Г. Судак, с. Грушевка, ул. Ласкина, 30 спортзал Школы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Г. Судак, с. Грушевка, ул. Ласкина, 30 спортзал Школы.

2020-01-13 94
Г. Судак, с. Грушевка, ул. Ласкина, 30 спортзал Школы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки проведения: 21.12. 2019г.

Регламент:

21.12. – Заезд команд

08-30 взвешивание

09-00 жеребьевка, судейский семинар.

10-00 – торжественное открытие турнира.

10-15 - Начало поединков, полуфинал.

    – финальные поединки, награждение, отъезд команд.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! техническая   Заявка (Приложение1) должна быть предварительно сброшена на e-mail: [email protected]

  до 17.12.2019

(с указанием веса спортсмена, полных лет, полностью дату рождения).

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется РОСО «Федерация Ушу Республики Крым» в лице президента Полегешко В.Е.

Главный судья соревнований Полегешко В.Е. (2 дуань ушу-саньда)

Старший секретарь по ушу саньда Полегешко Н.Ю.(1 дуань ушу-саньда)

УСЛОВИЯ ДОПУСКА, УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются объединенные команды субъектов Российской Федерации, а также отдельные спортсмены из регионов, не имеющих представительства ФУР. Все заявленные участники должны иметь медицинский допуск по установленной форме. Форма и экипировка участников: 1. Перчатки 8 унций (для спортсменов до 65 кг включительно), 10 унций (до 80 кг.), 12 унций (свыше 80 кг). 2. Шлем открытый, защита голени (до категории 17 – 18 лет), защита паха, спортивные трусы (до середины бедра) и футболка. Наличие капы и бинтов на руки, обязательно для участников с 11 лет!

- Каждая команда должна выставить не менее одного судьи! Судья должен иметь форму: светлая рубашка, темные брюки, мягкие спортивные тапочки, протесты со стороны команд, не выставивших судей, рассматриваться не будут. - На церемонию открытия соревнований и награждение спортсмены обязаны выходить только в спортивной форме опрятного вида.

 5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Ушу – саньда

Открытие соревнований 21.12.2019 в 10:00

Выступления спортсменов начинаются с 10:15

Предварительные поединки до полуфиналов, финалов

Мальчики, девочки 5-6 лет (без протокола) вес: 24, 27,30,33,36,40,44 +

 Мальчики, девочки 7-8 лет. Вес.кат. до 24,27,30,33,36,40,44,48, свыше 52 кг. Мальчики, девочки 9-10 лет. Вес.кат. до 27,30,33,36,40,44,48,свыше 52 кг. Мальчики, девочки: 11-12 лет. Вес. кат: до 30, 33, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, свыше 65;

 Мальчики, девочки: 13-14 лет. Вес. кат: до 33, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 65, свыше 70;

 Юноши, девушки: 15-16 лет. Вес. кат: до 40, 44, 48, 52, 56, 60, 65, 70, 75 свыше 75;

Юниоры, юниорки 17- 18 лет.  Вес кат: до 48, 52, 56, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, свыше 90 кг;

 Мужчины, женщины: 19 лет и старше. Вес. кат: до 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, свыше 90 кг.

Полуфинальные и финальные поединки.

Награждение победителей соревнований

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

Определение победителей

 саньда

 Соревнования проводятся по олимпийской системе, с выбыванием после первого поражения. Чемпионом становится спортсмен, победивший в финале, серебряным призёром становится спортсмен, проигравший в финале, для спортсменов, проигравших в полуфиналах, проводится поединок за 3-е место.

 7. НАГРАЖДЕНИЕ

 Саньда

В каждой весовой категории спортсмены, занявшие первое, второе и третье место, награждаются соответственно медалями и дипломами. Командный зачет: 1-е место- 7 очков, 2- е место- 3 очка, 3-е место- 1 очко. Награждение проводится, а зачетные баллы призера засчитываются при условии одержания им хотя бы одной победы.

ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

 Расходы, связанные с организацией и проведением турнира, с материально-техническим обеспечением (аренда спортсооружений, приобретение наградной атрибутики, обеспечение секретариата, медицинское сопровождение соревнований)  производятся в следующем порядке:

Совместно с «сектором по делам молодежи, семьи, физической культуры и спорта администрации г.Судака» и РОСО «Федерация Ушу Республики Крым».

- командирующие организации: проезд в оба конца, суточные в пути (включая судей), бронирование мест в гостинице, питание и размещение спортсменов, тренеров, представителей (включая судей)

 9. ЗАЯВКИ

Заявки подаются до 17 декабря 2019 г.

E-mael: [email protected]

Телефоны для справок:

+79788993061Полегешко Виталий Евгеньевич

 +79788186457 секретарь Неля Юрьевна

 На мандатную комиссию предоставляются:

1.Именная заявка организации по установленной форме, заверенная врачебно- физкультурным диспансером. (Прил.2)

 2. Окончательная техническая заявка (приложение 1) по установленной форме (подаётся в день регистрации, до заседания мандатной комиссии);

3. Документ удостоверяющий личность (паспорт, св-во о рождении- КОПИЯ).

4. Страховка участника соревнований, медицинский страховой полюс. 5.Согласие на участие в соревнованиях, расписка (Приложение3)

 6. Спортивный паспорт ФУР (при наличии)

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также требованиям правил по соответствующим видам спорта.

Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется проводящей стороной совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

1. Каждая команда обязана предоставить для работы в составе судейской бригады одного судью.

 2. Взнос за подачу протеста – 1000 (одна тыс.) рублей. Подача протеста в апелляционное жюри (согласно Едиными Всероссийскими правилами соревнований по ушу) осуществляется представителем команды не позднее чем через 30 минут после выступления спортсмена со ссылкой на конкретный пункт Правил. С обязательным предоставлением видео записи выступления спортсмена.

Для компенсации расходов на проведение соревнований каждая команда вносит благотворительный взнос из расчета 600 руб. за каждого заявленного спортсмена. Взнос идет на покрытие расходов на организационное и материально-техническое обеспечение соревнований (аренду зала, работу судейской коллегии, обслуживающего персонала, награждение победителей и призеров).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.