Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Питания
Казахской кухни»
____________ г
Содержание
Резюме ……………………………………………………………………………………………4
Введение …………………………………………………………………………………….......6
1.Концепция проекта ………………………………………………………………………….8
2.Описание продукта (услуги) ……………………………………………………………….9
2.1.Объемы продаж и условия оплаты продуктов
2.2.Цены продуктов
3.Маркентинговый план …………………………………………………………………….10
3.1 Анализ рынка
3.2 Анализ конкурентов
3.3 USP - Муляжи
4.Обоснования выбора оборудования ………………………………………………….....16
4.1.Список приобретаемых активов
4.2 Программное обеспечение (ПО)
4.3 Инвестиции в оборотные средства
4.4 Проектирование и ремонт, посуда и инвентарь
5.Организационная структура …………………………………………………………….19
5.1 Структура организации
5.2 Разработка меню и обучение персонала
6.Реализация проекта …………………………………………………………………….....20
6.1 Сроки и этапы реализации проекта
7.Эксплуатационные расходы.............................................................................................20
8.Общие расходы …………………………………………………………………………….21
8.1.Список общих издержек
9. Потребность в капитале и финансировании ………………………………………….26
9.1.Общая финансовая характеристика проект
9.2 Общие предпосылки финансового плана
9.3 Финансирование проекта
10.Эффективность проекта ………………………………………………………………….27
10.1 Оценка экономических и финансовых показателей проекта
10.2 Основные риски проекта
11.Социально-экономическое и экологическое воздействие....................................... …29
|
11.1 Социально-экономические аспекты реализации проекта
11.2 Социальный аспект
12. Финансовый план......................................................................................................... …30
12.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовыхпрогнозов
12.2.Показатели эффективности инвестиций
12.3.График окупаемости (NPV)
12.4.Отчет о прибыли и убытках
12.5.График прибыли и убытков
12.6.Отчет о движении денежных средств (кэш-фло)
12.7. График денежных потоков
12.8.Баланс
12.9.График соотношения собственного и заемного капитала
12.10.Финансовые показатели
12.11.График рентабельности собственного капитала
12.12.План финансирования
12.13.Анализ безубыточности
Резюме
Инициатором этого бизнес проекта является Предприниматель, который планирует открыть Ресторана быстрого питания Казахской кухни для широкого спектра потребителей. Оценив высокую потребность в данном виде услуг у населения, Предприниматель принял решение провести оценку реализации этого проекта.
Наименование проекта: Открытие«Ресторана быстрого питания Казахской кухни».
Сроки реализации проекта: сноября______________.
Инициатор проекта: ______________
Сведения о инициаторе проекта:
________________________________________________________
Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и технической реализуемости инвестиционного проекта «Бизнес-план Открытие ресторана быстрого питания казахской кухни».
Направления деятельности предприятия предполагает не только организацию питания, но и проведение следующих мероприятий: организация банкетов, праздничных мероприятий, кофе брэйков.
Посещение ресторана быстрого питания – это, несомненно, в первую очередь желание вкусно поесть, но также это и возможность пообщаться с другими.
|
Целевой группой будут:
· Астанчани (от 70%);
· туристы и гости города, в том числе иностранцы (до 30%).
Социальные группы:
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственного и заемного капитала.
Общие инвестиционные затраты:
Заемный капитал | 20 000 000 тенге |
Собственный капитал | 1 000 000 тенге |
Условия кредитования:
Условия привлечения финансирования
Наименование | Размер финансирования, KZT | Ставка по кредиту, % | Дата привлечения | Дата погашения |
Кредит | 20 000 000 | 14 | 01.10.2015 | 31.09.2020 |
Планируем участие в программе «Дорожная карта бизнеса 2020» DAMU Start Up, где субсидируется 7% ставка по проценту.
Инвестиции необходимы на проведение ремонта, приобретение необходимого оборудования и инвентаря, для закупа сырья и материалов.
