Производственной (преддипломной) практики по специальности 04. 02. 02 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Производственной (преддипломной) практики по специальности 04. 02. 02

2020-01-13 172
Производственной (преддипломной) практики по специальности 04. 02. 02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 04.02.02

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Уфа-2019

 

Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки специалиста среднего звена 04.02.02 Правоохранительная деятельность

 

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).

 

Разработчик: Балагула В.М. преподаватель БЭК

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии «Правоведения» Протокол № 1 от «30» августа 2019г. Председатель ПМК _____________________ В.М. Балагула              Одобрено методическим советом Протокол № 1 от «10» сентября 2019 г.  
  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  8
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 10
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 10
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРАКТИКИ 14
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРАКТИКИ 17
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ   27  

                                                                         Общие положения

Производственная (преддипломная) практика (Далее ПП практика) по специальности 04.02.02 Правоохранительная деятельность является составной частью программы подготовки специалиста среднего звена и направлена на углубление  профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности студентами к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в организациях.  

Организация ПП практики направлена на выполнение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Содержание производственной (преддипломной) практики

Содержание практики определяется темой дипломной работы. В период преддипломной практики студент осуществляет деятельность, позволяющую собрать и обобщить фактический материал в целях использования его при подготовке дипломной работы ивключает:

- изучение нормативных правовых актов, регулирующих деятельность данного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также соответствующей учебной и научной литературы, инструктивных и методических материалов;

- уяснение структуры государственного органа, органа местного самоуправления, организации;

- изучение вопросов организации работы государственного органа, органа местного самоуправления, организации;

- исследование содержания деятельности руководителя практики (специалиста);

- участие в работе руководителя практики (специалиста) путем выполнения получаемых от него поручений и заданий с использованием соответствующих нормативных актов и составлением проектов служебных документов;

- выработка навыков и умений по исполнению обязанностей руководителя практики (специалиста);

- осуществление юридически правильной квалификации различных жизненных обстоятельств, выявление правонарушений и определение мер ответственности, анализ судебной и административной практики;

- использование технических средств при исполнении обязанностей по соответствующей должности государственного, муниципального служащего, работника;

- сбор необходимых материалов, выявление пробелов или иных недостатков права применительно к деятельности соответствующего государственного, муниципального служащего, работника;

- подготовка предложений по совершенствованию деятельности государственного органа, органа местного самоуправления;

- подготовка отчета по практике, защита практики.

 Прохождению преддипломной практики должно предшествовать изучение студентом настоящей программы, ознакомление с необходимыми нормативными и литературными источниками, а также получение консультаций от научного руководителя выпускной квалификационной работы и руководителя практики от техникума.

По окончании преддипломной практики руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, организации дает студенту отзыв с указанием содержания практики и оценкой ее прохождения студентом.

По окончании преддипломной практики студент предъявляет вариант выпускной квалификационной работы.

 

Обязанности студента-практиканта

В период прохождения практики студент обязан:

- выполнить программу практики;

- своевременно и точно выполнять указания руководителя преддипломной практики от организации и руководителя дипломной работы;

- соблюдать требования правил внутреннего распорядка государственного органа, органа местного самоуправления, организации;

- своевременно представить научному руководителю отчет о прохождении преддипломной практики с отзывом руководителя практики от организации и практические материалы для дипломной работы.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Вид практики

Количество часов Форма проведения

Преддипломная

    ПМ.01 ПМ.02

Преддипломная

144 Концентрированная

Вид аттестации: дифференцированный зачет

Итого

144

           

Содержание практики

2.2.1.Содержание производственной (преддипломной) практики по ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность и ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность Цели и задачи вида практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Обучающийся должен:

иметь практический опыт:

– выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности.

уметь:

-решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

-читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;

-обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

-использовать огнестрельное оружие;

-обеспечивать законность и правопорядок;

-охранять общественный порядок;

-выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;

-правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

-выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности.

знать:

-организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-основы инженерной и топографической подготовки правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

-основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов;

-меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

-назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;

-тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;

-организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;

-назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;

-установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;

-основные правила и порядок подготовки и оформления документов;

-организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;

-правила пользования и обращения с секретными
документами и изделиями.

 

Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

 ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

 ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую  (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.


ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Развитие умения и навыков расследования отдельных видов преступлений. Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений). 20 Перечень должностных прав и обязанностей сотрудников отделов, частей, структурных подразделений правоохранительного органа. Составление образцов документов функциональных обязанностей сотрудников структурных подразделений правоохранительного органа.
2.Изучение опыта работы специализированных следственных подразделений по расследованию отдельных видов преступлений. Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки. 20 Подготовка практических заданий, отчетов и подготовка к их защите.
3.Оказание следователю помощи в расследовании преступлений, на основе ранее изученного курса специализации. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. Работа по составлению текущих и перспективных планов правоохранительного органа.   20   Составление текстуальных и графических частей планов. Оформление, согласование, утверждение специальных планов, доведение их до подчиненных. Организация разработки и корректировки специальных планов.
4.Изучение специфики организации и производства расследования отдельных видов пре­ступлений, рассмотрение их в суде, участие адвоката.  Работа по истребованию и предоставлению необходимых документов для оперативно-служебной деятельности. Работа с документами регулирующими деятельность наставника и соответствующего одела, правоохранительного органа.   20 Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы правоохранительного отдела). Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела, службы правоохранительного органа.
5.Изучение принципов и форм деятельности следственных подразделений и следственно – оперативных формирований групп, бригад при осуществлении взаимодействия с другими службами органов внутренних дел при расследовании отдельных видов преступлений. Организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне. Правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями.   24 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
6.Изучить правовой статус и практическую деятельность государственного органа, органа местного самоуправления, организаций. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
7.Изучить права, обязанности, полномочия, приемы и методы работы соответствующих государственных, муниципальных служащих, специалистов (судьи, прокурора, следователя, юрисконсульта и т.д.).  Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
8.Изучить делопроизводство государственного органа, органа местного самоуправления, организации, соответствующего структурного подразделения, конкретного работника. Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе.     20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
9.Закрепить навыки самостоятельной работы по соответствующей должности.  Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа.   20 Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета.
10.Собрать и систематизировать необходимые материалы для написания дипломной работы. Сбор и систематизирование материалов для написания дипломной работы, сбор материалов для написания отчета по преддипломной практике.   30 Составление плана для написания дипломнойработы. Составление отчета по прохождению преддипломной практики.
11.Подготовка отчета по практике, защита практики. Систематизация собранных документов для написания отчета по преддипломной практике. 30 Составление  отчета по прохождению преддипломной практики.

                                                                  ВСЕГО: 144 часа

 

 Контроль и оценка результатов освоениЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результа Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.   -грамотное использование действующего законодательства, организационных, правовых и тактических основ деятельности по обеспечению законности и правопорядка; -готовность правильно квалифицировать факты и обстоятельства правонарушения. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.   -наличие знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников правоохранительных органов; -наличие знаний Конституции Российской Федерации, основных законов и нормативных правовых актов, регламентирующих оперативно-служебную деятельность; -знание правил обеспечения личной безопасности; умения и навыки и оформления административно-процессуальных и служебных документов. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике.  
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.   -наличие профессионального интереса, мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, установки на самовоспитание; -готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах; -возможности предотвращать и преодолевать коррупционно опасные ситуации на основе соблюдения правил добросовестного служебного поведения, честности, беспристрастности, неподкупности, безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, использования предоставленных законом сотруднику прав в строгом соответствии с принципами служебного и нравственного долга. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.   -наличие знаний административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства России в объеме, необходимом для профессиональной деятельности сотрудника; -умения и навыки, необходимые для выполнения служебных задач; -готовность использовать и применять огнестрельное оружие, физическую силу, специальные средства, средства индивидуальной бронезащиты и активной обороны; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по  практике. Оценка портфолио.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.     -наличие внутренних установок и качеств, необходимых для действий, обеспечивающих эффективное выполнение служебных обязанностей; -знание тактики и методики решения оперативно-служебных задач по обеспечению порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; -готовность решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.   -готовность стойко переносить неблагоприятные факторы служебной деятельности, проявлять в критических ситуациях самообладание, мужество и находчивость; -готовность пресекать противоправные действия, в том числе с применением физической силы, специальных средств, с применением и использованием огнестрельного оружия. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио.    
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.   -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.   Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.   -наличие знаний о правовых и организационных основах технического обеспечения, основных видах вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов; -навыки планирования и организации работ по эффективному использованию технических средств в практической деятельности, грамотного ведения отчетной документации и безопасной обработки информации; -способы противодействия техническим средствам разведки и обеспечения безопасности конфиденциальной связи; -организационные и технологические приемы получения и документирования информации; -методику и технологию эксплуатации технических систем получения и документирования информации. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. Отзыв руководителя. Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.   -готовность оказывать первую медицинскую помощь; -точность оказания первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике.  Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.   -наличие знаний о порядке организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах; -готовность соблюдать основные правила и порядок подготовки и оформления документов; -наличие знаний об организационно-правовых основах режима секретности в правоохранительных органах, порядке отнесения сведений к государственной тайне, порядке засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядке допуска к государственной тайне; -правил пользования и обращения с секретными документами и изделиями; -умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.   -полнота оформления документации; -качество исполнения документов; -грамотность оформления документов; -соблюдение конфиденциальности; -готовность выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.   -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; -знание основных форм профилактики. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.   -правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов; -знание психологических основ общения с различными категориями граждан, предупреждения и разрешения конфликтов в служебной деятельности, основ профессиональной этики; -грамотно пользоваться основными приемами профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций. Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.