Регламент Муниципального Совета — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Регламент Муниципального Совета

2020-01-13 151
Регламент Муниципального Совета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Представительный орган местного самоуправления Муниципального образования
муниципальный округ Светлановское Санкт-Петербурга (далее Муниципальный Совет) действует в соответствии с Конституцией, Уставом МО Светлановское (далее Устав) и законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Решениями Муниципального Совета, иными правовыми актами, настоящим Регламентом (далее Регламент).

1.2. Регламент Муниципального Совета определяет порядок подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета и обязателен для соблюдения всеми депутатами Муниципального Совета (далее депутат) и иными лицами, участвующими в деятельности Муниципального Совета.

1.3. Основные термины и понятия:

установленная численность депутатов Муниципального Совета (далее установленная численность депутатов) – количество депутатов Муниципального Совета, определённое Уставом;

избранные депутаты – полномочные депутаты на момент принятия Решения Муниципального Совета;

зарегистрированный депутат – депутат, зарегистрированный как участник заседания;

Решение (нормативный правовой акт Муниципального Совета) – письменный официальный документ, в том числе приложение к данному акту, принятый (изданный) Муниципальным Советом и направленный на установление, изменение или отмену общеобязательных правовых норм постоянного или временного характера (правил поведения) многократного применения, имеет юридическое значение и порождает правовые последствия для неопределенного круга лиц, обязательный для исполнения на территории МО Светлановское;

Решение (ненормативный правовой акт Муниципального Совета) – письменный официальный документ однократного применения, в том числе Решение Муниципального Совета по организации своей деятельности, приложение к данному акту (адреса, мероприятия, организации, граждане, иное), принятый Муниципальным Советом для организации исполнения нормативного правового акта или в отношении определённого круга лиц (лица) на территории МО Светлановское;

Распоряжение, Постановление – ненормативный правовой акт Главы МО по организации деятельности Муниципального Совета;

открытое голосование – выражение мнения поднятием руки или иным способом;

поимённое голосование – регистрация мнения каждого депутата при голосовании;

тайное голосование – выражение мнения бюллетенем или иным способом;

персональный вопрос – Решение (ненормативный правовой акт) по вопросу, связанному с гражданином, должностным лицом, депутатом, муниципальным служащим, работником;

процедурный вопрос – решается (протокольно) в ходе заседания по порядку ведения;

простое большинство – большинство депутатов, участвующих в заседании;

технический секретарь (далее – Секретарь) – специалист Муниципального Совета, ведущий протокол заседания Муниципального Совета.

1.4. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей избранных депутатов.

1.5. Заседания проходят открыто. Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

1.6. На заседаниях Муниципальный Совет принимает нормативные и/или ненормативные правовые акты - Решения.

1.7. Существенное нарушение Регламента при принятии Решения Муниципальным Советом является основанием для признания Решения недействительным или для его отмены.

1.8. Решение о существенности нарушения Регламента принимается большинством голосов
от числа избранных депутатов.

1.9. Материалы о деятельности Муниципального Совета, работе комиссий, сроках проведения заседаний, повестке дня, проектах Решений, поправках к проектам Решений предоставляются Секретарю. Все депутаты вправе изучать указанные материалы.

1.10. Выносить из здания Муниципального Совета МО Светлановское проекты Решений, Решения и иные связанные с ними документы з апрещается.

1.11. Регламент изменяется Решением более половины установленного числа депутатов.

УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЙ

3.1. Депутаты обязаны присутствовать на всех заседаниях.

3.2. Депутат, пропустивший без уважительной причины более двух заседаний, может быть отозван в соответствии с Уставом и законодательством.

3.3. Уважительными причинами пропуска заседаний Муниципального Совета являются болезнь, необходимость ухода за больным, служебная командировка, работа по скользящему графику на основном месте работы депутата.

3.4. В заседаниях могут участвовать с правом совещательного голоса представители прокуратуры, органов государственной власти Российской Федерации, Санкт-Петербурга или другие лица по Решению Муниципального Совета.