Общая сумма необходимых инвестиций — 21 000 000 тенге
На проведение необходимого ремонта помещения — 14 884 374 тенге
На приобретение оборудования и инвентаря — 4 551 161 тенге
На закуп сырья и материалов — 1 564 465 тенге
Весь объем инвестиций планируется из собственных средств и внешнего источника в виде банковского кредита.
Окупаемость проекта (простая), лет | 2 |
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет | 2,25 |
С экономической точки зрения проект будет способствовать:
· предоставлнние новых рабочих мест.
Финансовая оценка проекта
Прогнозные показатели эффективности инвестиций | Единицы измерения | Значения |
Ставка дисконтирования | % | 10 |
PB (период окупаемости проекта) | мес. | 24 |
DPB (дисконтированный период окупаемости проекта) | мес. | 26 |
NPV (чистый приведенный доход) | Kz | 29 422 432 |
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах) | % | 66,72 |
PI (индекс прибыльности проекта) | 7,46 | |
PF (потребность в финансировании) | Kz | 20 421 789 |
CD (дефицит денежных средств) | Kz | 0 |
Как видно из приведенной таблицы - при ставке дисконтирования 10% проект является прибыльным и окупается за 26 месяцев. Чистый приведенный доход за период реализации проекта составляет 29 422 432 тенге. Индекс прибыльности имеет достаточно высокое значение-7,46. Внутренняя норма рентабельности составила 66,72%. Потребность в финансировании проекта составляет 20 421 789. тенге. Данную потребность планируется удовлетворить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет привлечения банковского займа.
|
Введение
В бизнес-плане собрана вся необходимая информация для проведения инвестиционных расчетов, в том числе основные статьи доходов, затрат и капитальных вложений, которые потребуется совершить при реализации проекта. Также представлено описание основных характеристик рынка, включая динамику объема спроса и предложения, а также ценовых показателей. На основе этих показателей сделан прогноз дальнейшего развития рынка в период реализации проекта. Проведена оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта и рассчитаны основные интегральные показатели проекта – чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), индекс доходности (PI), дисконтированный период окупаемости (DPP) при реалистичном сценарии развития рынка.
С помощью предложенного бизнес-плана потенциальные инвесторы, смогут оценить эффективность вложенных средств в данный проект, выбрать наиболее эффективную схему финансирования проекта.
Основными источниками данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали:
· При проведении расчетов с целью оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF);
· Исследование проведено в 2012 - 2015 года.
Формат ресторана – быстро, вкусно и недорого поесть в уютной атмосфере истинного Казахстана.
|
Площадь зала–около150 кв.м.
Расчетное количество посадочных мест – 100.
Средний чек (счет на одного посетителя) - 750 тенге (второе блюдо, хлеб, чай или компот): комплексный обед – 1100 тенге. Предполагается, что комплексные обеды покупают примерно 75% посетителей.
Планируется обслуживать три основных потока гостей: завтрак, обед и ужин.
Цель проекта: открытие современного ресторана быстрого питания казахской кухни в среднем потребительском ценовом сегменте.
Основные услуги, предоставляемые рестораном:
Наши дальнейшие цели:
· закрепиться на рынке ресторанов быстрого питания г. Астаны;
· открыть сеть ресторанов быстрого питания;
· обеспечить стабильный уровень входящих денежных потоков;
· достичь безубыточного уровня реализации услуг и обеспечить прирост прибыли;
· обеспечить окупаемость и доходность вложенных инвестиций;
·
· чистый дисконтированный доход – 29 422 432тенге;
·
· индекс доходности проекта – 7,46;
· срок окупаемости – 2,25 года;
· достичь положительного социального эффекта путем создания 18 новых легальных рабочих мест и увеличения налоговых выплат в бюджет;
· обеспечить предоставление клиентам доступного и качественного сервиса.
Описание этапов развития бизнеса
Производственная программа по реализации данного проекта разбита на несколько этапов:
· выпуск и реализации услуг, бизнес-планирование и разработка инвестиционного проекта, поиск инвесторов;
поддерживающая реклама товаров услуг.
После получения финансирования планируется ремонтные работы, приобрести необходимое оборудование, мебель и инвентарь, получить разрешительную документацию (изменение целевого назначения помещения). Планируемый срок завершения подготовительных работ по открытию ресторана – 1 месяц с момента получения финансирования.
