Метод: Диагностическое занятие — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Метод: Диагностическое занятие

2020-01-13 113
Метод: Диагностическое занятие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рисовании (аппликации) умеет располагать предметы на всём листе бумаги.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Умеет рисовать с натуры, передавая форму, величину, цвет в рисунке.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти.

Метод: наблюдение за процессом рисования

Определяет для себя цель, не выпускает её во время работы и возвращается к ней в случае прерванной работы, доводит её до конца, фиксирует конечный результат в речи.

Метод: наблюдение за процессом детской деятельности, беседа

 

Материал: букет цветов, простой карандаш, акварель, кисточки, бумага, стаканчики для воды.

Ход:

Педагог обращает внимание детей на букет цветов, который они будут рисовать. Рассматривают его: Что есть у цветов? стебель - длинный, прямой, зеленый, листья - зеленые, круглые, овальные, резные, лепестки - синие, красные, желтые и т. д., острые, овальные, круглые, резные. Где расположены листья? Где расположены цветы?

Педагог напоминает, что сначала необходимо выполнить набросок простым карандашом, после раскрасить акварельными красками. Работу выполнять последовательно:

1. В середине нижней части альбомного листа рисуем вазу.

2. Далее рисуем стебель цветка и листья.

3. Сверху рисуем серединку и лепестки цветка.

4.Готовый набросок раскрашиваем акварельными красками.

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти                      21

Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем всей

 кистью (показ воспитателем).Обращаем внимание детей на цвет и оттенки цветов.

6-7 АОППпП

Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

Метод: Диагностическое занятие

Правильно пользуется ножницами.

Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка

Применяет в аппликативной работе разные приемы: вырезывания (по кругу, обрывания, приклеивания; материалы.

Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка, анализ продукта деятельности.

Активно участвует в создании коллективной работы.

Метод: наблюдение

Материал: ножницы, цветная бумага, клей, иллюстрация «Цветочная полянка»

Ход:

Посмотрите, у нас волшебная полянка (показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец).

- Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).

Предлагаем выполнить аппликацию из цветной бумаги.

Педагог обговаривает с детьми алгоритм работы.

Выполненные цветы дети приклеивают на полянку.

                                            22

6-7 АОППпП
Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

В лепке передаёт форму предмета, пропорции, умело передает движения изображаемых предметов, создает скульптурные группы (из 2-3 фигур).

Умеет лепить разными способами.

Метод: Диагностическое занятие по лепке «Котенок»

Материал: пластилин, стеки, дощечка

Ход:                  Что за зверь со мной играет,

                        Не мычит, не ржёт, не лает,

                        Нападает на клубки,

                        Прячет в лапках коготки.

Предлагаем вылепить котёнку друзей из пластилина, с которыми он будет играть в разные игры. Вспоминаем с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части). Обращаем внимание детей, что котенка можно слепить двумя способами.

Какие они все разные, у каждого из них свой характер, своё выражение на мордочке. Но у них нет клички, давайте каждый из вас придумает кличку для своего питомца. Сейчас предлагаю наших котят посадить на лужайку, пусть они погуляют, порезвятся.

6-7 АОППпП
Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

 

Узнает и называет узоры по мотивам изделий народного ДПИ (гжельская, городецкая, хохломская роспись).

Метод: дидактическая игра «Посмотри, найди и назови»

Дидактический материал: иллюстрации

Ход проведения:

Вариант 1. Перед ребёнком кладётся карточка с иллюстрацией. Затем предлагаем ребёнку посмотреть и назвать узоры.

 

 

                                     23

Вариант 2. Ребята на заданный воспитателем узор находят соответствующую картинку называя узоры по мотивам изделий народного ДПИ.

6-7 АОППпП

Показатели развития ребёнка


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.