Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 3. &
Цель: составлять собственное письменное сообщение на основе анализа и оценки предъявляемой информации.
1. Прочитайте текст и на основе прочитанного напишите письмо своему зарубежному знакомому, который интересуется бизнес - образованием в России. При этом:
— сообщите об источнике информации;
— сообщите об изменениях в бизнес - образовании;
— перечислите факты и проанализируйте причины, вызвавшие изменения;
— опишите прогноз на будущее;
— выскажите свое отношение к информации, изложенной в статье.
образование ради дела
Бизнесу в России обучают без малого 12 лет, однако лишь к 2000 году система делового образования окончательно сформировалась и, судя по всему, в ближайшие пять-десять лет кардинальные изменения ей не грозят.
Качество российского бизнес-образования, в становлении которого принимали активное участие западные университеты, значительно улучшилось за последние годы. Даже обычно скептически настроенная газета «Коммерсант - daily» признала в мартовском обзоре, что «бизнес-школы перестали выглядеть инородным телом в российской системе образования». И многим уже не кажется абсурдным заявление президента Российской ассоциации бизнес-образования Леонида Евенко о том, что в хорошей российской бизнес-школе учат не хуже, чем в европейском или американском университете.
Бизнес-школы в России создавались обычно как подразделения университетов, реже - как самостоятельные учреждения. Начало великому почину положил Совет министров СССР в 1988 году - специальным постановлением были открыты две Высшие коммерческие школы. Ректоры ведущих экономических вузов России приняли это как руководство к действию. Школы бизнеса возникли на базе МГИМО, экономического факультета МГУ, РУДН, в РЭА.
|
Сегодня эти школы чаще всего сочетают уже признанные на Западе программы обучения, характеризующиеся отличной теоретической подготовкой, с практической работой в компаниях. Кроме того, студенты чаще всего проходят стажировку за рубежом. Поэтому выпускники таких отлично зарекомендовавших себя школ бизнеса после получения диплома не испытывают проблем с трудоустройством. А в РЭА, например, с осени появится новый международный поток, где будут обучать на двух языках: русском и английском.
Негосударственные вузы гуманитарного профиля осваивали рынок бизнес - образования крайне вяло. Исключением можно считать лишь Международный университет Гавриила Попова в Москве.
В формировании многих российских бизнес - школ активное участие принимали иностранцы, и выпускникам некоторых программ подобных школ выдавали или два диплома (наш плюс западный), или совместную «корочку». В престижные школы (их определяют специальными рейтингами, первый из которых был составлен в 1998 году) приезжают учиться со всей страны. Есть спрос и со стороны иностранцев, собирающихся делать бизнес в России. Для российских бизнес - школ сегодня характерна ориентация на страны Западной Европы, а не на США или наших восточных соседей.
По материалам журнала «IQ. Азбука карьериста», 2000.
2. Прочитайте тексты и сделайте вывод о значении конкурса при получении высшего образования в России
А.
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
|
Конституция РФ, статья 43.
Б.
Вне конкурса при условии успешной сдачи экзаменов (то есть достаточно получить оценку «3») принимаются дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды первой и второй групп, инвалиды и участники боевых действий.... Для золотых и серебряных медалистов и тех, кто имеет диплом с отличием об окончании среднего специального учебного заведения, количество и форма испытаний могут быть изменены.
Комсомольская правда, 16 июня 2000 г.
Занятие 4. &
Цель: активизация умения извлекать необходимую информацию с определенной целью.
Прочитайте тексты и выберите тот, где говорится о праве на юридическую защиту граждан, не совершивших каких-либо преступлений
конституция российской федерации
Статья 48
2. Каждый задержанный, заключённый под стражу, обвиняемый в совершении преступления, имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.
собираясь к следователю, не забудьте про адвоката!
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!