Период раскрутки (период start-up) предполагает начало и развитие продаж, а также выход на ежемесячный объем продаж в количестве 450 средних чеков в день.
Концепция проекта
Концепция проекта Ресторан быстрого питания казахской кухни предполагает открытие ресторана быстрого питания, предлагающего микс настоящей Казахской кухни с блюдами восточной и европейской кухонь. Дизайн ресторана представляет собой современный казахский стиль. Также уникальным отличием, отвечающим за самобытность ресторана, будут муляжи всех блюд и напитков. Данные муляжи будут представлены на витрине вместе с подробным описанием состава и размером блюд. Вид блюд на муляжах будет полностью соответствовать подаваемым блюдам. И еще один большой и главный акцент будет сделан на сервис, так как данный аспект является одним из самых проблемных в ресторанном бизнесе г. Астана.
|
Мы будем радовать клиентов не только высочайшим качеством наших блюд, но и открытым и честным отношением к посетителям. Наш девиз - Мы работаем для народа.
Мы осознаем, что продвижение невозможно без постоянного обучения, с этой целью планируем 2 раза в год приглашать менторов из за рубежа для перенятие опыта и улучшения качество услуг. Также планируем активно пользоваться различными вспомогательными услугами АО «Фонд Развития Предпринимательства «ДАМУ», такими как обучающие семинары и всевозможные программы нефинансовой поддержки предпринимателей.
Таким образом, мы подводим Вас к нашим долгосрочным планам открытия сети ресторанов быстрого питания казахской кухни по всему Казахстану. Мы способны стать конкурентно способным мировым брендам и к 2017 году достойно встретить гостей ЭКСПО.
Описание продукта (услуги)
Современный ресторанный бизнес относится как к индустрии питания, так и к сфере организации досуга и развлечений, и даже туризма. Посещение ресторана – это, несомненно, желание вкусно поесть, но это также возможность пообщаться с другими.
Поэтому основными факторами, влияющими на успех ресторанного бизнеса, являются:
· кухня;
· уровень сервиса;
· интерьер;
· самобытность и оригинальность.
Основное преимущество ресторана – это будет местоположение (Левый берег Астаны). Многолюдные районы города в настоящее время не насыщены ресторанами быстрого питания. Улица, в непосредственной близости от которой располагается ресторан, проходит через левый берег города и является одной из главнейших транспортных магистралей. Вблизи расположены жилые и коммерческие здания. Отсюда открывается прекрасный вид на Астану.
Выбор традиционной кухни для нашего региона снижает риск смены предпочтений потребителями, и, кроме того, облегчает задачу поиска или замены поваров, а также наличия качественных продуктов.
Формат ресторана дает возможность не только организации питания, но и проведения досуга: организации праздничных мероприятий.
Цены продуктов
Наименование продукта | Цена продаж, kz |
Общественное питание (кафе) | 750 |
3. Маркетинговый план
Анализ рынка
По оценкам экспертов, до 2015 года включительно ежегодный рост ресторанного рынка РК составлял около 20%. Объем данного рынка Euromonitor оценил в 281 млн долларов (данные за 2006 год). Более свежих оценок нет, но, исходя из темпов роста, его можно оценить не менее чем в треть миллиарда долларов, хотя в 2011 году темпы роста заметно снизились. Прежде всего, в Астане и других регионах.
Алматы – лидер Казахстана в ресторанном бизнесе – и по количеству ресторанов, и по их качеству. В Астане большое количество современных торговых и развлекательных комплексов и точек общепита были открыты в 2006–2007 годах – период бурного развития потребительского сектора. Стоит отметить, что в Астане с каждым годом увеличивается численность населения. Также Астана характеризуется высоким уровнем доходов населения Астана. Значительная часть аудитории потребители среднего класса. А это, в свою очередь, открывает серьезные перспективы для развития бизнеса, направленного на удовлетворение потребительских нужд. Пока не всегда опережая другие казахстанские города по количеству и качеству ресторанов, Астана имеет все шансы стать законодателем ресторанного бизнеса. Таким образом, инвесторов должна привлечь быстрая окупаемость ресторанного бизнеса. Считается, что в среднем вложения в ресторан в Казахстане «отбиваются» за 2–2,5 года.