3.5. На заседании могут присутствовать избиратели, работники средств массовой информации, приглашенные лица.

3.6. Все присутствующие на заседании обязаны зарегистрироваться у Секретаря.

ЗАКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

5.1. Закрытое заседание или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Муниципального Совета (далее – закрытое заседание) проводятся в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, МО Светлановское, а так же на основании решения Муниципального Совета.

5.2. Если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, закрытое заседание проводится в соответствии с Регламентом
с учетом следующих особенностей:
в закрытом заседании участвуют депутаты и лица, приглашенные по решению Муниципального Совета;
радио- и телетрансляция, аудио- и видеозапись закрытого заседания не ведутся.

5.3. Решение о возможности опубликования документов закрытого заседания в средствах массовой информации принимает Муниципальный Совет.

5.4. Протоколы закрытых заседаний хранятся у Секретаря в единственном экземпляре. С протоколом закрытого заседания могут ознакомиться только участники соответствующего заседания без права копирования и выноса из помещения, где он хранятся. Дата и продолжительность ознакомления с протоколом фиксируется в специальном журнале. Указанный порядок хранения и ознакомления с протоколом закрытого заседания действует, если иное не установлено федеральными нормативными правовыми актами.

ВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ

6.1. Ведёт заседание Глава МО, в случае отсутствия Главы МО - иной депутат, по Решению Муниципального Совета (далее Председательствующий).

6.2. Председательствующий обязан:

- открывать и закрывать заседание;

- вносить на утверждение проект повестки дня;

- ставить на обсуждение вопросы повестки дня в установленной последовательности;

- предоставлять слово в порядке поступления заявок, если не установлен иной порядок;

- немедленно предоставлять слово по порядку ведения по окончании выступления;

- организовывать прения;

- в соответствии с Регламентом обязать высказываться по существу вопроса;

- прерывать выступление, если нарушается установленное время или Регламент;

- объявить замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

- оглашать справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие в письменном виде;

- по окончании прений оглашать предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу.

- ставить на голосование поданные предложения;

- оглашать предложение, которое ставится на голосование;

- оглашать результаты голосования, принятое решение;

- поддерживать порядок в зале заседаний;

- объявлять перерыв в установленное Регламентом время;

- не комментировать выступления;

- не прерывать выступление, если выступающий не нарушает Регламент;

- не высказываться по существу обсуждаемого вопроса вне очереди;

- выполнять другие требования Регламента.

6.3. Секретарь обязан:

- проводить регистрацию депутатов и других лиц, присутствующих на заседании;

- объявлять количество зарегистрированных депутатов и норму голосования;

- выдать депутатам под роспись материалы заседания;

- вести краткий протокол в ходе заседания;

- оформить протокол на бумажном и электронном носителях и передать Главе МО.

6.4. Слово для выступления на заседании предоставляет только Председательствующий.

6.5. Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения.
Высказывания с места, нарушающие порядок заседания, не допускаются.

ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ

8.1. Проект повестки дня заседания формируется совместно Главой МО и Секретарём с участием председателей комиссий.

8.2. Предложения по проекту повестки дня вносятся комиссиями и рабочими группами Муниципального Совета, депутатами, инициативными группами граждан, Главой МО и Главой Администрации МО.

8.3. Для включения вопроса в проект повестки дня заседания необходимо следующее:

8.3.1. Проект Решения предоставляется Секретарю не позднее, чем за 5 (Пять) дней до заседания;

8.3.2. Учитываются действующие акты Муниципального Совета, в случае противоречия, в проекте излагаются предложения об отмене или изменении принятых ранее актов;

8.4. Секретарь регистрирует поступивший проект и направляет Главе МО, Главе Администрации МО (при необходимости), в постоянные комиссии Муниципального Совета.

8.5. Комиссии и должностные лица Муниципального образования в течение 5 дней должны дать заключения по соответствующему проекту Решения.

8.6. При положительных заключениях проект тиражируется для депутатов.

8.7. Лист согласования проекта Решения должен содержать данные о рассмотрении или отказе от рассмотрения проекта.

