История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная программа адресована подросткам 11-18 лет.
Условия набора детей в коллектив: принимаются все желающие.
Сроки, формы и режим реализации программы
Образовательная программа рассчитана на 3 года обучения по 216 часов в год. На полное освоение образовательной программы потребуется 648 часов, включая индивидуальные консультации, практические занятия, тренинги, посещение медиа-студий, экскурсии на областное телевидение, встречи с профессиональными журналистами, операторами, режиссерами, самостоятельную работу.
Занятия каждого года обучения проводятся три раза в неделю по 2 академических часа.
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности
К концу первого года обучения учащиеся
будут знать:
· основные понятия курса (образовательной программы);
· специфику работы средств массовой информации;
· особенности работы телеведущего;
· основы кинопроизводства и мультипликации;
· основы профессиональной этики сотрудника медиацентра;
· основы поиска информации;
· основы работы в различных текстовых, фото- и видео-редакторах;
· правила техники безопасности по работе с персональным компьютером, электроприборами;
· нормы речевого поведения.
будут уметь:
· организовать работу медиацентра, редакции;
· создавать и редактировать статьи в различных жанрах;
· создавать медиапродукт;
· работать с фото-видео-техникой;
· преодолевать барьеры в общении с людьми, используя навыки актерского мастерства;
· работать в программах для верстки и дизайна;
· создавать собственные проекты.
К концу второго года обучения учащиеся
будут знать:
· основные понятия СМИ, этапы развития СМИ;
|
· принцип организации медиацентра, редакции;
· основы операторского мастерства;
· процесс дизайна и верстки газет и монтажа радио- и телепередач;
· основы ведения своей страницы в сети Интернет;
· правила самостоятельного выпуска периодического издания, радио-телепередачи;
· основы самостоятельного применения приобретенных знаний в практической деятельности.
будут уметь:
· владеть культурой речевого общения;
· преодолевать барьеры в общении с разными категориями людей;
· развивать лидерские качества личности;
· организовывать работу редакции и медиацентра.
К концу третьего года обучения учащиеся
будут знать:
· основы делового этикета, журналистики;
· основы работы редактора, фотографа, журналиста, оператора, режиссера, репортера, корректора, руководителя проекта;
· технологию социального проектирования;
· уметь распространять информацию в обществе.
будут уметь:
· брать интервью, создавать заметки, репортажи, статьи, сюжеты, передачи, фильмы;
· анализировать текст;
· создавать и редактировать любой собственный медиапродукт;
· разработать и реализовать собственный социальный проект;
· быть востребованным не только в деятельности журналиста, но и в социальной жизни;
· сотрудничать с местными средствами массовой информации.
В процессе усвоения образовательной программы у учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия:
Личностные:
· умение объективно оценивать свою деятельность;
· умение устанавливать связи между целью образовательной программы и ее мотивом;
· умение сформировать собственный интерес (мотивацию) к выполнению творческого проекта;
· умение оценить содержание программы на основе своих социальных и личностных ценностей;
· умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
· умение различать основные нравственно-этические понятия.
Регулятивные:
· умение удерживать цель деятельности до получения ее результата;
|
· аккуратное выполнение работы, доведение начатого дела до конца;
· умение осуществлять деятельность по заданному образцу.
Познавательные:
· умение устанавливать причинно-следственные связи;
· умение сравнивать, анализировать, структурировать знания, делать выводы;
· выделение и формулирование познавательных целей;
· создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
· поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий;
· понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
· рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные:
· умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
· умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
· умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
· умение грамотной постановки вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
· умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
· умение интегрироваться в группу сверстников и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Мониторинг образовательных результатов проводится методом педагогического наблюдения, педагогического анализа и в форме тестирования, презентации творческих работ, рефератов, ученических проектов, публикации в СМИ.
Качество подготовки учащихся зависит от практики, получаемой ими в процессе обучения. Практическая работа по созданию собственных медиа-материалов и сотрудничество с местными средствами массовой информации обеспечат учащимся прочное усвоение и закрепление приобретенных знаний, умений и навыков.
Для отслеживания (диагностики) результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:
· начальный (или входной) контроль (сентябрь);
· текущий контроль (в течение всего учебного года);
· промежуточный контроль (январь);
· итоговый контроль (май).
Время проведения
Цель проведения
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!