В среднем требуется инвестировать 8000 тыс. тенге на квадратный метр. Это примерно соответствует затратам в других странах СНГ.
Уверенность в окупаемости проектов внушает недостаточная насыщенность рынка. По данным опроса менеджеров существующих ресторанов: «Новые рестораны появляются, но в сегменте еще есть куда расти».
По материалам статьи Татьяны Николаевой, Журнал «Эксперт Казахстан» 7 июля 2011 г. «В Астане 10 ресторанов, но и спрос на такие заведения есть». «Если появятся еще пять-шесть заведений, мы все сможем ужиться», – управляющий ресторана «Пивоваров» (Астана) Александр Тен. «Конкуренция у нас есть, но жесткой ее не назовешь» – отвечали на этот вопрос и другие участники рынка.
В Астане сформировались первые сетевые компании. С каждым годом в Астане появляется все больше сетевых ресторанных брендов и компаний, управляющих двумя и более заведениями. На рынке Казахстана в числе лидеров – российско - казахстанское СП «РосИнтер Алматы», казахстанские компании «Ассорти» и «Дастархан». Первые два игрока активно выходят на региональные рынки (например, «Ассорти» открыла свои заведения в Караганде, Усть-Каменогорске, в ближайшее время планирует открытие ресторанов в Павлодаре и Атырау), но в первую очередь они и еще ряд алматинских компаний (Cinzano, «Медведь», «Алаша», «Корейский дом») открыли свои заведения в Астане. Рынок Астаны стал плацдармом для открытия региональных представительств многих алматинских ресторанных компаний. Эксперты рынка предполагают, что эта тенденция продолжит свое развитие, и вскоре большинство крупных ресторанных операторов также массово выйдет на рынок Астаны. «В начале этого года мы вышли на рынки городов Алматы и Астаны как одни из наиболее динамично развивающихся» – компания «Рос-Интер». «Вежливый, но без искренней заботы о госте» – так оценивается в исследовании «РосИнтера» уровень качества обслуживания многих ресторанов на рынке Астаны,. Г-н Тен отмечает, что во многом проблемы с качеством обслуживания связаны с большой текучкой кадров, отсутствием профподготовки официантов и других работников ресторанов (в Европе на официантов учатся два-три года). Многое тут зависит от менеджмента.
На рядовых позициях в большинстве казахстанских ресторанов работают в основном студенты, для которых это временная работа. Проблемы возникают не только с официантами, но и с поварами. «Как правило, все повара – одни и те же, просто переходят с места на место. Новых заведений открывается больше, а нормальных шеф-поваров намного меньше, чем надо», – шеф-повар кафе «Афиша» Алексей Головин. Поэтому в течение последних нескольких лет крупные рестораны нередко приглашали работать иностранцев. «Это даже не мода и не тенденция. Это, скорее, дефицит собственных кадров. Мы, конечно, понимаем, что у иностранной школы корни глубже ипроверены временем. А у нас, по сути, только в последние пять лет появляются у шеф-поваров какие-то креативные новаторские идеи», – президент Казахстанской национальной ассоциации шеф-поваров Александр Трегубенко.
Впрочем, в последнее время количество иностранцев, работающих в казахстанских ресторанах, сокращается, потому что иностранным специалистам тяжело адаптироваться под наш продукт и наш менталитет. Например, у нас люди предпочитают мясо более прожаренное, чем в Европе – и им сложно работать с нашими продуктами, с нашими мясными продуктами.
Среди потребительских особенностей казахстанцев – посетителей ресторанов в компании «Рос Интер» выделяют, например, такие – «большой процент клиентов предпочитает мясо рыбе, здесь пьют гораздо больше чая, чем кофе, а показатели объема продаваемых алкогольных напитков по отношению к другим категориям меню, наоборот, ниже, чем в других странах». Хотя на казахстанском рынке представлены рестораны и кухни практически всех концепций, можно отметить, что на наиболее развитых рынках Алматы и Астаны львиная доля приходится на рестораны восточной и европейской кухни.