8.8. Депутаты изучают проекты решений и документы до заседания.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

10.1. Решения принимаются не менее чем двумя третями установленной численности депутатов по следующим вопросам:

1) принятие Устава и/или изменений;

2) утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении;

3) введение, отмена самообложения граждан;

4) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью
в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

5) проведение местного референдума;

6) внесение поправок в правовые акты, принятые в соответствии с п.10.2. Регламента

10.2. Иные решения принимаются простым большинством.

По процедурным вопросам решение принимается без оформления Решения (оформляется протокольно), кроме случаев, если Муниципальный Совет не установит иной порядок.

Вопрос считается процедурным, если относится к утверждению повестки дня или порядка работы заседания.

10.3. Уставом или Регламентом могут быть предусмотрены вопросы, по которым Решения принимаются Муниципальным Советом в особом порядке.

10.4. Решения принимаются открытым, поименным, тайным голосованием.

10.5. Председательствующий подсчитывает голоса при проведении открытого голосования. Результаты голосования объявляет Председательствующий.

10.6. Голосование с помощью бюллетеней проводится в соответствии с Положением о тайном голосовании, утвержденным Муниципальным Советом.

Вопрос о проведении тайного голосования может быть поставлен не менее чем пятью депутатами.

10.7. Вопрос о проведении поимённого голосования посредством переклички или иным способом может быть поставлен не менее чем пятью депутатами.

10.8. Перед началом голосования Председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает количество голосов необходимое для принятия Решения. Далее Председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них результат голосования.

10.9. При голосовании депутат подает голос «за», «против» или «воздерживается».

10.10. По окончании голосования Председательствующий объявляет результаты в следующем порядке: «за», «против», «воздержался», оглашает одну из формулировок: «решение принято» или «решение не принято».

10.11. При отсутствии иных проектов и возражений депутатов обсуждаемый проект Решения может быть поставлен на голосование в целом без голосования поправок.
Проекты Решений могут рассматриваться по решению Муниципального Совета
в два этапа (чтения), если не установлено иное.

Первое чтение состоит из:

- обсуждения проекта;

- принятия проекта за основу.

В случае отклонения проекта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится, проект возвращается на доработку.

Второе чтение состоит из:

- обсуждения поправок в установленном настоящим Регламентом порядке;

- голосования поправок;

- голосования проекта Решения в целом.

10.13. В случае необходимости рассмотрения проекта Решения во втором чтении, Муниципальный Совет определяет рабочий орган (редакционную комиссию), ответственный за подготовку проекта Решения в целом.

10.14. Поправки к проекту, принятому за основу, предоставляются Секретарю в письменном виде до окончания установленного на заседании срока.

10.15. Каждая поправка должна быть подписана автором поправки. Подача поправки без подписи или с нарушением порядка и сроков подачи является основанием для ее отклонения.

10.16. Утвержденный рабочий орган оформляет сводный текст поправок к проекту Решения принятому за основу. Сводный текст поправок, а так же заключение комиссии на поправки, предоставляются для ознакомления депутатам.

10.17. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- Председательствующий оглашает текст поправки;

- даётся комментарий представителя рабочего органа (до двух минут);

- даётся комментарий автора поправки или представителя авторской группы (до двух минут);

- ставится на голосование вопрос о внесении в текст проекта Решения, принятого за основу, поправки, изменяющей его редакцию.

10.18. Перед голосованием Решения в целом слово предоставляется председателю комиссии (до 3 минут), автору (соавтору) проекта акта (до 3 минут).

10.19. После принятия Решения в целом не допускаются какие-либо изменения в тексте Решения.

10.20. После принятия в целом Решение подписывается Главой МО.

10.21. Решение вступает в силу в соответствии с Уставом и действующим законодательством.

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ

11.1. Протокол заседания (далее – протокол) должен содержать дату, время и место проведения заседания, фамилию, инициалы Председательствующего и присутствующих на заседании, повестку дня заседания, краткое содержание выступлений, предложений, результаты голосования, принятые Решения, иные решения.

11.2. Протокол подписывает Председательствующий на заседании.

