Обязанности научного руководителя дипломной работы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязанности научного руководителя дипломной работы

2020-01-13 94
Обязанности научного руководителя дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель дипломной работы обязан:

- осуществлять научное и методическое руководство ПП практикой студентов;

- обеспечить студентов-практикантов индивидуальным заданием с учетом специфики выбранной темы;

- своевременно обеспечить защиту ПП практики.

 

Обязанности руководителя практики от учебного заведения

Руководитель производственной (преддипломной) практики – преподаватель обязан:

- разъяснить каждому студенту, направляемому на практику, цели, задачи практики и порядок ее прохождения;

- консультировать студентов по вопросам прохождения  практики;

- за две недели до начала  практики представить в учебный отдел списки студентов с указанием места прохождения практики в соответствии с тематикой дипломной работы и рекомендацией научного руководителя для распределения по базам производственной (преддипломной)практики.

 

 Обязанности руководителя практики от организации

Практический руководитель ПП практики обязан:

- определить последовательность прохождения практики каждым студентом;

- обеспечить полное выполнение программы практики каждым студентом;

- осуществлять постоянный контроль прохождения практики каждым студентом;

- по окончании практики подготовить на каждого студента отзыв.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Производственной (преддипломной) ПРАКТИКИ

 

Область применения программы

Программа производственной (преддипломной) практики (далее программа практики) – является частью основной программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02. Правоохранительная деятельностьв части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ВПД 1.Оперативно-служебная деятельность.

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ВДП 2. Организационно-управленческая деятельность.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Количество часов, отводимое на преддипломную   практику: 144

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Объем и виды  производственной (преддипломной) практики по специальности: 04.02.02 Правоохранительная деятельность

Вид практики

Количество часов Форма проведения

Преддипломная

    ПМ.01 ПМ.02

Преддипломная

144 Концентрированная

Вид аттестации: дифференцированный зачет

Итого

144

           

Содержание практики

2.2.1.Содержание производственной (преддипломной) практики по ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность и ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность Цели и задачи вида практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Обучающийся должен:

иметь практический опыт:

– выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности.

уметь:

-решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

-читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;

-обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

-использовать огнестрельное оружие;

-обеспечивать законность и правопорядок;

-охранять общественный порядок;

-выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;

-правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

-выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности.

знать:

-организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-основы инженерной и топографической подготовки правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

-основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов;

-меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

-назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;

-тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;

-организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;

-назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;

-установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;

-основные правила и порядок подготовки и оформления документов;

-организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;

-правила пользования и обращения с секретными
документами и изделиями.

 

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.


ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Развитие умения и навыков расследования отдельных видов преступлений. Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений). 20 Перечень должностных прав и обязанностей сотрудников отделов, частей, структурных подразделений правоохранительного органа. Составление образцов документов функциональных обязанностей сотрудников структурных подразделений правоохранительного органа.
2.Изучение опыта работы специализированных следственных подразделений по расследованию отдельных видов преступлений. Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки. 20 Подготовка практических заданий, отчетов и подготовка к их защите.
3.Оказание следователю помощи в расследовании преступлений, на основе ранее изученного курса специализации. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. Работа по составлению текущих и перспективных планов правоохранительного органа.   20   Составление текстуальных и графических частей планов. Оформление, согласование, утверждение специальных планов, доведение их до подчиненных. Организация разработки и корректировки специальных планов.
4.Изучение специфики организации и производства расследования отдельных видов пре­ступлений, рассмотрение их в суде, участие адвоката.  Работа по истребованию и предоставлению необходимых документов для оперативно-служебной деятельности. Работа с документами регулирующими деятельность наставника и соответствующего одела, правоохранительного органа.   20 Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы правоохранительного отдела). Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела, службы правоохранительного органа.
5.Изучение принципов и форм деятельности следственных подразделений и следственно – оперативных формирований групп, бригад при осуществлении взаимодействия с другими службами органов внутренних дел при расследовании отдельных видов преступлений. Организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне. Правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями.   24 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
6.Изучить правовой статус и практическую деятельность государственного органа, органа местного самоуправления, организаций. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
7.Изучить права, обязанности, полномочия, приемы и методы работы соответствующих государственных, муниципальных служащих, специалистов (судьи, прокурора, следователя, юрисконсульта и т.д.).  Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
8.Изучить делопроизводство государственного органа, органа местного самоуправления, организации, соответствующего структурного подразделения, конкретного работника. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.     20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
9.Закрепить навыки самостоятельной работы по соответствующей должности.  Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
10.Собрать и систематизировать необходимые материалы для написания дипломной работы. Сбор и систематизирование материалов для написания дипломной работы, сбор материалов для написания отчета по преддипломной практике.   30 Составление плана для написания дипломнойработы. Составление отчета по прохождению преддипломной практики.
11.Подготовка отчета по практике, защита практики. Систематизация собранных документов для написания отчета по преддипломной практике. 30 Составление  отчета по прохождению преддипломной практики.

                                                                  ВСЕГО: 144 часа

 

 Контроль и оценка результатов освоениЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результа Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.   -грамотное использование действующего законодательства, организационных, правовых и тактических основ деятельности по обеспечению законности и правопорядка; -готовность правильно квалифицировать факты и обстоятельства правонарушения. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.   -наличие знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников правоохранительных органов; -наличие знаний Конституции Российской Федерации, основных законов и нормативных правовых актов, регламентирующих оперативно-служебную деятельность; -знание правил обеспечения личной безопасности; умения и навыки и оформления административно-процессуальных и служебных документов. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике.  
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.   -наличие профессионального интереса, мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, установки на самовоспитание; -готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах; -возможности предотвращать и преодолевать коррупционно опасные ситуации на основе соблюдения правил добросовестного служебного поведения, честности, беспристрастности, неподкупности, безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, использования предоставленных законом сотруднику прав в строгом соответствии с принципами служебного и нравственного долга. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.   -наличие знаний административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства России в объеме, необходимом для профессиональной деятельности сотрудника; -умения и навыки, необходимые для выполнения служебных задач; -готовность использовать и применять огнестрельное оружие, физическую силу, специальные средства, средства индивидуальной бронезащиты и активной обороны; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по  практике. Оценка портфолио.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.     -наличие внутренних установок и качеств, необходимых для действий, обеспечивающих эффективное выполнение служебных обязанностей; -знание тактики и методики решения оперативно-служебных задач по обеспечению порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; -готовность решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.   -готовность стойко переносить неблагоприятные факторы служебной деятельности, проявлять в критических ситуациях самообладание, мужество и находчивость; -готовность пресекать противоправные действия, в том числе с применением физической силы, специальных средств, с применением и использованием огнестрельного оружия. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио.    
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.   -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.   Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.   -наличие знаний о правовых и организационных основах технического обеспечения, основных видах вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов; -навыки планирования и организации работ по эффективному использованию технических средств в практической деятельности, грамотного ведения отчетной документации и безопасной обработки информации; -способы противодействия техническим средствам разведки и обеспечения безопасности конфиденциальной связи; -организационные и технологические приемы получения и документирования информации; -методику и технологию эксплуатации технических систем получения и документирования информации. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. Отзыв руководителя. Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.   -готовность оказывать первую медицинскую помощь; -точность оказания первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике.  Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.   -наличие знаний о порядке организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах; -готовность соблюдать основные правила и порядок подготовки и оформления документов; -наличие знаний об организационно-правовых основах режима секретности в правоохранительных органах, порядке отнесения сведений к государственной тайне, порядке засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядке допуска к государственной тайне; -правил пользования и обращения с секретными документами и изделиями; -умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.   -полнота оформления документации; -качество исполнения документов; -грамотность оформления документов; -соблюдение конфиденциальности; -готовность выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.   -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; -знание основных форм профилактики. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.   -правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов; -знание психологических основ общения с различными категориями граждан, предупреждения и разрешения конфликтов в служебной деятельности, основ профессиональной этики; -грамотно пользоваться основными приемами профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.   Правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов. Дневник. Отчет по практике. Проекты документов. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка проектов документов.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.   Полнота оформления документации. Качество исполнения документов. Грамотность оформления документов. Соблюдение конфиденциальности. Дневник. Отчет по практике. Проекты проектов. Отзыв руководителя по практике.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка проектов документов

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии, умение пользоваться нормативно-правовыми документами. Оценка на защите отчета по практике.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.   Демонстрация способности определять проблему, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Оценка степени риска и ответственности за конечные результаты. Наблюдение за способностью выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Умение находить контакт и предупреждать конфликтную ситуацию. Уважительное отношение к коллегам и подчиненным Демонстрация способности находить контакт, общения, способности принимать решение. Наблюдение за ролью обучающихся на практике. Характеристика.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.   Оперативность и точность нахождения документов, использования программного обеспечения. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.   Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы. Широта использования различных источников, в том числе электронных. Отзыв руководителя по практике о деятельности студента на практике.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Способность оценивать свои действия. Умение выстраивать отношения. Ответственность за результат выполнения заданий. Отзыв руководителя по практике.  
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Способность руководить своими действиями и умело устанавливать контакты. Наблюдение за способностью устанавливать контакты с окружающими.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. Проявлять интерес к новациям, изменениям окружающей среды, коллектива. Использование межличностного отношения. Наблюдение за способностью адаптироваться к меняющимся условиям.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.   Демонстрация способности принимать решение в конкретной ситуации, нести ответственность при осуществлении конкретных заданий. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности. Способность брать на себя ответственность за работу команды и результат выполнения заданий. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.   Ответственность за выполнение заданий, поручений. Способность к самоанализу. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характери

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.