Кризис ликвидности, задевший и экономику Казахстана, не мог не повлиять на ресторанный рынок. Снижение потребительской активности населения повлияло на товарооборот большинства кафе и ресторанов. По оценкам рестораторов, ощутимое падение товарооборота стало наблюдаться в начале 2008 года и в среднем составило от 15 до 25% от аналогичных показателей прошлого года.
Рост стоимости основных продуктов питания (и, как следствие, увеличение себестоимости блюд в меню), с одной стороны, и падение посещаемости ресторанов, с другой, привели к снижению уровня прибыли большинства предприятий общественного питания. Эксперты рынка предполагают, что развитие данного тренда может повлечь за собой усиление конкурентной борьбы, уход с рынка наиболее нежизнеспособных заведений и сокращение общей прибыли ресторанов.
Но есть вероятность, что на казахстанском рынке начнут появляться новые заведения
– часть предпринимателей в условиях кризиса, наоборот, обращается к ресторанному бизнесу, как к возможности вложения денег и поддержания текущего дохода (считается, что ресторанный бизнес один из последних начинает ощущать все негативные моменты кризисного периода – ведь люди всегда едят), что опять же может привести к усилению конкуренции на рынке.
Деятели ресторанного бизнеса расширяют свою деятельность не только географически – но и диверсифицируя бизнес. Например, «Ассорти» строит два больших центра отдыха – один на побережье Капшагая, другой –Иссык-Куля, куда можно будет приехать не только пообедать, но и отдохнуть, остановившись в отеле, и даже купить недвижимость. Таким образом, диверсифицируя свой бизнес, рестораторы минимизируют риски.
Анализ конкурентов
Нишевые конкуренты (рестораны восточной кухни, расположенные в различных частях города), так как данный сегмент рынка является одним из наиболее востребованных среди потребителей в Казахстане.
В непосредственной близости от создаваемого ресторана в настоящее время, конкурентов нет.
Социально-демографический портрет аудитории:
· Астана (от 70%);
· туристы и гости города, в том числе иностранцы (до 30%)
Социальные группы:
· семьи с детьми;
· студенты;
· государственные служащие.
Пол:
Ежемесячный доход: от 70000 тенге
Конкурентные преимущества:
Организационная структура
Структура организации
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет Администратору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Для успешного развития проекта будут привлекаться профессиональные менеджеры и специалисты.
Управленческий состав ресторана имеет достаточный профессиональный опыт работы в данной сфере, в целом штат укомплектован более чем на 60%. К набору персонала привлечены кадровые агентства, специализирующиеся на подборе кадров для ресторанов.
Реализация проекта
Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов.
Общие расходы
Общие расходы включают:
Текущие непроизводственные расходы планируются на уровне 50 тыс. тенге/мес. Расходы на рекламу в среднем планируются из расчета 100 тыс. тенге/мес. Расходы на охрану планируются на уровне 20 тыс. тенге/мес.
