Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-01-13 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Эксплуатация и обслуживание зданий»
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
с направленностью
Городское строительство и хозяйство
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, доцент, к.т.н. _______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение технического нормирования технической эксплуатации объектов и основ нормативного регулирования взаимоотношений участников городской деятельности, а также приобретение знаний и навыков, необходимых в профессиональной деятельности.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– формирование навыков технического осмотра, ревизии и разработки дефектных ведомостей по объектам;
– обретение знаний по основам муниципального управления.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 6 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10 и индикаторами их достижения ПК-3.1, ПК-5.1, ПК-9.5, ПК-10.3, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
|
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) единую систему технологической подготовки производства, состав проекта организации строительства и проекта производства работ (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1).
2) функциональные связи между подразделениями (строительно-монтажной) организации (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.3)
Уметь:
1) проводить работы, и общее руководство работами по обслуживанию многокватирных домов (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);
2) определять необходимый объем информации для принятия решений в области управления различными объектами муниципальной собственности, анализировать необходимые нормативно-правовые акты, организовывать свою работу в соответствии современным требованиям, определять наиболее эффективные способы решения поставленных задач (код компетенции – ПК-10, код индикатора – ПК-10.3).
Владеть:
1) методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования (код компетенции – ПК-9, код индикатора – ПК-9.5).
2) методами составления графиков потребности в трудовых, материально-технических ресурсах по объекту промышленного и гражданского назначения при проведении текущих и капитальных ремонтов (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.2)
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
|
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
|
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
|
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Экзамен
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется стандартная аудитория.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Добромыслов А.Н. Оценка надежности зданий и сооружений по внешним признакам: справочное пособие / А.Н.Добромыслов.— М.: АСВ, 2015.— 72c.
2. Петрянина Л.Н. Конструкции наружных стен зданий: учеб.пособие для вузов / Л.Н.Петрянина,О.Л.Викторова,О.В.Карпова.— М.: АСВ, 2016.— 119с.: ил.
7.2 Дополнительная литература
1. Хаметов Т.И.Геодезическое обеспечение проектирования,строительства и эксплуатация зданий,сооружений: Учеб.пособие для вузов / Т.И.Хаметов.— М.: АСВ, 2002.— 200с.:
2. Абрашитов В.С. Техническая эксплуатация, обследование и усиление строительных конструкций: учеб. пособие для вузов / В. С. Абрашитов.— Ростов-н/Д: Феникс, 2007.— 220 с.: ил.
3. Тепловая защита зданий на Севере: материалы, изделия и конструкции / А. Е. Местников [и др.]; отв. ред. А. В. Степанов; ЯГУ им. М. К. Аммосова.— М.: АСВ, 2009.— 238 с.: ил.
4. СанПиН 2.1.2.729-99.Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы,изделия и конструкции:Санитарные правила и нормы.— Введ.1999-03-27.— М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 1999.— 12с.: ил.
5. Козачек В.Г. Обследование и испытание зданий и сооружений:Учеб.пособие для вузов / В.Г.Козачек,Н.В.Нечаев,С.Н.Нотенко и др.;Подред.В.И.Римшина.— М.: Высш.шк., 2004.— 447с.: ил.
6. СНиП 23-03-2003.Защита от шума.— Взамен СНиП II-12-77;введ.2004-01-01.— М.: ФГУП ЦПП, 2004.— III, 32с.: ил.
6. Техническая эксплуатация жилых зданий: Учеб.для строит. вузов/С.Н. Нотенко, А.Г. Ройтман, Е.Я. Сокова и др.; под ред. А.М. Стражникова. – М.: Высш. шк., 2000. – 429 с.: ил.
7. Добромыслов А.Н. Оценка надежности зданий и сооружений по внешним признакам: справочное пособие / А.Н.Добромыслов.— М.: АСВ, 2006.— 72c.
8. Петрянина Л.Н. Конструкции наружных стен зданий: учеб.пособие для вузов / Л.Н.Петрянина,О.Л.Викторова,О.В.Карпова.— М.: АСВ, 2006.— 119с.: ил.
9. Гучкин И.С. Диагностика повреждений и восстановление эксплуатационных качеств конструкций:Учеб.пособие для вузов / И.С.Гучкин.— М.: АСВ, 2001.— 176с.
10. Калинин А.А.Обследование,расчет и усиление зданий и сооружений: Учеб.пособие для вузов / А.А.Калинин.— М.: АСВ, 2002.— 160с.: ил.
11. Варламов А.А. Земельный кадастр: учебник для вузов:в 6 т. Т.3. Государственные регистрация и учет земель / А.А.Варламов,С.А.Гальченко.— М.: КолосС, 2007.— 528с. — (Учебники и учебные пособия для студентов вузов).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 978-5-9532-0556-6(т.3) /в пер./: 498.60.— ISBN 978-5-9532-0101-8.
12. Техническая эксплуатация жилых зданий: Учеб.для строит. вузов/С.Н. Нотенко, А.Г. Ройтман, Е.Я. Сокова и др.; под ред. А.М. Стражникова. – М.: Высш. шк., 2000. – 429 с.: ил.
13. Гучкин И.С. Диагностика повреждений и восстановление эксплуатационных качеств конструкций:Учеб.пособие для вузов / И.С.Гучкин.— М.: АСВ, 2001.— 176с.
14. Калинин А.А.Обследование,расчет и усиление зданий и сооружений: Учеб.пособие для вузов / А.А.Калинин.— М.: АСВ, 2002.— 160с.: ил.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а также производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальныерешения о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.
2. http://www.engstroy.spb.ru/about.html - Инженерно-строительный журнал освещает следующие тематические направления: строительные конструкции, здания и сооружения; основания и фундаменты, подземные сооружения; теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение; водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов; строительные материалы и изделия; гидротехническое строительство; технология и организация строительства; проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; гидравлика и инженерная гидрология; строительная механика.
3. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
4. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
5. http:// www.litportal.kiev.ua Электронная библиотека LitPortal.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Эксплуатация и обслуживание зданий»
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
с направленностью
Городское строительство и хозяйство
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, доцент, к.т.н. _______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение технического нормирования технической эксплуатации объектов и основ нормативного регулирования взаимоотношений участников городской деятельности, а также приобретение знаний и навыков, необходимых в профессиональной деятельности.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– формирование навыков технического осмотра, ревизии и разработки дефектных ведомостей по объектам;
– обретение знаний по основам муниципального управления.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 6 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10 и индикаторами их достижения ПК-3.1, ПК-5.1, ПК-9.5, ПК-10.3, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) единую систему технологической подготовки производства, состав проекта организации строительства и проекта производства работ (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1).
2) функциональные связи между подразделениями (строительно-монтажной) организации (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.3)
Уметь:
1) проводить работы, и общее руководство работами по обслуживанию многокватирных домов (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);
2) определять необходимый объем информации для принятия решений в области управления различными объектами муниципальной собственности, анализировать необходимые нормативно-правовые акты, организовывать свою работу в соответствии современным требованиям, определять наиболее эффективные способы решения поставленных задач (код компетенции – ПК-10, код индикатора – ПК-10.3).
Владеть:
1) методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования (код компетенции – ПК-9, код индикатора – ПК-9.5).
2) методами составления графиков потребности в трудовых, материально-технических ресурсах по объекту промышленного и гражданского назначения при проведении текущих и капитальных ремонтов (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.2)
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!