11.3. Тексты выступлений депутатов, предложения, поправки, представленные в письменном виде, приобщаются к протоколу.

11.4. Протокол расшифровывается в течение 3 рабочих дней после заседания, подписывается и хранится у Секретаря.

11.5. В течение 3 рабочих дней после исполнения условий п.11.4 любой депутат может ознакомиться с протоколом и предоставить замечания. По истечении этого срока депутаты могут знакомиться с протоколом, но без права внесения замечаний.

11.6. Замечания на протокол рассматриваются Председательствующим на заседании и Секретарем в течение 3 рабочих дней. Замечания могут быть удовлетворены или отклонены.

11.7. Текст замечаний и документы об их рассмотрении вне зависимости от результатов их рассмотрения приобщаются к протоколу.

РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Представительный орган местного самоуправления Муниципального образования
муниципальный округ Светлановское Санкт-Петербурга (далее Муниципальный Совет) действует в соответствии с Конституцией, Уставом МО Светлановское (далее Устав) и законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Решениями Муниципального Совета, иными правовыми актами, настоящим Регламентом (далее Регламент).

1.2. Регламент Муниципального Совета определяет порядок подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета и обязателен для соблюдения всеми депутатами Муниципального Совета (далее депутат) и иными лицами, участвующими в деятельности Муниципального Совета.

1.3. Основные термины и понятия:

установленная численность депутатов Муниципального Совета (далее установленная численность депутатов) – количество депутатов Муниципального Совета, определённое Уставом;

избранные депутаты – полномочные депутаты на момент принятия Решения Муниципального Совета;

зарегистрированный депутат – депутат, зарегистрированный как участник заседания;

Решение (нормативный правовой акт Муниципального Совета) – письменный официальный документ, в том числе приложение к данному акту, принятый (изданный) Муниципальным Советом и направленный на установление, изменение или отмену общеобязательных правовых норм постоянного или временного характера (правил поведения) многократного применения, имеет юридическое значение и порождает правовые последствия для неопределенного круга лиц, обязательный для исполнения на территории МО Светлановское;

Решение (ненормативный правовой акт Муниципального Совета) – письменный официальный документ однократного применения, в том числе Решение Муниципального Совета по организации своей деятельности, приложение к данному акту (адреса, мероприятия, организации, граждане, иное), принятый Муниципальным Советом для организации исполнения нормативного правового акта или в отношении определённого круга лиц (лица) на территории МО Светлановское;

Распоряжение, Постановление – ненормативный правовой акт Главы МО по организации деятельности Муниципального Совета;

открытое голосование – выражение мнения поднятием руки или иным способом;

поимённое голосование – регистрация мнения каждого депутата при голосовании;

тайное голосование – выражение мнения бюллетенем или иным способом;

персональный вопрос – Решение (ненормативный правовой акт) по вопросу, связанному с гражданином, должностным лицом, депутатом, муниципальным служащим, работником;

процедурный вопрос – решается (протокольно) в ходе заседания по порядку ведения;

простое большинство – большинство депутатов, участвующих в заседании;

технический секретарь (далее – Секретарь) – специалист Муниципального Совета, ведущий протокол заседания Муниципального Совета.

1.4. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей избранных депутатов.

1.5. Заседания проходят открыто. Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

1.6. На заседаниях Муниципальный Совет принимает нормативные и/или ненормативные правовые акты - Решения.

1.7. Существенное нарушение Регламента при принятии Решения Муниципальным Советом является основанием для признания Решения недействительным или для его отмены.

1.8. Решение о существенности нарушения Регламента принимается большинством голосов
от числа избранных депутатов.

1.9. Материалы о деятельности Муниципального Совета, работе комиссий, сроках проведения заседаний, повестке дня, проектах Решений, поправках к проектам Решений предоставляются Секретарю. Все депутаты вправе изучать указанные материалы.

1.10. Выносить из здания Муниципального Совета МО Светлановское проекты Решений, Решения и иные связанные с ними документы з апрещается.

1.11. Регламент изменяется Решением более половины установленного числа депутатов.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.