Список общих издержек
Наименование | Величина издержки, kz |
Коммунальный платеж | 160000 |
Охрана | 20000 |
Реклама и продвижение | 70000 |
Аренда помещения | 1500000 |
Транспортные расходы - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Январь | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Февраль | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Март | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Апрель | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Май | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Июнь | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Июль | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Август | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Сентябрь | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Октябрь | 0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 0 |
Ноябрь | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 0 |
Декабрь | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 0 |
Сумма / Среднее: | 100 000 / 50 000 | 600 000 / 50 000 | 600 000 / 50 000 | 600 000 / 50 000 | 600 000 / 50 000 | 450 000 / 50 000 |
Офисные расходы - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Январь | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Февраль | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Март | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Апрель | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Май | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Июнь | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Июль | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Август | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Сентябрь | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Октябрь | 0 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 0 |
Ноябрь | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 0 |
Декабрь | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 0 |
Сумма / Среднее: | 10 000 / 5 000 | 60 000 / 5 000 | 60 000 / 5 000 | 60 000 / 5 000 | 60 000 / 5 000 | 45 000 / 5 000 |
Телефон, интернет - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Январь | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Февраль | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Март | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Апрель | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Май | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Июнь | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Июль | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Август | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Сентябрь | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Октябрь | 0 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 0 |
Ноябрь | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 0 |
Декабрь | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 0 |
Сумма / Среднее: | 20 000 / 10 000 | 120 000 / 10 000 | 120 000 / 10 000 | 120 000 / 10 000 | 120 000 / 10 000 | 90 000 / 10 000 |
Затраты на сырье - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Январь | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Февраль | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Март | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Апрель | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Май | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Июнь | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Июль | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Август | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Сентябрь | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 |
Октябрь | 0 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 0 |
Ноябрь | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 0 |
Декабрь | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 2 025 000 | 0 |
Сумма / Среднее: | 4 050 000 / 2 025 000 | 24 300 000 / 2 025 000 | 24 300 000 / 2 025 000 | 24 300 000 / 2 025 000 | 24 300 000 / 2 025 000 | 18 225 000 / 2 025 000 |
Спец одежда для сотрудников - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Октябрь | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сумма / Среднее: | 160 000 / 160 000 | 160 000 / 160 000 | 160 000 / 160 000 | 160 000 / 160 000 | 160 000 / 160 000 |
Управленческие расходы - Величина издержки:
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Январь | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Февраль | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Март | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Апрель | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Май | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Июнь | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Июль | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Август | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Сентябрь | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Октябрь | 0 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 0 |
Ноябрь | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 0 |
Декабрь | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 0 |
Сумма / Среднее: | 200 000 / 100 000 | 1 200 000 / 100 000 | 1 200 000 / 100 000 | 1 200 000 / 100 000 | 1 200 000 / 100 000 | 900 000 / 100 000 |
Финансирование проекта
Проект финансируется за счет 95% средств банковского займа в размере 20 000 000 тенге, и 1 000 000 - 5% за счет собственных средств.
Запрашиваемые параметры банковского займа
Ставка – 14% годовых.
Срок – до 30.09.2020 гг.
Выплата задолженности – равными долями.
Планируем участие в программе «Дорожная карта бизнеса 2020» DAMU Start Up, где субсидируется 7% ставка по проценту. С льготным периодом по выплате основного долга на 1 год и по вознаграждению банковского процента на 6 месяцев. В случае одобрения проекта по программе «Дорожная карта бизнеса 2020» фондом «Даму» все финансовые показатели улучатся.
Эффективность проекта
Основные риски проекта
Внутренние факторы риска минимизированы благодаря тщательной проработке концепции проекта, отношениям, установленным с потенциальными поставщиками.
Наиболее значимыми рисками проекта являются:
· дефицит и удорожание сырья, рост цен на энергоносители и другие статьи расходов;
· макроэкономические риски (связанные с мировым финансово-экономическим кризисом).
Вид инфляции
Средние темпы роста цен продаж
Средние темпы роста цен закупок
Средние темпы роста заработной платы
График окупаемости (NPV)
Отчет о прибыли и убытках
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Выручка | 13 566 366 | 83 287 139 | 86 618 624 | 90 083 369 | 93 686 704 | 72 716 207 |
Материалы и комплектующие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сдельная зарплата | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Валовая прибыль | 13 566 366 | 83 287 139 | 86 618 624 | 90 083 369 | 93 686 704 | 72 716 207 |
Общехозяйственные и коммерческие расходы | 10 279 224 | 48 843 106 | 50 796 830 | 52 828 703 | 54 941 851 | 42 498 583 |
Инвестиционные расходы | 14 884 374 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Амортизация | 139 243 | 835 459 | 835 459 | 835 459 | 835 459 | 626 594 |
Расходы на заработную плату | 3 194 628 | 19 612 579 | 20 397 082 | 21 212 965 | 22 061 484 | 17 123 320 |
Финансовые расходы | 462 712 | 2 444 068 | 1 874 576 | 1 305 085 | 735 593 | 177 966 |
Нало
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |