Условия проведения соревнований. Старт. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Условия проведения соревнований. Старт.

2020-01-13 107
Условия проведения соревнований. Старт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Новогодний

ДЖИП-ТРИАТЛОН

дер. Лаптиха

Бежецкий район

Января 2020г.

 

Г

 

Цели и задачи

- популяризация автоспорта

- совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе  на пересеченной местности и в зимних условиях.)

- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.

 

Время и место проведения

2.1. Дата – 4 января 2020г.

2.2. Место – Бежецкий район деревня Лаптиха

 

Расписание

· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;

· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-триала.

· 11.00 – 11.30 Открытие соревнований, брифинг;

· 11.30  – Старт соревнований;

· 16.00 – Закрытие и награждение победителей

Организаторы

Инициативная группа любителей автоспорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрация Лаптихинского сельского поселения, при поддержке Бежецкого АТП и ООО «САВИС».

 

5. Регламентирующие документы:

· Данный регламент

·

Официальные лица

Главный судья – Сидоров Максим

Тех. комиссия –  Букашкин Сергей

Секретарь соревнований - Сидорова Анна

Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

ДЖИП-ТРИАТЛОН

ДЖИП-ТРИАТЛОН включает в себя три дисциплины:

-парный джип-спринт;

-джип-фристайл;

-фигурное вождение.

1.1. Парный джип-спринт (с одним  «огневым» рубежом)– соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым. Экипажи попарно выстраиваются на старте. Перед началом движения штурман(либо пилот) должны поразить все мишени на «огневом» рубеже и только после выполнения заданий на «огневом» рубеже начинают движение по трассе спринта в одну сторону. Задача экипажа выполнить все задания на рубеже и за наименьшее время пройти трассу и финишировать.

В зачет идет лучшее время заезда. Количество попыток будет озвучено на предстартовом брифинге. Одновременно на трассе находятся два автомобиля.

1.2. Джип – фристайл — эффектное прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания для демонстрации возможностей автомобиля.

Трасса джип-фристайла представляет собой набор элементов повышенной сложности расположенных в определенном порядке. Движение по трассе начинается с преодоления первого элемента и так далее по порядку. Количество элементов в секции будет озвучено на брифинге. За не прохождение какого либо элемента в секции назначается пенализация, выраженная в секундах времени(количество штрафных секунд за каждый элемент будет озвучено на брифинге).  На прохождение всех элементов будет отведено определенное количество времени, за которое должен проехать экипаж. Экипаж должен состоять из двух человек (пилот и штурман). Штурман может покидать автомобиль сразу после старта и корректировать действия пилота, находясь на безопасном расстоянии от автомобиля.  Оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в защитных шлемах.

1.3. Фигурное  вождение. Задача экипажа проехать на  время обозначенную  змейку и при этом не сбить ни один конус. Задание рассчитано на слаженное взаимодействие пилота и штурмана. Штраф только за сбитие конуса. Побеждает экипаж проехавший змейку за минимальное время с минимальным штрафом. Количество попыток и штрафные секунды за сбитие конусов будут озвучены на брифинге. Результат идет в общий зачет джип-триатлона.

ДЖИП-ТРИАЛ

Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.

Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру. Т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, сбитие или касание вешки ворот. За каждое сбитие вешки штраф 25 баллов (касание вешки не штрафуется, если вешка осталась стоять на месте). За не взятие ворот штраф 50 баллов. За попытку взятия ворот штраф 25 баллов. За касание или обрыв оградительной ленты секции триала штраф 25 баллов. За превышения лимита времени на прохождение секции штраф 50 баллов. За неправильное взятие ворот (не по порядку) незачет. Задний ход не пенализируется. Так что задача экипажа, в идеале, не задев ни одной вешки пройти все ворота и уложиться в отведенный лимит времени. Пилот должен чувствовать свой автомобиль на сто процентов, как в работе с газом и тормозом, так и понимать критические углы наклона. За отведенное время экипаж должен показать все, на что способен, без права на ошибку, ведь по правилам нельзя даже отстегивать ремень безопасности и выходить из машины, это сразу ведет за собой прекращение движения в секции. Помощь запрещена. То есть пилот полагается только на себя, штурмана и свой автомобиль.

Время на прохождение и количество попыток будет озвучено на брифинге. Джип-триал не входит в общий зачет джип-триатлона. Награждается экипаж по лучшей попытке и  проехавший секцию с минимальным штрафом.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

2.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе Парной гонки, джип-фристайла и секции джип-триала члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на судейском пункте.

2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

2.4. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

2.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

2.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 30 секунд к основному времени.

2.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами красного флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

2.8. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

2.9. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

2.10. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

2.11. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель движения исключается из соревнований.

2.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.

2.13. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйти за пределы трассы и по возможности сообщить линейным судьям.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

3.1. ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ, ИХ ИМУЩЕСТВУ, А ТАКЖЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОМ СТАВИТСЯ ПОДПИСЬ, ЧТО ОН ОЗНАКОМЛЕН С ЭТИМ ПУНКТОМ ДАННОГО РЕГЛАМЕНТА.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

6.1. Победители соревнований, по дисциплинам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Награждение происходит в двух дисциплинах: джип-триатлон и джип триал. Джип-триатлон это общий зачет по трем дисциплинам (спринт, фристайл и фигурное вождение)

 

РЕКЛАМА

7.1. Реклама, размещенная на транспортном средстве, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера

7.2. Права на размещение рекламы на транспортных средствах Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на транспортных средствах для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.

7.3. В случае отказа от размещения на транспортном средстве рекламы Организатора, Участник не допускается к соревнованию.

 

АПЕЛЯЦИЯ И ПРОТЕСТЫ

8.1. Каждый Протест подается и сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей.

8.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований

8.5. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.

8.6. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

РЕГЛАМЕНТ

Новогодний

ДЖИП-ТРИАТЛОН

дер. Лаптиха

Бежецкий район

Января 2020г.

 

Г

 

Цели и задачи

- популяризация автоспорта

- совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе  на пересеченной местности и в зимних условиях.)

- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.

 

Время и место проведения

2.1. Дата – 4 января 2020г.

2.2. Место – Бежецкий район деревня Лаптиха

 

Расписание

· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;

· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-триала.

· 11.00 – 11.30 Открытие соревнований, брифинг;

· 11.30  – Старт соревнований;

· 16.00 – Закрытие и награждение победителей

Организаторы

Инициативная группа любителей автоспорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрация Лаптихинского сельского поселения, при поддержке Бежецкого АТП и ООО «САВИС».

 

5. Регламентирующие документы:

· Данный регламент

·

Официальные лица

Главный судья – Сидоров Максим

Тех. комиссия –  Букашкин Сергей

Секретарь соревнований - Сидорова Анна

Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

ДЖИП-ТРИАТЛОН

ДЖИП-ТРИАТЛОН включает в себя три дисциплины:

-парный джип-спринт;

-джип-фристайл;

-фигурное вождение.

1.1. Парный джип-спринт (с одним  «огневым» рубежом)– соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым. Экипажи попарно выстраиваются на старте. Перед началом движения штурман(либо пилот) должны поразить все мишени на «огневом» рубеже и только после выполнения заданий на «огневом» рубеже начинают движение по трассе спринта в одну сторону. Задача экипажа выполнить все задания на рубеже и за наименьшее время пройти трассу и финишировать.

В зачет идет лучшее время заезда. Количество попыток будет озвучено на предстартовом брифинге. Одновременно на трассе находятся два автомобиля.

1.2. Джип – фристайл — эффектное прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания для демонстрации возможностей автомобиля.

Трасса джип-фристайла представляет собой набор элементов повышенной сложности расположенных в определенном порядке. Движение по трассе начинается с преодоления первого элемента и так далее по порядку. Количество элементов в секции будет озвучено на брифинге. За не прохождение какого либо элемента в секции назначается пенализация, выраженная в секундах времени(количество штрафных секунд за каждый элемент будет озвучено на брифинге).  На прохождение всех элементов будет отведено определенное количество времени, за которое должен проехать экипаж. Экипаж должен состоять из двух человек (пилот и штурман). Штурман может покидать автомобиль сразу после старта и корректировать действия пилота, находясь на безопасном расстоянии от автомобиля.  Оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в защитных шлемах.

1.3. Фигурное  вождение. Задача экипажа проехать на  время обозначенную  змейку и при этом не сбить ни один конус. Задание рассчитано на слаженное взаимодействие пилота и штурмана. Штраф только за сбитие конуса. Побеждает экипаж проехавший змейку за минимальное время с минимальным штрафом. Количество попыток и штрафные секунды за сбитие конусов будут озвучены на брифинге. Результат идет в общий зачет джип-триатлона.

ДЖИП-ТРИАЛ

Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.

Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру. Т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, сбитие или касание вешки ворот. За каждое сбитие вешки штраф 25 баллов (касание вешки не штрафуется, если вешка осталась стоять на месте). За не взятие ворот штраф 50 баллов. За попытку взятия ворот штраф 25 баллов. За касание или обрыв оградительной ленты секции триала штраф 25 баллов. За превышения лимита времени на прохождение секции штраф 50 баллов. За неправильное взятие ворот (не по порядку) незачет. Задний ход не пенализируется. Так что задача экипажа, в идеале, не задев ни одной вешки пройти все ворота и уложиться в отведенный лимит времени. Пилот должен чувствовать свой автомобиль на сто процентов, как в работе с газом и тормозом, так и понимать критические углы наклона. За отведенное время экипаж должен показать все, на что способен, без права на ошибку, ведь по правилам нельзя даже отстегивать ремень безопасности и выходить из машины, это сразу ведет за собой прекращение движения в секции. Помощь запрещена. То есть пилот полагается только на себя, штурмана и свой автомобиль.

Время на прохождение и количество попыток будет озвучено на брифинге. Джип-триал не входит в общий зачет джип-триатлона. Награждается экипаж по лучшей попытке и  проехавший секцию с минимальным штрафом.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

2.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе Парной гонки, джип-фристайла и секции джип-триала члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на судейском пункте.

2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

2.4. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

2.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

2.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 30 секунд к основному времени.

2.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами красного флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

2.8. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

2.9. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

2.10. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

2.11. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель движения исключается из соревнований.

2.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.

2.13. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйти за пределы трассы и по возможности сообщить линейным судьям.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.