Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 04.02.02
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уфа-2019
Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки специалиста среднего звена 04.02.02 Правоохранительная деятельность
Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).
Разработчик: Балагула В.М. преподаватель БЭК
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии «Правоведения» Протокол № 1 от «30» августа 2019г. Председатель ПМК _____________________ В.М. Балагула Одобрено методическим советом Протокол № 1 от «10» сентября 2019 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | 4 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ | 8 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ | 10 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ | 10 |
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРАКТИКИ | 14 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ | 17 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ | 23 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 27 |
Общие положения
Производственная (преддипломная) практика (Далее ПП практика) по специальности 04.02.02 Правоохранительная деятельность является составной частью программы подготовки специалиста среднего звена и направлена на углубление профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности студентами к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в организациях.
|
Организация ПП практики направлена на выполнение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
|
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Содержание производственной (преддипломной) практики
|
Содержание практики определяется темой дипломной работы. В период преддипломной практики студент осуществляет деятельность, позволяющую собрать и обобщить фактический материал в целях использования его при подготовке дипломной работы ивключает:
- изучение нормативных правовых актов, регулирующих деятельность данного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также соответствующей учебной и научной литературы, инструктивных и методических материалов;
- уяснение структуры государственного органа, органа местного самоуправления, организации;
- изучение вопросов организации работы государственного органа, органа местного самоуправления, организации;
- исследование содержания деятельности руководителя практики (специалиста);
- участие в работе руководителя практики (специалиста) путем выполнения получаемых от него поручений и заданий с использованием соответствующих нормативных актов и составлением проектов служебных документов;
- выработка навыков и умений по исполнению обязанностей руководителя практики (специалиста);
- осуществление юридически правильной квалификации различных жизненных обстоятельств, выявление правонарушений и определение мер ответственности, анализ судебной и административной практики;
- использование технических средств при исполнении обязанностей по соответствующей должности государственного, муниципального служащего, работника;
- сбор необходимых материалов, выявление пробелов или иных недостатков права применительно к деятельности соответствующего государственного, муниципального служащего, работника;
- подготовка предложений по совершенствованию деятельности государственного органа, органа местного самоуправления;
- подготовка отчета по практике, защита практики.
Прохождению преддипломной практики должно предшествовать изучение студентом настоящей программы, ознакомление с необходимыми нормативными и литературными источниками, а также получение консультаций от научного руководителя выпускной квалификационной работы и руководителя практики от техникума.
|
По окончании преддипломной практики руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, организации дает студенту отзыв с указанием содержания практики и оценкой ее прохождения студентом.
По окончании преддипломной практики студент предъявляет вариант выпускной квалификационной работы.
Обязанности студента-практиканта
В период прохождения практики студент обязан:
- выполнить программу практики;
- своевременно и точно выполнять указания руководителя преддипломной практики от организации и руководителя дипломной работы;
- соблюдать требования правил внутреннего распорядка государственного органа, органа местного самоуправления, организации;
- своевременно представить научному руководителю отчет о прохождении преддипломной практики с отзывом руководителя практики от организации и практические материалы для дипломной работы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Вид практики
Преддипломная
Преддипломная
Вид аттестации: дифференцированный зачет
Итого
144
Содержание практики
2.2.1.Содержание производственной (преддипломной) практики по ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность и ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность Цели и задачи вида практики.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
|
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Обучающийся должен:
иметь практический опыт:
– выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности.
уметь:
-решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;
-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
-читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы;
-обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
-использовать огнестрельное оружие;
-обеспечивать законность и правопорядок;
-охранять общественный порядок;
-выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;
-правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
-выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности.
знать:
-организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-основы инженерной и топографической подготовки правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;
-основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов;
-меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;
-назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;
-тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;
-организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;
-назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;
-установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;
-основные правила и порядок подготовки и оформления документов;
-организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;
-правила пользования и обращения с секретными
документами и изделиями.
Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Виды работ | Тематика заданий практики по виду работы | Кол-во часов | Форма представления в отчете |
1.Развитие умения и навыков расследования отдельных видов преступлений. | Изучение порядка получения входящих документов в секретариате правоохранительного органа. Изучение деятельности правоохранительного органа и (его структурных подразделений). | 20 | Перечень должностных прав и обязанностей сотрудников отделов, частей, структурных подразделений правоохранительного органа. Составление образцов документов функциональных обязанностей сотрудников структурных подразделений правоохранительного органа. |
2.Изучение опыта работы специализированных следственных подразделений по расследованию отдельных видов преступлений. | Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. Изучение информационных программ, применяемых в процессе проведения анализа оперативной обстановки. | 20 | Подготовка практических заданий, отчетов и подготовка к их защите. |
3.Оказание следователю помощи в расследовании преступлений, на основе ранее изученного курса специализации. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. Работа по составлению текущих и перспективных планов правоохранительного органа. | 20 | Составление текстуальных и графических частей планов. Оформление, согласование, утверждение специальных планов, доведение их до подчиненных. Организация разработки и корректировки специальных планов. |
4.Изучение специфики организации и производства расследования отдельных видов преступлений, рассмотрение их в суде, участие адвоката. | Работа по истребованию и предоставлению необходимых документов для оперативно-служебной деятельности. Работа с документами регулирующими деятельность наставника и соответствующего одела, правоохранительного органа. | 20 | Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы правоохранительного отдела). Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела, службы правоохранительного органа. |
5.Изучение принципов и форм деятельности следственных подразделений и следственно – оперативных формирований групп, бригад при осуществлении взаимодействия с другими службами органов внутренних дел при расследовании отдельных видов преступлений. | Организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне. Правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями. | 24 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
6.Изучить правовой статус и практическую деятельность государственного органа, органа местного самоуправления, организаций. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
7.Изучить права, обязанности, полномочия, приемы и методы работы соответствующих государственных, муниципальных служащих, специалистов (судьи, прокурора, следователя, юрисконсульта и т.д.). | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
8.Изучить делопроизводство государственного органа, органа местного самоуправления, организации, соответствующего структурного подразделения, конкретного работника. | Изучение нормативно-правовых документов регулирующих планирование в правоохранительном органе. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
9.Закрепить навыки самостоятельной работы по соответствующей должности. | Изучение оперативной обстановки правоохранительного органа. Изучение деятельности структурных подразделений правоохранительного органа. | 20 | Составление плана оперативно-служебной деятельности правоохранительного органа. Составление отчета. |
10.Собрать и систематизировать необходимые материалы для написания дипломной работы. | Сбор и систематизирование материалов для написания дипломной работы, сбор материалов для написания отчета по преддипломной практике. | 30 | Составление плана для написания дипломнойработы. Составление отчета по прохождению преддипломной практики. |
11.Подготовка отчета по практике, защита практики. | Систематизация собранных документов для написания отчета по преддипломной практике. | 30 | Составление отчета по прохождению преддипломной практики. |
ВСЕГО: 144 часа
Контроль и оценка результатов освоениЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результа | Формы отчетности | Формы и методы контроля и оценки | |
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. | -грамотное использование действующего законодательства, организационных, правовых и тактических основ деятельности по обеспечению законности и правопорядка; -готовность правильно квалифицировать факты и обстоятельства правонарушения. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. | -наличие знаний, навыков и умений, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников правоохранительных органов; -наличие знаний Конституции Российской Федерации, основных законов и нормативных правовых актов, регламентирующих оперативно-служебную деятельность; -знание правил обеспечения личной безопасности; умения и навыки и оформления административно-процессуальных и служебных документов. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. | |
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права. | -наличие профессионального интереса, мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, установки на самовоспитание; -готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах; -возможности предотвращать и преодолевать коррупционно опасные ситуации на основе соблюдения правил добросовестного служебного поведения, честности, беспристрастности, неподкупности, безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, использования предоставленных законом сотруднику прав в строгом соответствии с принципами служебного и нравственного долга. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. | -наличие знаний административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства России в объеме, необходимом для профессиональной деятельности сотрудника; -умения и навыки, необходимые для выполнения служебных задач; -готовность использовать и применять огнестрельное оружие, физическую силу, специальные средства, средства индивидуальной бронезащиты и активной обороны; -готовность применять тактические приемы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при чрезвычайных обстоятельствах. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. | -наличие внутренних установок и качеств, необходимых для действий, обеспечивающих эффективное выполнение служебных обязанностей; -знание тактики и методики решения оперативно-служебных задач по обеспечению порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; -готовность решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств. | -готовность стойко переносить неблагоприятные факторы служебной деятельности, проявлять в критических ситуациях самообладание, мужество и находчивость; -готовность пресекать противоправные действия, в том числе с применением физической силы, специальных средств, с применением и использованием огнестрельного оружия. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки. | -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности. | -наличие знаний о правовых и организационных основах технического обеспечения, основных видах вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов; -навыки планирования и организации работ по эффективному использованию технических средств в практической деятельности, грамотного ведения отчетной документации и безопасной обработки информации; -способы противодействия техническим средствам разведки и обеспечения безопасности конфиденциальной связи; -организационные и технологические приемы получения и документирования информации; -методику и технологию эксплуатации технических систем получения и документирования информации. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. Отзыв руководителя. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь. | -готовность оказывать первую медицинскую помощь; -точность оказания первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. | -наличие знаний о порядке организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах; -готовность соблюдать основные правила и порядок подготовки и оформления документов; -наличие знаний об организационно-правовых основах режима секретности в правоохранительных органах, порядке отнесения сведений к государственной тайне, порядке засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядке допуска к государственной тайне; -правил пользования и обращения с секретными документами и изделиями; -умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн. | -полнота оформления документации; -качество исполнения документов; -грамотность оформления документов; -соблюдение конфиденциальности; -готовность выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений. | -умение грамотно принимать решения в условиях оперативной обстановки и в экстремальной ситуации, с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; -знание основных форм профилактики. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами. | -правильность определения методов и способов деятельности соответствующих органов, а так же оценка эффективности и качества этих приемов; -знание психологических основ общения с различными категориями граждан, предупреждения и разрешения конфликтов в служебной деятельности, основ профессиональной этики; -грамотно пользоваться основными приемами профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций. | Дневник. Отчет по практике. Портфолио документов. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка портфолио. | |
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |