Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель дипломной работы обязан:
- осуществлять научное и методическое руководство ПП практикой студентов;
- обеспечить студентов-практикантов индивидуальным заданием с учетом специфики выбранной темы;
- своевременно обеспечить защиту ПП практики.
Обязанности руководителя практики от учебного заведения
Руководитель производственной (преддипломной) практики – преподаватель обязан:
- разъяснить каждому студенту, направляемому на практику, цели, задачи практики и порядок ее прохождения;
- консультировать студентов по вопросам прохождения практики;
- за две недели до начала практики представить в учебный отдел списки студентов с указанием места прохождения практики в соответствии с тематикой дипломной работы и рекомендацией научного руководителя для распределения по базам производственной (преддипломной)практики.
Обязанности руководителя практики от организации
Практический руководитель ПП практики обязан:
- определить последовательность прохождения практики каждым студентом;
- обеспечить полное выполнение программы практики каждым студентом;
- осуществлять постоянный контроль прохождения практики каждым студентом;
- по окончании практики подготовить на каждого студента отзыв.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Производственной (преддипломной) ПРАКТИКИ
Область применения программы
Программа производственной (преддипломной) практики (далее программа практики) – является частью основной программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02. Правоохранительная деятельностьв части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
|
ВПД 1.Оперативно-служебная деятельность.
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
|
ВДП 2. Организационно-управленческая деятельность.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Количество часов, отводимое на преддипломную практику: 144
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Объем и виды производственной (преддипломной) практики по специальности: 04.02.02 Правоохранительная деятельность
Вид практики
Преддипломная
Преддипломная
Вид аттестации: дифференцированный зачет
Итого
144
Содержание практики
2.2.1.Содержание производственной (преддипломной) практики по ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность и ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность Цели и задачи вида практики.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
|
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Обучающийся должен:
иметь практический опыт:
– выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности.
уметь:
-решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;
-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
-читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;
-обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
-использовать огнестрельное оружие;
-обеспечивать законность и правопорядок;
-охранять общественный порядок;
-выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;
-правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
|
-выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности.
знать:
-организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-основы инженерной и топографической подготовки правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;
-основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов;
-меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;
-назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;
-тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;
-организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;
-назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;
-установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;
-основные правила и порядок подготовки и оформления документов;
-организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;
-правила пользования и обращения с секретными
документами и изделиями.
Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Виды работ | Тематика заданий практики по виду работы | Кол-во часов | Форма представления в отчете |
1.Развитие умения и навыков расследования отдельных видов преступлений. | Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений). | 20 | Перечень должностных прав и обязанностей сотрудников отделов, частей, структурных подразделений правоохранительного органа. Составление образцов документов функциональных обязанностей сотрудников структурных подразделений правоохранительного органа. |
2.Изучение опыта работы специализированных следственных подразделений по расследованию отдельных видов преступлений. | Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки. | 20 | Подготовка практических заданий, отчетов и подготовка к их защите. |
3.Оказание следователю помощи в расследовании преступлений, на основе ранее изученного курса специализации. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. Работа по составлению текущих и перспективных планов правоохранительного органа. | 20 | Составление текстуальных и графических частей планов. Оформление, согласование, утверждение специальных планов, доведение их до подчиненных. Организация разработки и корректировки специальных планов. |
4.Изучение специфики организации и производства расследования отдельных видов преступлений, рассмотрение их в суде, участие адвоката. | Работа по истребованию и предоставлению необходимых документов для оперативно-служебной деятельности. Работа с документами регулирующими деятельность наставника и соответствующего одела, правоохранительного органа. | 20 | Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы правоохранительного отдела). Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела, службы правоохранительного органа. |
5.Изучение принципов и форм деятельности следственных подразделений и следственно – оперативных формирований групп, бригад при осуществлении взаимодействия с другими службами органов внутренних дел при расследовании отдельных видов преступлений. | Организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне. Правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями. | 24 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
6.Изучить правовой статус и практическую деятельность государственного органа, органа местного самоуправления, организаций. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
7.Изучить права, обязанности, полномочия, приемы и методы работы соответствующих государственных, муниципальных служащих, специалистов (судьи, прокурора, следователя, юрисконсульта и т.д.). | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
8.Изучить делопроизводство государственного органа, органа местного самоуправления, организации, соответствующего структурного подразделения, конкретного работника. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
9.Закрепить навыки самостоятельной работы по соответствующей должности. | Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
10.Собрать и систематизировать необходимые материалы для написания дипломной работы. | Сбор и систематизирование материалов для написания дипломной работы, сбор материалов для написания отчета по преддипломной практике. | 30 | Составление плана для написания дипломнойработы. Составление отчета по прохождению преддипломной практики. |
11.Подготовка отчета по практике, защита практики. | Систематизация собранных документов для написания отчета по преддипломной практике. | 30 | Составление отчета по прохождению преддипломной практики. |
ВСЕГО: 144 часа
Контроль и оценка результатов освоениЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результа | Формы отчетности | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. | -грамотное использование действующего законодательства, организационных, правовых и тактических основ деятельности по обеспечению законности и правопорядка; -готовность правильно квалифицировать факты и обстоятельства правонарушения. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. | -наличие знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников правоохранительных органов; -наличие знаний Конституции Российской Федерации, основных законов и нормативных правовых актов, регламентирующих оперативно-служебную деятельность; -знание правил обеспечения личной безопасности; умения и навыки и оформления административно-процессуальных и служебных документов. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права. | -наличие профессионального интереса, мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, установки на самовоспитание; -готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах; -возможности предотвращать и преодолевать коррупционно опасные ситуации на основе соблюдения правил добросовестного служебного поведения, честности, беспристрастности, неподкупности, безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, использования предоставленных законом сотруднику прав в строгом соответствии с принципами служебного и нравственного долга. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. | -наличие знаний административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства России в объеме, необходимом для профессиональной деятельности сотрудника; -умения и навыки, необходимые для выполнения служебных задач; -готовность использовать и применять огнестрельное оружие, физическую силу, специальные средства, средства индивидуальной бронезащиты и активной обороны; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. | -наличие внутренних установок и качеств, необходимых для действий, обеспечивающих эффективное выполнение служебных обязанностей; -знание тактики и методики решения оперативно-служебных задач по обеспечению порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; -готовность решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств. | -готовность стойко переносить неблагоприятные факторы служебной деятельности, проявлять в критических ситуациях самообладание, мужество и находчивость; -готовность пресекать противоправные действия, в том числе с применением физической силы, специальных средств, с применением и использованием огнестрельного оружия. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки. | -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности. | -наличие знаний о правовых и организационных основах технического обеспечения, основных видах вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов; -навыки планирования и организации работ по эффективному использованию технических средств в практической деятельности, грамотного ведения отчетной документации и безопасной обработки информации; -способы противодействия техническим средствам разведки и обеспечения безопасности конфиденциальной связи; -организационные и технологические приемы получения и документирования информации; -методику и технологию эксплуатации технических систем получения и документирования информации. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. Отзыв руководителя. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь. | -готовность оказывать первую медицинскую помощь; -точность оказания первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. | -наличие знаний о порядке организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах; -готовность соблюдать основные правила и порядок подготовки и оформления документов; -наличие знаний об организационно-правовых основах режима секретности в правоохранительных органах, порядке отнесения сведений к государственной тайне, порядке засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядке допуска к государственной тайне; -правил пользования и обращения с секретными документами и изделиями; -умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн. | -полнота оформления документации; -качество исполнения документов; -грамотность оформления документов; -соблюдение конфиденциальности; -готовность выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений. | -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; -знание основных форм профилактики. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами. | -правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов; -знание психологических основ общения с различными категориями граждан, предупреждения и разрешения конфликтов в служебной деятельности, основ профессиональной этики; -грамотно пользоваться основными приемами профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. |
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. | Правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов. | Дневник. Отчет по практике. Проекты документов. Отзыв руководителя. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка проектов документов. |
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. | Полнота оформления документации. Качество исполнения документов. Грамотность оформления документов. Соблюдение конфиденциальности. | Дневник. Отчет по практике. Проекты проектов. Отзыв руководителя по практике. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка проектов документов |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии, умение пользоваться нормативно-правовыми документами. | Оценка на защите отчета по практике. | ||||
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы. | Демонстрация способности определять проблему, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Оценка степени риска и ответственности за конечные результаты. | Наблюдение за способностью выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. | ||||
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умение находить контакт и предупреждать конфликтную ситуацию. Уважительное отношение к коллегам и подчиненным Демонстрация способности находить контакт, общения, способности принимать решение. | Наблюдение за ролью обучающихся на практике. Характеристика. | ||||
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Оперативность и точность нахождения документов, использования программного обеспечения. | Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика. | ||||
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы. Широта использования различных источников, в том числе электронных. | Отзыв руководителя по практике о деятельности студента на практике. | ||||
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Способность оценивать свои действия. Умение выстраивать отношения. Ответственность за результат выполнения заданий. | Отзыв руководителя по практике. | ||||
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Способность руководить своими действиями и умело устанавливать контакты. | Наблюдение за способностью устанавливать контакты с окружающими. | ||||
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | Проявлять интерес к новациям, изменениям окружающей среды, коллектива. Использование межличностного отношения. | Наблюдение за способностью адаптироваться к меняющимся условиям. | ||||
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими. | Демонстрация способности принимать решение в конкретной ситуации, нести ответственность при осуществлении конкретных заданий. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности. Способность брать на себя ответственность за работу команды и результат выполнения заданий. | Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. Характеристика. | ||||
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | Ответственность за выполнение заданий, поручений. Способность к самоанализу. | Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося.
Характери
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |