы после своего бунта стали начальствами, господствами, силами и властями в небесных пределах (Эф. 1, 2, 6; Кол. 2). Злые духи, о которых говорится в Эф. 6, — это падшие ангелы. Большинство ангелов, то есть не взбунтовавшиеся ангелы, не стали частью старого творения, которому распятие Христа положило конец.

Однако в человеческом роде подобного исключения не было, так как всё человечество пало, последовало за дьяволом в его бунте. Бунт человеческого рода начался с первого человека, Адама, и охватил всех его потомков. Среди ангелов существуют две группы: те, кто не взбунтовался, и те, кто взбунтовался. Но весь человеческий род представляет собой одну группу. Представителем и главой падшего человеческого рода является Адам. Поэтому через Адама весь человеческий род стал частью падшего, старого творения.

Разумеется, Сатана, предводитель взбунтовавшихся ангелов, тоже является частью старого творения. Сатана злоупотребил данной ему властью и воспользовался ей, чтобы образовать своё царство (Мф. 12:26). Согласно Ис. 14:12-14, Иез. 28:13, 14 и Лк. 4:5-7, в самом начале Бог назначил Сатану главой ангелов и наделил его определённой властью. Во время искушения в пустыне Господь Иисус признал власть, данную Сатане. Из группы ангелов, тоже злоупотребивших своей силой и властью, Сатана образовал царство, которым он правит.

После сотворения человека Сатана пришёл и склонил человека к греху. Когда Грех вошёл в человека, были произведены многие плоды, называемые грехами. После падения Сатана использовал в своих целях все необходимые для существования человека вещи, в том числе пищу, одежду, брак и жильё. Бог сотворил все эти вещи и дал их человеку для его существования, но Сатана использовал их для того, чтобы превратить весь человеческий род в систему. Эта сатанинская система называется миром.

Грех, грехи и мир принесли в человеческий род смерть, а падение позволило Сатане ввести в человеческое тело что-то от своей природы, в результате чего тело было растлено и превратилось в плоть. Кроме того, в результате падения весь человек изменился и стал старым человеком. И в дополнение человеческая душа, на которую посягает и влияет плоть, стала человеческим «я». Душа была сотворена хорошей, но из-за падения она превратилась в человеческое «я».

Сатана был главой ангелов, а Адам — главой остального творения, но оба эти представителя взбунтовались. Последствия этого сказались на всём творении (Рим. 8:20-22; Кол. 1:20), которое теперь нуждалось в примирении посредством искупления Христа.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.